Сансей. Не дочитал. вампиришь. излагай проще.
Как? Как человек, который считает, что он прав, может понять, что он не прав?
Как он может сделать шаг в неизвестность. действие насколько простое физически становится непреодолимой преградой просто потому что человек уже знает, что ему этот шаг не нужен. Сделать ему это мешает святая троица: 1. Банальный страх. Но человек никогда себе в нем не признается, потому что это значит стать для себя ниже, как будто с тебя трусы сняли перед классом, вместо этого, он изрыгая правду, будет доказывать, что на самом деле он никаких страхов не боится, просто у него их нет. Ну хотя бы потому что йога и страх несовместимы
2. Уверенность, что он уже знает, что находится в неизвестности. Каждый миг человек приятно знать, что он максимально развит в любой сфере. И опять же в ответ на это он лишь скажет, нет я так не считаю, он даже не увидит своего глюка
3. Он почему-то (забавно-да) считает, что ему туда не надо. забавно? Он никогда там не был, но ему туда не надо. Самая простая уловка эго - человек начинает считать, что он уже там был. Я уже занимался спонтанным сексом - это неинтересно, я уже занимался дыхательными практиками. Я уже дока в том, том и том. Эго успокоилось. Человек - нет.
Что же может вытолкнуть человека в пропасть? По видимому этот самый парус души или огонь в груди ему нужен эмоушн - двигатель. Задача патовая - не шагнув, человек не узнает что за холстом, но для шага нужен стимул, которого еще нет, ведь что за холстом человек не знает. Общество преуспело в моделировании стимулов, но греют они слабо, светят недолго, поэтому чаще все занимаются какой-то фигней.
Замкнутый круг - ты не знаешь, зачем туда идти, поэтому не идешь. Но то, что может сподвигнуть тебя на шаг, находится четко за этой пропастью.
Замкнутый круг. Большинство предпочитает упоенно бегать по нему. Некоторые создают видимость попытки разорвать.
На самом деле этот шаг требует просто шага. Потратьте 10 минут своей жизни, чтобы сделать этот шаг. Вместо этого человек годами! придумывает отговорки, лишь бы его не бросали в терновый куст. Он годами цепляется за любую информацию, которая позволит ему избежать геенны огненной, которая находится у него в груди.
Собственно говоря почему плотник должен знать математику, а ученый живопись? Почему я должен знать символизм. Ты уперся в него рогами и построил иерархию, в которой ты главный. Ты не слышишь ничего и никого. Ты как тетерев. Хотя тебе нужно сделать всего шаг, чтобы увидеть как ГЛУБОКА кроличья нора. Вместо этого ты массами изобретаешь туйню, о том, что мы 1. уже в норе 2. нам туда не надо 3. все есть свет 4. нам в обратном направлении 5. 6. 7. 8. У тебя отсчет не в ту сторону. ты застрял.
Ты построил одну из пяти лучших космогонических теорий на сегодняшний день. Твой подвиг бесценен. Я думаю, это признает мало мальски разбирающийся в теме любой человек. Это действительно титанический труд. Но он был завершен еще месяц или два назад, а ты продолжаешь, пардон, гонять ***** по кругу. Это нужно было тебе чтобы что-то понять. Точно так же как годы хатхи нужны мне для какого-то понимания. Например, того, что она не работает или работает определенным образом. Ты же уже все нашел. Почему ты не хочешь увидеть негатив твоей же картины. Ведь ты для этого ее собирал. Перечитай еще раз песню "двое". только двое дают баланс. Тебе пора получить вознаграждение за твой труд. Ты обретешь то, что заслуживает. Страх, буратино, никуда не исчезнет, тебе придется идти с ним и через него, держа в руках факел света сознания и огонь в груди. Ты можешь регулировать скорость, но тебе никуда не уйти от этого. Тебе не уйти от второй половины, которая начинает заполнять тебя. Я не прошу тебя даже отдаться, я не прошу тебя прыгнуть с головой - ты все равно этого не сможешь. Просто удели 10 минут, чтобы увидеть, просто увидеть свой новый этап. Я не прошу даже шагать, просто признайся себе, что можно подвести смелые и очень жирные, без лести, итоги работы. Честно, я сам не ожидал, что ты такое выдашь в итоге. Хотя забывать про твою находку с верой тоже нельзя. В свое время она спасла меня. Хотя я точно так же считал, что в твое голове полный бред.
Заметь - я относился к тебе, как ты ко мне. Но сделал шаг и принял твои знания.
Что мешает тебе теперь сделать этот шаг. Бьюсь об заклад это какое-то ощущение, но пока ты не увидишь его, ты вечно будешь блуждать по строкам уже давно не нужных символов. Тебе пора познать язык Жизни, отрок. Языком символов ты уже владеешь в совершенстве
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:Я знаю, почему ты не хочешь принимать. Потому что я сформировал точку зрения, что ты в начале Пути. А тебе уместнее точка, что ты в конце ну или посредине. На самом деле, здесь % 97 (в нашей стране так точно) находятся ровно позади тебя, потому что все усиленно продолжают мыслить, но панически боятся что-то делать, то есть выползать в реальный мир. Там холодно, неуютно и страшно. Их вины в этом нет, работая с телом, я понимаю, что это действительно свалка истории. Это просто крепче булатной стали. Можно было бы говорить про подвиг наших людей, если бы не полное отсутствие выбора на такую судьбу. Хотя кто знает, что было в начале. Тогда подвиг их вдвойне бессмертен. Кроме того, мы не знаем кто тут себе что заказывал и может богатей с развитым телом просто выбрал задание попроще. Я попроще, ты посложнее. Но ты застрял брат, и тебе для развития нужно принять мою помощь. Как ты принял мою. Я хочу этого, значит и тебе это зачем-то нужно. Ведь зачем-то я сижу и периодически возвращаюсь к монитору. Ты всегда сможешь вернуться на свой путь. Или идти двумя. Но у тебя будет осознанный выбор. Ты познаешь свет и тьму и выберешь. А пока ты не познал тьму о выборе речи идти не может. Это лишь его иллюзия.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:Или ты все еще как маленький боишься продать душу дьяволу? 10 минут. Просто не логично не попытаться. Элементарно для полноты картинки. 10 минут. Хрен с ним пусть будет даже 5.
Только чур тотально и не грить - я смотрел, книга интересней. Судьей ты будешь сам себе.
А по поводу моей работы с символом, Буратино, я сделал это лишь потому что мне это было интересно. Символ нужен лишь чтобы найти верную дорогу, а когда ты ее нашел благодаря Буратино, ты уже ни за что не покинешь ее, какие бы символы тебе не подкидывали. Ты сам становишься символом, истоком, причиной, судьей себе.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:Еще раз о сути перевертыша. Практически все знания, которые даются здесь - перевернутые, как у Алисы в зазеркалье. Но если сказать тебе сразу все карты, ты затопишь меня волной ненависти. Просто интересно, я раньше об этом не задумывался. Но это вписывается в версию электронного мальчика, просто на ура. Его эмоция - критика. Беда и основное оружие. Только без опыта к сожалению нельзя оценить широту размаха и стать человеком.
Знаешь, чем японцы отличаются от русских. Японец нарисует символ сакуры и будет ему поклоняться, а русский будет наслаждаться живым деревом. Деревом, но уже живым
Дерево, оживай
)))
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:Собственно. Но для того, чтобы Алисе увидеть как все перевернуто вверх ногами в зазеркалье (карты обычные тоже почему-то двойные), ей нужно было упасть в кроличью нору в первой части. Побывать в стране чудес.
МЫ ПАДАЕМ. ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. ДЕЛАЙ ЧТО ТЕБЕ ХОЧЕТСЯ. ПАПА (SMS-сообщение, посланное с борта самолета в Центральной Африке в апреле 2005)
Мы падаем Буратино. Мы продолжаем падать. Пристегнись покрепче и я покажу тебе как глубока кроличья нора.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:Кстати как ты думаешь, От кого и кому данное сообщение?
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:Карта Повешенный. Какой у нее номер?
Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:Не это круче. Насчет пяти погарячился.
Всего сейчас 4 основные версии:
1. эволюция
2. Бог
3. Эзотерическая - по сути Школа, мы тут души, учимся
4. Матрица
Ты смог в одной примирить минимум три, причем сделать их намного мощнее. Если Матрица останавливала человека в открытости на знания (как меня на женщин, ну прости уж), ты дал им разрешитель выйти из этой версии. Если эволюция делала людей животными и занижала самооценку, ты показал, что это необходимый этап, чтобы пройти к БОгу. Если Школа - туто позволяла людям больше нихрена не делать и плакать о духовности - ты позволил понять, что спуск в материю и есть духовность. Ты примирил людей даже с Богом. Ты разрешил все делать все. Ты выпустил всех. Кроме себя. Ты освободил заклепанных, но сам остался спать. В кресле своей чудо-машины. Зачем? Ведь спящий все равно когда-нибудь проснется. Ты все придумал правильно. Тебе просто осталось сделать Сказку Былью.
Мир кристалла:
Мы шли к этому дню долгие десятилетия. Я 42 года, кто-то дольше, кто-то меньше. Жаждали, надеялись ... Всё ради этого дня. Сказка превратиться в быль. И я вернусь в свой Эдем. Сегодня это свершиться. Сейчас...
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:Впоследствии Ромка много раз вспоминал этот разговор, пытаясь представить, а что бы было, если бы он не состоялся. И каждый раз получалось одно и то же. Не было бы ничего. То есть он бы просто пропал.
Сначала бы запутался, а потом, наверное, сломался. Даже не наверное, а наверняка. Потому что, когда человек запутался, он не знает, что делать. А когда ему при этом еще и плохо — он ломается.
Если бы не тот разговор. Один разговор, просто ни к чему не обязывающий треп, и оказалось, что он может изменить всю жизнь.Капец - все до кучи, посмотри - это про меня - до разговора с тобой.
А ты один шаг не можешь сделать мать твою.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:— Можно без отчества, — сказал он и уселся на свободное место, помолчал, потом спросил: — А разве азартные игры не запрещены? Я не прикалываюсь, мне правда интересно.
Его новые знакомые переглянулись.
— Интересно, как можно запретить азартные игры? — впервые за все время подал голос Владимир, и Ромка тут же внутренне извинился перед ним за то, что раньше сравнил его с шалопаем Маком из «Обитаемого острова». Нет, человек с таким голосом — это серьезный человек. Хотя и слегка пьяный.
— Закрыть казино, — отозвался Ромка, подумав. — Загнать игроков в подворотни… и поезда дальнего следования.Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:— Да, — сказал Владимир. — Карты и деньги. Но — покер. Игра, в которой случай и расчет действуют одновременно. Игра, намного более сложная, чем шахматы. Ну и просто очень красивая игра.
— И не азартная?
— Для профессионала нет. Для дилетанта да, но то, во что он играет, — это не покер.— Так вот, — начал, наконец, Владимир, — в покере на игру влияют многие факторы, в частности есть карты, ну, это ты понимаешь, есть противники, и есть ты — если у тебя все на лице написано, то хорошие карты тебе не помогут. И… да, еще есть общие карты. Все как в жизни. Что-то ты знаешь о себе, чего не знают другие, что-то другие знают о себе, чего не знаешь ты. Что-то знаете вы все, гарантированно, а о чем-то можете догадываться, наблюдая друг за другом. Понимаешь?
— Ну… да. Пока. И в чем тут фокус?
— А фокус в том, что эта игра учит тебя принимать решения. — Ромкин собеседник назидательно поднял палец, а затем, видимо, для пущей наглядности, запил свой тезис коньяком.
— Ну и шахматы учат, — пожал плечами мальчишка.
— Да нет же, парень, ты главного не понял!
— Давай я объясню, — вмешался Арчи. — Вот смотри, в шахматах ты видишь доску. И твой противник видит ту же самую доску. Понимаешь? В шахматах нет скрытой информации, которую надо достраивать, наблюдая за противником.
— Ладно. Понял. То есть можно научиться наблюдательности.
— Вов, он опять не понял, — вздохнул Владимир. — Пусть теперь Сергей объясняет. — Он усмехнулся. — Может, сам наконец поймет… в процессе.
Все посмотрели на «солдата».
— Объясняю, — сказал он. — Все очень просто. Ты не играть учишься, а принимать решения: а) быстро, б) под давлением, в) в условиях неполной информации. Это раз.Слушай и запоминай, больше пока не даю. Ты же любишь все сам. Но выиграть можно только играя с более сильным противником. Кто твой Противник противный. Кто сидит напротив тебя?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:И в конце концов, Буратино, не рановато-ли тебе отправляться на тот СВЕТ?