Да и кстати обратите внимание на просто таки уникальное совпадение одной из принимаемых Гром Птицей форм, с тем как эту Птицу изображают в народном фольклоре.
По всей видимости это визуальное совпадение чистая случайность, хотя например имея некоторый опыт в символике и зная разумную природу этих "Птиц", могу предположить что % случайности по меньшей мере равен %-у не случайности такого повторения Гром птицы в народном орнаменте, поделках и визуального наблюдения её в реальности. Очень часто бывает так, что Гром Птица поёт свою песню людям, демонстрируя знамения узнаваемыми формами из древнего языка символов, намекая людям о том, кто Она.
Выдержки из книги - XX век: Хроника необъяснимого. Событие за событием Николай Николаевич Непомнящий - самое близкое к истине предположение, ну очень, очень близкое из всех существующих на сегодняшний день о феномене т.н. НЛО, найденное мной за последнее время.
Цитата:
Версии и предположения
Что же думают на этот счет исследователи? Оказывается, подобные снимки могли появиться даже сотни лет тому назад, при наличии тогда соответствующей техники Пожалуй, лучше других раскрывает их сущность итальянский исследователь Лучано Бокконе в книге "НЛО -скрытая реальность".
Он и его коллеги в свое время пришли к поразительному выводу: объекты, известные нам в просторечии как НЛО, живут в невидимой области нашего физического мира и представляют собой как классические формы разных "тарелок" и "блюдец", так и всевозможные формы лучистой энергии, плазменные поля и иные структуры
Коллега Бокконе, доктор Дж Констебль обозначил их общим названием "криттеры" (твари). Он фотографировал их, когда они были не видны обычному глазу, методом, позволяющим обнаружить и идентифицировать их.
Наблюдения группы Бокконе позволили зафиксировать невидимые структуры в воздухе и на почве, живущие за гранью нашей физической природы - так называемые "сияющие", "дэвы", "стихийные духи" и иные "эфирные существа", которые появляются в самых неожиданных местах в самое разное время Однако что это такое, Бокконе и его коллеги объяснить затруднились
Дело несколько продвинул исследователь Литбитер, соображения которого изложены в довольно редкой книге "Ментальный тип" (Рига, 1937). Предмет его интересов - те самые эфирные существа, описать которые с помощью средств человеческого языка не всегда возможно.
"Высшей эволютивной системой, находящейся в связи с Землей, мы считаем ангелов, называемых индусами "дэвами", а другими словами, "сынами Божьими", - пишет Литбитер. - Это царство значительно более высокое, чем человеческое, поскольку человеческое - выше животного, но с существенной разницей. Если эволюция на пути человеческого царства - единственно доступна животному, человек, достигая уровня адепта или азекха, подходит к нескольким путям развития, в том числе к эволюции "дэва".
Далее Литбитер отмечает, что, будучи в сношениях с нашей Землей, ангелы или "дэвы" к ней же и принадлежат. Но лишь отчасти Наша Вселенная является только частью их мира, а эволюция их более грандиозна. Немногие из людей эволюционировали настолько, чтобы попасть в царство "дэвов", описание которых физически дать невозможно, их внешность меняется с каждой их мыслью. Не поэтому ли так удивительны образы "дэвов", которые являются нам?
Впрочем, в некоторых случаях они могут принимать человеческий облик! Их внимание, пишет Литбитер, можно привлечь магическими вызываниями. Только опыт и воля высших адептов может оказать влияние на их желания. Они едва замечают наше присутствие на физическом плане. Бывает, что один из них, видя человека в затруднительном положении, помогает ему. Эту помощь можно сравнить с той, которую мы оказываем животным.
Обычно их посредничество (и они это знают!) может оказаться скорее опасно для нас, чем полезно...
Так что объекты, зафиксированные на пленке, не относятся к нашей трехмерной реальности, типичной для частотной полосы нашего видимого спектра. Бокко-не назвал их "биофизическими проявлениями, чуждыми нам формами жизни, квазичеловеческими светящимися существами, темными, плотными разреженными невидимыми аморфными массами...".
В некоторых случаях на "чуждые нам формы жизни", кроме приборов, реагируют домашние животные. В одном случае реакция собаки, находившейся на американской базе ВВС, позволила заснять Невидимые крылатые существа допотопной внешности, в прошлые времена их называли "грифонами", "гром-птицами"...
А это выдержки на ту же тему, только из крайне занимательной "фантастики":
Клайв Стейплз Льюис
За пределы безмолвной планеты Цитата:
– А Уарса – тоже сорн?
– Да нет, Коротыш. Я уже говорил тебе, что ему подчиняются все нау, – так он произносил слово хнау, – и вообще все на Малакандре.
– Я ничего не понял про Уарсу. Объясни мне, – попросил Рэнсом.
– Уарса, как и подобные ему, не может умереть, – начал сорн, – и не может рождать детей. Когда была создана Малакандра, его назначили управлять ею. Его тело совсем не такое, как у нас или у тебя: сквозь него проходит свет и его трудно увидеть.
– Как эльдила?
– Да. Он величайший из всех эльдилов, которые могут находиться на хандре.
– А что такое эльдилы?
– Неужели ты хочешь сказать, что в вашем мире нет эльдилов?
– Насколько я знаю, нет. Так что такое эльдилы и почему я их не вижу? У них нет тела?
– Конечно, у них есть тела. Существует множество тел, которые нельзя увидеть. Глаза любого животного видят одно, не видят другого. Вы на Тулкандре не знаете, что есть разные виды тел?
Рэнсом попытался, как мог, объяснить сорну, что на Земле все тела состоят из твердых, жидких и газообразных веществ. Тот слушал с огромным вниманием.
– Ты неправильно об этом говоришь, – сказал он наконец. – Тело – это движение. При одной скорости ты чувствуешь запах, при другой – уже слышишь звук, при третьей – ты видишь. А бывает такая скорость, при которой у тела нет ни запаха, ни звука и его нельзя увидеть. Но заметь, Коротыш, что крайности сходятся.
– Что это значит?
– Если движение станет быстрее, то движущееся тело окажется сразу в двух местах.
– Да, это так.
– Но если движение еще быстрее – это трудно объяснять, потому что ты не знаешь многих слов, – понимаешь, Коротыш, если бы оно делалось быстрее и быстрее, в конце концов то, что движется, оказалось бы сразу везде.
– Кажется, я понимаю.
– Так вот, это и есть высшая форма тела, самая быстрая, настолько быстрая, что тело становится неподвижным; и самая совершенная, так что оно перестает быть телом. Но об этом мы не будем говорить. Начнем с того, что ближе к нам. Самое быстрое из того, что достигает наших чувств – это свет. На самом деле, мы видим не свет, а более медленные тела, которые он освещает. Свет находится на границе, сразу за ним начинается область, в которой тела слишком быстры для нас. Тело эльдила – это быстрое, как свет, движение. Можно сказать, что тело у него состоит из света; но для самого эльдила свет – нечто совсем другое, более быстрое движение, которого мы вообще не замечаем. А наш «свет» для него – как для нас вода, он может его видеть, трогать, купаться в нем. Более того, наш «свет» кажется ему темным, если его не освещают более быстрые тела. А те вещи, которые мы называем твердыми – плоть, почва, – для него менее плотные, чем наш «свет», почти невидимые, примерно как для нас легкие облака. Мы думаем, что эльдил – прозрачное, полуреальное тело, которое проходит насквозь стены и скалы, а ему кажется, что сам он твердый и плотный, а скалы – как облака. А то, что он считает светом, наполняющим небеса, светом, от которого он ныряет в солнечные лучи, чтобы освежиться, то для нас черная пропасть ночного неба. Все это простые вещи, Коротыш, только они лежат за пределами наших чувств. Странно только, что эльдилы никогда не посещают Тулкандру.
– В этом я не вполне уверен, – сказал Рэнсом. Его вдруг осенила мысль, что предания о светящихся неуловимых существах, время от времени появляющихся на Земле – одни народы называют их дэвами, другие духами, – объясняются, может быть, совсем не так, как придумали антропологи. Правда, тогда все представления о мире выворачиваются наизнанку, но после путешествия в космическом корабле он был готов ко всему.
– Зачем Уарса позвал меня? – спросил он.
– Уарса мне этого не сказал, – ответил сорн. – Я думаю – ему интересно увидеть любого обитателя другой хандры.
– В нашем мире нет Уарсы, – сказал Рэнсом.
– Это еще раз доказывает, что ты явился с Тулкандры, Безмолвной (изолированной от Царствия Небесного) планеты.