Текущее время: 14 дек 2024, 15:10

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 18:01 
Не в сети
собеседник
собеседник

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 07:27
Сообщения: 399
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
1612:Хроники смутного времени(2007).


Смутные времена в сознании людей. Выбор между материей и Духом определит как будущее державы, так и каждого лично.


История повторяется:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 00:04 
Не в сети
молчаливый
молчаливый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 22:02
Сообщения: 75
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Цвет и его использование в рекламе и маркетинге. Или как знаменитые марки пытаются на нас повлиять.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 11:50 
Не в сети
молчаливый
молчаливый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2014, 20:59
Сообщения: 46
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Изображение

Из фильма в частности можно узнать о том, как принцесса попадает в зиму(1чакра) и о других вопросах терзающих умы.

Изображение


Цитата:
А кличут все по-разному:
батюшка родимый - Настенькой,
сестрица - Настькой,
мачеха - ведьмой проклятой
да змеей подколодной.

Цитата:
Имя Анастасия – переводе с греческого языка означает «возвращение к жизни», «воскресение», «воскресшая», «возрожденная», «бессмертная».
Цитата:
Anastasis-Воскресение -латынь.

-----------------
Цитата:
У многих народов распространено представление, что Медведь прежде был небесным существом, наделённым божественными качествами, но позже спущен на землю .(у хантов)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 03:14 
Не в сети
старожил
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 00:27
Сообщения: 535
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Блог: перейти (5)
"Кундалини на языке психологии это то, что побуждает вас пойти на величайшее приключение"

Мальчики :give_rose:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 19:44 
Не в сети
собеседник
собеседник

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 07:27
Сообщения: 399
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Спасибо, Ларо.

Цитата:
Кундалини на языке психологии это то, что побуждает вас пойти на величайшее приключение



Цитата:
Высоко-высоко, выше гор, ниже звезд, над рекой, над прудом, над дорогой летела Сеси. Невидимая, как юные весенние ветры, свежая, как дыхание клевера на сумеречных лугах... Она парила в горлинках, мягких, как белый горностай, отдыхала в деревьях и жила в цветах, улетая с лепестками от самого легкого дуновения Она сидела в прохладной, как мята, лимонно-зеленой лягушке рядом с блестящей лужей. Она бежала в косматом псе и громко лаяла, чтобы услышать, как между амбарами вдалеке мечется эхо. Она жила в нежной апрельской травке, в чистой, как слеза, влаге, которая испарялась из пахнущей мускусом почвы.

"Весна... - думала Сеси. - Сегодня ночью я побываю во всем, что живет на свете"

Она вселялась в франтоватых кузнечиков на пятнистом гудроне шоссе, купалась в капле росы на железной ограде. В этот неповторимый вечер ей исполнилось ровно семнадцать лет, и душа ее, поминутно преображаясь, летела, незримая, на ветрах Иллинойса.

- Хочу влюбиться, - произнесла она.

Она еще за ужином сказала то же самое. Родители переглянулись и приняли чопорный вид.

- Терпение, - посоветовали они. - Не забудь, ты не как все. Наша семья вся особенная, необычная. Нам нельзя общаться с обыкновенными людьми, тем более вступать в брак. Не то мы лишимся своей магической силы. Ну скажи, разве ты захочешь утратить дар волшебных путешествий? То-то... Так что будь осторожна. Будь осторожна!

Но в своей спальне наверху Сеси чуть-чуть надушила шею и легла, трепещущая, взволнованная, на кровать с пологом, а над полями Иллинойса всплыла молочная луна, превращая реки в сметану, дороги - в платину.

- Да, - вздохнула она, - я из необычной семьи. День мы спим, ночь летаем по ветру, как черные бумажные змеи. Захотим - можем всю зиму проспать в кротах, в теплой земле. Я могу жить в чем угодно - в камушке, в крокусе, в богомоле. Могу оставить здесь свою невзрачную оболочку из плоти и послать душу далеко-далеко в полет, на поиски приключений. Лечу!

И ветер понес ее над полями, над лугами.

И коттеджи внизу лучились ласковым весенним светом, и тускло рдели окна ферм.

"Если я такое странное и невзрачное создание, что сама не могу надеяться на любовь, влюблюсь через кого-нибудь другого", - подумала она.

Возле фермы, в весеннем сумраке, темноволосая девушка лет девятнадцати, не больше, доставала воду из глубокого каменного колодца. Она пела.

Зеленым листком Сеси упала в колодец. Легла на нежный мох и посмотрела вверх, сквозь темную прохладу. Миг - и она в невидимой суетливой амебе, миг - и она в капле воды. И уже чувствует, как холодная кружка несет ее к горячим губам девушки. В ночном воздухе мягко отдались глотки.

Сеси поглядела вокруг глазами этой девушки.

Проникла в темноволосую голову и ее блестящими глазами посмотрела на руки, которые тянули шершавую веревку. Розовыми раковинами ее ушей вслушалась в окружающий девушку мир. Ее тонкими ноздрями уловила запах незнакомой среды Ощутила, как ровно, как сильно бьется юное сердце. Ощутила, как вздрагивает в песне чужая гортань.

"Знает ли она, что я здесь?" - подумала Сеси.

Девушка ахнула и уставилась на черный луг.

- Кто там?

Никакого ответа.

- Это всего-навсего ветер, - прошептала Сеси.

- Всего-навсего ветер. - Девушка тихо рассмеялась, но ей было жутко.

Какое чудесное тело было у этой девушки! Нежная плоть облекала, скрывая, остов из лучшей, тончайшей кости. Мозг был словно цветущая во мраке светлая чайная роза, рот благоухал, как легкое вино. Под упругими губами - белые-белые зубы, брови красиво изогнуты, волосы ласково, мягко гладят молочно-белую шею. Поры были маленькие, плотно закрытые. Нос задорно смотрел вверх, на луну, щеки пылали, будто два маленьких очага. Чутко пружиня, тело переходило от одного движения к другому и все время как будто что-то напевало про себя. Быть в этом теле, в этой голове - все равно что греться в пламени камина, поселиться в мурлыканье спящей кошки, плескаться в теплой воде ручья, стремящегося через ночь к морю.

"А мне здесь славно", - подумала Сеси.

- Что? - спросила девушка, словно услышала голос.

- Как тебя звать? - осторожно спросила Сеси.

- Энн Лири. - Девушка встрепенулась. - Зачем я это вслух сказала?

- Энн, Энн, - прошептала Сеси. - Энн, ты влюбишься...



За это сообщение автора Light поблагодарил: Laro
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 07:22 
Не в сети
собеседник
собеседник

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 07:27
Сообщения: 399
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Горькая Луна.


Фильм во многом о том, как всё таки важно не перегнуть палку с одной её половиной.
Также хорошо показаны и другие её аспекты.
Я надеюсь, что, подобно одному из главных героев фильма не перегну палку, если скажу, что это, пожалуй, один из лучших смотреных мной фильмов, где максимально полно раскрыт её образ.
Уверен, что тот, кто увидит в фильме не только пошлось - по достоинству сможет оценить всю глубину замысла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 02:14 
Не в сети
собеседник
собеседник

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 07:27
Сообщения: 399
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Битва за Севастополь.
О израненной, смертельно уставшей человеческой Душе, окунувшейся в ужас войны.


Сильный фильм, мне очень понравился.

Цитата:
Песен еще ненаписанных, сколько?
Скажи, кукушка, пропой.
В городе мне жить или на выселках,
Камнем лежать или гореть звездой?
Звездой...

Солнце моё - взгляни на меня,
Моя ладонь превратилась в кулак,
И если есть порох - дай огня.
Вот так...

Кто пойдет по следу одинокому?
Сильные да смелые головы сложили в поле в бою.
Мало кто остался в светлой памяти,
В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
В строю...

Солнце моё - взгляни на меня,
Моя ладонь превратилась в кулак,
И если есть порох - дай огня.
Вот так...

Где же ты теперь, воля вольная?
С кем же ты сейчас ласковый рассвет встречаешь? Ответь.
Хорошо с тобой, да плохо без тебя,
Голову да плечи терпеливые под плеть,
Под плеть...

Солнце моё - взгляни на меня,
Моя ладонь превратилась в кулак,
И если есть порох - дай огня.
Вот так...



Цитата:
Севастополь - Название города состоит из двух греческих слов Σεβαστός (Севастос) — «высокочтимый, священный» и πόλη (полис) — «город».
...
Когда эта энергия не пробуждена, Она в свернутом состоянии находится в треугольной крестцовой косточке в основании позвоночника (на латинском языке именуется "Сакрум" - Os Sacrum, подразумевая, что она есть самая священная часть человеческого тела. "Сакрум" в переводе с латинского - "священный")

Sa-Crum:


Изменение и трансформация микро- и макрокосма, человека и мира начинается с SaCruma.
Потенциалом, заключенным в SaCrume нельзя владеть при помощи силы и страха - только любовью.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 01:06 
Не в сети
собеседник
собеседник

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 07:27
Сообщения: 399
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Статья о целебном воздействии кино на Психею. О кино, как инструменте достижения катарсиса:


Цитата:
Юнгианская психология и образ души в современном кино: CIN-IMAGO DEI

Террилл Гибсон

Опубликовано в «Spring» № 73, 2005

Кино и глубинная психология – сестры. Не кузины, а сестры в древнем семействе образов. В современном воплощении они обе родились в Париже в 1893. Фрейд, уже переработав идеи месмеризма и бессознательного магнетизма и дополнив их исследованиями своего современника Шарко, перешел к своей революционной технике свободных ассоциаций, раскрывающих подавленные детские воспоминания. А на другой стороне города братья Лемьер, отсняв свой первый документальный фильм, проецировали его на пустую стену таверны.

Две потерявшихся сестры, почти близняшки, ищут дорогу назад к матери – Матери Образа. И ядром этого образа, его генерирующим сердцем и динамикой, причиной существования и судьбой, является Душа. Несомненно, самой важной концепцией в юнгианстве является Душа или Самость (традиционно называвшаяся imago Dei – нуминозный образ божественного в ядре психики). И также несомненно, что Душа является самым важным образом в кино. Душа – общая судьба для обоих занятий. Это эссе пытается обыграть эту общую часть этих ремесел и судьбы, которой они неотвратимо связаны.

Наброски базовых положений

Несколько наблюдений и кратких амплификаций в отношении общей Души и культурального исцеления в психотерапии и кино:

♦ Фильм является самым доступным средством как для бегства от реальности, так и для настоящего терапевтического исцеления в нашей культуре – кинотеатр является самой посещаемой церковью в наше время. Фильм дает душе Надежду подобно собору, мечети, синагоге или древним святилищам. Теплом общности и коллективностью фильм успокаивает душу. Фильм укрепляет душу. Фильм вдохновляет душу. Подобно древнему театру фильм очищает душу, исцеляет и наставляет ее, мотивирует на поступки.

♦ Потенциально фильм – посредник в пробуждении сознания и интеграции души. Ему по природе присуще посредничество в инициации. В наше время кинокомплекс является священным местом, где разыгрываются мистерии. Мы входим в темный зал, как в пещеру, в тишине, в почти факельном освещении, видя движущиеся на стене картинки – это похоже на древний кросс-культурный ритуал, практиковавшийся от древних шаманских пещер Алтамира и Ласкокса до пиктографических изображений в пустыне американского юго-запада. Пещерные мистерии священного кино отвечают ненасытной человеческой жажде:

Больше столетия после Генриха VIII, упразднившего монастыри и порвавшего с Римской Католической церковью, соборы в Англии не строились. Вместо этого в Англии строились театры. Лондон – единственный из европейских городов, который обладал множеством театров, приводивших в изумление зарубежных гостей. Английский театр стал на деле заменой церкви, разновидностью храма. Внутри магической обстановки этих сооружений для ненасытной публики исполнялись ритуалы герметических мистерий (3).

♦ Фильм является фундаментальным транслятором, обучающим инструментом и выразителем действующего мифа нашей культуры. Фильм как коллективный сон, работающий над разрешением наших Эдиповых (и Электры тоже) конфликтов. Часто он пытается вылечить и трансформировать Брошенного Ребенка – и архетипического Божественного Дитя, и травмированного личного ребенка. В этом всегда была задача мифа – возвращение потерянной наивности или невинности (не в смысле глупости) и соответствующего насыщенного страданиями повествования о личном и коллективном спасении и трансформации. Фильм и анализ фильмов – это не простое редуктивное «расшифровывание» кинематографического (синематического) «желания» или «отражения». Душа всегда вне пределов, под и над такой редукции. Это живая Самость, мифическое воплощение Единого Мира Нуминозного.

♦ Фильм – глубоко сакраментальное явление, и его эффект усиливается сознательным настроем, готовностью души. Душа появится только, если горизонт чист, а пространство имеет безопасные границы. Душа застенчивая и хрупкая. Она уязвимая и очень чувствительная к насилию и травме. Ей нужно защищенное пространство и то, что делает таинство – создает такое пространство. Для этого чуда и тайны и строятся святилища кинотеатров.

И когда Душе предоставлено такое спокойное и восприимчивое зрительское существо, она может дать человеческой психике все виды вдохновляющих, исцеляющих и трансформирующих образов. Хотя Душа хрупкая, она в глубине жизнестойкая и гибкая. Это эго на самом деле хрупкое и ломкое, оно может сдаться дикому ветру бессознательного. Именно эго, а не душа требует тщательного контейнирования.

♦ Фильм, как и анализ, прорабатывает индивидуацию через сознательное, алхимическое, символическое взаимодействие с архетипическим миром психики. Он усиливает часто быструю регрессию к нарушениям ранней жизни и предлагает возможности исцеления.

В типичной конструкции фильма есть эго-рассказчик, присутствие Самости-Души и фабула, создающая диалог между расщепленными мирами эго и Души, диалог, предполагающий трансформирующее и исцеляющее взаимодействие между эго и Душой. В юнгианской литературе он называется осью эго-Самость. Эта исцеляющая регрессия является, возможно, единственным способом ликвидировать разрыв между сознанием и нуминозным бессознательным. Мощная регрессия, порожденная фильмом, позволяет нам отложить в сторону наши заблуждения и включиться в предлагаемую историю трансформирующих образов в течение буквально тридцати секунд хорошо отснятого фильма. Экранное повествовании может быть про поиск утраченной детской наивности. Пока мы напряженно следим и сопереживаем успехам и неудачам героя в этом путешествии, наши собственные детские и архетипические травмы Брошенного Ребенка констеллируются и могут исцелиться.

♦ Фильм является важным посредником в инициатическом ритуале и опыте трансформации – одно из немногих доступных нам средств. Душа пробуждается и трансформируется через образ. Образ является сущностной алхимией. Душа двигается посредством образа более естественно, чем через феноменальный мир. Сны, видения и трансы являются ключевыми образами-текстами в духовном и глубинно психологическом опыте. Фильм, будучи последовательностью организованных образов, является посредником в инициации, если под инициацией иметь в виду вхождение и трансформацию через контакт с живой Душой Мира Anima Mundi. (6) И фильм, будучи архетипическим посредником, является инструментом Души и ее инициаций, осознаем мы эту алхимию или нет.

♦ Раз фильм является опытом живой Души, он нуждается в гностическим, алхимическом, мифологическом и мистическом «прочтении». Фильм требует истинной грамотности в этой области. Гностицизм, алхимия, мифология и мистицизм являются ключевыми повторяющимися повествованиями о внутренней жизни. Они дают корпус, ключевое средство экзегезиса (толковательной практики) в аналитической психологии. Они важны для изложения внутренних (духовно-психологических) аспектов вещей подобно тому, как химия и современная физика важны для внешних (феноменологических) аспектов. Они важны как полезные словари для расшифровки внутреннего опыта – снов, трансов и видений – и имеют также большой потенциал для понимания последовательностей образов фильмов и искусства.

♦ Фильм содержит парадоксы и противоречия – все фильмы о «внешнем мире», пусть даже они второсортные и тривиальные, имеют внутреннее значение, а все фильмы о «внутреннем мире» (неважно, насколько их сюжет оторван от реальности) могут быть отнесены к внешнему миру. Возможно, самым важным вкладом Юнга в современный психоанализ было понятие компенсации, производимой бессознательным по отношению к сознанию. Бессознательное пытается интегрировать то, что сознание избегает нездоровым образом – особенно травмы и заблуждения. Диссоциация является архетипической «скорой помощью», спасающей нам жизнь, когда мы еще малы или стали жертвами ужасных, жестоких выходок наших родителей или взрослых. Тогда нужно отщепить и психически похоронить наши болезненные раны, иначе мы не выживем, и мы станем депрессивными из-за не переваренного негатива внутри нашей неразвитой хрупкой психической структуры.

Но такая необходимая диссоциация становится привычной под устрашающим давлением внутренних Стражей, которых надо держать под замком. (8) Их надо освободить и выветрить, если угрожает психическое «заражение крови». Такова освобождающая сила фильмов ужасов, например, когда наши худшие страхи, отражения глубоко вытесненного прошлого опыта, могут быть обезврежены и переварены. Фильмы ужасов как сказки, их жанровые предшественники, являются сериями образов упырей, вампиров, зомби и других несуществующих тварей, которые пожирают нашу детскую невинность. Хороший фильм может стать важной встречей и интеграцией/индивидуацией подавленной и интроецированной теневой части. И фильм, и его анализ потенциально могут стать полезными сильными психическими ломами для устранения нездоровых барьеров между светлой и темной сторонами нашего воображения. Ведь лучше проецировать недифференцированные токсические массы на экран кинотеатра или экран аналитика, чем на супруга, ребенка, любовника, сотрудника или другую культуру или религию.

♦ Фильм играет с парадоксом. Парадокс является секретным ядром фильма. Парадокс – это магия, внутренне присущая кино. Потому что фильм в действительности – статическая среда, замаскированная под динамическую. Фильм – это серия образов, посылаемых источником света. И что-то подобное делает Душа. Нечто статичное и вечное, посылается с помощью света в наш безумный и расщепленный феноменальный мир.

Великие режиссеры прямо и свободно играют с парадоксом в образах кино и в Душе. Два примера сразу приходят на ум. В фильме «Фарго» (1996) есть образ пустого паркинга после ночного снегопада. Передается почти дзэнское состояние чистой морозной красоты. Все слова замирают. Никаких образов. Мы созерцаем застывшую жизнь в полной тишине с незнакомыми людьми в темноте кинозала. Затем происходит небольшое движение. И сцена нарушается следами шин на снегу. Чистая отстраненность нарушается неизбежным вторжением нашего несовершенного мира. Но остается память и впечатление, как от посещения дзэнского сада камней. Сюжет фильма продолжает разворачиваться, но с нами остается этот образ чистой спокойной снежной жизни. Это дает нам якорь надежды в зачастую очень мрачных откровениях, которые предстоит выдержать.

Подобным образом Педро Альмадовар вырисовывает мандалу чистой жизни в недавней работе «Трудности воспитания» (2004). Там есть сцена с детьми из католической школы, которых на зарядке жестоко избивает толстый испанский священник, облаченный в черное. Есть что-то похожее на впечатление от фильма братьев Коен «Фарго». Наше дыхание замирает в созерцательном бессильном молчании, когда пребывающая в вечности Душа посылает на наш экран образы детского абьюза и нанесения увечий.

В обоих фильмах образы открывают нам темную, почти злую часть фабулы, даже если они указывают на очищенную и духовно красивую реальность за пределами этих сцен. И мы не знаем, смеяться ли, плакать, гневаться, поэтому остаемся просто в смятении и трепете, надеюсь, в трансформирующем трепете, относящемся к любви Души к парадоксам.

Что-то происходит, вы видите происходящее, как это происходит, камера прослеживает это, записывает, и вы просмотрите это снова позже. Вещи сами по себе здесь не существуют, но вы можете их наблюдать, и факт их существования не утрачивается. (11)
♦ Прежде всего, фильм является умелым рассказчиком и любовником тайны. Тайна - наше самое непременное условие. Психология, особенно сугубо научный ее полюс, часто забывает тайну. Мудрость мира всегда про высокие философские темы – поиск ответов на непрестанные вопросы о смысле жизни, рождении и смерти – как испытать и совместить рациональное и иррациональное, правополушарное и левополушарное в подходящее органичное целое. Эта целостность важна для ума, как и для сердца, для тела, для Души. Вот почему истории лучше всего проявляют себя, когда в конце дня рассказываются за семейным столом в кругу семьи, давая глубокое ощущение Великой Тайны, наполняющей нашу судьбу. Фильм, несомненно, является самым распространенным и эстетическим использованием Великой Истории в нашу эпоху.

Фильм не представляет трансцендентную функцию, но является средством для индивидуации, для духовно-психического образования, для обучения эго принимать трансцендентную функцию и видения Самости, которые она сообщает. Этот ломик Души, расширяя использованную ранее метафору про пробивание барьера между полярностями, использует то, что Юнг искусно назвал трансцендентной функцией. Она проявляется в самые отчаянные моменты, когда агонизирующее напряжение между полярностями застывает в безжалостной пустыне смерти. Это напряжение часто прерывается в самый критический момент отчаяния, когда эго неистово пытается удержать свои позиции под напором страхов, но, в конце концов, сокрушается. Благодатная влага трансцендентной функции проливается в правильном сне, правильном символе, правильном телесном ощущении, дающих прояснение смысла и освобождение горизонта от ужасов, столь долго терзавших психику.
Наступающий мир и облегчение такого момента трудно поддаются описанию. Он несет живое воплощение Души и перспективу нового смысла. Он не длится долго – мы снова вовлекаемся в динамику полярностей снова – но достаточно долго, чтобы оставить впечатление значимости и связи с высшей природой вещей.
Фильм не является трансцендентной функцией, а только средством ощутить ее присутствие и действие – в глубинах нашего тела и духа, если мы позволим такому проникновению произойти. Фильм является таинством, контейнером процесса, тогда как трансцендентная функция является самим процессом, действующим элементом. Важно понять, что она не путает нас, а является нужным союзником, как мудро заметил Юнг:
Следует напомнить, что образ и утверждение являются психическим процессом, отличным от трансцендентного объекта; они не создают его, а указывают на него (C.W., 11: 558).
В свете сказанного связь между фильмом и психикой не является причинной или случайной. Она фундаментальна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 02:37 
Не в сети
собеседник
собеседник

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 07:27
Сообщения: 399
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Воспоминания о будущем

Очень неплохой и трогательный фильм по теме. Общая фабула сильно схожа с "Битвой за Севастополь".

И вот ещё на один фильм хотел бы обратить внимание.
Spring


Интересны и разнообразны значения слова spring, хотя и вытекают все от одного истока:
Spring - Весна, рассвет, время зарождения (чего-л.), побудительная причина, мотив действия, приходить в действие, источник, ключ, родник, исток, начало, вытекать, бить ключом, струиться; spring from - возникать, брать начало, происходить, ломать, раскалывать, деформировать, сниматься с места, вспархивать, отскок, выпрямление, распрямление, побег, освобождение (из тюрьмы, плена).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ФЕНИКС © 2010-2024