eleni, ДА! -
art действительно написал, что решать нам. Но судя по благодарностям за эту «супер информацию», решение было принято в пользу того,
что
все, сказанное в роликах, – правда! Все это очень грустно.Грустно, что такая некомпетентность на уровне 2 класса, может порвать мировоззрение (простите,
giardin, что я подменила понятия «рвет вас» и «рвет ваше мировоззрение»).
Инженер кто-то из нас или поэт, это роли не играет. То, что дяденька говорит бред, сможет понять и достаточно развитый школьник.
Energizer, что касается слов, что я «подняла вой» и что-то там «начинаю обсасывать», хочется только нагрубить в ответку. Я тебя к обсуждению не приглашала. Ты отдохнул за лето и хочешь продолжить общение в прежнем духе?
От какого такого ответа «я ушла»? Я просто не успела ни посмотреть ни ответить.
Energizer, как у тебя получается НЕ МОИ СЛОВА цитировать под моим именем?
Laro писал(а):
Продолжать дальше?
(Laro этого не писала)
Это для того, чтобы вписался твой «совет»?:«Не стоило и начинать. Почему вы берёте самое не интересное из его роликов и начинаете обсасывать? Объясните мне как можно было построить Александрийский столп и Эрмитаж используя технологии того времени. А уж с Греками я как-нибудь сам разберусь.»Я, разумеется, без советчиков обойдусь – стоило мне начинать или нет.
Да и с греками разбирайся, кто-ж держит?! И тебе отвечать я в общем-то не обязана. Но раз очень хочешь, то пожалуйста:
Начну с самого откровенного маразма, после которого этого горе-ученого вообще не хочется слушать.
15 минута:
«Плюс интересный момент – после окончания колонны прошел военный парад. (показывает фото картины)
Обратите внимание: Это че за покрытие площади – какие то гранитные плиты?..большие притом… Но! Самое главное! Как можно человеку без компьютера нарисовать такую картину? Представляете – время парада строго ограничено, а Монферан сидит на балконе и кричит, Батюшка Царь, ты посиди подольше, а я пока дорисую.. Ну 100% сначала сфотографировали на фотоаппарат, потом обработали на компьютере… ну по другому - ну никак!..»Та самая картина:
Докатились, что даже представить не можем, КАК художники создают полотна не выходя из мастерской. Ну просто неуч самоуверенный этот ваш дяденька из Челябинска. И к слову, автор этого полотна -не Монферан.
Вот, все эти батальные сцены в живописи тоже созданы с помощью фотоаппарата и компьютера.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... &noreask=1 Сказал же дяденька что «по другому никак!».
Надо верить! И через Альпы Суворов не переходил.
Ну не мог же Суриков сказать Суворову « ты постой так, а я пока дорисую.» Так что 100% сфотографировали и на компе обработали… ну по другому никак.. Это ж любому инженеру ясно!
Что касается «гранитных плит».
Так это и не гранитные плиты вовсе, а как минимум брусчатка, положенная не сплошным ковром, а со швами через определенные промежутки. Он бы еще худшего качества ксерокс репродукции нашел и делал выводы.
Вот еще один Супер-Вывод . Показывает литографию, где на заднем плане, за Колонной видно Адмиралтейство.
Цитата:
«Колонна уже стоит, а справа у нас Адмиралтейство, которое было разобрано переделано в 1806 году, т.е. Александрийская Колонна была постороена Минимум на 28 лет раньше, чем заявлена! Вот такие вот моменты!»!!!!???? Колонна воздвигнута в 1834, а Адмиралтейство уже делалось-переделывалось со времен Петра до 1806 года. Где сенсация? А главное -нужным тоном сказать :«вот такие вот дела!» ( Врут нам все, дескать.) И все! Мировоззрение взорвано!Вот еще перл, достойный цитатника Мао Цзэдуна:
15 минута:
«Мы думаем, что происходили такие-то события. На самом деле эти события не происходили. Потому что специальных механизмов не было.» 8 минута:
«написано, что была забита куча свай и их потом отпилили. Как их могли отпилить? Если они так плотно… То чем?»Вот описание устройства свай под обстройку последнего Иссакиевского собора (метод, принятый для северной болотистой местности)
Цитата:
Под фундамент Исаакиевского собора вырывались глубокие траншеи, из которых выкачивалась вода. Затем в грунт вертикально вбивали просмоленные сосновые сваи диаметром 26—28 сантиметров и длиной 6.5 метра. Расстояние между сваями в точности соответствовало их диаметру. Сваи забивались в землю тяжёлыми чугунными бабами с помощью во?ротов, приводимыми в движение лошадьми. По каждой свае делали десять ударов. Если после этого свая не входила в землю, то её с разрешения смотрителя обрезали. После этого все траншеи были соединенны между собой и залиты водой. Когда вода замёрзла, сваи были спилены под один уровень, рассчитанный от поверхности льда[21]. Всего под фундамент было забито 10 762 сваи.
Расстояние между сваями 26-28 см. – то есть возможность отпилить! И устройства для поднятия колонны были! На эту тему достаточно много акварелей и литографий того времени. Не жалели цари наши ни денег, ни людей, ни леса.
А где же письменные свидетельства этого события, где письма Пушкина? –очень подозрительно спрашивает у зрителя «исследователь». Их нет! Поэтому:
Либо события не было, либо письма были уничтожены!
(Во как!)А как же школьная программа?
А.С.Пушкин, спустя 2 года после установки колонны Николаем в память о брате Александре( угробив при этом, как и полагалось при таком грандиозном строительстве, народу немерено), написал в 1836 году:
Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастёт народная тропа,
Вознёсся выше он главою непокорной
Александрийского столпа.
Нет, весь я не умру – душа в заветной лире
Мой прах переживёт и тлeнья убежит –
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.
Слух обо мне пройдёт по всей Руси великой,
И назовёт меня всяк сущий в ней язык,
И гордый внук славян, и финн, и ныне дикий
Тунгус, и друг степей калмык.
И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокий век восславил я свободу
И милость к падшим призывал.
Веленью бoжию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца;
Хвалу и клевету приeмли равнодушно
И не оспаривай глупца…
Да, Иссакий восхищает, Александрийская Колонна впечатляет! Когда смотришь на творения прошлых веков (наяву, а не по фотографиям!) видишь, что строительное искусство деградирует. Но, с другой стороны понимаешь, на каких костях, ценой каких человеческих жертв и материальных затрат построен С.-Петербург и другие прекрасные мировые столицы. Понимаешь так же, глядя на всю эту красоту, и причины возникновения революций.
Свидетельства письменные и чертежи конечно же имеются! Настоящий исследователь непременно бы посетил архивы, прежде, чем обличать. Но думаю, что у этого исследователя просто цели другие. И он вовсе не псих-одиночка. Очень даже не одиночка.