Ну а теперь для контраста образец т.н «юдейского творчества». Аплодисменты. Реверансы. Чапаев и пустота. Автор Пелевин. Прекрасно показаны конструкции сложных построений псевдочеловеческого отношения к принципам жизни и жизни в частности, ломающих в частности априори само желании жить, если вы конечно ранее не сталкивались с показательными историями, смею заметить, очаровательными в своей сущности и безусловно преследующими целью совратить ваши юные мозги. Вот блин, все равно не получилось. Зато у Пелевина получилось. Там есть и сложные мысли по типу некоторых фраз Льюиса Кэрролла (в общем очень словянского писателя), есть повторы и смакований высосанных и обсосанных до хрипоты мыслей типа бабочки и чжень жоу, бешеное ношение курицы с яйцом, чуждая нашему сердце эстетика, совершенно отличающаяся от раскованного интереса Локки, когда опасность смешивается с интересом и наслаждение находится от каждой необычной фразы, от каждой красоты момента. В общем и целом, получилось недурно. Только к магии не имеет никакого отношения ?. Ну и любимый юдейский принцип, постоянно использующийся Буратино – я вам посылку принес, но я вам ее не дам, потому что у вас документов нету. То есть берется правильная в общем-то мысль. Ну например «здесь и сейчас». И обсасывается до пустоты. Реально обсасывается как сами знаете что. До тошноты. До того, что типать просто начинает. Как песня Кипелова «я свободен», затасканная до тошноты на курортных сезонах. И при этом не дается метод. Метод, показывающий как пройти путем к «здесь и сейчас». Мотивы? Кто ж в них признается. У каждого свои. У кого то лелеляние себя в образе такого отеческого напутствия, приглядывания за детьми, играющими в этой песочнице, ведь он почти как Ра, почти как отец. Уже все понял и осознал. Он именно та овца, которая сидит перед забором и наконец-то поняла, что это забор. И самого этого факта, что она видит забор и ей хватает до осточертения и полного упивания счастьем. Ведь остальные овцы, а даже свиньи вообще в упор не видят забора. И вот переполненная счастьем овца начинает видеть этот забор в переплетениях ветвей, в суровой клетке на рубашке ковбоя и напоследок … на ноже, перекрещенном с ее горлом и обрывающем такое короткое и зыбкое счастье. Мы отвлеклись.
Как я уже писал, у вас есть единственный шанс сделать это, ну это, ну что угодно сделать – здесь и сейчас, в тот момент, когда вы поняли, что желаете это сделать. Потому что уже в следующую секунду включатся десятки механизмов мастурбирующего ума, о рациональности и невозможности, недопустимости и ненужности. Начнутся лишние схемы, просчеты. И потеряна будет важная и единственно разумная в этом потоке мысль. Зачем вам это все? Вы же просто хотели это сделать. Вас не интересовало зачем и для чего. Зачем рисует ребенок? Зачем шумят листья дерева? Они делают это лишь потому, что хочется. Я понимаю, что мы все на войне и привыкли воевать. Но пока мы используем карты, схемы и логику противника, мы остаемся на месте, потому что он читает наши карту, методы и логику, потому что мы остаемся на его территории. Но когда нас подхватывает поток детскости и неразумности, наши события начинаю выпадать из логики происходящего. Потому что невозмжно обогнать ветер, по той простой причине – что вы не знаете, когда и куда он повернет. И где будет конечная его точка.
Так вот, здесь и сейчас, я принял решение сесть за комп. И возможно эти два часа – это те, которых у меня никогда не было и не будет. И возможно только в этот момент я счастлив, потому что от макушки до кончика хвоста выражаю сейчас свое намерение биться до конца. Намерение, которое будет безжалостно растоптано утром и похерено в последующих пьянках вареной пищи, но которое уже оставило след в моей душе. И каждое усилие, потраченное системой на возвращение меня к шизни, даст шанс другому, тому кто ловчее меня подхватит знамя, кто поймет в этот момент что-то важно для себя и так же сядет за комп или уйдет из дома, сделав шаг в неизвестность. Неизвестность – это то, чего мы боимся больше всего. И то, что может уничтожить систему. Когда ты не знаешь, что будет за следующим поворотом и она не знает, потому что этого поворота еще нет. Ел колбасу сегодня. Вареную, но будьте внимательны. Как всегда оставляю трактовку написанного на ваш рассудок. Ой и пирожные чудесные, такая мерзость, явно были лишними. Воняли сырым белком. Явно несъедобное что-то. Будьте внимательно. Пища имеет запах. Неприятная пища имеет неприятный запах. Приятная – приятный. Что тут непонятно?
Глядя на лошадиные морды и лица людей, на безбрежный живой поток, поднятый моей волей и мчащийся в никуда по багровой закатной степи, я часто думаю: где Я в этом потоке?
Так начинается эта книга.
Дальше отрывок про псевдоинтеллект и комплексы. И постижение жизни через символы. Полная шизня, короче.
Кавабата между тем закончил водить кисточкой по листу, подул на него и показал Сердюку. На листе черной тушью была нарисована большая хризантема. – Что это? – спросил Сердюк. – О, – сказал Кавабата. – Это хризантема. Понимаете ли, когда наша семья пополняется новым членом, это такая радость для всего клана Тайра, что неуместно доверять ее значкам на бумаге. В таких случаях, чтобы послать сообщение руководству, мы обычно рисуем на бумаге цветок. Это, кроме того, тот самый цветок, о котором мы говорили только что. Он символизирует вашу жизнь, принадлежащую теперь клану Тайра, и одновременно как бы удостоверяет ваше окончательное осознание ее быстротечной эфемерности... И такого говна там целые пирамиды. Вот еще. Писать становится тяжело. Поэтому попробую раскрутить верную мысль покороче:
То ли из-за пристального и немигающего взгляда Кавабаты, то ли вследствие какой-то химической реакции в перенасыщенном алкоголем организме, Сердюк вдруг осознал всю важность и торжественность момента. Он хотел было встать на колени, но вовремя вспомнил, что так делали не японцы, а средневековые европейские рыцари, да и то, если вдуматься, не они сами, а изображавшие их в каком-то невыносимо советском фильме актеры с Одесской киностудии.
Понимаете, в чем заключается омерзительность этой бесконечной попытки воспринимать жизнь через символы – это бесконечная попытка избавиться от комплекса неполноценности через стремление к высшей духовности и нежелание видеть жизнь за мертвыми символами. Вы бежите по залитой солнцем дороге и вместо того, чтобы чувствовать тепло солнца, свою силу, движение ваших мышц, поток жизни, радость вокруг и слезы радости от того, что живой, вы пытаетесь понять и выразить в символах то, о чем светит солнце и как его выразить и какой еще муйней замазать свое сознание, чтобы оно не так ярко светило. Прочитайте обязательно эту книгу. Это «юдейская» библия типа «Преступления и наказания» Достоевского от людей, которым незачем жить и некуда спешить, ведь они не ценят жизнь не знают, что такое жизнь. Они ее не чувствуют и не ощущают. А к чему и зачем стремиться тому, кто ничего не ощущает? Зачем куда-то торопиться, если торопиться незачем. Можно вечно искать круги и квадраты в любом проявлении этого мира. Ведь и идиоту понятно, что млять все в этом мире либо круглое либо квадратное и чтобы не видеть этого, надо быть полным имбецилом. Точно такая же хня развивается в Чапаеве и даже местами Глубинной книге, когда за уши притягиваются факты по типу – посмотрите, в этом слове есть слог «ку». А мы знаем, что слог ку означает иной. А значит все, ой смотрите как все сходится. Ку Ра – иной разум. Ку мар – иная смерть. Ку мир – иной мир. А давайте, млять возмьем к примеру, что ку – это железо. Ой смотрите и тут сходится. Ку Ра – железный разум (противопостовление мертвой системы, созданной из неорганики живой системе Ира). Ку мар – железная смерть. Ой и тут понятно – нормальная смерть – процесс перерождения человека. Органического вещества в органическое. Ку мар – следствие использования неорганических синтетических веществ – наркотиков, превращающих личность в железного дровосека. И ку мир понятно – железный мир (Алатырь, феникс, железные рыбы кота, подземный мир). Ну а с кузнецом сам бог велел – знающий железо. А давайте возмьем другую ***** к примеру – смешной. И реально – ку Ра. Смешной разум. Ку мир. Смешной мир (понятно, что для лунатиков мир денницы был смешным, а точнее смешанным – все смешалось в доме Облонских,оболонских, речных деманов). А ку мар – смешная смерть. А кузнец. И т.п. Или взять слово восьмой. Ну чтобы до абсурда довести. Всего у ангела семь оболочек. СемЯ. А ку – восьмая. Искусственная оболочка, созданная в условиях нехватки света. Ку Ра – восьмой разум. У шемшука описано. Мышление раньше отличалось. РАЗмышлять. ДУмать – ТРИмать (держать укр) и дальше по-моему как раз до семи. Как раз по одному на тело. А кура – восмая единица мышления – та самая классификаторская, все по полкам разложить. А кумир –восьмой мир. Искусственная оболочка защиты тела (не путать с плаземнной броней – это вторая оболочка – эфираная, электромагнитная по свое природей. И со словом кумар тогда все ясно – восьмая смерть. Гибель последней оболочки. Когда уже даже фантик перестает существовать. Остается лишь фантом. И кузнец – человек знающих восьмую оболочку. А давайте на других словах проверим. Че там у нас было? Куница. Ниц (лежать ниц – вниз лицом). Куница – да восьмая вниз лицом фигня какая-то и железная не канает и вот фигня. ИНОЙ тоже не канает. Че говорите? Несловянское. Да неужели. А созвучие Куница – Денница ни о чем не говорит. Зарница. Десница. Да и к тому же я чувствую, что слово сильное, хитрое, опасное. А если весь словарь проверить. Есть же короткие слова – корни. Ну слово кум нравится? Сами проверьте. Не нравится, ща найдем древнее. Курган. О – чудесно. Кур – курица. Ган – оружие. Подходит – чудесно. Радуйтесь. Железное оружие – отлично. А каким еще оно бывает. А восьмое оружие – восьмое чудо света. Как вам. Пирамиды – первое, уже разобрались. И маяк с лазером был как видно и Мавсолей кого-то гондурасил, ну не может МАВ ЗАЛЕЙ никого не заливать. И Висячие сады СЕМИ РА МИДА тоже не просто так зависали в воздухе и чистили все вокруг как пылесомом. В общем как не крути, а вы еще больше только в ГК убедились. Щас же тут юдей вещал. Как у вас все просто. Лишь бы и в жизни также было. Настоящей. А вся эта война идет за веру. Потому как если каждый узнает и поверит в сказку и себя – свои силы, тут совсем другая заваруха начнется. А потому и сеют сомнения, заставляют отделять плевлы от давно не существующих зерен. Потому что ЗАР НО нужно растить на ЗАРе и зарницы вспышек чужих сознаний освещают путь только в человеческом промежтутке, а между ними мириады страниц тьмы и армия людей, повторяющих вам в уши стереотипы «отделяйте зерна от плевел, ищите крупицы истины там, где ее никогда не было», «читайте желтую прессу, ведь там проскакивают настоящие упоминания», расшифровывайте символы. Ну насчет последних может заврался. Но вот эта хня – отличать дезу от истины в каждой навозной куче – прочно в башке засела. Но как можно отличить добро от зла, если вы никогда и нигде не видели добра? Как можно понять какими были ангелы, посмотрев актеров Одесской киностудии? Как можно понять, что такое настоящая жизнь, не почуяв ее в себе самом. Как можно выйти на запредельный уровень работы клетой, если вы предпочитаете читать мертвые страниц, сгорбившись в непроветриваемом помещение, вместо того, чтобы на живой пище попытаться почувствовать себя на свежем воздухе, ощутить свои холодные руки, упереться первый раз в свои стены, понять как это тяжело и невозможно изменить свою судьбы, попробовать пошевелиться не так как обычно, чтобы услышать звон своих цепей. Получить личный опыт. Личное оружие для выращиваня нетленного тела. Пойти прямо сейчас сделать клизму с марганцовкой, чтобы понять отличие пустой головы от переполненной мешаниной чужих мыслей и образов, отличие скуки от эндорфнов, реальности от виртуального опыта. Незапланированного, от того, что вы сделали шатаясь и спотыкаясь но здесь и сейчас. Да вы даже просто не встали. Что вы можете изменить в этом мире, если каждый шаг вы делаете по привычке – по прививке. Если вы не смогли сейчас встать. Вам это не нужно – знакомый аргумент. Узнаете чей? Я сам выберу момент – долго выбираете? Я не буду танцевать под чужую дудку. Уже танцуете – всю жизнь. Сделайте не это – сделайте то, что вы хотите, то, что хотите вы. Возможно хотите попробовать уже несколько лет. Сделайте это прямо сейчас. Или выберете свое сейчас. Но в интервале трех дней. Тяжело? И как, много сделали. Но как вы вообще начнете ходить, если за жизнь сделали не больше трех шагов? Как вы узнаете – можно или нет, если даже не попытались сейчас встать, не отследили, что помешало.
Все, что мы знаем об ангелах - это как раз подобно просмотру фильма с киностудии. Разумность - проста. Например, принцип. Сделай то, движение которое хочешь - сейчас, а потом следующее которое хочешь снова сейчас. Вместо юдейской зарядки на 48 минут. Сделай его так как хочешь, разверни тело в асане так как оно хочет, дотянись так, чтобы не было боли, но хотелось тянуться, а не так как показано на рисунке. Беги в том темпе, когда приятно. Беги когда хочешь, а не когда надо. Каждый шаг чувствуй и делай как хочешь. И из этой музыки тела соткется прекрасная мелодия жизни. Ну это так к слову. Или еще один принцип разумности - реакция тела на продукты (головная боль, тошнота). или еще один - все, что приготовлено не тобой и непонятно где - непонятно что с собой несет. Или тот принцип питания, который сегодня описал в ключах. Что есть четкий момент, когда твое желание есть заканчивается и начинается ваше коллективное желание. Все эти принципы можно понять, только их прожив. Причем скорость может отличаться в тысячи раз. Если отбросить стереотипы (а точнее подвергунть их сомнению под личную ответственность), если усомниться в том, что кто-то сделал это непременно лучше чем ты. Если прожить самому, шаг за шагом, примиряясь со своим страхом и шаг за шагом, получая опыт о своем теле. Или вы думаете, что сможете выстроить душу из мертвых знаний о символах? Что вы придете к Сфинксу с пятеркой по начертательной на скалах геометрии? И рассуждении о сострадании, которого никогда не испытывали? Потому что для того, чтобы его испытать - должен быть инструмент испытания. Вам нужно что-то, чем его испытывать. Вам нужно его почувствовать. Вас должно вывернуть от него наизнанку, вы не сможете жить по-другому. О боже, как тогда поменяется ваше мировоззрение. Каким несчастным почувствуете себя вы, и это ощущение возможно даст росток отчаяния, которое не растратив вы получите росток силы, тот самый, который проткнет полотно реальности, тот самый который превратит полено в прекрасное дерево. Потому что отчаяние - это ваша сила. И если не сливать его на фильмы с прекрасным концом, а совершать их по шагу по крохотной мысли, сейчас в коридор, ботинки, на улицу. Если пробежать не 100 метров, а 101, а через год вспомнить, что это получилось раз в год и заплакать от бессилия. Если в следующий раз не заплакать, а вспыхнуть в гнев, то возможно именно так произошло восстание Спартака. – Поистине, – сказал Кавабата, поднимая лезвие на уровень глаз и внимательно в него вглядываясь, – поистине мир этот подобен пузырям на воде. Не так ли? Еще одна глубокая и нахер никому не нужная мысль. Я надеюсь вы отличаете полезные мысли от бесполезных. Постройте свою душу. Пусть она не будет моей – своей и ничьей. В конце концов, я такая же безвольная игрушка в руках судьбы как и все остальные. Иногда мне дают пошевелить нитями, чтобы подтвердить то, что я еще жив. Но я помню – это все что осталось у меня. Память. Память о том, как я ими шевелил. Я забываю о том, что это нужно вспоминать. Я тыкаюсь лбом в стенку из старых методов. Но предыдущий опыт по неотслеженным хочется верить путям временами собирается в принципы разумности, которые прозрачны как лед, сильны как рычаг и которые почему-то никто не хочет читать. Может время еще не пришло. Но кто пододвинет это время, как не вы?
|