Существуют ли правила игры? Кому-то этот вопрос может показаться малозначимым, но если разобраться, он влияет на очень важные факторы. Приведенных в Глубинной книге данных касательно этой темы мало, так что попробуем разобраться самостоятельно.
По Глубинной книге мы знаем, что современные люди являются генетически «урезанными» потомками первого населения планеты – титанов (ангелов, атлантов и т.д.) в результате давней войны, произошедшей между титанами и так называемыми «богами» - расой, идентичной титанам, но перешедшими на сторону конкурирующей расы - Роидов. Итогом войны стало поражение титанов, в этом свою роль сыграли люди – генетически выведенные особи от спаривания титанов с «женщинами», так же созданных «богами». Суженное восприятие современных людей не позволяет им осознать контролируемую «богами» реальность, регуляция которой осуществляется с помощью искусственного инструмента – Луны и огромным количеством микроорганизмов-роботов, осуществляющих надзор над мышлением людей, их поведением и смертью.
После появления Глубинной книги часть людей начинает осознавать утрату того величия, которым обладали их предки в начале времен, и пытаются обернуть процесс этой деградации вспять. Но расстановка сил явно не в сторону этих «бунтарей» – слишком сложные условия для полноценной очистки организма, отсутствие ресурсов, влияние социального фактора, подчиненного системе и многое другое. Казалось бы, вопрос какого-либо философского осознания возникшей проблемы совершенно неуместен, однако неизбежно возникает вопрос – а что если с самого начала любое сопротивление абсолютно бессмысленно? Негативный опыт титанов по попытке обрести свободу, описанный в Глубинной книге, представлен во всей красе – практически все попытки проваливались с огромным размахом, шансы на успех у современных людей в такой ситуации кажутся смехотворными.
Представим теоретический пульт, управляемый лунным администратором. Нажал кнопку лунный администратор – и нет человечка, был уничтожен своей микрофауной и лизосомами. Или скажем, нажал кнопку – и человеку форматируется память. Или обзаводится каким-либо сумасшествием. Или что-то еще. Что останавливает от нажатия этой кнопки?
Какого быть сопротивленцем, осознающего такие последствия своего бунта? Во-первых, осознание «выключения» в любой момент времени создает у сопротивленца либо агонизированное и озлобленное состояние как у зажатой в угол крысы, либо депрессивное с осознанием изначальной безуспешности борьбы. В первом случае состояние сопротивленца приведет к тому, что все его помыслы будут устремлены на непрерывную и озлобленную оборону, в конце которой, скорее всего, сопротивленца ждет нервное истощение или срыв. Во втором случае, депрессивное состояние рано или поздно приведет к поиску более «сладкой лжи», которой может стать религия, порок или иная идеология.
Проблема и в том, сопротивленец не осознает свою первичность в своем мире и выносит себя на периферию осознаваемого бытия. Он больше не воспринимает себя как центр своей вселенной, а воспринимает как частицу на окраине чужой. Он видит причины своих неудач в негативном раскладе событий, плохо сложившихся обстоятельств, не пытается взять ответственность за результат этих событий на себя.
Какая же идеология позволит сопротивленцу жить с учетом полученного им знания? Наиболее приемлемой идеологией для нашей ситуации является теория Игры, с позиции которой человек воспринимается как игрок в заданных условиях. На сегодняшний день эта теория встречается у сайентологов, хотя предположительно заимствована у других учений вроде буддизма. С данной теорией автор ознакомился в книге «Шах планете Земля» Бернда Фон Виттенбурга.
Для начала немного оторвемся. Как мы знаем по Глубинной книге, человек состоит из двух элементов – тела и души. Тело – наша физическая оболочка, душа – энергетическая составляющая тела, содержащая информацию о ДНК, памяти и т.д. Помимо этих элементов философские учения зачастую упоминают и третий элемент – дух, не являющийся частью нашей реальности, но который является составной частью Общего Духа или Всевышнего (описанного в Глубинной книге как Ра). Если Общий Дух описывается как пламя, то духи человека описываются как искры этого пламени. Развивается дух отдельного человека – развивается и сам Ра:
«Отроки – воплощение Силы созидания, они, не знающие смерти от старости и болезней, дополняют Ра своими Душами, жизнями и поступками. Их тела создают мысли, дарят Разуму Силу творения и мудрость. Из их душ соткана Радуга Вселенной, порождающая Белый Свет! Для них создана Вселенная, для их игры, в хороших и плохих ребят. Игра так увлекает их, что они часто забываются. Пусть играют, набираются мудрости из невообразимого калейдоскопа жизни, пусть растут на радость Создателю. Любой отец растит детей, чтобы они воплотили в себе всё самое важное, ведь из каждого родится новая Вселенная, и этой дороге нет Конца!» (Глубинная книга)
С позиции этой философии человек (или точнее его дух) является участником некой «игры», развивающейся по определенному сценарию, в которой, по сути, наше бытие предстает программной оболочкой данной «игры». Цели игры могут быть разные – игра может ставить целью не только «победу», но и развитие, и приобретение различного опыта в заданных условиях. Рон Хаббард, саентолог и автор теории исследовал эту теорию и составил определенную иерархию:
- Хозяин игры - не придерживается никаких правил — он разрабатывает правила игры для других. С позиции нашей реальности хозяином и арбитром игры является сам Всевышний Ра.
- Игроки - знают правила и соблюдают их. Игроками в наших условиях могут являться основные «лидеры» противостояния – Ягве и Денница, а может и кто-то еще.
- Помощники игроков - повинуются игрокам. Являются представителями противостоящих сторон и подчиняются «лидерам». Со стороны Денницы это титаны и идеологически верные им люди.
- Игровые фигуры - живут по правилам, которые диктуются игроками, но самих правил не знают. Как и помощники игроков, подчиняются «лидерам», но не осознают свое участие в игре, лишены какого-либо философского осмысления происходящей ситуации и выносят себя на периферию происходящих событий.
- Битые фигуры - не принимают осмысленного участия в игре — они даже не знают, что вовлечены в игру. В нашей реальности такими является, по сути, подавляющее большинство людей, подключенных к «Матрице» (99,9%).
Если осознавать нашу реальность, то можно сказать, что приоритет Игры, происходящей на планете невероятно огромный. С позиции современного сленга ведется игра «на максималках» для самых серьезных «игроков» и «игровых фигур». Успешной стратегией противника является сокрытие целей и правил игры, как и сокрытие самих упоминаний, что такая игра ведется.
Игра на нашей планете напоминает фильм «Эксперимент», в котором происходит игра в «тюремщиков» и «заключенных». «Тюремщики» заинтересованы в максимальной эффективности своей «тюрьмы» и должны убедить «заключенных» в том, что их заключение является добровольным. С позиции Игры «тюремщики» избегают вышеупомянутое «нажатие кнопки на пульте», поскольку это было бы в данных условиях несправедливым действием и привело бы к «последствиям» от арбитра – Ра (к слову такие последствия похоже случались). Поэтому главной целью «тюремщиков» является созданием для «заключенных» ловушек. Ловушки представляют из себя добровольные «предложения», принятия для которых являются постепенным усилением условий заключения для «заключенных», что, несомненно, лежит в интересах «тюремщиков». Ведь если разобраться в опыте цивилизации, построенной в основном именно людьми, за большинство событий люди несут ответственность сами – они избрали порочный образ жизни, удовольствия, легкомысленное отношение к жизни. В результате «улова» таких ловушек количество «битых фигур» растет. Кровь убитых атлантов больше лежит не на руках богов, но обманутых ими, но все же принявших это решение афинян. На этом фоне четко просматриваются наиболее сильные «игроки» - аскеты и святые, чей жизненный опыт наверняка оказался невероятно ценным в этой сложнейшей Игре.
Несомненно «тюремщики» испытывают головокружение от успехов. Возможно, лунные адвокаты в грядущих судебных процессах скажут «это они сами, мы лишь предложили», указывая перстом на людей. И тем самым снимут с себя часть ответственности, перекинув ее на нас. Нужно понимать, что своим незнанием мы даем им козыри в предстоящем суде. Ну а теперь подведем итоги.
В целом, осознание процесса Игры может являться хорошим мотиватором в предстоящем сопротивлении, понятием определенных «законов» и существовании арбитра. Причем для конкретного «игрока» целью Игры может являться не роль в сопротивлении, но и какой-то иной опыт вне Основного Противостояния. И следует опасаться позиции «битой фигуры», в которой заинтересованы «тюремщики», как правило, эта позиция лишает человека его основной мотивации и цели, и нередко служит причиной отсутствия у него интереса к жизни и заблаговременной кончины.