Текущее время: 20 окт 2017, 01:01

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Автор
wolfgsg9
Не в сети
общительный
общительный
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 12:56
Сообщения: 116
Вы бот?: Нет
Вы идёте сюда для рассылки спама?: Нет
Блог: перейти (1)

Архивы
- Февраль 2012

 [ 3 ответов ] 

Постоянная ссылкаДобавлено: 12 фев 2012, 02:45 
Всё изложенное, является лишь моим мнением (ИМХО), основано на личном опыте, применено на окружении проанализировано, и считается мною фундаментальной частью моего восприятия мира, направленной для поиска ошибки в моем уравнении.("уравнение стремилось к самостоятельному решению" Матрица:Революция). В случае отсутствия ошибки образуется целостная картина(или ее часть), как следствие - решение уравнения( или его часть)...
Прошу прощения, написано очень кратко, лишь для тех кто интересуется

Часть 1 "Логика Меры".

Нас заставляют делить мир на две, части Добро и Зло (0 и 1, Инь и Янь).
Я хотел бы показать метод преобразования двухмерности в многомерность при помощи логики меры и разных уровне ее восприятия. (логику надо тоже развивать)
Логика как другой язык... (в абсолюте АНАЛИТИКА)
Как решить задачу не зная методов сложения /вычитания или вычисление значения определённого интеграла??Где Цель получить правильный ответ.
Буду отталкиваться от нескольких объективных условий:
1- При изучении другого языка, начинаешь мылить на этом языке. (основы, принципы)
2- Чем чаще применяешь его, тем более быстро протекают реакции ( во всем должен быть прогресс, если его нет то это деградации)
3- Теория без практики, бесполезна (честность перед самим собой, исключает ошибки при решении)
(- тут может быть более понятнее )
1) Начнем с простой логики:
Последовательности 0 и 1:
Текстовый:
(0,1,10,11,100,101,110,111) (0,1,2,3,4,5,6,7)
Графический:
001.JPG


Проведем частичное увеличение таблицы (для наглядности):
002.JPG



(*) – по умолчанию, нулевое значение (чтобы легче воспринималось)
Порядковые значения: в верхней строчке значения выше, чем в левом столбике на порядок
(Разница такая же как 6 отличить от 60, а 60 отличить от 600)
Внутри таблицы показаны значения сложений порядков. (пример десятичный: 60+6= 66)
Я понимаю, что для человека без компьютерного образования, это достаточно сложно усвоить, но лучший пример логики - это и есть логика машины (научиться развивать свои мозги до скорости хотя бы калькулятора). И далее еще сложнее… (и этого вы не найдете ни в истории, ни в экономике)

2) Принципы построения, динамика увеличения вводимых данных:
Для наглядности увеличим таблицу до более “непонятных” размеров:


Ну как ? все понятно=)


В таблице приведены перечисления от 0 до 63 в десятичной системе.
Берем эти значения как диапазон вводных значений при каждом значении должно формироваться значение 0 или 1 (как пример самой простой реализации).
Пример 1: Условие: значения 1 формируются, если 4-ый порядок равен 1.


Пример 2:
Условие: значения 1 формируются, для всех четных чисел.


Пример 3:
Условие: значения 1 формируются, для всех чисел кратных «3».


И так можно до бесконечности…ограниченная только размерами оперативной памяти вашего мозга. (так как расписывать на листе бумаге это очень долго – либо понимать, либо не использовать вообще)

3) Практика
А теперь сам метод:
Цель метода заключается в формировании минимальной прямой, либо минимальной обратной функции(т.е. найти такую минимальную по кол-ву значений формулу, которая при подстановке вводимых значений будет выдавать значение соответствующее данным в таблице).
Пример 1 - Начнем с простого:
008.JPG


Выводные значения (к примеру):
009.JPG


Обозначим столбцы и строки своими буквами (для понимания):
0* - x (т.е. не Х – отрицание ИКСа)
1*- X
*0 – y (отрицание Y)
*1 – Y
И логические операции:
1) & (И)
2) || (Или)

Минимальная Функция вычисления единицы: x&y||X & Y = 1
Минимальная Функция вычисления нуля: x&Y||X & y = 0
Таким образом получаются 2 формулы описывающие все возможные решения задачи (для двоичной логики)
Т.е. вот как преобразовать графику в формулу или код (100%- правильно виденье ситуации)
или отличить добро от зла, и наоборот
Ситуация сложнее:


Функция для единицы:
abc & xyz || abc &xyZ ||abc&xYZ ||abc & Xyz||abc&XYz||abc&XYZ || abC&xyz|| abC&xYZ||abC&Xyz||abC&XYZ||aBC&XYz||Abc&xYz||Abc&xYZ||AbC&xYz||AbC&xYZ||ABc&xyz||ABc&xYz||ABc&xYZ||ABC&xyz||ABC&xyZ||ABC&Xyz||ABC&XYZ =1
(аналогично расписывается для нуля)

Она не минимальна, но по задаче нужно получить минимальную функцию:
для этого используются объединение соседних ячеек:
графически (без границ):


а если с границами таблицы, то так:



т.е графически пытаемся получить минимальное кол-во полей максимального размера (от части с творческим подходом)
формула:
ячейки объединяются по принципу сокращения букв в формуле:
(ab||AB)&xy - красный
ab&(xYZ||Xyz) -оранжевый
ab&(xyz||XYZ)- зеленый
(abc||ABC)&xy – салатовый
(Abc||AbC)& xY – голубой
ABc&(xYz||xYZ)- фиолетовый
Синий, розовый, серый, черный – не минимизировать, и оставляем их как есть.
abc&XYz||aBC&XYz||ABC&XYZ||ABC&Xyz
Итог:
Минимальная Функция для единицы:
(ab||AB)&xy|| ab&(xYZ||Xyz) || ab&(xyz||XYZ)|| (abc||ABC)&xy||(Abc||AbC)& xY|| ABc&(xYz||xYZ)|| abc&XYz||aBC&XYz||ABC&XYZ||ABC&Xyz = 1
(аналогично расписывается для нуля)
:Читает:
Жесткий анализ, без всяких погрешностей (при 100% входных данных) данный метод мне помогает уложить горы информации (в общем помогает глядеть в корень) если применять такой метод в жизни для анализа, каких, либо действий или характеристик людей(и даже их в/н рассуждений), облегчает жизнь в обществе не столь лицеприятных личностей, и отсевать зерна от плевел. Их действия, поступки, желания, можно расписывать на несколько ходов вперед (как в шахматах).
стандартные жизненные ситуации + стереотипность поведения людей = вероятностное поведение в похожей ситуации. :ищу:

Вложения:


Последний раз редактировалось wolfgsg9 20 фев 2012, 15:07, всего редактировалось 4 раз(а).
 Профиль Отправить email  
 


Комментарии
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
wolfgsg9
Постоянная ссылкаДобавлено: 20 фев 2012, 15:29 
Не в сети
общительный
общительный
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 12:56
Сообщения: 116
Вы бот?: Нет
Вы идёте сюда для рассылки спама?: Нет
Блог: перейти (1)
Часть 2 "Образность в движении".

Начну с примера к первой части:
1-(Рост во внешнюю)
сравним мужчину, женщину и систему (как глобальное), с видами социальных порядков мира, т.е. графически это выглядит так:






где, приемлемость (в таблице) обозначается как 1,
неприемлемость обозначается как 0
в данном случае эта таблица - 2-х мерная плоскость.
для преобразования в 3-х мерность, добавим 2 пространства (в/н и в/ш мир – тоже как глобальное), а наша таблица как двухмерная граница между пространствами.
где, приемлемость В/н восприятие мира в -1, а В/ш восприятие мира в +1
Внешнее пространство:


Внутреннее пространство:


Таким образом 3-х мерное пространство создается ДВИЖЕНИЕМ (от себя к нему), и неважно к плюсу или к минусу. (нет движения – нет пространства)
А значит мы представляем, как выглядит гектар земли в мерности = "3" (потенциальный лесной массив - образно, вид сверху), а не как плоскость с мерностью = "2".

2-(рост во внутрь)
Теперь требуется рассмотреть одиноко стоящее дерево(Ель с каждой иголочкой).

За основы берем туже таблицу, но представим что в столбце системы идет двойной порядок двоичного кода (т.е. вариантов более чем =2)


разделим Систему на Формы государственного правления.
1)монархия
2)республика
* заметьте всегда можно усложнить и рассмотреть разности в подвидах форм правления (виды республик и виды монархий)
таблица получится такого вида.


или


Усложнения вариантов ответа, приводит к абсолютному описанию свойств предмета рассмотрения (т.е., образно,возможность рассмотреть «Ель» до иголочки).


А усложнение во внутрь, и есть четвертая плоскость перпендикулярная 3-х мерному пространству.

Итог:
К чему это я?...
К тому, что божественное начало заключается в тенденции усложнения внутреннего мира. (Имхо)
Комментарий к файлу: как говорится: видящий, да увидит.


Человек - в основе сфера с двоичным кодом (инь и янь).
200px-Yin_yang.svg.png


Вписываем треугольник в круг:
Где, звезда Давида – представляет собой, 2 треугольника и показана обратная пропорциональность кол-ву населения планеты к кол-ву доступных фундаментальных знаний. (*КОБ - Концепция Общественной Безопасности, дабы не быть голословным)


вписать квадрат в круг еще проще. (тот же витрувианский человек)
А знаете, как Тессеракт рисовать на плоскости?


А кто увидит свастику (прямую и обратную) во втором рисунке?
а Пентаграмма вписывается в круг... как? ...или ...с какой стороны на это смотришь ты?



вот такая тенденция... :ищу:
htbbr.gif



Вложения:


Последний раз редактировалось wolfgsg9 13 мар 2012, 15:21, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
wolfgsg9
Постоянная ссылкаДобавлено: 13 мар 2012, 14:45 
Не в сети
общительный
общительный
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 12:56
Сообщения: 116
Вы бот?: Нет
Вы идёте сюда для рассылки спама?: Нет
Блог: перейти (1)
Часть 3. Расширение пространства

Начнем с примера к предыдущей части:


Пацифик (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 0%B8%D0%BA)
и
Альгиз (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%B8%D0%B7)
Особенно красочно смотрятся руны вписанные в круг.(!!!)
Т.е. два пути, и каждый определяет его сам.
Всем думаю ясно, что внешний мир - есть отражение внутреннего мира, и что все миры подчиняются общим правилам.(физическая оболочка человека – плоскость между ними, как зеркало).
По такому же, но обратному, принципу формируется точка зрения у абсолютного большинства людей. Типа, «изменится внешний мир и я изменюсь внутренне, (подстроившись до новые реалии) такая, просто оболочка разделяющая 2 мира.
Ну а в свою очередь, внешне его обклеивают «пасификом», и как следствие - всем все ясно.
А ведь объективность – это лишь возможность представить с разных точек зрения один и тот же объект.

Точка зрения
Отталкиваясь от логики второй части, где в процессе познания мира, карта Карно расширяется, как на плоскости, так и во в/н и в/ш пространствах. Можно прийти к пониманию, как и в каких случаях нужно менять себя, и накопив определенное кол-во информации можно превращать его в знания, путем описания их другому. (А научившись выращивать одну ель, можно засеять целые поля по одному и тому же принципу)

Так же и логика, не идеальная замыкает на самой себе в случае ошибки, или, подтверждая отсутствие ошибки, поднимаешься на другой виток уровня понимания.(как водоворот, только в обратную сторону)
И эта логика приводит к пониманию, что лучшая точка зрения – изнутри (второе прочтение ГК всегда более легкое в восприятии, …т.е. «Глубинный смысл» - ярче). Так же и марко мир построен по принципу «Сияния изнутри» (например: солнечная система).
А когда ясно видишь себя изнутри, тогда и начинается расширение “сферы знаний” во всех направлениях сразу.
В идеале это и есть цель от «0 и 1» до беЗконечности.
лучший пример – Азбука (за 5 золотых):


А чем знания отличаются от информации?
Тем, что знания человек может воспроизвести для объяснения (т.е. внутреннее целостный образ объекта), а информации это лишь внешнее, непознанное еще.(груда стройматериала)

Итог: вот вам поляна с деревьями, и лес за деревьями, и смотришь на лес, не со стороны, а живешь в нем сам. Следствие тому, мудрость и гармония в себе (к чему всегда стремился сам), а главное видишь цель.


Вложения:
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
wolfgsg9
Постоянная ссылкаДобавлено: 13 мар 2012, 15:20 
Не в сети
общительный
общительный
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 12:56
Сообщения: 116
Вы бот?: Нет
Вы идёте сюда для рассылки спама?: Нет
Блог: перейти (1)
Часть 4. Краски нового уровня.

Логика замкнулась(не найдя ошибки, поднялась на новый уровень) и появилось новое виденье ситуации и новые цели.
А лес ведь двухцветный… (из 0 и 1)
С чего бы матрица черно-зеленая? (зеленый цвет, разных оттенков)
3.JPG

"Сияние изнутри".
Лишь потому, что отсутствует белый свет, который несет в себе весь спектр.(типа подчеркнута искусственность реальности).
Для новых красок нужно всего белый разделить на 3 цвета (усложнив карту Карно внутренне, задав больше вариантов решений добавить еще один порядок в двоичном значении вместо 0/1 получить 00,01,10,11)
И получается 4 цвета(условно в двоичном коде):
Черный -00
Красный -01
Зеленый -10
Синий -11
На этой основе построена вся графическая оболочка любой операционной системы для ПК.


Как все странно похоже, друг на друга.
Т.е. усложняя на один порядок варианты решений, можно раскрасить мир разными красками.

+ БОНУС для "деревянного мальчика"
Как замыкается моя логика?…
Вспомним, с чего я начал:
Цитата:
Последовательности 0 и 1:
Текстовый:
(0,1,10,11,100,101,110,111) (0,1,2,3,4,5,6,7)

Так вот, теперь про азбуку(яркую и красивую), что так нужна БУРАТИНО, чтобы пойти в школу.
Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. (РА-ДУГА)

Черный -000 (по умолчанию)
Каждый — красный (001)
Охотник — оранжевый (010)
Желает — жёлтый (011)
Знать — зелёный (100)
Где — голубой (101)
Сидит — синий(110)
Фазан — фиолетовый (111)


И ведь все пути ведут к нему…
6.JPG


Вот кто настоящий творец - художник этого мира.

И далеко ходить не надо, достаточно третьего порядка (!!!) …для 0 и 1 с Мерой Цвета.
7.JPG



Итог:
Бинарное мышление – не так плохо, главное увидеть это правильно.
Простая Математика, никакой Мистики. (Чистое Волшебство =) )
Так 0 и 1, с помощью «Меры»(цвет, время, скорость,…) создают различные беЗконечности решений («Мерности»).

И главное сохранить эту целостность мерности.
Гармо?ния (др.-греч. ??????? — связь, порядок; строй, лад; слаженность, соразмерность, стройность).
Мерность - и есть гармония (как связь), между двумя крайностями нуля и единицы. Как говориться, все в меру. (все, что не в меру - то разрушает)
Такова и цель, что без своей половинки (единички), ты ноль («…сокровище найдет лишь тот, кто его ищет…»)
От сюда и такие слова, как:
Целовать (viewtopic.php?f=6&t=143)
Лю-бо-вь [люди-богов-ведают] – Игры Богов, Живой Огонь – Вера. (Акт седьмой / часть 1),
сЧАСТЬе …=)
Лишь так, создаются новые вселенные…

Скрытый текст: показать
ГРОТ - Личная вселенная

Ощущаю ночь сердцем под утро на кровати –
Планета подо мной – десятки тысяч миль в обхвате.
Чувствую Вечность, прожив земной жизни треть,
И как предки-мудрецы верю в бессмертие.
Волшебная даль слышит каждую молитву,
И мы словимся в небе, если завтра будем сломлены в битве.
Услышь это душой – сердце засияет сразу
Перед коридорами чертей, обманов и рассказов.
Жизнь коротка - есть лишь бездна и есть ты
Как одна спичка мощнее армии темноты,
Как ночь влюбленная сильнее самых сонных век,
И как стая рыб, что быстрей потока горных рек.
Дебри из веток и домов и тропинок тысячи,
Но сокровище найдет лишь тот, кто его ищет.
Можно сегодня решиться добраться до сути
Или потерять все, ведь завтра уже шанса не будет.

У создателя со мною одна волна – встречать новые миры, им давать имена.
Вокруг близкие, но очень чистые мысли – я не забуду этого даже в следующей жизни.

Внутри города живого, но вечно тленного,
Мой собственный мир, моя личная вселенная,
И там, где на улицах люди задыхаются,
Я чувствую колосья наливные кончиками пальцев.
Вселенная прямо от Бога подарена космосом –
Чистое чудо не перепутаешь с жалким фокусом,
Судьбу здесь от руки рисуют уверенно, смело,
А поцелуй означает две половины целого.
Второе сердце внутри у неё в груди стучит –
Вот они – все мои смыслы и причины причин.
После нашей смерти в наших детях – наша победа,
Их руками мы прикоснемся к неизведанному.
Вершины будут покорены, дороги пройдены,
Их голосами расскажем о бескрайности Родины.
Я буду горд, силен, мудр и здоров,
Ведь в моем мире так много миров.


РЕП - поэзия 21-го века!!! :Читает:




А теперь, пойду обниму и поЦЕЛую свое сЧАСТЬе.
И… Я буду горд, силен, мудр и здоров,
Ведь в моем мире так много миров.
:ищу:


Вложения:
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 

 [ 3 ответов ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


cron
Powered by ФЕНИКС © 2010-2017



Мод блогов © EXreaction. Перевод phpBB Adept