К сожалению мистер Джонс так и не назвал главной идеи растворённой в сюжете "Прометея", всё остальное внешнее оформление и железяки видно и без иллюминатов. Но если центральной идеей "так скрываемой" иллюминатами является сказка "Золотой ключик" (зачем???) про деревянного Буратино, что по форме знает каждый ребёнок, а фильм Прометей есть фантастическая обёртка этой сказки, то мне безконечно жаль, что именитые исследователи масонских тайн не могут понять главной сути этой сказки.
Голубые космические шлемы, ...вещества с галюцинациями ну и дальше по списку, глобалисты, элита, свои знания...как бы тайные, глобальный заговор. Генетическое обнуление людей (вполне оправдано кстати, Шоу спрашивает со слезами на глазах у Титана:
Скажите почему, что мы сделали не так, за что вы ненавидите нас:
и тут же мистер Вейланд и его свита демонстрируют причину - почему, ибо у Титана к чёрным вазам в зале отношение чисто рабочее, как к материалу, не одухотворённой глине).
Заткните её, продолжай Девид, расскажи зачем я прибыл сюда
Когда у Алекса Джонса речь заходит о технологиях данных людям Прометеем, становится понятен главный недогляд, просчёт, промах как этих верований глобалистов, чаяний, мнения о себе, так и тех кто желает присоединиться к их мистическим тайнам. А именно. Мистер Вейланд (отец мисс Викерс и Девида) очень ошибается когда на конференции рассуждает о даре Прометея, говоря о технологиях, о чём ему потом очень подробно и доходчиво объяснил сам хранитель и оператор древнего камня основания.
нуууу... вы же должны помнить ибо такие мега тайные масонско-иллюминатские тайны забывать и не замечать уже нельзя, коли встали на путь исследователей мира и самих себя!
Кино хоть и было самым ожидаемым за 2012 год, но блин мы его уже видели под другим соусом, и кстати с очень похожей символикой, которую нарисовали в Прометее. Примечайте, это тоже иллюминатская мега тайная тайна, доступ в которую так ищут многие ищуны аннунаков и глобальных заговоров масонов.
Мистер Вейланд как раз хвастался железяками и технологиями, а Прометей подарил
совсем иной "Огонь", который помог парню выбраться из города Эмбер. Соуло засыпал и был безразличен к вопросам и вумным предложениям парня, мол "А я знаю как трансфлюкировать реактор так, что бы....а я знаю как починить проводку и....а вот я много знаю и хочу расследовать про фуллерены и информационные матрицы куполов, а как правильно, а что это такое? Соуло от парня нужно было другое
ибо он занимался только своей работой.
Результатом ошибки Вейланда (элиты) стала ненавистная мисс Викерс и чурбан Девид, которому и оторвали голову. Посему дар Прометея и поднятие человека до уровня Бога заключался не в одних технологиях (не в них вообще первостепенно) и доступа к источнику вечной жизни (таблетках, розетках, паяльниках и т.п.), к источнику древа, первостепенным здесь стоят нравственные и духовные качества, которых как раз и нет у участников экспедиции, как не было их и у многих участников экспедиции к святому Источнику в сказке
Горец - Исток. Бюст мистера Вейланда спит в хранилище серой биомассы или на стороне чёрной радуги в фильме по ту сторону чёрной радуги
, а серая штука в виде женского полового органа как заметил BOL очень похожа на символ компании Вейланд Ютани.
который как раз члены команды носят в том самом месте откуда и вылазил эмбрион чужих
"Мисс Викерс давайте трахнемся...вы робот?" "Звук такой как будто кошка умиает" "У меня через 10 минут..."
Девид - Буратино.Девид. В этой сказке он главный герой, главнее даже мисс Элизабет Шоу, которая помогает ему, берёт его с собой, на её примере он учится, а она обретает мужские качества техника оператора корабля.
Когда вся команда прибывает на планету им вдруг включается инсталляция, которую активировал любопытный Девид, ему всё жутко интересно. И эта инсталляция показывает всем сюжеты, возможно Элизабет Шоу и её напарник не ошиблись, когда предположили, что их туда пригласили.
Вообще Девид демонстрирует по сюжету зачатки душевных качеств, он начинает обижаться когда его считают тостером, в процессе полёта он пристрастился к снам Элизабет, эти сны фактически родили в нём душу. Он стал интересоваться тем, чем программируемому роботу не свойственно, его интересует крест на шее Шоу. Можно сказать Элизабет Шоу источник души для Девида, они две половинки по фильму. Он любопытен и это любопытство граничит с начальной мудростью, когда он ведёт беседу с тем, кого заразил вирусом биомассы, граничит с программой служения хозяину Вейланду, поскольку думаю это он попросил Девида опробовать найденное в хранилище содержимое чёрных ваз на одном из членов команды, дабы удостовериться в безопасности и результатах, перед тем как вкусит сам. Одновременно Девид прождолжает совершать бездушные поступки в угоду только своему любопытству, когда решает сохранить серый плод Шоу. Девид не просто подливает зелье её партнёру, он беседует о том, о чём чуждо даже самому Вейланду, ведь он "заразился" душой прикоснувшись к снам Элизабет. Девида тоже можно понять ибо он главный герой, он деревяный Буратино, пришедший попросить голубую Фею сделать его человеком, остальные статисты.
Проникая на корабль, на центральный пульт управления он садится на место оператора камня основания, пробует (Оператор Титан) и ему показывают очередную инсталляцию, где он пробует управлять этой штукой, мечтает,
ему показывают космические трассы в разные уголки космоса, робот, железяка Девид начинает свой путь, путь Буратино в страну желанную. Но на этом пути его ждут страшшные опасности и ужжасные приключения, ведь он ещё послушный исполнитель чужой воли, он наивен - дурачок, когда вот так вот улыбается и не понимает что происходит.
А так вообще у Алекса Джонса интересно послушать про инопланетную расу джанков.
Если сказка про Буратину главная масонско иллюминатская тайна (а по всем признакам это именно так), а эта тема идёт во всех странных аномальных фильмах, в том числе и главная в "Прометее" Ридли Скотта, то я даже и не знаю...искатели тайных иллюминатских тайн как бы сильно не огорчились что ли от таких тайн...выходит не туда и не то искали, а
часики тикают мой друг...времени в обрез!