Текущее время: 18 ноя 2017, 11:35

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1717 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 172  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Видео
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 13:04 
Не в сети
собеседник
собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 20:50
Сообщения: 258
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Знаешь?Обычно я верю на слово...
Я просто больше читаю,чем смотрю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видео
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 15:02 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:40
Сообщения: 2129
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
magus писал(а):
Фильм мне не понравился, несмотря на на присутствие в нем обсуждаемых тем на нашем форуме. Снят чисто в "матричном" (в худшем смысле) стиле. Чего только стоит постоянное нытьё Маклауда как хреново быть безсмертным, как его это всё достало и т.п. Т.е всё наоборот! Группа безсмертных ищет исток "где любой бессмертный сможет обрести прощение и снова стать простым человеком". Каков пассаж! И как апофеоз всего фильма - соитие Маклауда и его подружки Анны в облаке звёздно - лунной пыли. Вероятно нам это преподносят в качестве примера высшей цели. В общем, я рассматриваю этот фильм как пропаганду смерти и полового размножения. Не знаю, что там могут спланировать режиссеры этого фильма и что там задумали дальше, но наверняка - ничего хорошего. Ребенок Маклауда и Анны (нам его показали перед финальными титрами в виде эмбриона) был объявлен избранным. Избранным для чего? С вероятностью 99% - конечно же для того, чтобы "освободить" безсмертных от их безсмертия и дать каждому по персональной "избранной" подружке для обретения "истинного" человеческого счастья. :diablo:


Magus це очень не простой фильм, и я не просто так привёл самую суть с некоторыми символическими вставками.
Кто эта женщина Анна? Она женщина вообще? Это даже вопрошают стоящие с ней в пещере у прикованного, вспомни, они слышат, что она женщина и задают удивлённый вопрос, "она женщина"? По фильму да! Но это символ. Вспомни, что только её пропускают к истоку и в первый раз, до начала времён и во второй. Это не женщина в привычном нам смысле, это Эйва из аватара, Исток её пропускает и она становится в этом истоке в позу буквы Т и начинает вращаться.
Изображение
А поза буквой Т это что?
Изображение

А почему она вращается? Спираль на пиктограммах!
Это источник душ! Соломандра - Soul - душа.

Маклауд и вся компания теряет безсмертие, потому что чем ближе они к источнику, тем слабее, что это означает? Они ближе не в пространстве, а во времени, когда лес опустился во мрак и его наводнили дикие байкеры людоеды, они приковали бывших безсмертных и те стали смертными. Маклауд входит в битву с хранителем (архангел Михаил) там, куда должен вернуться Исток - смертным.

Что происходит когда он борется с хранителем? Он обретает силу и скорость хранителя, потому, что энергия Истока уже здесь, но Исток не выпускает его из клетки, потому что он должен сделать один важный выбор. И он делает правильный выбор. Исток пропускает его в то место где всё окутано белым светом. Он обретает крылья так же раскинув руки, т.е. становится источником, а не потребителем. Он воссоединяется с источником душ в одном смысле и с потерянной половинкой в другом, в результате чего в утробе рождается новая жизнь, жизнь в свете, уже вне клетки.
Изображение
Вспомни кто убегает из города Эмбер, мальчик, девочка и ребёнок. Трое.

Ещё один момент, показывающий, что Анна не просто женщина. Она заходит на стадион, который является прибежищем взрослых и детей в подвале. На стадионе темно, лишь изредка мерцают очень яркие лампы бьющие именно белым светом (точно таким же как плазмоиды НЛО) , белый свет ассоциируется с ребёнком, который ей подсказывает что нужно делать. Когда ребёнок говорит лампы белого света мерцают, свет говорит!
Изображение

Цитата:
Кукрыниксы - Этот белый свет

Столько неба не видел я сразу
И, кажется, мне тебя не понять
Не догнать, не остановить разум
Да и не в силах он знать
Отчего встречи так остры
Но часто тянет к одной
То живем, как два острова,
То как одной волной!


Проклиная этот белый свет,
Он не знал, и она
Затруднялась дать ему ответ:
Почему не судьба?

Карты вскрытые снова биты
И тянется эта жизнь как игра
Строем стены разбитые
Думаем и надеемся зря
Мысли не собираются
Делим и делимся мы как назло

Никогда не кончается
Черно-белое кино

Проклиная этот белый свет
Он не знал, и она
Затруднялась дать ему ответ:
Почему не судьба?

Сам белый свет никого не теряет,
Не догоняет, не ждет и ни с кем не играет

Сам белый свет никого не теряет
Не догоняет, не ждет и ни с кем не играет


Проклиная этот белый свет
Он не знал, и она
Затруднялась дать ему ответ:
Почему не судьба?


Почему не судьба отчасти рассказала история Дункана Маклауда и его друзей, Джовани например. Что не так сделал Джовани?

Почему стадион и что Анна там делает? Стадион, потому что это круг, замкнутый круг - арена, на которой замёрзшие и голодные возжигают костры,
Изображение
Это и есть город Эмбер.
А хлеба она раздаёт детям точно те же самые, что раздавал Христос, разламывая на двое - хватило всем!
Изображение
Так что это очень не простой фильм, как и многие другие. Скоро я рассмотрю ещё несколько очень не простых фильмов, которые можно понять, смотря на них не буквально. Всё это язык символов, часто смешанный с буквальными вещами, лицами и действиями и я уже очень сомневаюсь, что такие фильмы в состоянии снять люди, что то им очень сильно помогает, "случайности" какие то.

З.Ы. Кто такой Джованни? В фильме это не личность как таковая, это определённый тип сознания, объединённый в Джованни.

Цитата:
значение имени Анна - др. -евр. - "милость божья" или "миловидная" Означает «благодать», «милость божья», «миловидная», «симпатичная».


божья в случае фильма Горец-Исток имеется ввиду милость белого света, благодать.

Цитата:
И как апофеоз всего фильма - соитие Маклауда и его подружки Анны


Ах да они сношались, опять же как это происходило и где?
Это происходило там же, где одна женщина человек организовала встречу вампиру и исцелившемуся вампиру с вышитым драконом на спине в фильме "Воины света".
Изображение
Т.е. под древом
Изображение
Почему её сношает (в одежде) именно герой, получивший силу Истока и выпущенный из клетки, а не например Джовани или безсмертные физики? Потому что ему "её" не хватает, ему не хватает электромагнитной Эйвы из аватара с которой имеет сношения Джейк, прося её о помощи! Ему не хватает благодати и только он ею интересуется, его к ней тянет. Можно это показать как в Аватаре, а можно как в Горце. В Аватаре кстати Джейк сношается с Нейтири под древом, тоже об этом.
Почему прикованный и проклятый в пещере говорит именно ей - следуй за знаками, а остальные следуйте за ней? Роль Анны очень не простая, это ещё и светлая, просветлённая часть ваших душ, к которой вы стремитесь. Это то, что было отделено от детей в фильме "Золотой компас".
http://fenixforum.ru/viewtopic.php?f=10&t=3&p=4335&hilit=%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D1%81#p4335
Посмотрите этот фильм ещё раз внимательно.

_________________
"Вся жизнь человеческая – символ, и символика разлита кругом.

Изучение и понимание символизма вводит человека в область Сокровенного
и приобщает его к Путям Света, по которым шло человечество
в течение долгих тысячелетий. Символы религиозные и символика природы
заслуживают глубокого внимания и изучения со стороны того, кто хочет знания"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видео
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 15:51 
Не в сети
собеседник
собеседник

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 07:27
Сообщения: 391
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Вот эта же "Анна" из "Фонтана"
Цитата:
просветлённая часть ваших душ, к которой вы стремитесь
Очень меткая фраза, Buratino. Спасибо.
Изображение
Изображение

Из "Кодера"
Изображение
Из "Халифа Аиста"
Изображение
Из времени
Изображение
Из Шоу Трумена
Изображение

В Шоу Трумена есть интересный момент. В начале фильма, когда главный герой стоит перед зеркалом и разговаривает сам с собой, в конце монолога незначительно обраняет "невинную" фразу:
"Если я потерплю неудачу, вы меня сожрете".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видео
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 15:56 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:40
Сообщения: 2129
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Белая королева из "Алисы в стране чудес". Гея из "Последняя фантазия - духи внутри нас". И невинная овечка, пожертвовавшая собой в фильме

"Запрещённый приём"

Девушки не девушки, клиника не клиника, танцы не танцы и лоботомия не лоботомия.

Изображение
Гениальный фильм. Из серии глубинных фильмов типа «Шоу Трумена», «Побег из тюрьмы Шоушенк», «город Эмбер» и.т.п. . Символики в фильме не так много, но вся что есть предельно понятна, однако главное здесь совсем не в символике, здесь вам даётся инструкция, как выйти из круга, что для этого нужно. На самом деле очень серьёзные вещи, смотрите и внимательно следите за диалогами героев! Очень не простое кино!
Изображение
У каждого человека есть Ангел хранитель оберегающий его и мы не знаем какой облик он может принять, сегодня это старик, завтра юная девушка, но пусть его внешний вид не смущает вас. Ангел яростнее любого дракона, но только не в битве а в попытках достучатся до нас и напомнить кто мы есть на самом деле. Ибо только мы сами имеем полную власть над миром, который создаём вокруг себя.

Заключённые в клинику для душевно больных девушки (дамы) играют в театре, под музыку, которую ставит одна женщина, союзник директора клиники. Плёнка имеет начало и конец, но я уверен, что её проигрывают снова и снова, как колесо Сансары. Сегодня поставим 18 век, а завтра пусть будет 13-й.

Под эту музыку молодые заключённые в клинику дамы танцуют, окунаясь то в одну, то в другую реальность, там сражаются и борются, в общем проживают свои жизни. И так до безконечности, однако у девушек в этой клинике есть только один помощник и советчик, который может помочь вырваться за пределы этого театра виртуальной реальности – клиники для душевно больных. Видеть и слышать его может только одна, "белая овечка". Старичок, очень похожий по типажу на главного по трубам Соуло из сказки «город Эмбер – побег»
Изображение
Впервые молодая дама встречает его в храме среди свечей, он предлагает ей сражаться, по фильму, для того что бы убежать, в реале же я полагаю, что на кону душа, он предлагает да сражаться за свою душу, вручая ей меч! Меч это то, что рождает древо души Нави, собственно потенциал с которым вы рождаетесь в этот мир, ваше Я. Этот же клинок представлен в мультфильме «Легенда об Орине»,
Изображение
где клинка на самом деле никогда не существовало, он рождается при замыкании двух рук, уверен, что энергия для этого острого и разящего тёмные силы клинка идёт из центра солнечного сплетения, в эзотерике т.н. центр Христа. Чакра Солнечного Сплетения-
Место Солнца. Я бы сказал потенциальное место солнца.
Изображение
Есть всё тот же самый куб квадрат, в центре которого и сидит старец:
Изображение
«Камень» в углу и две свечи по бокам прилагаются.
Сидит кстати как раз за ложем для меча, его вы часто видите на пиктограммах с полей, это и есть Исток.
Изображение

Что тебе нужно? Поставим вопрос иначе, чего ты ищешь?
А,ммм, выход наверное…
Наверное?
Нет я точно знаю! Я хочу уйти отсюда.
Свобода, вот правильный ответ, я помогу тебе освободится.
Что я должна сделать?
Вот твоё оружие, приняв его ты начнёшь свой путь (жить), долгий путь к свободе :
Изображение
Наставник перечисляет составляющие успешного разрешения в конце пути, среди названного карта, огонь, нож и ключ однако не называет последнего, последнее составляющее это тайна, она же причина, и цель, самая дорогая жертва и безоговорочная победа, которую должен постичь каждый самостоятельно! Если дама это поймёт, по настоящему, разгадает загадку, то сможет освободится.
Да совсем забыл, защищайся!
Наставник закрывает ворота храма и уходит, оставляя юную даму наедине с тремя рогатыми монстрами. Папа и бабушка ушли, закрыв двери:
"Шкатулка с секретом":
Изображение
"Королевство кривых зеркал":
Изображение

Изображение

Весёлая и до боли знакомая картина!
Изображение
Они стоят как раз, закрывая собой выход.

Теперь у дам (душ в клетке) есть тайная мечта и надежда на избавление, которую они постепенно воплощают в реальность в своих танцах, постигая и набирая всё больше и больше, однако директор клиники заподозрил неладное, и покарал некоторых из дам, до смерти, из за чего у него случился конфликт с его невольной помощницей.
В окружении невольниц в театре оратор вопрошает:

Так вот я стараюсь обеспечивать вам хорошую жизнь, стараюсь и делаю это, взамен прошу лишь каплю уважения, честности, эдаких взаимовыгодных отношений. Но вот нам стало известно, что несколько паршивых овец с одной невинной овечкой во главе решили плюнуть в лицо моей щедрости (кстати это про всех, кто задаёт неудобные вопросы, типа, а кто это рисует пиктограммы на полях, а что такое НЛО, что с выборами и подтасовкой голосов, а чего вообще за фигня происходит в этом дурдоме?) и задумали настоящий заговор против меня вашего друга (в тюрьме, директор тюрьмы строгого режима, торгующий своими пациентками и спонсирующий им лоботомию – друг), защитника, вашего работодателя. Они задумали лишить меня самого ценного, что у меня есть (душ пленников – рабов)
Изображение
Женщина ассистент ему пытается возразить:

Блу, что ты делаешь, ты получил информацию и не так всё понял, эти фантазии о свободе, всё что у них есть!
Женщина получает оплеуху от директора.
Нет нет нет, я на это не куплюсь дорогая, никто на это не купится Вера
Да чепуха, у тебя нет оснований!
Слушай сюда старая шлюха, уже поздно изображать добренькую (божью матерь), уже слишком поздно, ты серьёзно не знаешь, чем мы тут занимаемся?

Я учу их терпеть тебя!

Вера такая же заложница директора, как и все остальные,
Изображение
он ведь сказал ей, что все они принадлежат ему, но в конце фильма именно Вера поставит точку в судьбе этого директора тюрьмы для душевно больных.

Проделав прилюдно пару экзекуций директор тюрьмы начинает приставать к главной овечке:

Иди сюда, ну давай, проиграла свой бой? (это стандартный вопрос Карабаса Барабаса душе!)
Но девушка помнит, зачем мастер дал ей клинок….и она его наточила:
Нет, я только начала, ты не получишь меня, никогда!
Зарвавшегося директора ранят ножом в плечо, овечка срывает с его шеи ключ, точно такой же как носил на шее мэр горда Эмбер.
Изображение
Отпирает замки и делает то, что было загадкой, находит пятый элемент, делает правильный выбор, как делает его Дункан Маклауд в фильме «Горец Исток», только после того как горец делает правильный выбор Исток пропускает его к звёздам! Юную даму пленят слуги директора и он отдаёт команду сделать девушке лоботомию, однако что то не так с этой «овечкой». Доктор проделывающий эту операцию замечает странные вещи:

Я уже не первый год выполняю подобную операцию доктор, и в первый раз засомневался, здесь полно метущихся душ, но…поверьте мне, эта девочка…, что то было в её глазах, никогда такого не видел. Как будто она хотела, что бы я это сделал.

Выражение лица девушки многих повергает в шок.
Но директору этого мало, он просит своих ассистентов оставить лоботомированную девушку в изоляторе, на что те отвечают:

Блу, не нравится мне всё это и ребятам тоже, всё таки не так мы должны вести дела.
А вы не ведёте никаких дел, я веду, в кресло её
Слушай я больше не хочу издеваться над ними, я тоже отказываюсь…

Но ребята выполняют последнюю просьбу директора и он заглядывает девушке в глаза, от чего в его глазах, возможно впервые за тысячи лет появляются слёзы:
Изображение
Ну что, хочешь сказать ты не здесь? А? типа дома никого все в раю? Нет нет нет , ты ещё здесь, ты здесь со мной, ты всё ещё в АДУ и никуда ты не денешься пока я не разрешу ясно? Так не пойдёт, так не пойдёт, а ну вернись ко мне…

Вера приводит стражей, что бы арестовать уже бывшего директора психушки. Что же так испугало до слёз директора? А выражение лица девушки…она ушла туда, куда директору не светит.
Изображение

Кстати, а что за лоботомия такая? Очень просто, это символическое заклание Агнца - белой овечки, белой лошади, белого единорога.
На иконах эта лоботомия выглядит несколько по другому, но всё равно понятно, что имелось ввиду в фильме:
Изображение

И последний вопрос про кого же этот рассказ? Кто поднимает занавес? Кто выбирает какие движения мы совершаем в танце, кто сводит нас с ума, кто стигает нас кнутами и награждает за победу, когда мы выживаем в аду? Кто же? Кто всё это делает? Кто посылает чудовищ убивать нас и вместе с этим поёт что мы никогда не умрём? Кто учит нас отличать реальность и смеяться над вымыслом? Кто определяет ради чего мы живём и за что погибаем? Кто заковывает нас в цепи и кто хранит ключ к нашей свободе? Мы сами, у нас есть всё необходимое оружие ТАК ЧТО СРАЖАЙТЕСЬ!

Да дети, вы можете наточить ваши клинки так, что ни один Карабас Барабас к вам и близко не подойдёт, вы можете отпереть замок, вы всё можете, сражайтесь, не будьте овечками и не слушайте тех, кто скажет вам: «Шеф всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает…нас всех зажарят на вертеле….» Даже близко их к себе не подпускайте, внутри вас (где то в области солнечного сплетения) сила, которая не снилась ни одному демону, свет, от которого эти демоны заплачут как малые дети….
Изображение

Изображение


Немножечко другой финал у дамы, ради которой пожертвовала собой главная овечка. Она вырвалась за ограду клиники и пришла на автовокзал, где её засекли стражи, но старец, что вручил меч главной овечке, сидя за рулём отправляющегося куда то очень далеко автобуса успокоил стражей:
Изображение
В чём собственно дело джентльмены? …..Девушка едет со мной из самого Хартфорда, врядли она знает о том, что происходит в этом городе….и вот ещё что, она прекрасно показала себя в пути!
Я знаю что у тебя нет билета, не страшно, найдите себе местечко и постарайтесь вздремнуть впереди дальняя дорога!

А куда едет автобус, как вы думаете?
Изображение

_________________
"Вся жизнь человеческая – символ, и символика разлита кругом.

Изучение и понимание символизма вводит человека в область Сокровенного
и приобщает его к Путям Света, по которым шло человечество
в течение долгих тысячелетий. Символы религиозные и символика природы
заслуживают глубокого внимания и изучения со стороны того, кто хочет знания"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видео
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 18:34 
Не в сети
собеседник
собеседник

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 07:27
Сообщения: 391
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
«Меняющие реальность» (англ. The Adjustment Bureau) — научно-фантастический триллер по мотивам рассказа Филипа Дика «Команда корректировки» (англ. Adjustment Team). Мировая премьера состоялась 3 марта 2011 года.

Изображение

Цитата:
Молодой конгрессмен Дэвид Норрис стремительно поднимается по карьерной лестнице, но компромат, опубликованный в газете, в одночасье подкашивает популярность Норриса и выбивает того из предвыборной гонки. Дэвид безуспешно репетирует речь, предназначенную для избирателей, находясь в туалете, как вдруг из одной кабинки выходит девушка. Её зовут Элиза, и она балерина, а в мужском туалете пряталась от охраны; Элиза заводит разговор с Дэвидом, после чего целует того и убегает. Это приободряет политика, и впоследствии тот вместо заготовленной речи выдает экспромт, тепло принятый публикой.


Цитата:
Элиза-Европейский вариант имени Елизавета, означающее «милость Божья». Второй вариант - "Клятва Бога"

Девушка, естественно, с пламенно рыжими волосами. На плакате еще и в красном платье.
Изображение

Да еще танцовщица
Изображение

Одного короткого свидания с Элизой, своей душой, Дэвиду достаточно для вдохновления на произнесение пламенной речи.

Позднее Дэвид хочет встретить Элизу вновь. Он влюбился в неё с первого взгляда. Однако появляются некие люди в темных костюмах, которые всячески препятствуют воссоединению Дэвида с Элизой.
Изображение
Эти "серые" могут предвидеть варианты развития событий и конструировать реальность по своему усмотрению. Операторы Судьбы. Фильм "Револьвер" не об азартных играх, а о них. В теории сновидений это т.н. летуны, воладарес, черные тени.
Цитата:
Воладоры (флаеры, летуны, чёрные тени) — существа, упоминаемые в книгах Карлоса Кастанеды «Активная сторона бесконечности» и «Лекции и интервью». Воладоры это особый вид неорганических существ, по своей природе являющихся хищниками, которые питаются осознанием и не обязательно, что только человеческим.
Согласно дону Хуану, воладоры изжевали нас буквально до подошв. Мы напоминаем жирных цыплят в курятнике, дожидающихся, чтобы их съели. Чем более мы одержимы и озабочены собой, тем более вкусными мы им представляемся."


Вот, пишут, даже редкая реальная фотография одного из них, который, насосавшись энергии, стал видимым и был снят на фото.
Изображение

В фильме у них во главе стоит вот этот калоритный товарищ. Его вызывают только в особенных случаях.
Изображение
Позже, он угрожает Дэвиду, что если тот не прекратит попытки воссоединиться с Элизабет, то они её покалечат и она никогда не сможет танцевать дальше.

В фильме звучит даже ответ на вопрос, почему они не хотят допустить этой встречи. Дэвид воссоединиться со своей половинкой и обретет гармонию. Он станет единым. Обретет равновесие.
А в этом случае энергии с его они уже не насосутся, т.к. в душе Дэвида качелька перестанет раскачиваться из стороны в сторону и насос перестанет работать.

Однако, один из серых решает помочь Дэвиду. План они продумывают в каком-то подвале.
Изображение

Он даже дает ему свою шляпу, чтобы Дэвид смог путешествовать в лабиринтах древа жизни. В фильме это показано в виде множества дверей.
Изображение

Серые свободно могут здесь перемещаться. Если человек бессознателен, механистичен, не сохраняет осознанность, если его не ведет мечта, то они вертят им как хотят. Эти паразиты осознания управляют нашими мыслями.
Цитата:
Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать. — 75 г. до н. э.
Постоянно уводят их в сторону от источника. Это они нашептывают нам на ухо все наши слабости. Но они же иногда и предохраняют нас от неприятностей.
Цитата:
Первое правило бизнеса — защищайте свои инвестиции. — этикет банкира, 1775 г

Нам нужно научиться различать их шепот, как Джейк в фильме Револьвер
Цитата:
-Ты не можешь меня бросить, после всего того, что я для тебя сделал. Ведь ты - это я, Джейк.
- Да. Но я - это не ты !


Дэвид с Элизой поднимаются по какой то спиральной лестнице.
Изображение
И "сам ОН разрешает им быть вместе". Серые ничего не в состоянии сделать. Они не могут нарушить закон РА.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видео
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 18:36 
Не в сети
собеседник
собеседник

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 07:27
Сообщения: 391
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Револьвер - это руководство по выявлению и борьбе с серыми.
Цитата:
Эпиграф
Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать. — 75 г. до н. э.
— Юлий Цезарь

Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником. — основы шахмат, 1883 г.

Первое правило бизнеса — защищайте свои инвестиции. — этикет банкира, 1775 г.

Войны нельзя избежать, её можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника. — 1502 г.
— Никколо? Макиаве?лли

[править]
Цитаты
За последние семь лет я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник, и всегда есть жертва. Вся хитрость вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Вина и возмездие.

Мне не нравится чувствовать себя в клетке. Не нравилось, и не будет нравиться. А с какой стати человек должен делать то, что ему не нравится?

Всегда есть выбор.

Не зря говорят: чем труднее битва, тем слаще победа.

Мудрец говорит, что в мире существует только одно правило. Крохотный вопрос, от которого зависит наша удача. Чем чаще будет звучать этот вопрос, тем сильнее мы будем становиться. Вы поняли, что это за вопрос, мистер Грин: что это даёт мне?

При маленьком мозге у тебя слишком большой рот.

Не добавляй проблем больше, чем может вынести твоё тело.

Чем дальше, тем слаще речи.

Какой победитель думает о поражении?

Общаясь со специалистами, я понял одну вещь: ни хрена эти специалисты не рубят. Любое правило можно обойти, любой закон можно нарушить.

Отчаявшиеся люди совершают отчаянные поступки.

Наличные до сих пор правят нашим миром.

Обожаю новые купюры, они для меня символ надежды. Веет чистотой и покоем. У неё и запах другой. Запах гордости.

Раз взялся за дело, нужно довести его до конца.

Шахматы и разводки — опасное сочетание.

Чтобы поумнеть, играй с более умным противником.

Я всегда утверждал, что просто так никогда и никому не сдамся. Что меня скорее разорвут на куски, чем подомнут.

Воткните в меня вилку и посмотрите, потечёт ли кровь.

Хочешь поговорить отправляйся к своему обувщику.

Не верь этим псам. Они тебя смешат лишь для того, чтобы вытащить твои золотые зубы.

Я вообще никому не верю.

На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации.

Я должен скармливать тебе маленькие кусочки, заставляя поверить, что ты сам их выиграл, потому что ты умён, а я, стало быть, глуп. В каждой игре всегда есть тот, кто ведёт партию, и тот, кого разводят. Чем больше жертве кажется, что она ведёт игру, тем меньше она её в действительности контролирует. Так жертва затягивает на своей шее петлю.

Единственный способ поумнеть, играть с более умным противником.

Чем искушеннее игра, тем искушеннее соперник.

Если соперник поистине хорош, он загонит жертву в ситуацию, которой сможет управлять.

Брось собаке кость, найди слабое место своей жертвы и дай ей немного того, чего ей так хочется.

Играя со змеёй, поумнеешь быстрее.

Чем масштабнее разводка, чем она древнее, тем проще её провернуть.

Когда жертва начинает сомневаться, что соперник ей равен, на самом деле она сомневается в своих собственных интеллектуальных способностях.

Лучшего соперника ты находишь там, где меньше всего его ищешь.

Голда никто не видит, но Голд видит всех нас.

Плохих людей не бывает.

Не задавай вопросов, не услышишь лжи.

Красота словно ангел, несущий разрушение. Как нечто настолько красивое может нести столько зла?

Не существует на свете ангела, который был бы так разрушителен, как их алчность. В конце концов, она их всех погубит. Им кажется, что они могут с ней справиться. Но алчность та единственная змея, которую невозможно околдовать.

Жертва должна поверить, что ты её друг.

Они защитят своего друга. Любым способом.

Пойми причины своей боли, и ты победишь в этой игре.

Ничто не причиняет такую боль, как унижение и потеря денег.

Изменив ситуацию с тем, кто контролирует тебя, ты сможешь изменить ситуацию тем, что контролируешь её сам.

Насколько далеко ты готов зайти, мистер Грин?

Чем больше власти, как тебе кажется, у тебя появляется в мире Голда, тем меньше власти у тебя остается в реальном мире.

Ты хотел получить ответы, а они загадали новые загадки.

Не позволяй поссорить себя с самим собой.

Используй того, кого считаешь своим врагом, для уничтожения истинного противника.

Используй любые средства, чтобы вызвать эту боль, и вступи в бой со своим врагом.

Ты найдёшь его там, куда тебе меньше всего захочется идти.

Неизвестно где противник. Неизвестно есть ли он. Он в голове у каждого. Ему верят. Это его второе «я». Если ты попытаешься уничтожить его, чтобы спасти людей, они уничтожат тебя, чтобы спасти его.

Ты прав. Потому что стены уже сдвигаются.

Мёртвого не убить.

Его лучшая разводка заключалась в том, что он заставил тебя поверить, что он это ты.

[править]
Слоган
Ваш ум не примет этой большой игры.


Цитата:
- Есть в каждом из нас что-то такое, о чём мы даже не подозреваем. То существование, которое мы будем отрицать до тех самых пор, пока не будет слишком поздно, и это что-то потеряет для нас всякий смысл. Именно это заставляет нас подниматься по утрам с постели, терпеть, когда нас донимает занудный босс, терпеть кровь, пот и слёзы. А всё потому, что нам хочется показать другим, какие мы на самом деле хорошие, красивые, щедрые, забавные и умные. «Можете меня бояться или почитать, только, пожалуйста, не считайте меня таким же как все». Нас объединяет это пристрастие. Мы наркоманы, сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на всё, лишь бы нас похлопали по плечу и подарили золотые часы или прокричали «Гип-гип-мать-его-так-ура!». Смотрите, какой умный мальчик завоевал очередную медальку, а теперь натирает до блеска свой любимый кубок. Все это сводит нас с ума. Мы не более, чем обезьяны, нацепившие костюмы и страждущие признания других. Если бы мы это понимали, мы бы так не делали. Но кто-то специально скрывает от нас истину. Если бы у вас появился шанс начать всё сначала, вы бы непременно спросили себя..: «Зачем?».

А это и есть тот самый рычажок, за который дергают, чтобы качельки качались, насос работал, энергия текла.



За это сообщение автора Light поблагодарил: foralt
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видео
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 20:21 
Не в сети
собеседник
собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 21:24
Сообщения: 298
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Блог: перейти (8)
Револьвер - мне кажется не сколько борьба с серыми, сколько борьба с хитростью может. По сути серые - те кто носит лисьи шкуры, в то время как представители Рода носят львиные, т.е. вопрос хитрости и силы. Люди в этом плане совмещают качества обоих сторон, что даёт уникальные особенности нашего общества. А вообще револьвер неплохой фильм, по видимому Гай Ричи внёс в него свой личный опыт и видение жизни. А про "рычажок" - мне кажется речь в чём-то идёт о наших эндорфинах или то, что их вызывает.
Про "Меняющие реальность" скажу, что на мой взгляд это фильм во многом переплюнувший Матрицу, не в спецэффектах конечно. Очень естественно смотрелось, как простое человеческое чувство победило то, что называется предназначением. Если у Нео в Матрице альтернативой "предназначению" Матрицы было "предназначение" Морфеуса (т.е. вроде иных стимулов борьбы с системой не было), то главгерой "МР" сам создал себе предназначение, поняв, что он хочет от жизни.

_________________
✫Мой блог✫


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видео
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 21:25 
Не в сети
собеседник
собеседник

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 07:27
Сообщения: 391
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Цитата:
Револьвер - мне кажется не сколько борьба с серыми, сколько борьба с хитростью может. По сути серые - те кто носит лисьи шкуры, в то время как представители Рода носят львиные, т.е. вопрос хитрости и силы. Люди в этом плане совмещают качества обоих сторон, что даёт уникальные особенности нашего общества.


Может быть. 3
В каждом из нас есть частичка человеческого генома, и часть ройдного. Лисья шкура. хитрость. У кого-то (сейчас уже, наверное, у большинства) эта часть преобладает. А ройды, по видимому, со временем планируют полностью вытравить из каждого частичку человека. Заключить наши души во мрак.
И эта ройдная часть каждого индивида и подсоединена к некой матке-судьбе.
Изображение
Т.е. каждый в своей темной, ройдной части является как-бы фрагментом паутины. Будучи запутанными в эту паутину-матрицу мы не имеем свободы, мы контролируемы матрицей-судьбой посредством этих "серых" которые находятся в нас, которые являются частью нас. Все мы, обладая этой тьмой внутри - являемся агентами Матрицы. Если Судьбе что нужно, например сконструировать определенные ситуации, чтобы на кого-то повлиять, матка-судьба посылает команду и наша темная часть начинает её выполнять. Мы становимся сами не свои. Марионетки. Превращаемся своими поступками в этих самых серых из фильма. Только мы этого даже не осознаем. "Бес попутал".

И если наша светлая часть, наша частичка человека сумеет их одолеть, выгнать вон - только тогда мы станем Человеком. Лишь когда мы зажжем "огонь изнутри", позволим агни пройти через нас и выжечь всю тьму - мы обретем свободу от пут Судьбы.
Изображение

"Мы сможем улететь в бесконечность".



За это сообщение автора Light поблагодарил: Леонид
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видео
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 13:06 
Не в сети
собеседник
собеседник

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 07:27
Сообщения: 391
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Геймер (фильм, 2009)
Изображение
"Кто играет тобой ?"

Это местный Карабас Барабас Касл. На столе не зря стоит стакан с водой.
Изображение
Он любит сосать чупа-чупс
Изображение
Или есть чипсы.
Изображение

Первым спектаклем Карабаса была игра “Общество”. Или матрица. Версия 1,0.

“Сначала было Общество, полностью моделированная среда, в которой игроки управляли не придуманными анимированными героями, а абсолютно настоящими живыми людьми”.

“Мы живем в обществе. Мы играем в общество. И я думаю, какое из них реальней. В смысле, какое из них реально.”

“Платят вам и вы подчиняетесь. Или платите и управляете.”

Как видите в матрице все серьезно. Прямо как в жизни.

Позднее он придумал игру “Убийцы”.
“В “Убийцах” игрок получает полный контроль над человеком из плоти и крови, учавствуЩЕЙ в полномасштабном бою не на жизнь, а на смерть.”

“Все наши убийцы – приговоренные к смерти зеки. Им предложили участие в шоу в качестве альтернативы приговору. Выживший в 30-ти раундах свободен”

“Убийцы” были созданы при поддержке и с одобрения федеральных властей сша. Доходы от программы идут на финансирование нашей тюремной системы, чтобы преступники сидели за решеткой ”.

Тюрьма показана очень интересно. Это просто совпадение, или это просто породы белого мергеля под Геленджиком, о которых пишет Пятибрат,
Изображение

“В тюрьмах много людей, которые не потянут на роль убийц. Мы даем им шанс получить билет на свободу, а им нужно выжить в одном раунде”

А управляют убийцами вот как:
“Все начинается с одной нано клетки, внедренной в двигательную кору головного мозга. Эта клетка способна размножатся, замещая окружающие клетки мозга своими копиями, и этими копиями можно управлять дистанционно.”

“Нано клетки очень малы. В тысячу раз меньше частиц этого порошка. Ты их вдыхаешь и они начинают делится, размножаться в геометрической прогрессии”

“Нано клетки заменяют собой клетки мозга. Они становятся частью вас.


Кейбл – главный герой “Убийц”. Он дошел дальше всех и, в случае удачи, обретет свободу. Настоящее имя Кейбла – Джон Тилман (till – до, man – человек. Получается, что-то наподобие прочеловек.)
Кейбл во всей красе. Обратите внимание на недвусмысленную надпись. “The Fallen Hero”
Изображение

- Кейбл парень с прошлым. Он многое знает. Даже то – чего сам не понимает.
- Что именно?
- То, чего Касл очень боится.
Пока твой парень в игре, Касл уверен, что никто ничего не узнает. Если Кейбл вырвется… Касл никогда этого не допустит.
- Осталась одна игра.


Яга боится, что Кейбл вырвется и какие-то силы во Вселенной узнают, во что он превратил Землю.

Чтобы убить, наконец, Кейбла Касл насылает на него вот этого источающего ненависть злыдня Тескатлипоку. Или что он там источает из своего зеркала. Им никто не управляет. Он все делает сам. Грозится убить Жену и дочь Касла, и его самого.
Изображение

Позднее на контакт с Кейблом выходит группа людей, которые подпольно ведут борьбу с Каслом. Они помогаю покинуть игру.

Их предводитель. Вылитый Морфеус.
Изображение

“- Мы слышим и видим все, что творится внутри так называемой “Игры”.

“- Значит это вы меня выдернули?
- Мы освободили твой мозг, а задница сама подтянулась
- Ни чего себе. Ты выбрался. Ты реально тут. Кейбл. Ты мужик (в оригинале: you great – ты великий, возвышенный)”.

“- Она взяла у меня кровь. Зачем?
- Вся клеточная структура твоего мозга изменена. Мы умеем её взламывать, но разным людям нужны разные лекарства. Для взлома кода доступа нам нужен образец ДНК”

“Это не просто игра. Каждый день все больше людей хотят уйти в мир Касла, отбросив все то, что делает их людьми…
Тюремная система выходит из под контроля. У страны не хватит денег на её содержание, и тогда появится Касл на белом коне
(вот церковники и ждут второго пришествия) и скажет, что все проблемы решит. И мы будем ему подчинаться.
Здравоохранение разваливается, а он говорит, что проблема генетических заболеваний решена – их больше не будет, если только мы обменяем свои клетки на те, что он нам даст. Обещание долгой жизни, толстого кошелька. Неужели кто-то откажется? Фигушки. И в следующее мгновение – мы все станем рабами.


После побега Кейбла из Игры он должен освободить свою жену с дочерью. Иначе все напрасно. Они давали ему все это время силу сражаться. Эту силу давала ему его тлеющая душа.
Изображение

Женой Кейбла управляет вот такой вот откормленный серый паразит. Осознания конечно.
Изображение

Кейбл освобождает жену и доставляет её к представителям сопротивления.
- Мы будем держать ее под наркозом, пока рубим линк. Иначе она будет передавать им, все что видит и слышит.

Также повстанцы из глубинной памяти Кейбла извлекают воспоминания, о его брате-ангеле и об опытах над ним на лунных базах в далеком прошлом:

Меня подключают к компьютерам по пять штук в день. Кормят витаминами, пилюлями с какой-то дрянью. Делают мне уколы. Берут и переливают кровь. А еще у меня провалы в пямяти. Они меня пугают. Я не понимаю, сколько я тут сижу”.

В итоге Кейбл одалевает Кассла его же оружием. Спасает свою жену с дочерю. Обретает свою душу. И они на машине уезжают в пещеру в скале. По видимому, Эйва забирает их к себе.
Изображение

В фильме звучит песня Мэрлина Мэнсона. Sweet dreams.

Сладкие мечты сделаны из этого.
Кто я такой, чтобы не соглашаться с этим?
Я объездил весь мир и увидел, что
Все что-то ищут.

Кто-то стремится использовать тебя,
А кому-то нужно, чтобы использовали их.
Кто-то хочет оскорбить тебя,
А кто-то жаждет быть оскорблённым.
...

Я хочу использовать и оскорблять тебя,
Я хочу узнать, что внутри тебя.
Иди вперёд, двигайся дальше.
Иди вперёд, двигайся дальше.
Иди вперёд, двигайся дальше.
Двигайся дальше.
...
Я буду использовать и оскорблять тебя,
Я узнаю, что внутри тебя.
Я буду использовать и оскорблять тебя,
Я узнаю, что внутри тебя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видео
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 18:37 
Не в сети
собеседник
собеседник

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 07:27
Сообщения: 391
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Эффект "Джонибекова". (гайка Джонибекова).
Интересное видео о изменении полюсов вращающегося в невесомости тела.





За это сообщение автора Light поблагодарил: magus
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1717 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 172  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ФЕНИКС © 2010-2017