Продолжим по календарю и вернёмся к символу древа.Видимо в продолжении и символическом отображении вот этой истории:
Цитата:
Чтобы создать Землю, боги Кецалькоатль и Тескатлипока принесли с Тринадцатого неба, где обитал бесполый бог Ометеотль, богиню Тлальтекутли, и «прежде чем они спустились, уже была вода, которую неизвестно кто создал». Соприкоснувшись с водой, Тлальтекутли умерла; Кецалькоатль и Тескатлипока в образе змей разорвали её тело пополам, из одной половины сотворив землю, вторую же унеся обратно на небо, где та стала звёздным небом.
Волосы и кожи богини на земле обратились разнообразными растениями, глаза — колодцами, источниками и маленькими пещерами, рот — реками и большими пещерами, нос — долинами, плечи — горами.
То, что принято считать календарём майя, стало основой из которой и на которой выросло мировое древо или мировой столп. Так что скорее всего символ календаря майя нечто много большее чем просто система исчисления. Древо произрастающее из символа календаря майя изображается на различных уцелевших кодексах древней Америки. Как правило на верхушке древа сидит птица, по всем признакам орёл. А под древом как правило изображают некое придавленное древом божество. В некоторых вариациях орёл сидящий сверху на древе давит лапой змея оплетающего древо. Как ни странно но аналоги из нашего мира всем вам известны, это всё тот же Архангел Михаил давящий или убивающий Змея. Фактически прямой аналог этих маянских художеств стоит в центре Санкт-Петербурга, его точная копия без змея например стоит в Киеве и в Сочи возле вокзала. В кодексе
Vindobonensis древо показано живородящим, из его чрева выпрыгивает человечек, а в основании древа лежит голова. Если учесть миф о том, что одна часть "Тлатлекутли" стала Землёй, то древо произрастающее из календарика майя и есть общий символ Земли.
Пиктограммы на полях сегодня дают нам намёки на эту историю.
Codex Bordgia
Codex Fejervary Mayer
Представленный на первой иллюстрации фрагмент кодекса
Bordgia по всей видимости показывает момент взятия Земли небесами в блокаду и сцены показанные на этой табличке очень тесно связаны с тем календариком майя, который знает как выглядит наверное уже каждый школьник.
На картинке мы видим верхнего змея, чёрного и сидящее взаперти чёрное божество, по всей видимости это "небеса" - Луна, с "небес" в сторону календарика и произрастающего из него древа летит чёрная птичка с красными потоками, эти потоки огибают древо и символ календаря по обоим сторонам. Под календарём снизу мы видим змея другого цвета. Фактически в классическом символе календаря майя показана завершающая стадия того, что показано на табличке кодекса Bordgia. Можно даже поставить порядковые номера как в комиксах, сцена 1 и сцена 2. До и после:
Помимо символа древа, эта тема представлена на кодексах древней Америки так же и символом мирового столпа. Это очень и очень интересно выглядит, особенно если посмотреть несколькими постами выше, где я обращал внимание на икону бичевание Христа. здесь мы плавно перейдём к символике пиктограмм с полей и древних шумер, потерянной книге Нострадамуса и к другим не менее интересным вещам.
Очень интересно но в "потерянной книге Нострадамуса" есть аналогичная иллюстрация:
Обратите внимание на то, что в различных версиях, оторванных друг от друга во времени, культуре и даже цивилизации сохраняются общие детали, которые сложно назвать случайными. Например вот с этим объектом мы видим всё те же три верхних отростка. Посмотрите с чем и как это связано в продолжении предыдущих иллюстраций:
Вот это вот наиболее интересно.
Конечно же в связи с этим вспоминаем мексиканский "кактус", который в более урезанном и адаптированном религиозно символическом виде, классический крест известный ныне каждому жителю планеты, христианам особенно. На пиктограммах с полей этот крест так же частенько появляется в различных версиях.
Ogbourne St Andrew, nr Marlborough, Wiltshire 29th Jul 2009
Etchilhampton Hill, Wiltshire 14 08 2008
Lurkeley Hill, nr East Kennet - Wiltshire 3.08.2010
Далее даю иллюстрации, надеюсь понятно о чём речь:
Bishop Cannings, Wiltshire 25 06 2000
То же самое в египетской версии
В шумерской версии конкретно вот это вот (учитывая аналоги приведённые выше):
Vaticinia de summis pontificibus - Papstprophetien forschung.gnm.de 1464-1471
показано следующим образом:
Вернёмся ещё раз к маянской версии "древа - кактусу" и посмотрим куда этот символ перекочевал. Оказывается что этот чисто конечно же маянский символ встречается в различных версиях и культурах, начиная от масонских криптограмм и заканчивая псевдо славянскими граммами. Во всех этих версиях этот символ обозначает один и тот же объект.
В алхимическо-герметических трактатах это некая печка, дающая огонь или котёл к ней очень почтительно относятся М и Ж. Сверху частенько стоят крылатые дяденьки, что не удивительно.
Иногда в тех же алхимическо-герметических трактатах это просто "бочка" с огнём на верху:
Dyas Chymica Tripartita I
Как выглядит эта "бочечка" в славянской версии вы уже видели. Классическая русская печь имеет в своём исполнении абсолютно идентичный источник.
Ещё версии этой "печки" с уже знакомыми аналогами:
Пока не ушли от "печек" и "бочек" посмотрим на аналогичный символ, как ещё это изображали в культурах древней Южной Америки:
Codex Magliabecchiano (Loubat 1904)
На картинке слева мы видим уже знакомую "печку-бочку", которую топит юноша в одеждах. Эта "печка-бочка" сопряжена с квадратным сооружением по центру которого внизу мы можем наблюдать символ характерный для дольменов:
Я полагаю, что на картинке из кодекса показан именно дольмен, либо вся система дольменов в символическом виде в общем. Внутри символа дольмена мы видим плескающуюся водичку, она же в бассейне правее. Справа полураздетые и плачущие человечки тянут руки к этой конструкции. Почему то она для них очень важна. Верхний тянет и не может дотянуться, он озадачен, нижний плачет, но ему подносит посуду с этой живительной водицей одетый юноша. Водица эта вовсе не водица, а символ энергии электромагнитной природы. На дольменах эту "водицу" изображают следующим образом:
орнамент на стене дольмена
Вообще это просто удивительная картинка из кодекса. То что о системе дольменов культурам Южной Америки
было известно говорит среди прочего и эта иллюстрация из кодекса:
Кодекс Borbonicus
Здесь по всей вероятности показано положение планеты уже после "распятия" и победы лунных "богов". По центру мы видим объект помеченный тремя кружками и орнаментом восходящих и нисходящих ступеней, характерным для многих древних культур. Этот орнамент связан с "Древом Жизни". Поверх этого пылающего объекта мы видим П-образный символ характерный для дольмена, на нём мы видим ТРИ белых креста соответствующих верхнему миру. Эта конструкция полыхает огнём, "боги" возжигают от этого источника свои фашины по 4 сторонам света, как от "Гроба господня". Несомненно все рассмотренные версии являются всего лишь чистым символизмом и не отражают обыденные и повседневные хозяйственно бытовые операции, такие как разжигание костров, приготовление еды, варка пива и рубку кактусов, речь идёт о истории человечества запечатлённой таким символическим образом.
В религиозной версии этот объект среди прочего изображается как "пенёк" с крестом (три креста на П-образном символе дольмена на предыдущей иллюстрации) и заглушкой сверху.
Этот символ с тем же смыслом показан и у шумер на их легендарных загадочных табличках:
Бывают просто откровенные иконы, рассказывающие нам о том, откуда ангелы и ангелихи с крыльями питают свою сияющую ауру. Например на иконе из Ярославля к этому столпу приставлен кувшинчик, который ведёт к ауре стоящего справа ангела.
Из кувшинов вкушают и шумерские "боги" и "богини" и например маянский Тескатлипока тоже питается из кувшинчика.
Кувшин, ваза, в том числе накрытая крышкой кстати ещё одна, очень распространённая символическая версия этого объекта. В архитектуре представлено в невообразимом количестве вариантов.
В шумерской, египетской и маянской версии эта "трапеза" показана вот так: