dorian писал(а):
А кто у нас теперь Дьявол? И где он? Задаю этот вопрос уже в третий раз в разных темах, но ответа нет! Хотелось чтобы кто-нибудь прояснил теперешнее состояние, так сказать дел...
...Я могу конечно не замечать каких-то символических вещей,но не похож этот Бог на справедливого Творца!
Dorian, какой это такой
«этот Бог» не похож на «справедливого»? Задай себе вопрос – что означает отсутствие Одного угла у Восьмигранного куба (или в нашей плоской проекции – угла у квадрата? Что такое 1+7 и 3 + 1? Задай вопрос - получишь ответ, в том числе, и что есть Дьявол.
На заре христианства, когда еще от старой веры не отошли, и к новой не привыкли, носили такие амулеты на груди, -«змеевики». Археологи до сих пор не могут решить – какой стороной наружу, а какой к груди.
В христианской интерпретации, это "Легенда
о спящих отроках Эфесских", ( в изложении одного скептика, который не верит в ее «реальность», и правильно делает!) ЧИТАТЬ!
Между нелепыми легендами церковной истории я не могу пройти молчанием достопамятную басню о Семи Спящих Отроках, воображаемое существование которых совпадает с царствованием Феодосия Младшего и завоеванием Африки вандалами. В то время как император Деций гнал христиан, семь знатных эфесских юношей укрылись в обширной пещере под соседней горой; желая, чтобы они там погибли, тиран приказал завалить вход в пещеру громадными камнями. Юноши немедленно впали в глубокий сон, чудесным образом не прерывавшийся, без всякого вреда для их жизненных сил, в течение ста восьмидесяти семи лет. По прошествии этого времени рабы Адолия, которому эта гора досталась в собственность по наследству, увезли камни, оказавшиеся нужными для постройки какого-то деревенского здания; тогда солнечный свет проник в пещеру и Семь Спящих Отроков проснулись. После усыпления, продолжавшегося, как им казалось, лишь несколько часов, они почувствовали голод и решили, что один из них, по имени Ямвлихий, тайком проберется в город, чтобы купить хлеба для своих товарищей. Этот юноша (если к нему все еще шло это название) не узнал когда-то так хорошо ему знакомого родного города, а его удивление еще усилилось при виде большого креста, водруженного над Главными воротами Эфеса. Его странная одежда и устарелый разговорный язык смутили булочника, которому он подал старинную медаль Деция за ходячую в империи монету; Ямвлихия заподозрили в открытии спрятанного сокровища и отвели к судье. На допросе выяснился тот поразительный факт, что уже прошло около двухсот лет с тех пор, как Ямвлихий и его товарищи спаслись от ярости языческого тирана. И епископ Эфесский, и духовенство, и должностные лица, и народ, и, как утверждают, даже сам Феодосий — все поспешили посетить пещеру Семи Спящих Отроков, которые дали всем свое благословение, рассказали свою историю и тотчас вслед за тем спокойно испустили дух. Происхождение этой чудесной басни не может быть приписано благочестивому подлогу или легковерию новейших греков, так как достоверные о ней предания можно проследить в течение тех пятидесяти лет, которые непосредственно следовали за этим мнимым чудом. Сирийский епископ Иаков Заругский, родившийся только через два года после смерти Феодосия Младшего, посвятил одну из своих двухсот тридцати проповедей на восхваление Эфесских отроков. В конце шестого столетия их легенда была переведена с сирийского языка на латинский по заказу Григория Турского. На востоке люди разных вероисповеданий чтят их память с одинаковым благоговением, и их имена упоминаются с почетом в календарях римском, абиссинском и русском. Их известность даже не ограничилась пределами христианского мира. Магомет, вероятно познакомившийся с этой популярной сказкой, в то время как водил своих верблюдов по сирийским ярмаркам, внес ее в Коран в качестве божественного откровения. История Семи Спящих Отроков была усвоена и разукрашена исповедующими магометанскую религию народами от Бенгалии до Африки, и некоторые следы такого же предания были найдены на самых отдаленных окраинах Скандинавии. Это скоро и повсюду распространившееся верование было отголоском чувств всего человеческого рода и может быть приписано неподдельному достоинству самого вымысла. Мы подвигаемся от юности к старости, не примечая постепенного, но непрерывного изменения в условиях человеческого существования, и даже в более широкой сфере опыта, доставляемой изучением истории, воображение приучается соединять между собою самые отдаленные по времени перевороты путем постоянного указания причин и последствий. Но если бы можно было внезапно уничтожить промежуток времени между двумя достопамятными эрами, если бы можно было показать новый мир такому зрителю, который после двухсотлетнего усыпления еще живо помнит, каков был старый мир, — тогда удивление этого зрителя и его размышления могли бы послужить интересным сюжетом для философского романа. И т.д.
Читать, и не забывать, что это все Мистерия, Спектакль - Символ!!! И текст истории –символ, и иллюстрации(которые люди нарисовали, показывая, как они себе представляют всю эту историю, в понятных для нашего разума, понятиях)
Семь спящих отроков изображаются то
с тарой для воды, то с собакой, которая, то ли спит вместе с ними, то ли сторожит у входа. Разные версии, -в интернете много картинок для размышления. И в каждой можно найти дополнительные нюансы.
Над семью отроками находится –
"восьмой".
Чтобы не повторяться и не «толочь
воду в ступе», об этой «восьмерке» можно узнать из версии учения Эзидов, например, или в Откровении или во многих других местах. Мы много об этом говорили. Да и про этих "отроках" тоже.
И еще для размышления,- название города
Эфес, где уснули семь отроков, лингвисты объясняют исковерканным названием хеттского
Апас. Что на санскрите означает
«вода» и происходит от корня "ап", что означает
"проникать". Вода является, как символом информации, так и реальным
хранителем и транслятором информации. А в каком виде можем мы увидеть Бога?
«… в начале было Слово» и в конце, - та же Омега, что и Альфа:
«..вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого …и облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие». Логос.
Никак больше мы не можем увидеть его, не можем потрогать, понюхать , представить даже! Для нас Он непостижим любым из органов чувств. Только разумом мы можем понять информацию, которую Он до нас пытался донести когда-то и судя по всему – сейчас.
Энергетический Куб – Тысячелетний Сокол не имеет одного Угла, и является неполноценным, отсутствующим в мире, пока «отроки» спят. Тогда какого Бога здесь пытаются обвинить? Нет у нас Бога! (или не было?)
Мы рассмотрели ситуацию с собиранием манны, посылаемой Логосом, так называемым "евреям". (Ну кто рассмотрел, а кто и Не рассмотрел. «Имеющий уши да услышит!» ) Рассмотрели ту же самую ситуацию в случае нартского эпоса, в легенде «Гибель нартов». (А кто-то снова не рассмотрел. Вот так мы и собираем Манну – спустя рукава!)
Так что там с нартами произошло? Ну вот хоть самый конец истории:
«На стрелы надевали они раздвоенные наконечники и по ночам пускали стрелы по созревшим хлебам. Раздвоенными наконечниками срезали они колосья, и колосья эти оставались зрелыми. Теперь, когда нарты мололи хлеб, не отделяли они стеблей от зерен и мололи все вместе. Так прожили они еще один год"… но не захотели оставлять после себя плохое потомство и сами бросились в могилу...Вот так они и пытались собирать Манну
раздвоенными наконечниками своих стрел и
мололи все вместе.При чем здесь Бог? Он им и так и этак, и убивать их не хотел, хотя те с воинственным видом пришли с ним драться, раздвоенные наконечники себе сделали.Оставалось только слезы над ними лить…
И в окровавленных одеждах явился на белом коне в конце времен. Отчего же они окровавлены?
Он ли пролил эту кровь? Или мы – это Он?
Не обращали внимание, на слова о том, что в конце времен будет пришествие
Сына Человеческого, а не Сына Божия?
Или вот еще отрывок, когда Ангел показывает Иоанну Небесный Иерусалим:
«И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела.»Мера человеческая – это мера Ангела! Ангелы, замурованные в одежды кожанные, Ау!
А чем же может быть 3+1? Как вариант -
Ну нам всем известно, что Бог триедин. В кабалистическом Древе Жизни это верхний треугольник: «Корона» (или Крона), точка (сфера) из которой проявились следующие две Высших Сефиры – «В. Отец» и «В. Мать». Не так давно выяснилось, что между «Отец» и «Мать» всегда существовала непроявленная объединяющая Две в Одно –это Сефира Даат- «Знание». (Две разделенные точки объединяются через когда-то скрытые от разума Знания)
Плоский четырехугольник для нашего мира –это так же и отображение, фронтальная проекция Восьмиугольного пространственного Куба.