ДРЕВО ИНКУБАТОР (как домысливание символа креста Анкх - Древо+инкубатор)
Тут ещё вот какое интересное наблюдение по поводу Древа Жизни, т.е. как оно изображалось в разных культурах и какими свойствами его наделяли. Мысль пришла после знакомства с барельефами в Паленке.
В смысле на что это похоже?
Многие исследователи делают вывод, что это изображение священной кукурузы, как то же самое предполагают в отношении египетского Джед столба, только там ещё интереснее, например то, что Джед столб это бычий крестец или фаллический символ.
символизирующий плодородие и столп на котором держится мир.
И у майя предполагается это то же фаллический символ, с тем же смыслом только у меня сложилось при взгляде на эту священную «кукурузу» впечатление, что это вовсе не фаллический символ, а наоборот. Где мы могли видеть похожую форму? Мне это напоминает вот это:
Интересное сходство правда? А по моему совсем не сходство, а совершенно идентичные вещи, только в разных компановках и соответственно масштабах.
А что могут теперь делать вот эти два крылатых мужа с конусами в руках?
Правильно, именно это они и могут делать, именно это я считаю и только это они и делают, зачинают новую жизнь, оплодотворяют, опыляют, как показано то же самое здесь:
Ну и конечно же вот это у майя идентично тому же самому у египтян
Так древние «боги» получали новую жизнь, именно с таким смыслом и в таком стиле изображается древо жизни абсолютно во всех культурах высокоразвитых древних цивилизаций. Уточню, что речь идёт не о женщине! А о неком символическом изображении объекта, например лаборатории инкубатора, в котором «боги» получали новых живых, разумных существ, т.е. себе подобных.
и на, или в, котором в дальнейшем остался один
из стоящих по разные стороны «Древа»
Весьма ведь было бы странным полагать, что они стоят вокруг реальной женской матки, в которую потом был один из них низвергнут. Это в картинках из древних цивилизаций библейская история с запертым на древе, распятым на кресте змеем, который искушал человека согрешить, т.е. знаниями, в том числе и знаниями альтернативного получения новой жизни, через науку! Что и показано на маянских барельефах из Паленке. Ибо как мы видим и мы не ошиблись, что лежит спящий прямо на Древе, которое прямо указывает на возможность получения новой жизни, как своей формой в виде матки, которая известна всем сегодня так и прямым указанием на месте яичников-человеческих голов. Т.е. находится он там в том числе применительно к этому смыслу противостояния сторон (у «богов» было разное мнение в отношении размножения человечества), что повторюсь находит полную корреляцию в т.н. священных книгах с фэнтезийной подменой истории.
И так Древо жизни это не фаллический символ, а символ если уж на то пошло тогда уж женского начала, матки, или по другому инкубатора, т.е. речь идёт именно о получении новой жизни. Мужи оплодотворяют древо и рождают новую жизнь. Таким «древом» в миниатюре вероятно по образу и подобию нынче снабжена каждая женщина. Оно и понятно, ведь случилось вот это:
Эту картинку я уже разбирал и считаю, что картинка приведённая ниже из маянского культурного наследия идентична. Т.е. это уже после конфликта, разберём её подробно.
В помощь мне будут мысли одного блоггера, на страницу которого я наткнулся в сети и который занимается маянскими символами, у него я возьму предположения, что могут эти символы значить на этой картинке, тем более, что я пришёл к точно такому же выводу, найдя в его предположениях подтверждение своим выводам, тем более что у меня перед глазами египетский барельеф и я считаю что речь идёт об одном и том же!
«Сравним теперь саркофаг Пакаля с плитой из Храма Креста, установленной Чан-Баламом «Змеей-Ягуаром» - сыном Пакаля Великого. Здесь тоже мы видим Священное Дерево, но тело Пакаля заменено персонифицированным объектом в форме креста, в основании которого находится шип морского ската, используемый майя в ритуальных церемониях для протыкания различных частей тела.
Наверху сидит небесная Птица. Змей Видения немного отличается своими позвонками-сегментами, на которых нарисованы иероглифы «нефрит» и «новый». Нижняя челюсть Змея похожа на клюв Птицы. Два священника стоят вокруг Дерева. Тот, что слева, держит предмет для кровопускания. Старший справа держит статуэтку бога-шута.
Эта плита – главное святилище Храма Креста.»Версия в принципе логичная, но на мой взгляд всё совсем не так.
На мой взгляд изображенная сцена на плите саркофага в Паленке
не имеет вообще никакого отношения к личности захороненного вождя Пакаля, точно так же как распятие на нынешних могилах не говорит о том, что там покоится Христос. Всё это имеет культово-символическое значение верования и представления майя, известной им истории и мировоззрения связанного с историей с низвергнутым и запертым на древе жизни пернатым змеем. Ровно как и на картинке с двумя персоналиями вокруг древа, это ни какие не священники. Можно подумать, что у майя было всего два идентичных священника, которых они и изображали на всех священных местах, на всех барельефах. Это не священники, это очень значимые и почитаемые фигуры, как и отражённые сценки, участниками которых они являются и тот кто на представленной для разбора картинке слева, изображён и находящимся на «древе» на плите саркофага.
И так непосредственно к разбору барельефа.
«Два священника стоят вокруг Дерева. Тот, что слева, держит предмет для кровопускания. Старший справа держит статуэтку бога-шута.»В моей интерпретации, опираясь на "ключик" это не два священника, а всё те же Кецалькоатль и Тескатлипока, Энки и Энлиль, Гор и Сет. Кецалькоатль справа от древа держит на руках не бога шута, а новорожденного от древа человечка. Он как бы протягивает руки к древу символизируя, что он за такой способ получения новой жизни:
Его оппонент держит в руках предмет для «кровопускания», у египтян это изображается как ножички - циркуль.
обратим внимание на то, что под ногами правой стороны в интерпретации майя, это очень важно, это ключевой момент!
Т.е. то же самое – ветвь древа, которая находится под ногами правой стороны, т.е. если учесть предмет для кровопускания или ножички, который он держит как раз на уровне ветви древа, этот справа взял и срезал ветвь древа с «колыбелькой» - «яичником» для новой жизни и встал на срезанное. Т.е. символически это обозначает, то же что и у египтян смотрящая женщина на дяденьку справа, которой он ОТМЕРЯЕТ:
здесь у майя женщины нет, но есть срезанная ветвь древа с «колыбелькой» под ногами у дяденьки справа, что символически то же самое, он отрезал ветвь и бросил себе под ноги, он против такого способа размножение раз, он отмерил, отрезал (пустил кровь) – два, он стоит на этом – три!
Обратим так же внимание в связи с разбором истоков христианства и того, что народ выражает свою точку зрения по поводу, что Кецалькоатль и Христос это разные личности культового характера и совсем не то, что я предположил.
Смотрим под ноги Кецалькоатля или стороны слева от нас, что там у него находится? А то же самое, что в основании Древа или священной кукурузины, т.е. то же самое что изображают под распятием Христа, т.е. череп и кости или иногда просто череп!
Это так же символически значит, что Древо жизни (священная кукуруза) осталось у левой стороны, то же самое, что у египтян Джед столб наклонен в левую сторону в сторону от дяденьки с ножичками! Вот это равно:
Есть мысли, сомнения, выражайте, только просьба свои мысли, а не постите бесконечно цитатами.
З.Ы. как ещё изображают матку
для размышления в теме так сказать
Майя кстати были в курсе откуда берутся люди, только выход был с другой стороны, не с низу, а сверху.
Т.е. с инкубатором «маткой» имеющей отношение к получению новой жизни мы не ошиблись.
Опять видим знакомую картину двое по разные стороны, что то втыкают в древо-инкубатор, т.е. как видно выше опыляют конусами. Здесь вместо черепа у основания Древа-голова.
Многие хохмят и зубоскалят на предмет обращения к настенной живописи и барельефам древности, мол ну надо же какой умник нашёлся, не нашёл ничего умнее чем рассматривать картинки первобытных аборигенов. Да, на первый взгляд смешно очень, аж до мокрых штанов, но это если только и делать, что заниматься зубоскальством. На самом деле пиктографическое письмо и письмена в сценках, запечатлённое в камне самый гарантированный способ донесения до далёких потомков информации о прошлом. Исчезнут целые цивилизации со всеми присущими им атрибутами, языком и письменностью, оставив после себя хоть тонны манускриптов, вы не имея ключа в них никогда не разберётесь, да и ключ можно подобрать не тот и не всегда все эти рукописи возможно сохранить, что и произошло в общем с человечеством. То что осталось в графике и барельефах, это и есть самые настоящие факты на которые можно опираться при исследовании прошлого, естественно без фанатизма, принимая во внимание наши сегодняшние реалии.
Что касается самой пиктографической и сценовой «письменности» отражённой на барельефах древних культур, то это не первобытный уровень передачи информации, а если учесть сегодняшние реалии компьютерного программирования, когда в иконки символы вкладывается ёмкий смысл, позволяющий работать с приложением легко и просто, это более высокая ступень развития письменности, точнее не более высокая, а следующий этап, ставший возможным благодаря техническому прогрессу той или иной цивилизации. Так что символы и барельефы с символическим отображением это очень на самом деле не смешно. По этому можно выбрать эту тему для бесконечных хохм и катания по траве, т.е. на уровне орангутангов или прыщавых юнцов, а можно заниматься этим серьёзно, тем более, что в наше уникально время, окружающего нас технического воплощения человеческой мечты о сказке многое становится понятным.
Так круг Земли по Исайи это ни что иное как орбита Земли, соответственно понятно, что означает и от края и до края земли. Сказочные птицы, змеи и драконы, крылатые диски бороздят небеса и космос сегодня за просто. Кому то смешно, кому то не очень, главное цели, которые человек перед собой ставит занимаясь этим.