Текущее время: 11 окт 2024, 21:56

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 329 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 33  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 16:32 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:40
Сообщения: 2141
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Данная ветка посвящена иллюстрациям, крипто гравюрам и кодексам из различных тайных манускриптов, т.н. алхимических трактатов, которые как оказывается все на тему древней истории человечества, соответственно поиска безсмертия, "философского камня", войны как бы "неба" - Луны и Земли. В этих источниках часто делается акцент на взаимоотношения полов, мужского и женского начала, смешения этих начал с получением "чего то" очень важного для "кого то" на выходе. Иногда гравюры поражают своей откровенностью.
По мнению некоторых исследователей в этих криптограммах мы имеем дело с какими то якобы чисто герметическо философскими :roid: категориями, с чем например я совсем не согласен. В этих граммах символическим способом отражают вполне реальные вещи, связанные с истинной историей, и истинной природой и положением человечества. Как оказалось многие из символов таких "герметическо-философских" криптограмм из тайных книжечек находят своё отражение в пиктограммах с полей по всему миру. Не удивительно, что большинство исследователей пиктограмм на полях неправильно их понимают, они просто не знакомы с т.н. алхимией и тем на чём она основана и с чем (какой историей) связана. Да и сами эти тайные книжечки в большинстве своём пылятся на тайных полках например Ватиканских или каких других спецхранах, доступ к которым имеет очень ограниченный контингент "исследователей". Уверен, будь вся эта литература у исследователей пиктограмм на полях в большем доступе нежели просачивающееся в глобальную сеть ныне, вопросов по принадлежности пиктограмм и о чём они могут нам говорить было бы на порядок меньше.
Все эти граммы несут в себе всю ту же знакомую по древним культурам планеты символику и "каркас". Именно это является общим графическим и символическим источником для всех икон и священных зарисовочек, абсолютно всех религий планеты, и повторюсь, связано и с шумерскими табличками и с египетскими и маянскими барельефами и кодексами.

_________________
"Вся жизнь человеческая – символ, и символика разлита кругом.

Изучение и понимание символизма вводит человека в область Сокровенного
и приобщает его к Путям Света, по которым шло человечество
в течение долгих тысячелетий. Символы религиозные и символика природы
заслуживают глубокого внимания и изучения со стороны того, кто хочет знания"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 16:48 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:40
Сообщения: 2141
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Начнём с некоторых кодексов культур Южной Америки.

Все знают как выглядит герб Мексики
277269470.jpg


орёл сидя на каком то кактусе с тремя соцветиями треплет клювом зелёную змейку.
Однако как оказалось эта версия не совсем полная и из других вариантов мы можем дополнить наши представления о той змейке которую треплет орёл.

«Кодекс Рамиреса» (около 1586 г.)
Cerro de Chapult?pec
El Tunal con el Aguila que hallaron en la laguna



Оказывается это помимо змейки ещё и какая то зелёная птичка, которую задирает орёл. Думаю, что птичка эта называется "Кецаль" действо так же происходит на священном кактусе конечно же.
Намёк на этот "КАКТУС" с пиктограмм с полей:
Hinton Downs - nr Bishopstone, Oxfordshire
16th Jul 2007



Корни кактуса представляют из себя ход или лаз, в котором показаны чьи то человеческие следы. В своём общем построении этот фрагмент кодекса ни чем не отличается от основы известных ныне масонских, славянских, шумерских, христианских и т.п. грамм.
Орёл задирающий на верхней кроне "кактуса" змея или птичку соответствует в привычном и известном в нашем мире вот этому:


В другой версии то же самое изображают ещё и так, всё хорошо узнаваемо:
JCB Archive of Early American Images: Nombra la afortunada Mexico por Patron principal al Bienado. Felipe de Jesus ? quien le dia la Tuna 1775-1806


На следующей картинке сверху сидит то ли кузнечик, то ли саранча. Холмик представляет из себя в общем символ верхнего мира нашей планеты, очень часто появляется в различных вариациях и детализации на пиктограммах с полей.
«Кодекс Рамиреса» (около 1586 г.)


Внутрь холмика уходит то ли лаз, то ли опять таки полосатая змейка, знакомая нам и по пиктограммам на полях и по иконам т.н. страшного суда.
В сборке использованы фрагменты "кодекса Рамиреса", иконы "страшного суда" вариантов большое количество и пиктограмма с поля- Westbury Hill, Wiltshire 14th Jun 2007


Вокруг всего этого идёт какая то "заварушка".
На следующей картинке видим фактически то же самое, только змейка уже внутри закрытого символа Земли, под змейкой что то вроде вод, в которых плавают рыбки.
«Кодекс Рамиреса» (около 1586 г.)
Coatepec, the Toltec city in Tula


В общем повторюсь, этот трёхсегментный треугольничек является символом запертой Земли. Т.е. т.н. Гроб господень с тремя закрытыми и одним открытым, не доступным "небесам" углом.






Именно на нём распят-заперт в знакомой вам интерпретации "Змей":
Киев
hrist_kiev18.jpg


Очень часто этот символ на пиктограммах с полей, ну очень часто!
Рыбки символ человечества, по этому символ трёх запертых углов показывают на пиктограммах ещё и таким образом:
Bishop Cannings - nr Devizes, Wiltshire.
8th June 2009



Почему рыбки:


Акцент на смешение генов (земных и небесных) очень часто в тайной символике, вообще это самая центральная тема! Её мы будем касаться очень часто.
Вот это у в маянской и славянской версиях идентично по смыслу:


оно же у майя изображается в ином виде - опять же кактуса с тремя верхними ветвями
«Кодекс Рамиреса» (около 1586 г.)


Это просто разные версии одного и того же, возможно в разных состояниях.
Рыбки в версии майя плавают в том, что в славянской версии показано огнём из печки, дающим жизнь людям внизу:


В версии майя это вода в которой плавают "рыбки", в смысле необходимая для жития рыбок, в версии славян это священный огонь. У греков это огонь подаренный людям Прометеем.
Рыбки повторюсь в очень древнем сакральном символизме = смертное человечество Земли.

Продолжая тему печек и борьбы вокруг них, вот такой рисуночек:
«Кодекс Рамиреса» (около 1586 г.)
Guerra de Azcaputzalco


Кто то бережно подносит человечка к символу дольмена, другие защищают этот процесс:
08.jpg


кто те трое одинаковых юношей, тянущих свои алчные ручки к символу холмика и смотрящие в сторону кактуса догадаться думаю не сложно


8831655_00127.jpg




_________________
"Вся жизнь человеческая – символ, и символика разлита кругом.

Изучение и понимание символизма вводит человека в область Сокровенного
и приобщает его к Путям Света, по которым шло человечество
в течение долгих тысячелетий. Символы религиозные и символика природы
заслуживают глубокого внимания и изучения со стороны того, кто хочет знания"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 19:23 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:40
Сообщения: 2141
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Какие то экзекуции:
«Кодекс Рамиреса» (около 1586 г.)
El q(ue) se arrojo por no yr contra su patria


Нет, это не совсем иллюстрация именно экзекуции, это символическая версия того же распятия или в версии иконописи - бичевание, что стоит во многих городах мира в виде мирового столпа с крылатым ангелом сверху, придавливающим крестом или ещё какой нибудь заострённой палкой змея или дракона. Мужик в характерном колпаке на троне указывающий "что делать", курирующий и наблюдающий за процессом очень хорошо знаком по шумерским и египетским фрескам.
SumerGiant2.jpg


Аналоги в криптографии:
Frontispiece engraving from Joannis Agricola Commentariorum,
Notarum, Observationum & Animadversionum in Johannis Poppii
chymische Medicin, Leipsig, 1638

Frontispiece engraving from Joannis Agricola Commentariorum, Notarum, Observationum & Animadversionum in Johannis Poppii chymische Medicin, Leipsig, 1638..jpg


Hieronymus Reusner Pandora 1588




В иконографии это бичевание показано прямо почти идентично:





Здесь вот компания престарелых тёток забивает какого то змея или дракона в основании высохшего древа, говорят дьявола, но я почему то сомневаюсь.
Daniel Hopfer, Germany, 1505-1536.
Three old women beating a Devil on the ground


Тут вот вообще откровеннее не куда:
Heemskerck . Lyons


Поближе, что бы было видно, кто разделан под крестом и от кого плоть с бубенчиками растекается по шарику:


Помните да как это же самое показано в версии мезо Американских кодексов:


Продолжая тему птичек, одна клюнула другую, на фоне речка и плавающие в речке "рыбки":
Buch der Beispiele, Passionsgebet
Buch der Beispiele, Passionsgebet 14.jpg


А здесь какой то коронованный орёлик клюёт голову показывающуюся из воды:
prognostications


Из кодекса Magliabecchi
связанная, задушенная оковами и привязанная на грани двух половин к бамбуковому или другому растительному символу древа огненная птичка:


_________________
"Вся жизнь человеческая – символ, и символика разлита кругом.

Изучение и понимание символизма вводит человека в область Сокровенного
и приобщает его к Путям Света, по которым шло человечество
в течение долгих тысячелетий. Символы религиозные и символика природы
заслуживают глубокого внимания и изучения со стороны того, кто хочет знания"



За это сообщение автора Buratino поблагодарил: pupmax
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 16:48 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:40
Сообщения: 2141
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Версии "календарей майя"
Начнём с картинки из "кодекса Рамиреса"

1585 7a Modo de pelear entre el que avia de sacrificar, y ser sacrificado Spanish America


Поединок двоих, один из них в шкуре ягуара. Личина ягуара у южноамериканских древних культур характерна для Тескатлипоки, это было его земным воплощением.
Второй стоит на подиуме и обороняется от "ягуара". Что интересно, подиум выполнен в виде замочной скважины. Сам обороняющийся привязан за ногу к центру вписанного в квадрат подиума сегментарного кружочка.


Что это за кружочек, нам даёт ответ следующая более полная и интересная чёрно белая версия этой сценки из "кодекса Рамиреса".
The Temalacati or Gladiatorial Stone from the Codex Ramirez


В этой версии показано то же самое, только за спиной наступающей стороны сидит всё тот же уже знакомый дядька на троне в характерной шапке и указывает рукой на место боя, возможно так символически показано его главенство в наступлении. Обороняющийся здесь прикован к центру уже не абстрактного кружочка, а к центру хорошо узнаваемого всеми т.н. "календаря майя", только без Х образного распятия, т.е. он пока ещё не распят. Вот это и есть тот, кто показан закованным в этом солнечном камешке позже.


В руках у обороняющегося на цветной картинке щит с интересным орнаментом. Этот "орнамент" очень часто появляется на пиктограммах с полей...версий оного превеликое множество:


В общем повторюсь, это символ ещё не блокированной луной Земли. В частности это символ Тартара. В дальнейшем, после распятия главного защитника планеты и блокировки среднего (нашего) мира лунатиками этот символ потеряет один кружочек и трансформируется в уже хорошо знакомый трёхсегментный символ запертой земли (среднего мира)


Такой щит в руках обороняющегося является так же своего рода символическим повторением того, к чему он прикован, т.е. того самого "календаря" майя. Т.е. эти артефакты тесно связаны между собой. Например одной из символических версий календаря майя является вот это:
1778 Spanish America Chronologisches rad der Mexicaner Purmann, Johann Georg, 1733-1813


Основа орнамента - змей, кусающий себя за хвост.
То же самое в несколько ином исполнении:
Antonio de Le?n y Gama, Descripci?n hist?rica y cronol?gica de las dos piedras' 1790 d


Как можно понять выше по тексту оно же и является частым символом пиктограмм с полей.
Да вот хотя бы опять же в такой версии:
West Woods (nr Lockeridge), Wiltshire 17 07 2008


_________________
"Вся жизнь человеческая – символ, и символика разлита кругом.

Изучение и понимание символизма вводит человека в область Сокровенного
и приобщает его к Путям Света, по которым шло человечество
в течение долгих тысячелетий. Символы религиозные и символика природы
заслуживают глубокого внимания и изучения со стороны того, кто хочет знания"



За это сообщение автора Buratino поблагодарили: 2 art, porabo
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 22:08 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:40
Сообщения: 2141
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Вариант календаря в виде правосторонней свастики т.н. коловрата с солнышком в центре.
1585 11 y ultima del 2o. tratado. Calendario SA-SOLAR SVASTY CALENDAR
Aztec tonalpohualli calendar with a sun at the center of the wheel. Divided into four sections, the reed (acatl), the rabbit (tochtli), the house (calli), and the flint (tecpatl)

"Кодекс Рамирес"


Есть очень интересная версия иконы, т.н. "Икона символ веры" в виде свастики. Сложно сказать подделка это или нет, однако если подделка, то крайне грамотная, в центре этой свастики как раз находится распятие Христа:


Всё что мне удалось по ней отыскать это только то, что это икона 16-17 века.
Цитата:
Свастика изображает, не что иное, как символ Духовного Защитного Обережного огня

О иконе как таковой
Цитата:
Символ Веры - состоит из 12 членов, в которых излагаются догматические представления о взаимоотношении лиц Св. Троицы, о воплощении и искупительной жертве, о Страшном Суде, воскресении мертвых и жизни вечной, а также о крещении и христианской церкви.


Фрагмент таблички кодекса Codex Fejerwary-Mayer
:


Тоже весьма любопытен, здесь мы видим двух человечков сидящих по разные стороны от круглого разделённого на сектора объекта, под объектом череп, в центре что то вроде насекомого, от которого торчат усики, человечки каждый со своей стороны держатся сами за правосторонний и левосторонний усик. Нечто подобное мы можем видеть ныне на пиктограммах с полей. Лично я уверен в том, что пиктограммы нам говорят именно об этом объекте:





Цитата:
Папалотль по – майянски означает крылатое существо или бабочка. В толтекской традиции бабочка символизирует Знание, а в общепринятом смысле – превращение, трансформацию недоразвитой личинки в принципиально новое, гармоничное создание.

Тесно связана всё с тем же "календарём майя".



Пиктограмма в Голландии очень схожа с «Витрувианским человеком» Леонардо да Винчи
58866613_DaVinci_man.png



Это версия "календаря" Майя после распятия:
Кодекс Борджиа


Идентично вот этому:
Пишут вроде какая то или какой то Тлальтекутли:
300px-Tlaltecuhtli_statue.jpg


Цитата:
Чтобы создать Землю, боги Кецалькоатль и Тескатлипока принесли с Тринадцатого неба, где обитал бесполый бог Ометеотль, богиню Тлальтекутли, и «прежде чем они спустились, уже была вода, которую неизвестно кто создал». Соприкоснувшись с водой, Тлальтекутли умерла; Кецалькоатль и Тескатлипока в образе змей разорвали её тело пополам, из одной половины сотворив землю, вторую же унеся обратно на небо, где та стала звёздным небом.
Волосы и кожи богини на земле обратились разнообразными растениями, глаза — колодцами, источниками и маленькими пещерами, рот — реками и большими пещерами, нос — долинами, плечи — горами.


Кецалькоатль и Тескатлипока в образе змей разорвали её тело пополам, из одной половины сотворив землю, вторую же унеся обратно на небо, где та стала звёздным небом
Фрагмент таблички Кодекса:


"Половина", которая на Земле:
Кодекс Борджиа


На сборке внизу справа показан головной убор божества с кодекса Борджиа с тремя растущими и одной поломанной, загнутой к низу ветки.
На конце вот этой сломанной веточки, опущенной к низу - шарик, это намёк на тот самый заветный камешек, краеугольный, камень основания.


Именно по этому кактус в кодексах в большинстве изображают именно с тремя торчащими к верху стебельками или уголками, надеюсь про пиктограммы на эту тему не забыли:




В версии криптограммы эта замочная скважина календарь, с некоторыми дополнительными деталями выглядит следующим образом:
Называется это каким то "критским лабиринтом", называться вообще может как угодно, однако суть этого объекта одна единственная.
Гравюра "Критский Лабиринт" Cretan_Labyrinth


Все детали гравюры выполнены конечно же символически и в реальности имеют аналоги не символические. У входа в этот "Критский Лабиринт" Стоит страж с Девой. Имя стража - Архангел Михаил.
Критский лабиринт очень популярен в древности по вполне понятным причинам, так же как например популярна святая чаша Грааля - символический аналог Критского лабиринта, или как вы понимаете тот же календарь майя. Частенько парки элиты разбивались в виде такого вот лабиринта, знать хотела хотя бы в такой символической форме найти путь к заветной дверце за холстом в каморке папы Карло.


Помимо растущего в центре лабиринта деревца или кустика там частенько изображают сцены битвы двоих, один как правило закован в латы, так же как Архангел Михаил. Сцены битвы изображают по вполне понятным причинам, аналоги таких сцен в несколько ином, но вполне понятном и угадываемом виде можно видеть в версии кодексов древней Южной Америки (см. выше)
Michael Ayrton, "The Maze Maker"(1967)
Michael Ayrton The Maze Maker1967.jpg


Аналог календаря майя в символическом виде Критского Лабиринта появляется на пиктограммах с полей вот в таком виде.



О лабиринте.
Цитата:
Лабири?нт (др.-греч. ??????????) — какая-либо структура, состоящая из запутанных путей. Под лабиринтом у древних греков и римлян подразумевалось более или менее обширное пространство, состоящее из многочисленных залов, камер, дворов и переходов, расположенных по сложному и запутанному плану, с целью запутать и не дать выхода несведущему в плане лабиринта человеку. В узком смысле слова лабиринт может представлять тупиковую ситуацию или запутанное дело, из которого очень сложно найти выход.

Римские лабиринты

Так называемый надгробный памятник царя Порсенны в Клузиуме (ныне Кьюзи), в Италии — огромный курган 250 м в окружности, включающий в себя целую сеть погребальных склепов и переходов из одного в другой. Плиний также упоминает о роскошной этрусской гробнице, о которой еще раньше писал Варрон и в которой якобы находился подземный лабиринт. В городе Помпеи, погибшем в результате извержения Везувия в 79 году н. э., находилось по крайней мере два декоративных лабиринта. Один из них, Дом с лабиринтом, известен удивительным мозаичным полом, на котором изображена борьба Тесея с Минотавром. Писатель Марсель Брион утверждает, что это «аллегорическое изображение жизни человека и трудностей, которые должна преодолеть душа в этом мире и в мире ином перед тем, как достичь благословенного состояния бессмертия». Также известно, что дети в Римской империи играли в лабиринтах, выложенных на полях или на мостовых.

Лабиринт в Христианстве:

Средневековая христианская церковь заимствовала форму лабиринта из язычества и приспособила ее для собственных потребностей, привнеся в эту форму христианский смысл». По всей видимости, лабиринты были использованы церквями христианского мира для того, чтобы показать жизнь христианина в рамках канонов мифологии, придуманной древними египтянами. Церковные лабиринты также использовались для инсценировки походов крестоносцев на Иерусалим. Достичь центра лабиринта означало достичь Иерусалима и добиться спасения. Для некоторых религиозных людей лабиринт представлял собой дорогу, ведущую к раскаянию; чтобы получить прощение грехов, по ней нужно было проползти на коленях, а ритуальное шествие по этой дороге заменяло паломничество в Святую землю.


Календарей майя неимоверное количество версий как в древности, так и в современных аналогах, мы так или иначе будем к ним возвращаться. Вообще вся тайная символика крутится вокруг одной истории, соответственно отражая в различных вариантах одно и то же.

_________________
"Вся жизнь человеческая – символ, и символика разлита кругом.

Изучение и понимание символизма вводит человека в область Сокровенного
и приобщает его к Путям Света, по которым шло человечество
в течение долгих тысячелетий. Символы религиозные и символика природы
заслуживают глубокого внимания и изучения со стороны того, кто хочет знания"



За это сообщение автора Buratino поблагодарил: Laro
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 14:34 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:40
Сообщения: 2141
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Продолжим по календарю и вернёмся к символу древа.
Видимо в продолжении и символическом отображении вот этой истории:
Цитата:
Чтобы создать Землю, боги Кецалькоатль и Тескатлипока принесли с Тринадцатого неба, где обитал бесполый бог Ометеотль, богиню Тлальтекутли, и «прежде чем они спустились, уже была вода, которую неизвестно кто создал». Соприкоснувшись с водой, Тлальтекутли умерла; Кецалькоатль и Тескатлипока в образе змей разорвали её тело пополам, из одной половины сотворив землю, вторую же унеся обратно на небо, где та стала звёздным небом.
Волосы и кожи богини на земле обратились разнообразными растениями, глаза — колодцами, источниками и маленькими пещерами, рот — реками и большими пещерами, нос — долинами, плечи — горами.

То, что принято считать календарём майя, стало основой из которой и на которой выросло мировое древо или мировой столп. Так что скорее всего символ календаря майя нечто много большее чем просто система исчисления. Древо произрастающее из символа календаря майя изображается на различных уцелевших кодексах древней Америки. Как правило на верхушке древа сидит птица, по всем признакам орёл. А под древом как правило изображают некое придавленное древом божество. В некоторых вариациях орёл сидящий сверху на древе давит лапой змея оплетающего древо. Как ни странно но аналоги из нашего мира всем вам известны, это всё тот же Архангел Михаил давящий или убивающий Змея. Фактически прямой аналог этих маянских художеств стоит в центре Санкт-Петербурга, его точная копия без змея например стоит в Киеве и в Сочи возле вокзала. В кодексе Vindobonensis древо показано живородящим, из его чрева выпрыгивает человечек, а в основании древа лежит голова. Если учесть миф о том, что одна часть "Тлатлекутли" стала Землёй, то древо произрастающее из календарика майя и есть общий символ Земли.


Пиктограммы на полях сегодня дают нам намёки на эту историю.


Codex Bordgia


Codex Fejervary Mayer


Представленный на первой иллюстрации фрагмент кодекса Bordgia по всей видимости показывает момент взятия Земли небесами в блокаду и сцены показанные на этой табличке очень тесно связаны с тем календариком майя, который знает как выглядит наверное уже каждый школьник.
На картинке мы видим верхнего змея, чёрного и сидящее взаперти чёрное божество, по всей видимости это "небеса" - Луна, с "небес" в сторону календарика и произрастающего из него древа летит чёрная птичка с красными потоками, эти потоки огибают древо и символ календаря по обоим сторонам. Под календарём снизу мы видим змея другого цвета. Фактически в классическом символе календаря майя показана завершающая стадия того, что показано на табличке кодекса Bordgia. Можно даже поставить порядковые номера как в комиксах, сцена 1 и сцена 2. До и после:


Помимо символа древа, эта тема представлена на кодексах древней Америки так же и символом мирового столпа. Это очень и очень интересно выглядит, особенно если посмотреть несколькими постами выше, где я обращал внимание на икону бичевание Христа. здесь мы плавно перейдём к символике пиктограмм с полей и древних шумер, потерянной книге Нострадамуса и к другим не менее интересным вещам.


Очень интересно но в "потерянной книге Нострадамуса" есть аналогичная иллюстрация:


Обратите внимание на то, что в различных версиях, оторванных друг от друга во времени, культуре и даже цивилизации сохраняются общие детали, которые сложно назвать случайными. Например вот с этим объектом мы видим всё те же три верхних отростка. Посмотрите с чем и как это связано в продолжении предыдущих иллюстраций:


Вот это вот наиболее интересно.


Конечно же в связи с этим вспоминаем мексиканский "кактус", который в более урезанном и адаптированном религиозно символическом виде, классический крест известный ныне каждому жителю планеты, христианам особенно. На пиктограммах с полей этот крест так же частенько появляется в различных версиях.
Ogbourne St Andrew, nr Marlborough, Wiltshire 29th Jul 2009


Etchilhampton Hill, Wiltshire 14 08 2008


Lurkeley Hill, nr East Kennet - Wiltshire 3.08.2010


Далее даю иллюстрации, надеюсь понятно о чём речь:


Bishop Cannings, Wiltshire 25 06 2000




То же самое в египетской версии



В шумерской версии конкретно вот это вот (учитывая аналоги приведённые выше):
Vaticinia de summis pontificibus - Papstprophetien forschung.gnm.de 1464-1471


показано следующим образом:


Вернёмся ещё раз к маянской версии "древа - кактусу" и посмотрим куда этот символ перекочевал. Оказывается что этот чисто конечно же маянский символ встречается в различных версиях и культурах, начиная от масонских криптограмм и заканчивая псевдо славянскими граммами. Во всех этих версиях этот символ обозначает один и тот же объект.


В алхимическо-герметических трактатах это некая печка, дающая огонь или котёл к ней очень почтительно относятся М и Ж. Сверху частенько стоят крылатые дяденьки, что не удивительно.
Иногда в тех же алхимическо-герметических трактатах это просто "бочка" с огнём на верху:
Dyas Chymica Tripartita I


Как выглядит эта "бочечка" в славянской версии вы уже видели. Классическая русская печь имеет в своём исполнении абсолютно идентичный источник.
ruspech_02.gif


Ещё версии этой "печки" с уже знакомыми аналогами:


Пока не ушли от "печек" и "бочек" посмотрим на аналогичный символ, как ещё это изображали в культурах древней Южной Америки:
Codex Magliabecchiano (Loubat 1904)


На картинке слева мы видим уже знакомую "печку-бочку", которую топит юноша в одеждах. Эта "печка-бочка" сопряжена с квадратным сооружением по центру которого внизу мы можем наблюдать символ характерный для дольменов:


Я полагаю, что на картинке из кодекса показан именно дольмен, либо вся система дольменов в символическом виде в общем. Внутри символа дольмена мы видим плескающуюся водичку, она же в бассейне правее. Справа полураздетые и плачущие человечки тянут руки к этой конструкции. Почему то она для них очень важна. Верхний тянет и не может дотянуться, он озадачен, нижний плачет, но ему подносит посуду с этой живительной водицей одетый юноша. Водица эта вовсе не водица, а символ энергии электромагнитной природы. На дольменах эту "водицу" изображают следующим образом:
орнамент на стене дольмена




Вообще это просто удивительная картинка из кодекса. То что о системе дольменов культурам Южной Америки было известно говорит среди прочего и эта иллюстрация из кодекса:
Кодекс Borbonicus


Здесь по всей вероятности показано положение планеты уже после "распятия" и победы лунных "богов". По центру мы видим объект помеченный тремя кружками и орнаментом восходящих и нисходящих ступеней, характерным для многих древних культур. Этот орнамент связан с "Древом Жизни". Поверх этого пылающего объекта мы видим П-образный символ характерный для дольмена, на нём мы видим ТРИ белых креста соответствующих верхнему миру. Эта конструкция полыхает огнём, "боги" возжигают от этого источника свои фашины по 4 сторонам света, как от "Гроба господня". Несомненно все рассмотренные версии являются всего лишь чистым символизмом и не отражают обыденные и повседневные хозяйственно бытовые операции, такие как разжигание костров, приготовление еды, варка пива и рубку кактусов, речь идёт о истории человечества запечатлённой таким символическим образом.

В религиозной версии этот объект среди прочего изображается как "пенёк" с крестом (три креста на П-образном символе дольмена на предыдущей иллюстрации) и заглушкой сверху.
Этот символ с тем же смыслом показан и у шумер на их легендарных загадочных табличках:
image3s.jpg


Бывают просто откровенные иконы, рассказывающие нам о том, откуда ангелы и ангелихи с крыльями питают свою сияющую ауру. Например на иконе из Ярославля к этому столпу приставлен кувшинчик, который ведёт к ауре стоящего справа ангела.
Из кувшинов вкушают и шумерские "боги" и "богини" и например маянский Тескатлипока тоже питается из кувшинчика. Кувшин, ваза, в том числе накрытая крышкой кстати ещё одна, очень распространённая символическая версия этого объекта. В архитектуре представлено в невообразимом количестве вариантов.


В шумерской, египетской и маянской версии эта "трапеза" показана вот так:


_________________
"Вся жизнь человеческая – символ, и символика разлита кругом.

Изучение и понимание символизма вводит человека в область Сокровенного
и приобщает его к Путям Света, по которым шло человечество
в течение долгих тысячелетий. Символы религиозные и символика природы
заслуживают глубокого внимания и изучения со стороны того, кто хочет знания"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 13:52 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:40
Сообщения: 2141
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Без слов, надеюсь так будет не менее понятно. Те кто в теме, уж точно поймут без особых пояснений. На мой взгляд хорошее пособие для исследователей пиктограмм на полях.
1






В полной версии картинка из кодекса "Ватиканус 3738А"


Обратите внимание на песочные часы у крылатого старика в версии средневековой гравюры "Триумф времени", в версии в кодексе Ватиканус 3738А эти часики показаны несколько иначе, но узнать их можно, это хорошо знакомый Х образный крестик, он же песочные часы.
Ещё версия в полном виде из кодекса Telrano Remensis


Интересно правда "сбоит матрица" :acute: :nuke: !
2




_________________
"Вся жизнь человеческая – символ, и символика разлита кругом.

Изучение и понимание символизма вводит человека в область Сокровенного
и приобщает его к Путям Света, по которым шло человечество
в течение долгих тысячелетий. Символы религиозные и символика природы
заслуживают глубокого внимания и изучения со стороны того, кто хочет знания"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 11:47 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:40
Сообщения: 2141
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Очень интересная гравюра, в которой помимо верхнего Ока - всевидящего мы видим ещё и нижнее око, упоминания о котором и изображения которого очень редки, а здесь у нас 2 именно "глаза", что тоже встеитшь прямо скажем не часто.


Нижнее око полузакрыто, от него в сторону символа мирового древа, представленного на гравюре в виде шара (земля или олицетворение обитаемого пространства - среднего и верхнего мира), увенчанного сверху крестом (аналоги см выше) тянутся 2 руки. Сам шарик держит большая рука небесного владыки, престола. На этой криптогравюре очень хорошо показано кто именно имеет полную власть над миром, а кто может на него влиять дистанционно, это к вопросу утверждения церковников на предмет того, что миром правит Мятежный Ангел, судя по этой гравюре мы видим совсем иное.
Под рукой с шаром мы видим инкрустированный узорами ларец, ларец по всей вероятности имеет форму куба. Украшен с фронта ларец ТРЕМЯ драгоценными каменьями ( рубиново красными квадратиками).
Справа у нас сидит коронованная дама, в правой руке держит символ мирового древа, именно к женскому началу перешли функции мирового древа после победы над Тартаром (воспроизводство смертного потомства), так же эта ветвь символизирует победу.
В левой руке ветвь оливы, связан этот символ с всемирным потопом, а так же считается символом мира, т.е. нового мира с новыми хозяевами:

Цитата:
Оливковая ветвь мира

Из античной мифологии. В античности ветвь оливы символизировала мир, умиротворение, покой. Поэтому именно эта ветвь была постоянным атрибутом богини мира — Эйрены (греч.) или Паке (рим.).

Позже эту символику отчасти унаследовала и Библия. В Ветхом Завете, где повествуется о Всемирном потопе, рассказывается, как Ной (см. Ноев ковчег) узнал о конце потопа. Сначала, находясь в ковчеге, он выпустил ворона; тот улетел и вернулся ни с чем. Вернулась ни с чем выпущенная позже голубка, поскольку вода по-прежнему покрывала всю землю. И лишь спустя семь дней, когда Ной вторично выпустил голубку, та вернулась, держа оливковую (масличную) ветвь. Так Ной узнал, что вода спала и показались верхушки деревьев, а сама ветвь оливы стала символом успокоения стихии и прощения Богом людей и соответственно наступления мирной, спокойной жизни.

Благодаря популярности Библии этот образ — голубка с оливковой ветвью в клюве — прочно вошел в европейскую культуру, но употребляется уже вне религиозного контекста как общепризнанный символ мира..


Символ побеждённого мира продублирован сундучком, находящемся у дамы на коленках. Сундучок открыт. По всей вероятности это символ того самого ящика Пандоры, который наполнен виноградом (связь с вином и сопутствующими микробиологическими штучками), возможно в сундучке плоды оливы. На даме синяя накидка.

Слева Христос уже после распятия с раной в области печени, с мечом в боевом положении в правой руке и в красной накидке, рукой указывает (как бы протягивает) на нижнее, а не на верхнее Око, однако меч остриём держит именно в сторону верхнего Ока.
Над Христом сверху символ белого агнца "закланного в голову от начала времён".
Изображение
Над дамой символ завета, закона, для побеждённого и переформатированного мира. Какой такой закон догадываетесь.
В общем на композиции и Христос и Дама имеют обобщённые образы женского и мужского начала и борьбы между ними, соответственно и вся композиция связана с борьбой неба и Земли. Истоки этой композиции очень древние, аналоги можно найти в наследии абсолютно всех древних культур (шумеры, майя, Египет). Цвета накидок и с чем они связаны, а так же более понятные аналоги этой гравюры думаю вам хорошо уже знакомы:


_________________
"Вся жизнь человеческая – символ, и символика разлита кругом.

Изучение и понимание символизма вводит человека в область Сокровенного
и приобщает его к Путям Света, по которым шло человечество
в течение долгих тысячелетий. Символы религиозные и символика природы
заслуживают глубокого внимания и изучения со стороны того, кто хочет знания"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 16:23 
Не в сети
молчаливый
молчаливый

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 17:33
Сообщения: 39
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Heinrich Khunrath. Amphitheatrum sapientiae aeternae. Hamburg - 1595.

Cosmic rose



The four, the three, the two, the one


Hermaphrodite


Alchemist's laboratory


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 11:50 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:40
Сообщения: 2141
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Семь змеиных струй дождя Рельеф из Эль Апарасио Веракрус


Дождь приносит облегчение природе, питает землю и растущие на ней травы для роста и благоухания. Семиголовый Змей ассоциировался с тем, что приносит облегчение и даёт живительную влагу.

«Архангел Михаил, побивающий сатану»,
миниатюра из «Часослова Этьена Шевалье» Жана Фуке



_________________
"Вся жизнь человеческая – символ, и символика разлита кругом.

Изучение и понимание символизма вводит человека в область Сокровенного
и приобщает его к Путям Света, по которым шло человечество
в течение долгих тысячелетий. Символы религиозные и символика природы
заслуживают глубокого внимания и изучения со стороны того, кто хочет знания"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 329 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ФЕНИКС © 2010-2023