Текущее время: 24 июл 2017, 03:44

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Книги
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 22:52 
Не в сети
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 14:13
Сообщения: 1714
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Блог: перейти (3)
Очень интересная книга:

Миф и символ
Год выпуска: 1993
Автор: Ариэль Голан
Издательство: Русслит
ISBN: 5-86508-052-0
Формат: JPG
Язык: RUS
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 376
Описание: От времен глубокой древности до нас дошли разного рода схематические рисунки (человеческая фигура, голова быка, птица, змея и др.), а также абстрактные начертания (кресты, розетки, звезды, спирали, лабиринты и т.п.). К тому времени, когда возникла письменность, значение этих изображений оказалось уже забытым.
Автору удалось, в результате двадцатилетнего кропотливого труда, применяя комплексный анализ и перекрестные сопоставления как самих изображений, так и многочисленных данных древней словесности, мифологии, археологии, этнографии, лингвистики, расшифровать достоверно около половины этих графем и более или менее вероятно большинство остальных.
Книга представляет собой научный труд. В то же время исследование изложено в форме, доступной любому образованному читателю. Книга адресована всем, кто заинтересован в раскрытии тайн прошлого духовной культуры человечества - прошлого, к которому восходит многое из настоящего.



Миф и символ - скачать
(читаем осторожно, автор проживает в Иерусалиме)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книги
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 23:03 
Не в сети
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 14:13
Сообщения: 1714
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Блог: перейти (3)
В кого верили древние славяне?
Воскрешение Перуна.
Год выпуска: 2004
Автор: Л.С. Клейн
Издательство: Евразия
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Описание: В книге предложена новая реконструкция восточнославянского язычества, оспаривающая как выводы академика Б.А. Рыбакова, так и систему В.В. Иванова - В.Н. Топорова. Автор, известный русский археолог и филолог, открыл в чечено-ингушском фольклоре мифические предания о Перуне, занесенные на Кавказ тысячу лет назад переселением славян в перипетиях арабских завоевательных походов. Эти данные он сопоставляет с русскими сказками (в частности о царе Салтане), поверьями о ведьмах и русалках и летописным преданием. Перун предстает в этой реконструкции как главный бог славян из разряда умирающих и воскресающих божеств, схожий с Аполлоном и связанный с сексуальным культом плодородия. Подробно анализируются так называемая Велесова книга и данные археологии.

1.jpg



Воскрешение Перуна-скачать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книги
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 23:46 
Не в сети
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 14:13
Сообщения: 1714
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Блог: перейти (3)
Мифы русского народа
Год выпуска: 2000
Автор: Левкиевская Е.
Жанр: Мифы
Издательство: АСТ
ISBN: 5-17-002811-3
Формат: DjVu
Количество страниц: 528
Описание: Мифы русского народа изложены на основе устных преданий, собранных этнографами и фольклористами за последние полтора века. Их индивидуальность и коренное отличие от других европейских мифов заключается в свободном сочетании языческих суеверий и элементов христианства. Книга позволяет читателю познакомиться с религиозными представлениями и мифами Древней Руси.
2.jpg



Мифы русского народа-скачать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книги
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 23:56 
Не в сети
общительный
общительный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 21:29
Сообщения: 125
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
"Кто же в древнерусской языческой мифологии выступал в качестве противника громовержца?"
Ответ:-Змей Горыныч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книги
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 00:24 
Не в сети
общительный
общительный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 21:29
Сообщения: 125
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
А вот и ГОРыныч!

Гор, Хор (?r, «высота», «небо») — бог в древнеегипетской мифологии. Он сын Исиды и Осириса, его супруга — Хатхор. Его главный противник — Сет. Гор — бог царственности, живого древнеегипетского царя представляли воплощением этого бога.

Анубис, по приказу бога Ра, собрал рассыпавшиеся (а по другому варианту — разрубленные Сетом) члены Осириса, набальзамировал тело и запеленал его. Исида в виде соколицы опустилась на труп Осириса и, чудесным образом зачав от него, родила сына Гора. Гор и зачат, и рождён для того, чтобы выступить естественным мстителем за смерть отца. В то же время он считает себя и единственным законным наследником последнего.

Втайне вскормленный и выращенный матерью в болотах Дельты, Гор идет, «обутый в белые сандалии», на поединок с Сетом, требуя перед судом богов осуждения обидчика и возвращения наследства Осириса ему, единственному сыну умершего царя. После длительной тяжбы, продолжавшейся по одному варианту мифа восемьдесят лет, Гор признается правомочным (по-египетски «правогласным») наследником Осириса и получает царство; бог Тот записывает решение суда богов.

После этого Гор воскрешает своего отца Осириса, дав ему проглотить свое око (см. «Уаджет»). Однако Осирис не возвращается на землю и остаётся царём мертвых, предоставляя Гору править царством живых.

Миф о Горе упоминается рядом греческих авторов[1]. Сын Осириса, египетское божество. У Геродота он отождествлялся с Аполлоном [2]. Созвездие Гора греки называли Орионом[3]. Легендарный бог Света. Также был в древности богом Неба. Также был богом Солнца.

Изображался как человек с головой сокола. Или в виде самого сокола.

В египетской мифологии бог-сокол, особый покровитель царского дома и лично царя. Имя Гора входило в царскую титулатуру и слово "Гор" пред именем обозначало тоже что и "царь". А знак "сокола" обозначал термин "бог".

Религия солнцепоклонников, что почитали Гора возникла еще во времена додинастических египтян, которые двигались на Север и путем завоеваний объединяли страну.

Существовало несколько форм бога Гора. Этот культ впитал в себя многие верования. Один Гор был братом Осириса, сыном небесной коровы Хатор. Второй Гор - сын бога Осириса и богини Исиды. Племянник бога Сета.

Ра в русле религиозного синкретизма также сопоставлялся с местными божествами света: Амоном (в Фивах), под именем Амона-Ра, Хнумом (в Элефантине) — в форме Хнума-Ра, Гором — в форме Ра-Хорахти. Последнее сопоставление было особенно распространено.

Гора почитали в Летополисе, городе, что был расположен недалеко от Мемфиса. Гора почитали в Эдфу. Гора Двух Глаз почитали в Шедену (Восточная Дельта).

В некоторых мифах богиня-скорпион по имени Селькит выступает как жена бога Гора.

Слияние образа Гора с другими богами: Бог Гор Двух глаз, что были представлены Солнцем и Луной был весьма популярен в Египте. Бог Гор ассоциировался с богом Харати (Горахути или Гормахис), и называтлся Гором Двух Горизонтов. Этот Гор был объединен с Ра, как солнечный бог Гелиополя и стал называться Ра-Харати. В результате символом бога Гора стал не сокол, а солнечный диск. Как золотой Гор он стал богом зари. В Летополисе был храм в честь Гора Безглазого, что символизировало Солнечное затмение. Был также Гор Открыватель Секретов.

Легенда о Горе Ра-Харати (Ра-Горахути) Когда царем Египта был еще великий бог Ра он отправился в Нубию со своей армией. И в Эдфу его встретил Гор. Причем, сказано, что Гор приветствовал Ра как своего отца. Но по легенде Гелиополя Гор был сыном Осириса, а сам Осирис был сыном Геба. И только Геб был непосредственно сыном Ра-творца. И это подтверждает тот факт, что Горов в Египте было несколько.

Ра поручил Гору преследовать и покарать врагов. И Гор бросается на них и убивает без пощады. Ра благодарит Гора за победу такими словами: "Ты убивал моих врагов. Ты наполнил воду кровью. Ты сделал воды красными и сердце мое радуется!" Затем Гор захватил в плен бога Сета, что возглавлял врагов Ра и привел его связанным к повелителю. И после этого Ра повелел Гору доставить пленного Сета к другому Гору, сыну богини Исиды. И младший Гор отрубил Сету голову, после чего тот превращается в великого змея и укрывается в земле. В этой легенде нет Осириса, и здесь жрецы Гелиополя явно хотели заменить Осириса богом Ра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книги
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 00:36 
Не в сети
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 14:13
Сообщения: 1714
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Блог: перейти (3)
Да, с Горами тоже не всё просто... Pinocchio, с Горынычем ты молодец! :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книги
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 00:54 
Не в сети
общительный
общительный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 21:29
Сообщения: 125
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
"Да, с Горами тоже не всё просто"

Если не считать,что в египте в древности жили наши предки славяне Копты-об этом писал Михаил Ломоносов о славянах!


О дальной древности славенского народа.-Ломоносов

Имя славенское поздно достигло слуха внешних писателей и едва прежде царства Юстиниана Великого, однако же сам народ и язык простираются в глубокую древность. Народы от имен не начинаются, но имена народам даются. Иные от самих себя и от соседов единым называются. Иные разумеются у других под званием, самому народу необыкновенным или еще и неизвестным. Нередко новым проименованием старинное помрачается или старинное, перешед домашние пределы, за новое почитается у чужестранных. Посему имя славенское по вероятности много давнее у самих народов употреблялось, нежели в Грецию или в Рим достигло и вошло в обычай. Но прежде докажем древность, потом поищем в ней имени.
Во-первых, о древности довольное и почти очевидное уверение имеем в величестве и могуществе славенского племени, которое больше полуторых тысяч лет стоят почти на одной мере; и для того помыслить невозможно, чтобы оное в первом после Христа столетии вдруг расплодилось до толь великого многолюдства, что естественному бытия человеческого течению и примерам возращения великих народов противно. Сему рассуждению согласуются многие свидетельства великих древних писателей, из которых первое предложим о древнем обитании славянвендов в Азии, единоплеменных с европейскими, от них происшедшими. Плиний пишет, что "за рекою Виллиею страна Пафлагонская, Пилименскою от некоторых проименованная; сзади окружена Галатиею. Город милезийский Мастия, потом Кромна. На сем месте Корнелий Непот присовокупляет енетов и единоименных им венетов в Италии от них происшедшими быть утверждает". Непоту после согласовался Птоломей, хотя прежде иного был мнения. Согласовался Курций, Солин. Катон то же разумеет, когда венетов, как свидетельствует Плиний, от троянской породы производит. Все сие великий и сановитый историк Ливий показывает и обстоятельно изъясняет. "Антенор, - пишет он, - пришел по многих странствованиях во внутренний конец Адриатического залива со множеством енетов, которые в возмущение из Пафлагонии выгнаны были и у Трои лишились короля своего Пилимена: для того места к поселению и предводителя искали. По изгнании евганеев, между морем и Алпийскими горами живших, енеты и трояне одержали оные земли. Отсюду имя селу - Троя; народ весь венетами назван". Некоторые думают, что венеты происходят из Галлии, где народ сего имени был при Иулии Кесаре. Однако о сем не можно было не ведать Катону, Непоту и Ливию. При свидетельстве толиких авторов, спорное мнение весьма неважно; и напротив того, вероятно, что галлские венеты произошли от адриатических. В тысящу лет после разорения Трои легко могли перейти и распространиться чрез толь малое расстояние.
Уже имеем древность славенского племени в Азии от самых давнейших времен, которых далее не простираются европейских народов благорассудные историки. Мосоха, внука Ноева, прародителем славенского народа ни положить, ни отрещи не нахожу основания. Для того оставляю всякому на волю собственное мнение, опасаясь, дабы Священного Писания не употребить во лжесвидетельство, к чему и светских писателей приводить не намерен. Довольно того, что могу показать весьма вероятно еще другие сильные в Азии народы, кроме енетов, славенского племени равной древности, и бывшим уже тогда их величеством и могуществом уверить, что оное началось за многие веки до разорения Трои.
Единоплеменство сарматов и венедов или вендов со славянами в прошедшей главе показано. О живших далее к востоку сарматах пишет Плиний, что они мидской породы, живут при реке Доне, разделяются на разные поколения. Сей же автор и Страбон некоторых мидян в Европе вместе с фракиянами, то есть в сарматских пределах, полагают, чем вероятность о единоплеменстве сарматов с мидянами умножается. Ибо, преселяясь от востока к западу, мидские народы, и будучи проименованы сарматами, могли в некоторых поколениях удержать прежнее имя, подобно как славяне новогородские перед другими славенскими породами, которые особливые имена имели.
Некоторые речения мидские, со славенскими сходные, не были бы единородства вероятностью, когда бы таковыми важными свидетельствами древних писателей не утверждались.
Амазоны, по преданию Геродотову, от сармат происхождение имели и говорили языком сарматским; скифскому от будинов не чисто научились. Плиний о сарматах гинекократуменах, то есть женами обладаемых, упоминает, супружество с амазонами имеющих; также и о сарматских амазонах. Посему они были славенского племени.
Видя пафлагонов, енетов, мидян и амазонов в Азни славенского племени, уже думать можно, что обитавшие с ними в соседстве мосхи им были единоплеменны, почему московский народ у многих новых писателей от них производится. О соседстве Мосхинии с амазонами и сарматами нахожу древние свидетельства, о единородстве - не имею; итак, утверждать о том опасаюсь, затем больше, что в Страбоне противное сему примечаю: "Мосхиния, - пишет он, - разделена на три части: одну колхи, вторую иверы, третию армяне имеют" - народы, от славян весьма отменные. В наших летописях до начала Москвы не находим по российским областям подобного имени; и у Нестора при исчислении славенских поколений о мосхах глубокое молчание. Великий перерыв времени, в кое о мосхах не упоминают внешние и домашние писатели, не позволяет утверждать о единоплеменстве мосхов и славян московских без довольного свидетельства.
В южной Европе древность и могущество славян из Геродота явствует, который венедов с иллирианами за один народ почитает и обыкновения их, мидским подобные, описует, чем показанное выше сего единородство подтверждается. Иллирийцев древность простирается до веков баснословных; сила из военных дел с греками и римлянами известна. Некоторые, стараясь древних иллирийцев разделить от нынешних славян, в Иллирике живущих, приводят во свидетельство Иорнанда и Прокопия, которые описывают пришествие славян за Дунай от севера: новых мест имена славенского знаменования признают, в старых того не находят. Слабые спорных мыслей основания! Правда, что славяне, от полунощной страны перешед за Дунай, в Далмации я в Иллирике поселилась в начале шестого веку. Но следует ли из того, чтоб они или их единоплеменные там прежде никогда не обитали? Не могло ли быть, чтобы римскою силою утесненные иллирические славяне во время войны уклонились за Дунай к полунощным странам; потом, приметив римлян ослабение, старались возвратиться на прежние свои жилища? Имеем сего явственные у себя следы, Нестор утверждает, что в Иллирике, когда учил апостол Павел, жительствовали славяне и что обитавшие около Дуная, убегая насильного владения нашедших и поселившихся меж ними римлян, перешли к северу, на Буг, Вислу, Днепр, Двину и Волхов. Уже свидетельств довольно; но сверх того Плиний объявляет, что ему названия иллирических народов выговаривать трудно. Ясное доказательство, что ни от греческого, ни от латинского языка взяты, в коих он, без сомнения, был искусен. Городы многие издревле показывают славенский голос, с делом согласный, и возводят вероятность на высочайший степень.
Признаки древнего имени славенского явствуют, во-первых, у Птоломея под названием ставан. Свойство греческого и латинского языка не позволяет, чтобы они выговорить могли славян имя. Ради того прежде ставанами, после склаванами и сфлаванами называли. Амазоны, или алазоны, славенский народ, по-гречески значат самохвалов; видно, что сие имя есть перевод, славян, то есть славящихся, со славенского на греческий. Имена славенских государей, в одно время со славенским именем прославленных, не в самое то время могли принять начало, но перед тем задолго. По именам государей и героев своих народ прежде внутрь пределов назывался, потом славою дел утвердил себе славное имя, которое хотя поздно по свету распространилось, однако внутрь было давно в употреблении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книги
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 01:06 
Не в сети
общительный
общительный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 21:29
Сообщения: 125
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Вобще-то Руские если кого-то любят,уважают всегда называют ласкательно допустим Горыныч,а как бы наши предки назвали бы его же если бы ненавидели,Змеюка,Горе-горькое,аспид,злыдень,но в сказках Горыныч!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книги
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 17:29 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:40
Сообщения: 2124
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
По поводу славянского Египта и коптов.
3.jpg


Как то вот юноши на картинках с "колбочками" на славянских ремесленников смахивают и видом и своим одеянием.

_________________
"Вся жизнь человеческая – символ, и символика разлита кругом.

Изучение и понимание символизма вводит человека в область Сокровенного
и приобщает его к Путям Света, по которым шло человечество
в течение долгих тысячелетий. Символы религиозные и символика природы
заслуживают глубокого внимания и изучения со стороны того, кто хочет знания"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книги
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 13:02 
Не в сети
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 14:13
Сообщения: 1714
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Блог: перейти (3)
Тайны древних цивилизаций - Д. Фаррел - Звезда смерти Гизы.
Цитата:
Год выпуска: 2009
Автор: Д. Фаррел
Жанр: научно-популярное издание, история
Издательство: Москва. Эксмо
Серия: Тайны древних цивилизаций
ISBN: 978-5-699-31771-4
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 352
Язык: Русский
Описание:
Великие Пирамиды Гизы - единственное из восьми чудес света, сохранившееся до наших дней, - во все эпохи будоражили воображение людей. До сих пор неясно, для каких целей были построены эти грандиозные сооружения, равных которым по трудоемкости и точности изготовления нет и по сей день. Слишком сложные, чтобы быть просто гробницами фараонов, слишком огромные, чтобы быть плодом примитивного ручного труда, они снова и снова привлекают внимание исследователей, пытающихся разгадать их истинное предназначение.
В своей сенсационной книге известный физик Джозеф Фаррелл, опираясь на многочисленные свидетельства и работы предшественников, убедительно доказывает, что египетские пирамиды были частью гигантского военного эксперимента по созданию лучевого оружия невообразимой мощности - эксперимента, который закончился глобальной катастрофой. Сам же храмовый комплекс Гизы навсегда стал мемориалом человеческому безумию и страсти к самоуничтожению...


1.jpg



скачать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ФЕНИКС © 2010-2017