Цитата:
Тут ты не прав.
Зулусские шаманы и прочие "ведуны" дедуны, вместе с Анной Чапман могут рассказывать всё что угодно не обосновывая, на том самом факте, что они де потомственные и вообще шаманы, или бывшие тайные агенты, ныне занимающиеся созданием мешанины из неизведанного, повышая рейтинг канала и самой себя, "на волне" так сказать, делая совершенно дурацкие выводы. Мне эти откровения интересны меньше всего. Смотрите лучше внимательно "фантастику" в том числе старую советскую, из неё вы больше узнаете, чем от какого то зулусского шамана.
В фильме
"Трудно быть богом" Драконом называют вертолёт, там целый диалог на тему летательных средств "богов" и как их могли бы воспринимать не знающие техники люди.
И ещё раз, тема т.н. рептилоидов активно пиарится из за рубежа, увязывая змей и прочих чешуйчатых
земно-водных на древних фресках и барельефах с какими то рептилиями в натуре, хотя весь мир утопает в символах, по этому змеи и драконы в чешуе повторяю это
СИМВОЛ! И вообще главное тут не в рептилиях. А в самих людях!
В самом начале представленного вами видео с невероятно сурьозным и страшным голосом диктор констатирует невероятный факт мол
"это фрески древнего Египта, а это часть древней стелы, найденной на другом материке в Гватемале. Древние рисунки ...трулляля...человеческие жертвы и.т.п.", все развесили уши и испугались...слушают. Хотя все эти фрески и барельефы являются чистой воды символическими криптограммами, где пирамиды вовсе не пирамиды, а страшная образина на верху пирамиды так на самом деле не выглядела. На змеях с крыльями не стояли и сушёных скарабеев в шарах не декорировали, глаз летающих тоже не было, и шары на головах не носили.
Вообще символике и криптограммам, ровно как и архитектурным символам, ровно как и ритуальной одежде
накладка на лошадиную морду, используемая в священных ритуалах, отверстия с двух сторон для глаз лошади.
у нас посвящена отдельная ветка, где можно оценить мир символов и что они могут в общем контексте обозначать. Например рассказывая нам о страшшных рептилоидах в чешуе как жар горя, вы наверное не знаете, что люди М и Ж на древних фресках, а так же в современных крипто-символических аналогах изображаются как змейки и ящерки в чешуйках, т.е. маленькие излучающие электромагнитные волны, правая и левая. Вообще эти две волны изображают по разному, вот хоть см. выше, как в ритуальной маске лошади в виде её глаз, но это же не значит, что землю некогда населяли прямо ходящие лошадиные глаза в натуре...правда ведь? Или вот как здесь у корня древа по разные стороны два барашка...вы же не так выглядите:
По этому в поисках каких то прямоходящих рептилий вы скорее всего рано или поздно придёте к себе и своей нынешней природе. Т.е. т.н. рептилоид или потомок т.н. рептилоидов от темени до пят это вы и есть!
Ритуал вырывания сердец на древней маянской фреске мог был символическим отображением превращения человека в бездушного "робота", от чего тот становился "демократичным", "свободным" и в доску правовым, начинал сильно любить ходить в супермаркеты, и отдыхать исключительно в фешенебельных отелях, следил за своими правами, вдруг их кто то нарушит, написав добрую детскую сказку, его накрывал страх смерти и "богов". Помните как в детской сказке "Мио мой Мио" злой рыцарь Като вырывал у своих жертв детей сердца железным манипулятором,
делая их своими злыми слугами. Символически абсолютно то же самое. Но то тоже символическая сказка для детей не более!
ВЕСЬ ЖАНР СКАЗКИ И ФАНТАСТИКИ СОСТОИТ В ОСНОВНОМ ИЗ СИМВОЛОВ! Всё ж вам с детства с самого малого показывают и рассказывают, ибо добрая детская песня и сказка это самое первое что может достучаться до злых и несчастных деток, помочь им понять кто они и зачем, только так нечто неведомое и могущественное в этом мире может вам помочь и может с вами общаться, а вы ищите каких то рептилоидов. Себя найдите!
Другое дело, что кто то воспринимал всё это буквально, обычно как раз злые дети Като, и воспроизводил этот символизм применительно к людям в натуре.
Оценить искусство символического представления вы можете посмотрев открытие и закрытие олимпиады в Лондоне, всё чистая и одна сплошная символика рассказывающая намёками, очень связанная с феноменом пиктограмм на полях!
Круг с двумя глазами и улыбкой в основе
или так:
Рядом колесо, обычно светящееся, точно такое же как в символической сказке
"
Искусственный разум" где созданный в компании вот с таким вот символом
робот мальчик Дэвид (девид), аналог деревянного Буратино
ищет и грезит стать человеком, для чего он отправляется к голубой фее
на дно утонувшего парка аттракционов, где его придавливает это же самое колесо аж на 2000 лет (в смысле с рождества Христова)!
ибо на вопрос как стать человеком:
"Иди прочь человеческое дитя к морям и лесам, пусть фея ведёт тебя за руку в мире полном слёз и тогда ты узнаешь истину"куколки танцуют внутри круга в разноцветной яркой одежде в блёстках, всё сверкает и светится, есть одежды и в виде
чешуи, в основном у девушек
нам показывают среди прочего следующий видео ряд:
потому что почтеннейшая публика это просто очередное представление в театре Карабаса Барабаса, т.е. на "стадионе...в кругу"
Птичка польку танцевала
На лужайке в ранний час
Нос налево, хвост направо -
Это полька "Карабас.
Два жука на барабане,
Дует жаба а контрабас.
Нос налево, хвост направо -
Это полька "Барабас".
Птичка польку танцевала,
Потому что весела.
Нос налево, хвост направо -
Вот так полечка была.но деревянного Буратино из
древнего древа сосновых пород выстругал папа Карло и дав ему букварь велел идти в школу,
а не на тусовку в модный клуб или демократический запад с комфортной жизнью и большим счётом в банке:
из фильма "Искусственный разум" вопрос Дэвида в "каморке" доктора, который его создал:
Это здесь роботов превращают в людей? Ответ:
Это место где учат читать!Так учитесь читать, что вам "пишут" в том мире куда вы пришли, не буквально, в том числе и символами!
Путешествие робота Дэвида в поисках человеческого начинаются с того, что он попадает по мосту в символическое чрево "змея" или "змеихи"
Цитата:
По мифам пребывание в желудке змея давало определенные блага. Прошедший подобное испытание обретал магические способности, способность исцелять, понимать язык животных, охотничью удачу, волшебные слова, знание истории вселенной, всеведение. В желудке змея он находил плоды земли, огонь, гончарное искусство, драгоценные камни. Вышедший из Змея становился великим охотником, великим шаманом, великим вождем и даже богом. «Если меня не испугаешься, получишь»,– говорит он. Библейский Соломон проглочен, чтобы обрести мудрость Асмодея, т.е. того, кто его проглотил. Мотив поглощения Змеем или чудовищем, например, китом, широко представлен в самой Библии. Результат поглощения всегда один: человек выходит на более высокую ступень эволюции.
Там он встречает доктора Кноу (знание или знающий), который вылетает из центра Галактики:
Оттуда, куда волшебный Джин в виде летающей головы уносит Мио в сказке "Мио мой Мио", где живёт его настоящий отец - в страну желанную:
Так что мы имеем дело с системой символов, которые доносят до нас с самого детства одно и тоже на протяжении всей жизни не только на уровне нами воспринимаемом явно, но и на подсознательном, в этом театре "Карабаса Барабаса":
А вот куда тянуться ниточки на открытии олимпиады в Лондоне не показали, но намекнули!
Всё это можно воспринять как концентрированное зло, полный швах, живодёрню и тьму, и это всё не безосновательно конечно, и в первую очередь виноваты в этом не "боги" и не Карабас Барабас, а сами дети, от того что злые и от того что глухие и слепые, кроме того не хотят ничего ни видеть ни слышать кроме собственной выгоды, все ж к лучшей жизни стремятся, -
"Мы за всё хорошее и против всего плохого" , к безсмертию ради него самого.
Кое кто может сильно испугаться и приготовиться к великой битве с "богами", обвинив Буратино в пособничестве матрице и её главному иерарху или каким нибудь рептилоидам, я даже знаю эту категорию борющихся с собой граждан, в смысле что ими на данном этапе движет. А можно просто пользуясь случаем пребывания во "чреве" "Змея" - познавать себя и окружающий мир, привнося в него не страх, истерию, злобу и ненависть, а нечто противоположное, чего и вам желаю!
З.Ы. В символической сказке "Прометей" Ридли Скота есть андроид (Андрей) Дэвид, который завидует живым людям (главной героине из команды) потому что она может видеть сны,
так вот этот андроид Дэвид и есть Буратино, робот Дэвид из сказки "Искусственный разум" и Вы!
Обоих показали выжившими во всей этой "фантастической" символической заварухе потому, что
искали они нечто большее чем просто выгода, прибыль или безсмертие. Что они искали вы должны понять и по возможности ощутить сами, для достижения этого ощущения на мгновение возможно поможет тёмная ночь и чистое звёздное небо, отражающееся в ваших глазах!