наконец
поставить
точку в
поисках не
столько
назначения дольменного
комплекса,
хотя я
выскажу
свои
предположения,
(он по моему
мнению
носит
именно
технический
характер, т.е.
это
определённая
древняя
технология,
работающая
до сих пор),
сколько в
принадлежности
этого дольменного
комплекса,
кем он мог
быть
оставлен,
построен, к
кому
относится и
уже потом с
какими целями.
Дело в том,
что
оказывается
дольмены в
символическом
смысле это
самый
распространённый
объект,
который
видел не
единожды
каждый
человек,
живущий в
любом
городе мира,
особенно в
исторических
центрах. Это
было бы
очень
хорошо
знать
исследователям
дольменов и
тем, кто
ходит к
дольменам
петь мантры,
медитировать,
исцеляться
и просить
помощи
связывая
эти
комплексы,
то с Вишну то
с Кришну, то в
принципе с
некой
неведомой
могущественной
силой,
благостной
силой, часто
с
божественной.
Людям по
меньшей
мере должно
быть
интересно и
люди должны
узнать
наконец
истинно тех,
к кому они
обращают
своим
молитвы,
надежды и
просьбы
приходя к
дольменам.
Мой материал
как и
предыдущие
не взят с
потолка, не
придуман и
не надуман, а
основан на
фактах
окружающих
абсолютно каждого
человека и
логике.
Каждый
может это проверить
и увидеть,
ведь у всех
есть глаза.
Конечно же
я
пользовался
работами
других
исследователей
в этом
направлении
и для начала
приведу
небольшие
выдержки по
теме из
работ
других
авторов,
освещающих
тему дольменов.
Цитата:
Дольмены
– тайна
тысячелетия
Автор:
Дмитриев
Дмитрий
По
Черноморскому
побережью и
в горах
Западного
Кавказа
встречаются
уникальные
древние
сооружения -
дольмены,
немалое
количество
которых
сосредоточено
в районе
курортного
городка -
Геленджика.
Внешне они
похожи на
каменные
домики или
скворечники,
где каждая
стена может
весить
десятки
тонн.
В конце
неолита и
начале
эпохи
бронзы во многих
частях
света
появляются
мегалитические
сооружения (
с греческого"мега" -
огромный, "литос" -
камень). Это
пирамиды
Египта,
Стоунхендж в
Англии, ряды
каменных
столбов-менгиров
на западе
Франции, Аркаим
на Урале. Все
они
построены
из огромных
камней
почти в одно
время (4-2
тысячелетие
до н.э.).
В эту же
эпоху на
Западном
Кавказе
появляются
дольмены, и
несмотря на
сильные
разрушения,
они являются
лучшими из
сооружений
данного
типа не только
в России, но и
во всем мире.
Хотя
дольмены
видели
тысячи
русских
людей,
открытие их
на Кавказе,
как ни
странно, принадлежит
иностранцам.
В 1794 году на
Тамани
побывал
известный ученый
и
путешественник,
академик
Петр Симон
Паллас,
немец по
происхождению,
которому
Россия
обязана
точным
описанием
ее географии.
Ученый
вечером
успел
осмотреть и
бегло
описать
обнаруженные
сооружения.
Трудно
перечислить
всех, кто
проводил
исследования
и описания
дольменов.
Это: супруги Уваровы, Фелицин,
Сысоев, Сорохтин,
Марковин
и многие
другие. Однако
несмотря на
это, как
пишет в наши
дни доктор В.И.Марковин:
"Дольмены
Западного
Кавказа до
сих пор должным
образом не
описаны,
почти
отсутствуют
их научно
грамотные
чертежи ...
Проведенные
раскопки
недостаточны"
и т.д. - большой
список нареканий.
По моим
подсчетам,
примерно 90 %
дольменов
сильно
разрушено
или
уничтожено
бесследно. Так
предположительно
в районе Геленджика,
Новороссийска,
Шапсугской
было более 1500
дольменов,
сейчас же
количество
целых и не
сильно
разрушенных
более 150. А разрушены
в основном
самые
крупные
дольмены.
Всего же на
Западном
Кавказе их
было больше 7
тысяч.
Почему всё
именно так,
вы окончательно
поймёте
далее по
тексту.
Цитата:
До
нас дошли
рисунки на
стенах
дольменов, оставленные
их
строителями.
Часто на
передней
плите
плиточных
дольменов
видны горизонтальные
ряды
насечек
"елочкой".
Встречается
на
дольменах
рисунок,
выполненный
в виде зигзагов
в несколько
рядов.
Некоторые
археологи
видят в этих
рисунках
изображение
воды. Марковин
пишет
"...зигзагами
могли
символически
изображать
воду. Таким
графически
лаконичным
способом с
древних
времен по
всему Востоку
изображали
влагу, и даже
змей, как
"олицетворение
подземного
мира". Естественно,
что зигзаги,
украшающие
дольмены и
символизирующие
воду, могли
осмысляться
как
своеобразные
благопожелания
возвращения
душ мертвых.
Вода, будучи
неименным подателем
жизни,
плодородия,
являлась и всеочищающим
средством".
К древним
представлениям
о физике
воды мы еще
вернемся.
Другие
археологи
видят в дольменных
узорах
"топографическую
карту
местности",
где волнами
обозначены
долины рек.
На передней
плите
некоторых
дольменов изображен
портал,
похожий на
стол. Как
бы на
дольмене
рисовался
дольмен -
"каменный
стол", на
котором иногда
изображались
четыре
выпуклые
полусферы.
Встречается
также выпуклое
обрамление
отверстия
дольмена.
Вопрос о
происхождении
дольменов
на Кавказе
достаточно
не простой.
Еще не
найдены нигде
в мире такие
памятники,
которые
были бы конструктивно
близки и в то
же время
предшествовали
кавказским.
На самом
деле этот
вопрос, как
оказывается
как раз
достаточно
прост и уже
давно известен
определённому
кругу
посвящённых
лиц, иначе
откуда бы
они черпали
вдохновение
при
возведении
архитектурных
сооружений
при их
оформлении.
Символические
памятники о
дольменах в
мире не
просто
найдены, они
мозолят
глаза каждому,
кто смотрит
не только
себе под
ноги. Я к
примеру
удивляюсь,
что мешает
тем же исследователям
дольменов
увидеть то, о
чём вы
прочтёте
дальше!
Цитата:
ДРЕВНИЙ
ОГОНЬ
С
древнейших
времен
людей
привлекали
электрические
явления,
которые
воспринимались
ими как
священный
огонь. Они
видели его в
разрядах
молний,
сопровождаемых
раскатами
грома; во взрыве
вулкана,
изливающего
магму из
земных недр
и
разрушающего
города; в
полыхании
уносящихся
вверх
язычков
пламени
костра.
Древний
человек
изображал
огонь в виде
вертикальных
зигзагов
или ломанной
линии,
напоминающей
молнию.
Такое
символическое
изображение
огня
встречается
на
некоторых
дольменах (фото
8, 9, рис. 2, 6).
В мифологии
древних
греков с
молнией и
огнем
связаны
власть и
управление
миром. Так, к
примеру, бог
Зевс владел
Небом и
Землей, управляя
миром при
помощи
молний, огня
и грома. Этим
же занимались
верховые
божества и в
других
религиях.
Немалыми
тайнами и
легендами
овеяны древние
египетские
пирамиды. Не
удивительно,
что в слове
"пирамида"
прослеживается
корень "пиро"
- огонь.
Когда за
исследования
египетских
пирамид
взялись
математики,
физики и геологи,
их
заинтересовали
не только
сложные
математические
закономерности
и формы, а
также
подборка
строительного
материала с
определенными
физическими
свойствами.
Исследователи
выяснили,
что внутри
некоторых
египетских
пирамид
погибшие
животные
небольшого размера
не
разлагаются,
а
постепенно
усыхают,
превращаясь
в мумию;
самозатачиваются
лезвия
бритв; вода,
охлажденная
до температуры
ниже 0
градусов
С, не
замерзает, а
компьютеры
и
электронные
приборы
дают
сильные
сбои в
работе. Как
оказалось,
все эти
явления
происходят
из-за
присутствия
внутри пирамид
высокочастотных
колебаний и
электромагнитных
полей.
Оказалось,
что не
только
пирамиды
Египта, а также
Стоунхендж
и другие
мегалиты
Англии
генерируют
высокочастотные
колебания и
электромагнитные
волны. Их
активность
возрастает
на восходе и
закате
солнца, а
также
усиливается
в
переломные
дни года -
весенние и
осенние
равноденствия
(6).
Впоследствии
было
выяснено,
что ранние
кавказские
дольмены
обладают
теми же
свойствами,
и также
построены
из
подобного
материала и
по схожим
технологиям.
В чем же
причина
данных
явлений в
мегалитах?
Дело в том,
что
дольмены
строились
из кварцевого
песчаника.
Кварц - это
окись
кремния SiO(2).
Он наиболее
распространен
в земной
коре и имеет
свои
разновидности.
Кристаллы
кварца
обладают
свойством
прямого и
обратного пьезоэффекта.
Если
кристалл
сжать, то на
его гранях,
перпендикулярных
направлению
сжатия,
возникают
разноименные
электрические
заряды. Так,
механическая
энергия с
помощью
кристалла
кварца
превращается
в электрическую.
И наоборот,
приложенное
к кристаллу
переменное
электрическое
поле,
заставляет
его производить
механические
колебания.
Кварц работает
в огромном
диапазоне
частот,
создавая
акустические
и
электрические
волны.
Самовозбуждение
кристаллов
кварца в мегалитах
происходит
за счет
постоянного
распространения
на Земле
акустических
волн и
электрических
разрядов.
Они
образуются
от
деформации
земной коры,
вызванной в
результате
тектонической
деятельности,
землетрясений,
извержений
вулканов и
приливно-отливных
влияний
Солнца, Луны
и других
планет.
Кроме того,
дольмены
строились
на разломах
в земной
коре. В этих
местах
наблюдаются
сильные
энергетические
потоки (3,6,8).
Кристаллы
кварца
возбуждаются
по всему объему
массивной
плиты
дольмена,
генерируя
очень
высокие
частоты
(которые,
возможно, не
будут
фиксироваться
современной
электронной
аппаратурой).
Сама камера
дольмена
является
резонатором
(6). За счет параллельного
расположенных
плит в
дольмене
создается стоячая
волна, как в
камертоне.
Если камертон
поднести к
источнику
хаотического
шума, он
начинает
звучать,
генерируя определенную
частоту. Так
и камера
дольмена
усиливает
подземные
колебания.
Внутри такой
камеры
создаются
колебания,
излучаемые
через
отверстие,
или
образуется плазмоидное
тело.
Кроме того,
дольмены
являются
преобразователями
торсионных
полей.
Вполне
возможно,
что
дольмены,
связанные колебаниями
между собой,
образуют
единую систему
и
воздействуют
на природу,
погоду и жизненные
биологические
процессы.
Дольмены
и
пиктограммы
на полях
Кроме того
волновые
процессы
как вы
знаете «они
и в Африке
волновые
процессы» и
не
обязательно
связаны со
строительством
реклостера
и какой то
там
накачкой из
жёлтого
пространства
(это для тех
кто
очарован
лунным мировоззрением
от Ю.А, Бабикова).
Наблюдательные
люди
заметили,
что пиктограммы
на полях
очень часто
связаны
символически
с
отображением
каких то
волн и
закруток.
На нашем
форуме один
из таких
наблюдательных
участников
с ником «скарабей»
привёл
пример
такой
пиктограммы
с вопросом –
«А что это за
такие
волновые
процессы»,
к чему имеют
отношение и
с чем
связаны, вероятно
что то точно
зная о сути
этих волновых
процессов,
прося
разъяснить.
Я попробую разъяснить В ОБЩЕМ,
но в силу
своих
знаний и
возможностей
без сложных
формул и
супер
гипотез,
вопрос
только в том
поймут ли те
кому это
изначально не
надо.
На
следующей
пиктограмме
хорошо
знакомый
четырёх
ориентированный
объект из центра
которого, т.е.
вот отсюда:
Вложение:
тартарм.jpg
[ 184.37 Кб |
Просмотров: 16 ]
выходит
волновой
узорчик,
заканчивающийся
острыми
пиками:
Вложение:
krug3.jpg
[ 39.72 Кб |
Просмотров: 16 ]
А так как
пиктограмма
о Тартаре
была
нанесена
вместе с вот
этой пиктограммой
о трёх
сегментах, в
которой
центральный
излучающий
(т.е. авторы
более чем
доходчиво показали
о чём идёт
речь):
Вложение:
uk2005cs4.jpg
[ 75.91 Кб |
Просмотров: 16 ]
можно
сделать
вывод,
предположить,
о принадлежности
трёх
центральных
кружочков
вот в этой
пиктограмме,
что они
могут
означать и с
чем могут
быть
связаны:
По моему
мнению
пиктограммы
на полях и
прямо и
косвенно
связаны с дольменным
комплексом,
по меньшей мере
часть
пиктограмм
и как раз
вероятно
доносят до
нас некие
процессы
связанные с
некими
энергиями
как раз
волнового
характера.
Воздействие
это среди
прочего
происходит
как мне видится
в том числе и
с помощью
оставшихся
дольменов.
Вопрос в том
откуда
может идти
это
воздействие,
с чем связано?
Что бы
ответить на
этот вопрос,
обратимся к
наработкам
других
исследователей.
Цитата:
ОГОНЬ
ПРОМЕТЕЯ По
мифологии
древних
греков на
территории
Западного
Кавказа
проживали
бессмертные
великаны -
Титаны и
главный
среди них - Прометей
(с греч. "мыслящий
передним
умом", "предвидящий").
В те далекие
времена на
Земле и в
Небе между
богами и
Титанами
велась
война - Титаномахия.
Боги во
главе с
Зевсом
хотели
покорить
или же
уничтожить
человечество.
Титаны -
напротив,
оберегали
людей.
Прометей
похитил с
Неба у богов
Огонь и подарил
его людям. Он
же подарил
людям науки,
ремесла,
письменность,
медицину,
научил
возделывать
землю...
Вложение:
14.jpg
Карта:
г.Нексис
(г.Богатырь)
Все бы
простили
боги и Зевс
Прометею,
только не
дарение
Огня.
Хитростью и
коварством
Зевс поймал
Прометея и
приковал
его к скалам
Кавказа, а
Титаны
бросились
на дно
Черного
моря.
Греки
упоминают,
что Прометей
распят на
большом
расстоянии -
между Боспором
Киммерийским
(современный
Керченский
пролив) и
Колхидой
(район
Сухуми). Эту
территорию
как раз и
занимают
дольмены
Западного Кавказа.
Затем
Прометей был
опущен в
Тартар -
подземный
мир
мертвых,
вход в
который
греки
помещали в БоспореКиммерийском.
Дольмены
излучают
электромагнитные
волны,
называемые
древними
"огонь". И
Прометей
был
прикован за
похищение
Огня. Не идет
ли здесь
речь об
одном и том
же понятии - Огне
Прометея,
подаренном
людям?..
Со своей
стороны
забегу
немного
вперёд и скажу
- идёт и
именно об
этом.
Карта Таро -
Маг.
Вложение:
08.jpg
[ 15.18 Кб |
Просмотров: 16 ]
Обратите
внимание на
символ бесконечности
над головой
мага
стоящего за
столом на
этой грамме.
Пиктограмма
с этим
символом:
Вложение:
uk2008bz4.jpg
[ 75.79 Кб |
Просмотров: 16 ]
Вложение:
diagram1127.jpg
[ 20.85 Кб |
Просмотров: 16 ]
В центре
«восьмёрки»,
знакомый
четырёх ориентированный
объект
который в
свою очередь
объединяет
собой ТРИ
кружочка,
являющихся
составляющими
центра – оси
этой
восьмёрки.
Вложение:
три
круга
Тартар по
центру.jpg [ 132.55
Кб |
Просмотров: 16 ]
Символ
Тартара
показан в
комплексе с
трёх сегментным
объектом, в
котором
Тартар –
центральный,
именно на нём
размещают в
сакральной
символике
основной
запрещающий
или
ограждающий
символ верхнего
ока - венки,
орлы,
узорные
решётки и.т.п.
Иногда там
сидят
попами на
квадратном
основании
дяди и тёти
по
отдельности
и в компании,
держат
крышку.
Ознакомиться
с примерами
и
различными
вариациями
вы можете в
этой ветке: http://www.fenixforum.ru/viewtopic.php?f=23&t=72&start=0
Судя по тем
же
пиктограммам
раньше
связь между
этими тремя
объектами
была
поломана, нарушена,
кто то очень
постарался
для этого.
Может дяди с
тётями
своими
попами сидя
поломали, может
им в этом
помогли
мальчики с
якорями, не
суть важно.
Вложение:
diagram916.jpg
[ 5.66 Кб |
Просмотров: 16 ]
Важно
отметить то,
что теперь,
судя по
пиктограммам
с полей,
объект
восстановлен,
работоспособен
и оказывает
какие то
воздействия:
К
пиктограммам
на полях мы
ещё
вернёмся, а пока
обратимся к
сакральной
геометрии и
символике,
что бы
понять к
чему имеют отношение
дольмены. У
посвящённых
господ, через
тайную
символику и
архитектуру
обязательно
должно быть
упоминание
и о
дольменах и
о связи этих
дольменов с уже
надеюсь вам
знакомыми
тремя
источниками.
А как может быть
иначе, если
выводы
Буратино по
основной
сути этой
символики
верны? Оказывается
Буратино
вместе с
вами не раз видел
эти
"дольмены"
на холсте, но
понять
смысл смог
только
после того,
как
заглянул за
этот холст.
Дольмены
в
архитектуре.
Как кому
бы не хотелось
назвать то,
что
оформлено в
статье «Каабамания
или тайна в
квадрате»
бредовыми
«идеями», но
дело
обстоит с
этой
символикой
именно так и
никак иначе.
И сейчас мы
это
подтвердим
темой о
дольменах.
Как оказалось
нашлось
место в этой
символике и
для дольменов,
суть
которых ну
никак не
могут найти
массы
исследователей
по всему
миру, делая
осторожные
предположения.
Как собственно
и с
"календарём"
майя. Место
это как никогда
логичное и
прекрасно
встраивается
в уже
понятую
сакральную
символику, в
общий смысл передаваемого
этой
символикой.
В связи с
этим
становится понятным
зачем же
нужно было
уничтожать
эти
дольмены,
взрывать,
растаскивать,
ломать и.т.п.
однако если
ещё учесть
запрещающую
до трёх
источников символику
к примеру на
купюрах, то
можно
понять кто и
зачем это
всё
санкционировал
и курировал
и эти "кто
то" тоже в
символическом
виде присутствуют
время от
времени в
архитектурных
композициях
применительно
именно к
символам
дольменов.
Буратино
постарается
со своей
стороны где
то помочь
исследователям
дольменов,
где то
дополнить, а
где то
подтвердить
версию,
описанную например
в Глубинной
книге.
И так, по
моему
устоявшемуся
и
подтверждённому
фактами
мнению,
кубическая
архитектура,
т.е. здания с
квадратным
основанием,
в виде
явного куба
или часто
прямоугольника,
ориентированные
либо по
четырём
сторонам
куполами-крышками,
Вложение:
ИТ.jpg
[ 82.04 Кб |
Просмотров: 14 ]
либо со
скошенным
одним углом,
либо башней на
одном или
нескольких
углах,
либо скошенные
по всем
четырём
углам,
Вложение:
кааба
в
планировке.jpg [ 134.31 Кб |
Просмотров: 14 ]
являются
символами
той самой
"табакерки",
у мусульман
– каабы, у
христиан –
гроба
господня,
находящегося
в
Иерусалиме.
Вложение:
кааба
лувр.jpg [ 124.29
Кб |
Просмотров: 14 ]
Вложение:
ГДЕ
УГОЛ-.jpg [ 166.23
Кб |
Просмотров: 14 ]
В
сакральной
монументальной
архитектуре
этот куб
находится в
основании
подавляющей
части
столпов и
обелисков
Вложение:
10-4.jpg
[ 142.17 Кб |
Просмотров: 14 ]
Вложение:
основание.jpg
[ 152.21 Кб |
Просмотров: 14 ]
и
символизирует
ни что
иное, как
подземный
город или
комплекс
городов – Тартар,
либо в общем
нижний,
подземный
мир, который
явно
символически
обозначен
на главной
площади
Ватикана:
Вложение:
21.jpg
[ 180.65 Кб |
Просмотров: 14 ]
с высоты
птичьего
полёта, об
этом
Буратино подробно
расписал
здесь:
Подземный
Мир, город в
котором
заперты Титаны
и распят
мятежный
Ангел
известный
так же как
Прометей,
символом
которого
является распятый
на кресте
Христос.
Зайдите в
любой храм
ориентированный
куполами по
четырём
сторонам
света и там
увидите
Алтарь с
распятым на
нём Христом.
Т.е. если
представить
это
графически,
то здание
усыпанное
сакральной
символикой,
особенно
явно
квадратное
(хотя как вы
сами
понимаете
оно может
быть совершенно
любой формы)
и особенно
имеющее в своей
конструкции
намёк на три
центральных
окна или
арки
входа,
например
как вы
можете
видеть на
картинке
выше с
Эрмитажем,
символически
означает
подземный
город - мир, а крыша
этого
здания
означает
купол
накрывающий
этот мир
сверху, т.е.
своего рода
земная
твердь и
крышка
купол
одновременно.
А на крышах
известного
архитектурного
стиля зданиях,
как
известно,
обычно
сидят
различные как
бы
"мифические"
персонажи с
трезубцами,
щитами,
орлами,
лебедями и
прочим
колюще-режущим
инструментом.
Т.е. это,
обладая
абстрактным
мышлением,
учитывая
факт
символизма можно
представить
графически
следующим образом:
Вложение:
модель
с учётом
символики.jpg [ 39.7 Кб |
Просмотров: 14 ]
Теперь
вспоминаем
про
дольмены, то,
что стоят
они на
поверхности,
что
собственно
мы и можем
наблюдать, версию
описанную в
Глубинной
Книге, о том,
что дольменный
комплекс
строился
Титанами и
имеет связь непосредственно
с Тартаром, с
нижним миром
и энергиями
посылаемыми
Фениксом и
Алатырем
(символически
Алтарём в
церкви с
распятым
Христом) и
помещаем
дольмен над
квадратным
зданием с
тремя
входами
арками или
трёх оконным
комплексом,
т.е.
архитектурным
символом Тартара.
Что у нас
получится?
Вложение:
модель
с учётом
символики2.jpg [ 44.38 Кб | Просмотров:
14 ]
Красиво
получилось?
Будь
Буратино
посвящённым
в истоки
тайной
символики,
он бы
например
украсил
этот
дольмен,
если бы знал
к чему, а
точнее к
кому он
относится и
с какой
историей
связан
(итогом этой
истории), различными
запрещающими
символами в
виде
веночков по
контуру
отверстия,
известных
замочков,
пробочек,
будь он
например
архитектором
и реализуй
нечто
подобное символически
со знанием
дела, он бы
явно показал
выглядывающий
из этой
дырочки
символ
мятежного
Ангела,
накрыл бы
эту дырочку известной
формы щитом
с символом
падающей
птички (как один
из
множества
вариантов)
или
поместил бы
на этой
дырочке
любой из символов
верхнего
Ока, как
препятствующий,
закрывающий
её. Буратино
бы исполнил
эту дырочку,
окаймлённую
квадратом с
углами в виде
стрелочек,
как символ
противостояния,
помните как
крепости?
Вложение:
крепость
стрелы
выступы.jpg [ 49.59
Кб |
Просмотров: 14 ]
Обязательно
обозначил
бы
символически
привязанность
этого
символа к
поддержке, одновременно
указав на
факт запертости,
например
две колонны
держащие
свод,
посадил бы
или поставил
бы на него
победителей
и
конечно же
увязал это
символически
с уже надеюсь
знакомыми
тремя
«источниками
нижнего
мира».
Кто то
подумает
или уже
подумал, что
у Буратино
очень
разыгралась
фантазия и
он оторвался
от
реальности,
тогда я
предлагаю
этим людям накинуть
курточку,
выпить валерьяночки
для
спокойствия,
выйти на
улицу и
«заглянуть
за холст»
окунуться в
точно такие
же "фантазии"
и "сказки" и кстати
не
обязательно
в
историческом
центре
любого
города хотя
бы России,
поскольку
ЭТО, хотя и в
меньшей детализации
но
реализовано
даже в
новостройках:
На правой
верхней
картинке в
последней
приведенной
сборке вы
можете
наблюдать
ТРИ квадратика
над ТРЁХ
сегментным
окном. А теперь
попробуйте
объяснить
для себя, какую
связь имеет
этот символ,
находящийся
на
надстройке,
на верхнем
этаже дома,
фактически
на крыше, с
ПОГРЕБОМ,
или
бомбоубежищем,
не знаю,
куполообразной
формы, вход в
который
обозначен
абсолютно
идентичным
символом из
трёх
квадратов,
тем более,
что никакой
конструктивной
нагрузки
эти квадратики
не несут и
являются
только
символами что
то
обозначающими,
иначе зачем
они там?! Что
же
обозначают
эти три
вдавленные
квадраты?
Вложение:
погреб
и крыша.jpg [ 164.01
Кб | Просмотров:
14 ]
Никакого
иного
объяснения
связи через
символику и
хоть и
отдалённого,
но всё же
сходства
этих двух
построек
нет, никогда
не было и не
будет, кроме
одного и вы
уже поняли
какого.
Символически
это
отображение
одного и
того же ,т.е.
дольмена,
как окна,
портала в
верхний мир
из нижнего. Причастность
этой
надстройки
к трём источникам
нижнего
мира,
который вы
часто увидите,
среди
прочего
именно на
пиктограммах
с полей,
показывают
в
архитектуре
кроме трёх
квадратов
ещё и таким
образом.
Вложение:
Д_3_33.jpg
[ 259.04 Кб |
Просмотров: 14 ]
Вложение:
P5190121.jpg
[ 68.73 Кб |
Просмотров: 14 ]
Соответственно,
как вы понимаете
существуют
аналоги
исполнения
и в новом строительстве:
Вложение:
12379617.jpg
[ 182.04 Кб |
Просмотров: 11 ]
Вариантов и
вариаций
масса, суть
одна.
А кто его знает
какой ещё
модификации
были
уничтоженные,
взорванные
и
растащенные
как
материал для
построек
людей
дольмены?
Ведь вполне
возможно,
что в
архитектурной
версии мы
видим вовсе
не просто
символьную
привязку
этих символических
архитектурных
дольменов к
трём
источникам,
ведь
возможно
реально
были
дольмены с
тремя
отверстиями.
Кто знает…..?
Кто то
наверняка
знает.
На верху
символических
дольменов в
архитектуре
помещают
победителей
и тех, кто это всё
здесь
организовал,
виновных в
этом:
Вложение:
piter1.jpg
[ 74.11 Кб |
Просмотров: 14 ]
или их
запрещающие
символы
крышки,
соответственно
в трёх
экземплярах
(как вариант
короны или
закрытые
крышками
чаши):
Вложение:
дворец.jpg
[ 52.8 Кб |
Просмотров: 14 ]
Как
например
показано на
этой крипто
гравюре из
«Молота
ведьм» - БЫК
СТОИТ НА
КРЫШКЕ ДОЛЬМЕНА.
Вложение:
стоит
на дольмене.jpg [ 163.41 Кб |
Просмотров: 14 ]
Так
например и
вот здесь в
уже
приводимых
ранее
иллюстрациях,
дяди, в том
числе и
крылатые
стоят
именно на
символическом
дольмене в котором
отверстие
закрыто
либо
символом
победы над
мятежным Ангелом,
либо
символом
верхнего
Ока.
Вложение:
file_036.jpg
[ 43.11 Кб |
Просмотров: 14 ]
Здесь
"мифический"
персонаж с
копьём и щитом
сидит.
Вложение:
_DSC1690.JPG
[ 69 Кб |
Просмотров: 14 ]
А вот на этой
архитектурно
символьной
версии
дольмена
показан
пригорюнившийся
крылатый
ангел
сидящий на
основании,
очень похожем
на узоры,
которые мы
можем
наблюдать
на реальных
дольменах (в
виде буквы П или
стола)
Вложение:
ангелок.jpg
[ 96.35 Кб |
Просмотров: 14 ]
А вот вам ещё
одна
интересная
версия уже с
тройкой
товарищей -
сидящий на некомП
образном
основании и
сопровождающие,
которое
символически
держит
снизу
молодец, одновременно
укрывая
себя тесьмой!
Уникальный
барельеф!
Вложение:
8831655_00127.jpg
[ 35.11 Кб |
Просмотров: 14 ]
А вот версии
оформления
символических
дольменов,
они
украшены
соответственно:
И
фактически,
опять же
обладая
абстрактным
мышлением и
помня суть
сакральных символов
и к какой
истории они
привязаны
можно это
показать и
таким
образом:
Вложение:
дольмен
схема.jpg [ 202.95
Кб |
Просмотров: 14 ]
Дольмены
реальные и
символические:
Вложение:
Дольмены
и их
символические
копии.jpg [ 207.27
Кб |
Просмотров: 14 ]
Вложение:
Д4.jpg
[ 97.19 Кб |
Просмотров: 14 ]
Выводы
Таким
образом, как
вы сами
видите
дольмены имеют
самое
прямое
отношение к
истории с мятежными
Титанами с
их
предводителем
Прометеем,
который
известен в
религиозной
трактовке
как
«падший»
или
мятежный
Ангел, он же
одновременно
представлен
искажённым
символом в
виде
распятого
на кресте. Дольменам
в
сакральной
символике
уделено
почётное
место
седалища и
стояния для
верхних
господ и
судя по
подсказке
от посвящённых
господ через
архитектуру
и символику
этой
«матрицы»,
связаны они
напрямую с
символом
нижнего
мира, т.е. в
реальности
с Тартаром и
соответственно
вероятно
транслировали
и транслируют
до сих пор
хоть и в
первозданном
виде, некую
энергию и
как я
полагаю некакую то
тонко
материальную,
божественную
или крайне
непостижимую,
а скорее
всего
электро-магнитного
характера,
которая
испокон
веков
Вложение:
annunaki.jpg
[ 26.75 Кб |
Просмотров: 14 ]
не только
защищает
конкретно
Тартар, но и всю
планету от
прямого
вторжения
богов, с лунных
баз. Зачем то
же даже в
символической
версии
отверстия
дольменов
закрывают
запрещающими
символами,
значит это
важно? И вот
эти вот шипы
на шумерских
табличках
скорее
всего ни что
иное как
символическое
отображение
электрических
разрядов, которые
берут своё
начало от
столпа
внутри кожуха.
Вложение:
вот
такие вот
дела.jpg [ 111.68
Кб |
Просмотров: 14 ]
Вложение:
пиктограмма.jpg
[ 117.68 Кб |
Просмотров: 14 ]
А где от
столпа
увенчанного
шаром (о шаре
далее по
тексту)
И вы вот как
хотите, а
Буратино
смотря на все
эти
шумерские таблички
не может
пройти мимо
просто
напрашивающейся
аналогии.
Если кто
хоть раз видел
декоративные
плазмо-лампы
поймут мои
подозрения:
Вложение:
Plasma_globe.jpg
[ 23.1 Кб |
Просмотров: 14 ]
А потом
посмотрят
на следующую
шумерскую
табличку:
Кого то
уже осенило!
Упоминания
о волновом
воздействии
от этого
объекта,
которое
тоже
связано как
я полагаю
с
электричеством
доходят до нас
через
шумерские
таблички и
вот в таком откровенном
виде:
Вложение:
b9c267ca2f0a.jpg
[ 47.64 Кб |
Просмотров: 14 ]
Центральный
объект,
который
показан на
предыдущей
картинке в
виде
ощетинившегося
купола,
здесь
показан в
виде волн образующихТРИ
сегмента -
как бы сосуд.
Почему то у
божеств справа
и слева
показаны
какие то
инструменты,
по виду как
вроде
острые, они
как бы падают
вниз, где то
касаясь
сосуда, но
не проникая
за него. Я
считаю, что
защита или
противостояние
с помощью
этого объекта,
который
показан
символически
в разных вариациях,
которые вы
можете
видеть выше,
осуществляется
с помощью
энергий
имеющих электромагнитную,
волновую
природу, т.е.
это
конкретные
технологии,
результат
работы
которых
сегодня мы
можем наблюдать
в том числе в
виде
пиктограмм
на полях, которые
наносятся
стороной
обороняющихся
Титанов из
нижнего
мира.
Вы можете представить
что там
находится
за объект,
его
мощность? Это
вероятно и
есть тот
самый
солнечный,
именно
солнечный
камень майя
в котором
заперт
мятежный Ангел.
Та самая Жар -
Шар птица
дарящая
людям свет!
Вспомните в АватареКэмерона,
Древо души
сопровождают
электро-вихри.
Откуда как
вы думаетеКэмерон
мог взять
такие
аналогии?
Вложение:
Рисунок
на стене
дольмена у
реки Адегой
(взорван
после войны)..jpg[ 11.59 Кб |
Просмотров: 14 ]
Возвращаясь
к
пиктограммам
на полях я
делаю вывод,
что некое
волновое
энергетическое
воздействие
идёт
конкретно
из Тартара,
это показано
на уже
рассмотренной
ранее
пиктограмме.
Одновременно
я обращаю
свой взор к
дошедшему
до нас из
шумера
культурному
наследию в
виде барельефа
и делаю
вывод, что то,
что
показано на
пиктограмме
соответствует
на барельефе
излучающему
волны
шарику на
подставке со
схожим
орнаментом.
Шарик очень
хочет достать
с помощью
своих слуг
изолированный
дядя, сидящий
на
квадратном
основании
справа на
картинке.
Вложение:
SumerGiant.jpeg
[ 21.98 Кб |
Просмотров: 14 ]
Так вот
если
опираться
на
шумерские
таблички,
сакральную
символику и
пиктограммы
на полях, то
можно
сделать
вывод, что
этот излучающий
шарик
находится в
Тартаре и
именно это
является
главным
камнем
преткновения
в войне
«богов» и
Титанов по
сей день, это
тот самый
ОГОНЬ
Прометея,
который Он
принёс людям,
что так не
понравилось
Зевсу и
который по
сей день
защищает
планету. Дольменный
комплекс
в своём
изначальном
функциональном
состоянии
по всей
вероятности
был проводником
этого
«огня» на
поверхность
планеты. Скорее
всего
это
действительно
невероятных
размеров технический
излучающий,
вероятно
плазму, объект.
Пиктограммы
на полях
(большая их
часть со
стороны
обороняющихся
Титанов) прямейшим
образом
связаны
только с
этой историей,
касающейся
ЗЕМЛИ и
никакой
другой,
никакими реклостерами,
никакими
тонкоматериальными
или эзотерическими
и уж тем
более инопланетными
категориями.
Вложение:
сборка
волны.jpg [ 240.18
Кб |
Просмотров: 14 ]
Именно эти
технологии
являются
причиной чудодейственной
силы
дольменов, к
которым
приходят
люди, кто
исцелится,
кто на
медитации,
кто просто
попросить
высшие силы
о помощи, и
эти люди
должны
знать, что дольменный
комплекс
принадлежит
Тартару и
мятежным Титанам
во главе с
закованным
Прометеем, которые
реальны и до
сих пор
обороняются.
Люди должны понять
наконец, что
в случае с
дольменами
речь идёт не
о каких то
мистических
и
эзотерических
категориях,
а о реальных
технологиях,
ключи к
которым
лежат в доме
у каждого в
розетке!
Волны
применительно
к дольменам
это символ
не воды, а
энергии
электромагнитного
характера и
скорее
всего речь
идёт именно
о
плазменных
технологиях,
которые
отличают
некоторые
типы т..н.
НЛО
Гранит и
другие
каменные
породы так
легко обрабатывали
в древности
с помощью
этих самых
плазменных
технологий.
Следы от
инструментов
на древних
мегалитах
оставлены не в коем
случае не
металлическим
или
алмазным
инструментом,
а плазменным.
Плазменными
фрезами,
плазменными
свёрлами,
плазменными
«скребками»
(есть такая
древняя
табличка).
Именно
применение
этой
технологии
объясняет
тот факт, что
камень
обработан в
немыслимых
для известных
человечеству
инструментов
масштабах, вариациях
и формах. Мир
древности
был светлым
от электрических
разрядов и
плазмы и
скорее всего
дольменный
комплекс
выполнял
ещё и роль
проводника
«огня
Прометея»
на
поверхность
планеты от главного
источника
нижнего
мира.
Вложение:
центральный
портал.jpg [ 201.19
Кб |
Просмотров: 14 ]
Вы ведь
должны
знать что
были и есть
религиозные
культы
связанные с
огнём, были
огнепоклонники,
чьи храмы по
своей
геометрии и
форме ничем
не отличаются
от
современных
соборов.
Вложение:
ateshgah_3-web.jpg
[ 30.34 Кб |
Просмотров: 11 ]
Азербайджанская
купюра:
Вложение:
FireTemple1919.jpg
[ 819.12 Кб |
Просмотров: 9 ]
Вы должны
знать об
основном
христианском
«чуде» –
сошествие
благодатного
огня, который
возжигается
якобы сам
собой. И если
учесть всё
выше
изложенное,
связано это
должно быть
с символом
нижнего
мира, той
самой табакеркой,
каабой у
мусульман,
гробом господнем
у христиан и вуаля,
смотрите
сами:
Благода́тныйого́нь
или Свято́й
Свет (греч. ΆγιοΦως)
— огонь,
выносимый
из Гроба
Господня
на
специальном
богослужении,
совершающемся
в Великую
субботу,
накануне
православной
Пасхи в
храме
Воскресения
Христова в Иерусалиме.
Вынос
Святого
Света символизирует
выход из
Гроба Света
Истинного,
то есть воскресшего
Иисуса
Христа.
Только если
гроб
господень
это не
реальный
объект, а
символ
Тартара и
нижнего
мира вообще
с запертыми
там
Титанами, то
и огонь там
тоже не тот.
Это
символическая
имитация. Это
не тот
«огонь
Прометея» и
не тот,
который лёг
в основу
поклонения
древних
огнепоклонников.
Изначально
имелся ввиду
«огонь
Прометея»
как плазма,
электричество,
плазменные
технологии
древнего
мира, вот
какой огонь
лежит в
основе всех
этих
традиций и культов.
Это
технологии
древнего
человечества,
которые
были утрачены
в войне,
разрушены и
блокированы
верхним
Оком.
Современное
электрическое
оснащение человечества
не идёт ни в какое
сравнение с
тем, что было
в древности.
Тому, кто
фактически
воспитал
этот мир
электричеством,
не
позволили
дать
человечеству
большего,
поскольку
это могло
представлять
угрозу
власти
лунных
«богов».
Никола
Тесла сделал
только то,
что ему было
позволено,
что было
необходимо
для вывода
цивилизации
на новый
технологический
уровень, всё
остальное
было
разломано и
спрятано.
Вот по
этому дольмены
взрывали,
уничтожали,
ломали,
именно по
этому о
дольменах
сегодня
неизвестно ничего
и тема эта
покрыта
мраком, в то
время как
тем, кому
надо, об этих
дольменах
осведомлены
очень
хорошо и это
видно
невооружённым
глазом в
городах
всего мира,
надо только
научится
видеть всё
это. Ну а что
вы ещё хотите
от пацанов
несущих в
руках якорь
к символу
обороняющегося
Тартара?
Вложение:
якорь.jpg
[ 100.97 Кб |
Просмотров: 14 ]
Чего можно
ждать от
стоящего на
крышке дольмена
быка с
факелами
известного
человеку
огня и его аналогов
в ином
символическом
исполнении
по всему
миру?
Правильно!
Скрывать,
взрывать,
уничтожать, получая
указания
прямиком с
лунных баз.
Вот и
сегодня
дольменам
на Нексисе
угрожает
опасность
быть
снесёнными,
поскольку у
горы
ведутся
какие то горно-добывающие
работы. Дольменный комплекс и
без того
фактически
разрушен и я
полагаю, что
обороняющиеся
в Тартаре
нашли иной
способ
подпитки
щита
планеты,
ведь существуют
ещё и
разломы
земной коры,
которые
ничем не
закроешь и
никак не
уничтожишь,
и думается
мне у ребят
есть
«сюрприз»
для всех
любителей мирового
господства,
но это так
мои предположения
.
Вложение:
Plasma_globe.jpg
[ 23.1 Кб |
Просмотров: 14 ]
И вот только
сейчас я
могу точно объяснить
почему
символ запертости
Титанов, то,
что я называл
печатью
имеет
именно
такую форму,
эта форма
берёт своё
начало от
дольмена.