Цитата:
Интересные изображения на могильных (?) плитах, не хуже кругов на полях. Плита на пороге церкви в с.Бза(Грузия)
Просто в кругах на полях символика с тем же контекстом.
Знакомый ключик:
Про исток "могильной" символики натянутого лука (жалящего "змея"), сферы над и под луком,
меча под ним, смотреть вот на этой вот картинке (самая первая) в посте
и обсуждать в той ветке
http://fenixforum.ru/viewtopic.php?f=23&t=105&start=80#p6028http://fenixforum.ru/viewtopic.php?f=23&t=105#p3930Про две точки рядышком, особенно над перевязанной бантиком буковкой О (Q)
мы уже общались что это может быть, особенно на могильной плите.
Вся представленная символика и ключиков и точек и лука с мечом очень актуальна именно к теме "за гранью нашего бытия", по этому не удивительно, что она нанесена на надгробиях.
Добавлено спустя 2 часа 9 минут 5 секунд:Цитата:
В июне на экраны выходит "Белоснежка и Охотник"
про Белоснежку, охотника и 7 гномовСтарый фильм про "Белоснежку" и "охотника". Семь гномов тоже присутствуют, но так ненавязчиво и хрен их когда заметишь, если не знаешь и не понимаешь о чём кино.
Семь гномов Белоснежки или 7-ми главый Дракон:
А фильм называется ""Ловушка на Луне" 1989 годЦитата:
Два астронавта НАСА (Джейсон Грант и Рей Таннер) в своём очередном полёте обнаруживает инопланетный космический корабль, курсирующий по орбите между нашей планетой и Луной. Высадившись на него они находят иссохший труп инопланетянина и металлическое устройство размером с мяч для регби. Они забирают это с собой на Землю, где учёные выясняют, что трупу уже около 14 тысяч лет.
В то же время устройство активируется и использует труп для создания массивного робота, который начал охотиться на людей. Заинтересовавшиеся произошедшим военные и учёные посылают на Луну (которую стали подозревать в этом) экспедицию в составе всё тех же двух человек. Результаты прочёсывания лунного грунта не заставили себя ждать — было найдено строение, куда астронавты в итоге зашли. Внутри они обнаружили скелет, а рядом с ним стояла криогенная камера, в которой находилась симпатичная молодая девушка, пробывшая в таком состоянии 14000 лет. Она быстро пришла в себя и, надев своё обмундирование, побрела вместе с Джейсоном и Реем на выход, когда на них напал паукообразный робот.
Уничтожив его, исследователи поняли, что пора возвращаться. Только вот беда — на месте прилунения корабля не оказалось, и стало ясно, что отважным астронавтам предстоит бороться за свои жизни не только со сложившимися обстоятельствами, но и с инопланетной расой пришельцев, которая все эти тысячелетия мечтала залатать свой звездолёт, чтобы завоевать Землю. Попавший в их руки космический корабль НАСА, оказался как нельзя кстати — теперь судёнышко готово к великим свершениям. Но под силу ли жестоким инопланетным тварям покорить хотя и недоразвитую, но гордую планету под названием Земля?…
Вы собственно уже всё поняли сами, что за механические дядьки с механическими же руками, паукообразный робот, какой это корабль на орбите Луны.
Некоторые детали очень интересны, вкратце о фильме. Сказка была снята ещё во времена видеосалонов 1989 год, многие ходили на эту фантастику по нескольку раз, прося у мам и пап денег на билет в видеосалон. Ну интересно же, про роботов, луну и какую то тётю, томящуюся в восьмигранной излучающей свет гробнице в сооружении на Луне. Что интересно авторы этой фантастики очень тонко увязали происходящие события именно с луной. Показали древние сооружения и черепа, коими Луна усыпана. В детстве я не смотрел это кино, случайно наткнулся на название в перечне фантастики "
Ловушка на Луне" и понял - оно самое, про Белоснежку, 7 гномов и её Единорога! И когда смотрел по ходу сюжета почему то очень сильно подозревал, что вот в этом вот месте на Луне,
космонавтов ждёт нечто очень интересное с символической точки зрения. Так и получилось. А после того, как камера показала нам восьмигранник с высохшим скелетом, прикованным к этому восьмиграннику,
то мне сразу вспомнился Единорог мужского рода, убитый властелином тьмы в сказке Легенда и заснувший под древом в замёрзшем мире.
А раз так, то у него должна остаться вторая половина, которую злая сестра Азкаделия, заполнившая собой мир заперла в кубик-гробницу:
Что собственно мы и наблюдаем в этой фантастике
Космонавты вызволяют спящую из гробницы
Она тоскует по своему Единорогу:
Вместе
им предстоит противостоять расе механических пришельцев, обитающих на Луне и угрожающих Земле, они сражаются с механическим пауком в зале гробницы, их прилунившийся модуль пришельцы экспроприируют. Место где стоял модуль выглядит следующим образом:
Оно собственно не сильно и удивительно, поскольку сказка не совсем про полёт на Луну и бесчинства механического робота в ангаре НАСА. Именно с помощью этого посадочного модуля, оставившего на лунном грунте характерные и знакомые по символике пиктограмм на полях следы,
космонавт и освобождённая из восьмигранной гробницы женщина в красном скафандре, взорвут базу лунных пришельцев.
Но до этого у них должно произойти соитие в безвоздушном пространстве на Луне в белой палатке.
Джейсон должен её затем спасти из лап пришельцев, которые ставят опыты, разбирая людей на части в своих серых лабораториях.
Кто бы там что не говорил и как бы не ругался, но соитие астронавта Джейсона с этой девушкой из восьмигранной, излучающей свет гробницы, которая носит красный скафандр, на Луне да ещё в палатке мне показалось очень странным. Фильм очень напомнил мне сказку "Ковбои против пришельцев". Опять и снова смесь символизма и реальности с большим уклоном в символику конечно же. В общем про Белоснежку, охотника и 7 гномов.
Можно конечно сильно испугаться этой сказки, заподозрив глобальный заговор по устройству ловушек сознания для ищущих людей (Луна ведь специально держит целую кагорту сценаристов и режиссёров для этих самых ловушек сознания),
однако если постоянно долбить в одно место, на протяжении многих десятков лет, а Ваня
как не видел так и не видит, даже близко не понимая о чём всё это ему так одно и то же показывают, то какая же это ловушка сознания
? Может наоборот?
Кроме того, ловушки созданы для того, что бы не только в них попадаться, но и уметь их обходить и видеть то, что они на самом деле рассказывают, не о какой то там фантастике, а о самой настоящей реальности!