Зарегистрирован: 17 сен 2011, 07:27 Сообщения: 399 Благодарил (а):38 раз. Поблагодарили:86 раз.
Цитата:
Лайт, не было никаких мучений. Смотрела, пыталась понять, ты это серьезно или издеваешься))) Так и не поняла.
А ты, Ларо чего издеваешься, выкладывая такую рецензию на такой чудесный фильм? Там ведь не только пиво пьют, но и Дом строят. Ну а если к праздничным выходным, то вот:
О том, как хромому кролику вылечить лапу и совершить квантовый скачок из зазеркалья кротовой норы.
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 20:59 Сообщения: 46 Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:9 раз.
Цитата:
Очень интересный фильм попался на тему арканов таро. Девятые врата (1999г.)
Да, весьма зачётное в символическом смысле произведение.
Цитата:
В фильме Девятые врата главному герою Дину Корсо предстоит определить какая из трёх мистических книг является оригиналом, а какие две подделка. Сам герой отнюдь не идеален, жаден, бесшабашен, и весьма циничен, видимо из-за жанра фильма, краски в нем сгущены в такие мрачные тона. Но на фоне главного антигероя толстосума коллекционера, который не остановиться ни перед чем для достижения власти, он выглядит более сносно,
Как представляется, в персонаже Дина Корсо нам хотели показать обычного человека испорченного пагубным влиянием, его не самой радужной действительности, в попытке отвоевать место под солнцем и выжить как он сам говорит в фильме, его стало интересовать только количество нулей на чеке, а его кругозор ограничился сферой его повседневного восприятия. В общем, он забыл о душе, погряз в бытовухе, и стал весьма отмороженным. Но видимо он не безнадежен, раз ему покровительствует девушка в зелёном плаще и зелёными глазами, только - это не принцесса, это её "сестра" Майа.
Я - Астарта. Я страстная и преданная женщина, и любящая мать. Я интеллект, очарование, красота и женское изобилие. Царица, Дева, Мать. Я - богиня-воительница - свирепая, воинственная спутница мужа, но в то же время богиня сексуальной любви, плодородия и плодовитости.
В Древнем Египте Астарта и Иштар считались одной богиней. (Иштар в этой колоде - XI Аркан СИЛА.) Ее шумерское имя – Инанна («госпожа небес») (Инанна в этой колоде – 4 Пентаклей), у аккадцев ее называли Эштар, у ассирийцев – Истар.
Астарту часто изображали нагой, в руках у нее - змеи, за плечами – ее голова украшена рогами и солнечным диском, иногда у ног богини изображали могучего, но покорного льва.
В некоторых культурах стихией Астарты считалась вода, поэтому порой вместо льва можно было увидеть дельфина. Как богиня любви Астарта была для финикийцев символом женственности, страстности, величия и красоты.
Она говорит что, если он ошибается, то и она вместе с ним, она его проводник в этом мире, один глаз светлый для "небезнадёжных", другой тёмный .....
Тут как судьба покажет - взвесим чёрные камни, взвесим белые, что перевесит - достоин или нет, быть её любимчиком.
Вот, одержимый жаждой власти коллекционер редких книг сгорает вместе со своими внутренними демонами, в замке при попытке обрести свою силу. Он проигнорировал второй девиз карты-
Цитата:
1. Nemo- pervenit qui non legitime certaverit – «Никто, сражавшийся не по правилам, этого не достигнет» .
Silentium est aurorum - «Молчание – золото».
Карта Таро - Рыцарь (как вход простой карты – «непосвященного» в арканы – в «посвященные»).
Зеленоглазая спутница главного героя даже умеет летать, как Малефисента.
Возможно, она ещё умеет лечить как Панацея - греческая Богиня здоровья.
________________________________________Асклепий - Эскулапий Бог врачевания. https://yadi.sk/i/m58zbIbfdpZL7 Она одевается в зелёное, но у неё красная "кровь", и она ценит благодарность главного героя (или героини - тогда она будет мужчиной в зелёном* облачении).
Тилака или тилак — священный знак, который последователи индуизма наносят глиной, пеплом, сандаловой пастой или другим веществом на лоб и другие части тела.
На хинди слово произносится как тилак и часто так же и пишется. В Непале, Бихаре и некоторых других регионах, тилаку также называют тика, и она представляет собой смесь абира, красного порошка, йогурта и рисовой муки.
В одном из гимнов «Риг-веды» описывается богиня утра Уша — супруга бога солнца Сурьи. Говорится что она наносит на лоб красную точку, которая символизирует восходящее солнце. Значение тилаки и способ её наложения описывается в «Васудева-упанишаде». Различные направления в индуизме используют разные материалы для изготовления тилаки и различные формы её наложения: Шиваиты обычно используют пепел и наносят тилаку на лоб в форме трёх горизонтальных линий, которые называются трипундра.
Вайшнавы используют глину из священных рек (таких как Ямуна) или святых мест паломничества (таких как Вриндаван), которую иногда смешивают с сандаловой пастой. Они накладывают тилаку в форме двух вертикальных линий, соединяющихся вместе между бровями, а последователи некоторых направлений вайшнавизма также накладывают тилаку на переносицу в форме листка туласи. Вайшнавская тилака называется урдхва-пундра.
Последователи Ганеши используют красную сандаловую пасту (ракта-чандана).
Шакты используют кумкум, или красный порошок из турмерика. Они наносят тилаку в форме красной вертикальной линии или просто точки.
Раджа-тилака или вира-тилака — особая тилака в форме красной вертикальной линии на лбу. Раджа-тилака используется при коронации царей или при приёме важных гостей. Вира-тилака наносится лидерам победившей стороны в войне или в игре.
Цитата:
Так же, красный цвет символизирует Шакти, поэтому шакта-тилак имеет только красный цвет. А на общем плане, кровь была заменена красным цветом кумкума.
А если подробней о фильме Девятые врата, то - это старая, добрая, русская сказка про Ивана-царевича и Василису прекрасную. Ну и про Кощея - коллекционера, конечно же.
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 00:27 Сообщения: 535 Благодарил (а):21 раз. Поблагодарили:55 раз.
Блог:перейти (5)
Серфер, таким перебором предметов, отобранных у загорающих, Леонтьев никогда не поймет, что Ей нужно. Может посоветовать ему посмотреть фильм «Фонтан» Аранофски?
Добавлено спустя 47 минут 27 секунд:
Light писал(а):
А ты, Ларо чего издеваешься, выкладывая такую рецензию на такой чудесный фильм? Там ведь не только пиво пьют, но и Дом строят. Ну а если к праздничным выходным, то вот: О том, как хромому кролику вылечить лапу и совершить квантовый скачок из зазеркалья кротовой норы.
Как бы это объяснить… Не хотелось бы ничего осуждать… Все имеет место быть. Жизнь многообразна в своих проявлениях и сколько людей столько и мнений…. Но просто изначально Феникс был площадкой для общения на глубинную тематику. И в ветке "видео" предлагались соответствующие фильмы. Хоть документальные , хоть художественные, но глубинные. Причем к предлагаемому фильму обычно прилагалась небольшая рецензия. И ты читая ее, уже мог бы определить – стоит ли смотреть этот фильм или нет. (Потому что «каникулы» - не означает, что мне некуда девать время)))) ...если фильм детективная история, то можно конечно повозмущаться «Зачем мне эти спойлеры?» Но если это фильм с двойным или тройным дном, то его можно пересматривать по три раза и обсуждать и открывать что-то заново и такая "пояснительная записка" перед фильмом, нисколько не мешает, а наоборот, учит увидеть глубину в простой (на первый взгляд) сказке. (Про деревянного человечка, например, и золотой ключик)
Может быть фильм «Шоколад» очень очень глубинный, не знаю, но так как ты, Лайт, не сказал о нем ни слова, я прочитала рецензию в интернете:
Цитата:
… Сонный городок, вынужденный изо дня в день сталкиваться с одними и теми же событиями, пребывая в уверенности, что так и должно быть….бла-бла-бла… и тут появляется молодая женщина. Кто она? необычна в этой серой массе. подобна яркой вспышке дикого, необузданного пламени, вырвавшегося на свободу. И… У неё красные туфли — завершающий штрих в создании райской птицы среди облезлых городских ворон…она переворачивает жизнь горожан и открывает неведомый до этого горожанам мир — удовольствий, исполнения желаний, и… Шоколада. Это целое таинство, влекущее за собой страсть, горечь, чувственность, желание…
Шоколад представлен Лассе воистину панацеей от душевных бед, коими болен практически каждый житель унылого города. И хочется верить, что если сам сейчас слопаешь пару конфет, проблемы отойдут на второй план (чаще всего оно так и происходит), а ещё лучше — совсем исчезнут. Удивительно, но, взяв за основу такую неопределённую и, на первый взгляд, непроблематичную тему, режиссёр затронул множество аспектов человеческой жизни. Одиночество, страх, боль, шаткое семейное благополучие, недопонимание, робость… И, самое главное — неудовлетворённость. Душевная, физическая — все мы испытываем её хотя бы раз в своей жизни. И взять верх над обстоятельствами, не позволить им одержать победу позволяет такая доступная штука, завёрнутая в прозрачную упаковку и перевязанная серебристой ленточкой… Одновременно просто и удивительно легко
Ну не знаю… если бы Лайт увидел в этом фильме что-то еще, кроме "удовлетворения желаний", как написано в этой рецензии, и черкнул об этом пару строк, фильм мог бы привлечь внимание, а так… я лучше "Чук и Гек" посмотрю. И вообще, меня не покидает ощущение, что перед «концом света» все вдруг почувствовали усталость от бесконечно повторяющихся событий этого «Праздника желаний» и именно от праздника желаний ощущали «одиночество, шаткое семейное благополучие и недопонимание»… А теперь успокоились и стали тонуть в этом болоте вновь, ….в который раз… по кругу… полуобнаженные женские тела, шоколад, перевязанный серебристой ленточкой…
Вот скажите, почему этого нет в старых советских черно-белых фильмах, а посмотришь их и хочется жить, что-то делать, осваивать Космос, новые земли, ...ехать туда, не заботясь, будет ли там у тебя 2- этажный дом и машина…при этом, в тех фильмах всегда была и Любовь. Куда ж без нее… но только она не такая…не шоколадно-приторная. Я думаю, не только в кино это было и в жизни тоже. Человек мог все пережить ради высокой цели. Все! Посмотрите фильм "Королев" Юрия Кары.
Я помню слушала интервью актера Дворжецкого (не того, что сыграл в фильме "Бег", а его отца), как находясь в лагере для заключенных, он и другие актеры организовывали там театр и какая отдушина это была для сидельцев. И он вспоминал это время со счастливой улыбкой, потому что несмотря на все эти испытания ( а у него была и цинга и прочие прилагающиеся радости тюремной жизни) он занимался творчеством и был кому-то нужен.... Может быть, как и эта девушка в красном, из фильма "Шоколад", не знаю я ж говорю, необходимо хотя бы краткое мнение о фильме, потому что после официальной рецензии не очень хочется его смотреть. Девушка в красном, девушка в красном...Ох уж эта прекрасная девушка в красном … Матрица не дремлет , -даже Нео, у которого была своя Тринити, смотрел на девушку в красном.
"Ты меня слушаешь, Нео, или смотришь на девицу в красном"?(Морфеус)
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:42 Сообщения: 1040 Благодарил (а):177 раз. Поблагодарили:78 раз.
Блог:перейти (121)
Спасибо, Лайт, за фильм ''Шоколад''. Какая символичная, тонкая... ироничная картина. Очень тонко прочувствованы судьбы разных совершенно людей. Чудесный рецепт для преображения "серых будней" у многих. Это -ветер перемен. Очень советую, Ларо, посмотреть.
_________________ Истина - это всё, на что смотришь с любовью. Остальное - дым.
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 20:59 Сообщения: 46 Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:9 раз.
Цитата:
Серфер, таким перебором предметов, отобранных у загорающих, Леонтьев никогда не поймет, что Ей нужно. Может посоветовать ему посмотреть фильм «Фонтан» Аранофски?
Фонтан может конечно, и стоит посмотреть, Ларо, я сам пока не видел)), ибо не всегда есть возможность посмотреть все фильмы, поэтому не скажу точно, вполне может и стоит! Надо записать.
Роботы могут все, почти все, Они не могут любить. Роботы - жители других планет.
Я на Землю сошел с той планеты другой, Где, не зная любви, жил до встречи с тобой. Я и сам не пойму, как я жил до тебя, Никого не любя, никого не любя.
Не отпускай меня назад - зови, зови меня, зови, Я не умею больше жить без притяжения любви. Не отпускай меня назад - зови, зови меня, зови, Я не умею больше жить без притяжения любви. Не отпускай меня назад - зови, зови меня, зови, Я не умею больше жить без притяжения любви.
Вот сердце нашлось где-то в схеме моей Посреди проводов и магнитных полей. Я и сам не пойму, как я жил до тебя, Никого не любя, никого не любя.
Не отпускай меня назад - зови, зови меня, зови, Я не умею больше жить без притяжения любви. Не отпускай меня назад - зови, зови меня, зови, Я не умею больше жить без притяжения любви. Не отпускай меня назад - зови, зови меня, зови, Я не умею больше жить без притяжения любви.
Это перед тобой с, новым шумом в крови, Бывший робот стоит, объясняясь в любви. Я и сам не пойму, как я жил до тебя, Никого не любя, никого не любя.
Не отпускай меня назад - зови, зови меня, зови, Я не умею больше жить без притяжения любви. Не отпускай меня назад - зови, зови меня, зови, Я не умею больше жить без притяжения любви. Не отпускай меня назад - зови, зови меня, зови, Я не умею больше жить без притяжения любви.
Не отпускай-пускай-пускай-пускай-пускай меня назад Зови, зови меня, зови, Я не умею больше жить без притяжения любви. Не отпускай меня назад - зови, зови меня, зови, Я не умею больше жить без притяжения любви.
Не отпускай меня назад - зови, зови меня, зови, Я не умею больше жить без притяжения любви.
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 00:27 Сообщения: 535 Благодарил (а):21 раз. Поблагодарили:55 раз.
Блог:перейти (5)
Цитата:
Фонтан может конечно, и стоит посмотреть, Ларо, я сам пока не видел)), ибо не всегда есть возможность посмотреть все фильмы, поэтому не скажу точно, вполне может и стоит! Надо записать.
А то как-то уже тревожно на душе, от амплитуды ваших качелей...
Отрывки из Фонтана можно увидеть в ролике Буратино «Тринити» http://www.fenixforum.ru/viewtopic.php?p=6213#p6213 на той же странице можно прочитать разговор Буратино с Кайтом, он (разговор) тоже о любви, но немного другого вектора. Есть любовь «земная», а есть «небесная». В общем –то, и та и другая есть два полюса проявления энергии кундалини. Та песня, которую ты процитировал, она о «земной» любви, которая относится к инстинктам, к животной природе человека, и разные духовные практики учат умению управлять этой энергией. А практики надеваний красных платьев учат с помощью этой энергии управлять другими. Но если энергия будет управлять человеком, а не он энергией, то боюсь МанасаПутры пожертвовали своим воплощением зря...
Ах, если бы пребывание в животном состоянии приносило радость… но это приносит одни только страдания, ведь как трудно пройти мимо девушки в красном платье, а кругом одни соблазны))).
Нео, ты меня слушаешь или глазеешь на девицу в красном?
и не жалуйтесь потом на то, что все женщины сво...Каждый имеет то, что заслужил его Бык. Упасть в материальность, это не только то, что ты там выше описал, Серфер. Залипнуть на декольте и короткую юбку, это все туда-же... При этом я не говорю, что не нужно носить красных платьев))) я и сама могу, - страдания окружающих, это их проблеммы. учитесь управлять собой и видеть за фантиком истинную суть.
...как минимум, узнать собственную природу, - что такое это "тело желаний", –это уже шаг на пути расширения сознания. Ну а дальше есть разные варианты что с этим делать...
Да, насчет выбора фильмов! Я считаю, что искусство тоже является своего рода духовной практикой. В том числе и кино. Но не любое кино, а определенное. Ну а слезные мелодраммы можно найти и на разных других сайтах. Если я не права, пусть Магус поправит
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 07:27 Сообщения: 399 Благодарил (а):38 раз. Поблагодарили:86 раз.
Цитата:
Ну а слезные мелодраммы можно найти и на разных других сайтах.
Есть символы, созданные людьми (даже и обладающими высоким уровнем сознания). А есть символы, созданные непосредственно Богом. Например, различные типы живых существ, как совокупность определённых качеств (тотем), природные явления и процессы. Мужчина и женщина - одни из таких символов. Поэтому любовь, возникающая между мужчиной и женщиной - это книга по Алхимии, написанная уже не человеком, с присущими ему искажениями, а самим Творцом. Недаром, при просмотре мелодрам чувствительные люди почти всегда испытывают катарсис, как кратковременное нисхождение Духа и очищение им. Дождь от Источника омывает их и они на миг становятся неотделимы от него, блаженны: http://rutube.ru/video/330ec66f3c38d9ff ... 522230c2d/
Даже слезы могут течь, что тоже натуральное проявление символического процесса. В результате человек в этот короткий миг изживает часть своих недостатков, мешающих достижению равновесия. В очищающем небесном огне сгорает часть его бесов, провоцирующих внутренний конфликт, раскачивающих качели вправо-влево. Поэтому могут быть как слёзы радости, так и слёзы грусти, печали, отчаяния.
Разум человека подобен призме, находящейся в центре на стыке света-материи:
Возможно, Prysm-Pryms-Prymys-Primys-Prime. Прайм - Главный, первый. Каждый человек, как маленькая совершенствующаяся копия Прайма.
И, если разум человека, его преобразующая антена достаточно чиста:
То наблюдение внешних процессов в майе, иллюзии материи
с достаточной степенью точности трансформирует его внутреннюю суть, вызывая кратковременный катарсис, как совершенствование его вечной духовной основы.
Если же человек слишком черств и кристалл его сознание сильно замутнён, то наблюдение внешних процессов (например кино) с целью совершения внутренней работы для него может быть малоэффективно, т.к. нет обратной связи - призма его разума из-за сильного загрязнения не может достаточно эффективно изменять его внутреннюю основу. Дракончик не может до него достучаться сквозь его тёмные стёкла:
Поэтому для совершения внутренней трансформации, калибровки прибора такому человеку необходимо лично учавствовать в определённых процессах, как приятных, так и неприятных. А наблюдение может лишь стимулировать человека на совершение определённых меняющих его поступков.
А в самых крайних случаях человек вообще не желает ничего ни осознавать, ни делать. Тем более, из-за каких-то там фильмов. Тогда для него создают огромного страшного Дракона на пол неба, которого проигнорировать уже просто невозможно, и только это заставляет его действовать. Но даже такого Дракона каждый видит под своим углом, в зависимости от того, какие бесы его грызут, какие изменения ему необходимы:
Ценность же кино, как произведения искусства, я считаю, заключается в том, насколько оно, во первых, на символическом уровне отражает некие процессы для раскачки внутренних качелей сознания человека вправо или влево и, как следствие - выполнение работы совершенствования сознания без участвия во внешних процессах. И, во вторых, насколько сильно оно мотивирует человека на совершение внешних поступков - действий, что необходимо для выполнения той же самой трансформации сознания, просто иным путём.
Гениальные работы соединяют в себе два этих свойства. Яркий пример - фильм Матрица. Она как мотивирует часть людей на чисто внешние действия, так и содержит множество глубинной символики, вызывающей трансформацию сознания в соответствии с мерой её понимания.
Поэтому один и тот же фильм может как стимулировать человека на совершения конкретных поступков, будь то борцунство с системой или кем бы то ни было, поиск любовных приключений либо что-то иное по мере необходимости, так и трансформировать его личность благодаря постижению своей глубинной сути.
Как ещё один пример из нового - "Солнечный удар" Михолкова. Здесь можно как "засмотреться на женщину в красном" во множестве различных проявлений, так и услышать Морфиуса, на краткий миг достающего кролика из цилиндра: http://rutube.ru/video/b3ed21fee307b72c ... b8ee62900/
Но почти всегда человек сочетает два этих способа, внешний и внутренний, просто в различных соотношениях.
Но, я думаю, что вся эта раскачка качелей нужна лишь только до поры до времени. Кто-то, наверное, уже успешно минул этот этап:
Когда-то я раздваивался сам: То, уносясь в восторге к небесам, Себя терял я, небом опьянясь, То, вновь с землею ощущая связь, Я падал с неба, как орел без крыл, И, высь утратив, прах свой находил. И думал я, что только тот, кто пьян, Провидит смысл сквозь пламя и туман И к высшему возносит лишь экстаз, В котором тонет разум, слух и глаз. Но вот я трезв и не хочу опять Себя в безмерной выси потерять, Давно поняв, что цель и смысл пути - В самом себе безмерное найти. Так откажись от внешнего, умри Для суеты и оживи внутри. Уняв смятенье, сам в себе открой Незамутненный внутренний покой. И в роднике извечной чистоты С самим собой соединишься ты. И будет взгляд твой углубленно тих, Когда поймешь, что в мире нет чужих, И те, кто силы тратили в борьбе, Слились в одно и все живут в тебе.
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 20:59 Сообщения: 46 Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:9 раз.
Цитата:
Запиши. Вот еще список фильмов расширяющих сознание.
Спасибо конечно ...) Так вот, пока я не ушёл на пол года, смотреть кино, несколько слов о природах...
Цитата:
А то как-то уже тревожно на душе, от амплитуды ваших качелей...
А что за качели, расскажи ?
Цитата:
Отрывки из Фонтана можно увидеть в ролике Буратино «Тринити» viewtopic.php?p=6213#p6213 на той же странице можно прочитать разговор Буратино с Кайтом, он (разговор) тоже о любви, но немного другого вектора.
Я то матрицу давно не смотрел, только по памяти помню, а кто эта Тринити если не секрет? Судя по всему она похожа на Найтири из Аватара, которая помогает Джеку Салли найти общий язык с Пандорой, когда программа "Смит"(Вояка в Аватаре) выходит из под контроля. Как считаешь Ларо, Нео похож на Турука Макто. https://yadi.sk/i/N8BdIJ03dsa5n https://yadi.sk/d/WKEebvqwdsa5a
В принципе я могу предположить о чём ты говоришь, но так как я не знаю точно, ты ведь не привела цитат - о чём говорят Буратино с Кайтом, или надо исследовать всю страницу и догадываться...
Цитата:
Есть любовь «земная», а есть «небесная». В общем – то, и та и другая есть два полюса проявления энергии кундалини.
Милейшая , а можно узнать что значит земная и небесная, и о чём нам здесь хотят рассказать, о небесном или земном? -
И скажите пожалуйста как правильно разделить эти две любви, чтобы быть выше всего земного. Может это вообще людей не касается, а для ангелов небесных - что способны на небесные проявления? По логике вещей надо хотя бы с земной начать...
Цитата:
- А знаете ли вы, что такое дружба? - спросил он.
- Да, - ответила цыганка. - Это значит быть братом и сестрой; это две души, которые соприкасаются, не сливаясь; это два перста одной руки.
- А любовь?
- О, любовь! - промолвила она, и голос ее дрогнул, а глаза заблистали. - Любовь это -когда двое едины. Когда мужчина и женщина превращаются в ангела. Это - небо!
Надо учитывать, что мужчина и женщина могут оказаться энергиями внутри одного человека.
Цитата:
Та песня, которую ты процитировал, она о «земной» любви, которая относится к инстинктам, к животной природе человека, и разные духовные практики учат умению управлять этой энергией.
С чего бы такой вывод? В песне есть такие слова:
"Вот сердце нашлось где-то в схеме моей Посреди проводов и магнитных полей."
Сердце это же не первая чакра, которой все так страшно испугались, сердце это анахата, 4чакра, или тоже уже слишком низковато. Ещё существует шишковидная железа, но и она состоит из материи и находится в теле. Животные инстинкты человека проявляются в бесконтрольных импульсах, вот лев например, сейчас он благодушен и спокоен, а в следующую секунду его всё достало и он в уже в ярости, рвёт и мечет и не может сдержаться. Есть карта такая в таро... про усмирение животных инстинктов в человеке -
Эта карта наглядно показывает, что наша цель — не в том, чтобы научиться скрывать свои инстинкты под покровом бледной добродетели, живущие в нас подчас архаичные страшноватые силы, а в том, чтобы научиться укрощать их любовью, мягкостью и настойчивостью. Таким образом, мы приобретем, контроль не только над этими дикими природными силами, но и над теми запасами энергии, которые нам до сих пор приходилось тратить на подавление этих сил.
1) Снять эту вражду как проблему с повестки дня; 2) "снять" эти силы в смысле "нанять" их, сделать своими работниками; и, 3)"снять" их как противоположности на этом уровне, чтобы перенести на иной, более высокий, где они перестанут бороться друг с другом, а соединятся в новую, непреодолимую силу.
После усмирения своего быка он становится верным другом, его животные импульсы контролируются сознанием человека, для высшей цели. -
Та же история есть и в Аватаре. На Пандоре много разных животных они живут своей жизнью, многие из них хищники, и весьма грозные противники, и Джека Салли никто не звал в джунгли Пандоры, "люди" пришли на Пандору чтобы использовать ее возможности - добывать из Пандоры, силы, для своих меркантильных целей - для бизнеса. Но Пандора мать всех живущих на ней существ, включая и народ Аматикая - синекожих полукошек(львов) - полулюдей, они научились как-то уживаться со своей планетой и пытались её понять, планета же помогала им своей силой которую они вольны были использовать как пожелали бы, для своей эволюции. Но пришли захватчики "небесные люди" которые уже покорили и "уничтожили" свою планету, не желая разбираться в её устройстве лишив себя своей связи с ней, посчитав что "деревья -это только деревья" , и растратили её дар на дешёвые джинсы. Материя Пандоры предстает Джеку Салли в виде необузданных сил динозавров, которые однако, готовы служить человеку если человек достаточно гибок чтобы принять это.
Красная энергия может проявляться в теле в виде гневных и жестоких порывов, но это древние инстинкты самого тела выработанные в результате межвидовой борьбы в прошлом. Если убрать эти программы поведения, то и красная энергия потечёт туда где её ждут... эти стены(блоки) заставляют её блуждать в лабиринтах тела.
А красная энергия имеет связь с женскими энергиями. Здесь на земле - это тёплая и заботливая энергия души. Души которая устала ждать, когда её спасут -как говорил Буратино .
Которая, находится в вашем животе - в 3чакре и заперта в своей башне.
Цитата:
Например, буддисты полагают, что кундалини обитает в манипура чакре и что ее следует пробуждать там.
Цитата:
Ах, если бы пребывание в животном состоянии приносило радость… но это приносит одни только страдания, ведь как трудно пройти мимо девушки в красном платье, а кругом одни соблазны))).
Ларо а может не все так печально, если знать правила игры, может есть шанс. Что если - уж совсем ничего не будет хотеться, огонь погаснет, тесто скиснет. Возможно сколько людей столько и путей, некоторые пути не исключают сексуальных практик, желательно при этом знать некоторые тонкости чтобы не потерять много энергии.
При этом есть возможность достигнуть большего стирания граней, любовь при этом также не исключается, даже наоборот, при правильном понимании приоритетов. Другим больше нравиться путь "монаха"- тоже хороший путь, в общем на вкус и цвет..... Главное не превратить своё существование в бесконечную муку, не ведущую ни к чему, как в фильме Теорема зеро, когда герой картины ждал таинственного звонка, ждал и ничего не делал чтобы тот прозвенел, а этот звонок во всю звонил в это время, только геро(иня)й этого не замечал.
Нео, ты меня слушаешь или глазеешь на девицу в красном? и не жалуйтесь потом на то, что все женщины сво...Каждый имеет то, что заслужил его Бык.
Многие вообще ни на кого не глазеют уже, и по прежнему в матрице, чё за фигня то?
Нео воспылал к девушке в красном небесной любовью)), почему бы нет, платонической и воздушной, просто у него есть смутное ощущение что была когда-то с ним воедино соединённая, внутренняя, огненно-творческая женщина, она недостающая часть его души, и пока он не найдёт её, будет бесконечно искать её проявления во внешних дамах. Дамам в свою очередь, тоже недостаёт своей потерянной, мужской, внутренней половины, сердца .
Виктор Гюго писал(а):
Впрочем, опыт бывает различным и обращается на пользу или во вред в зависимости от натуры человека. Хорошая натура созревает, дурная — растлевается.
Цитата:
Залипнуть на декольте и короткую юбку, это все туда-же... При этом я не говорю, что не нужно носить красных платьев))) я и сама могу, - страдания окружающих, это их проблеммы. учитесь управлять собой и видеть за фантиком истинную суть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения