Дополнительный обзор по архитектурным деталям, связанным с ограждением, закрытием доступа к мировому древу с плавным переходом к геральдике и попутно рассмотрим и уточним ранее обозначенные детали. Вообще как вы сами понимаете тема очень сложная и грань в интерпретации с учётом нашего безпамятства очень тонкая. Я попробую без каких либо утверждений обзорно ещё раз вернуться к некоторым деталям.
Как исполняют символически это ограждение до мирового столпа вы все помните.
Так же вы помните про завитки которыми снабжено практически всё что связано с ограждениями, поддержкой и дающими свет приборами.
Было высказано мнение, что это рога. Пробежавшись глазами по архитектуре мира я пришёл к выводу, что таки да, это так и не так одновременно.
Основой к таким выводам послужил уже хорошо известный вам факт, наличия таких завитков у обоих сторон конфликта, такие завитки в египетской например традиции исполняются у двух глаз, так же как выяснилось характерные шапочки в том же Египте были у рассматриваемых и Гора и Сета, которые не смотря на это были противниками и воевали друг с другом и вы так же знаете что это (УС) может означать, например принадлежность к одной некогда единой расе существ, например известных как НАГИ.
Повторюсь и с рогами-завитками видимо всё правильно, только предположу, что в результате разделения в одном случае с падшим ангелом завитки стали исполнять преимущественно в связи со Львом, поддерживающим, охраняющим и дающим свет,
На таких поддерживающих балконы завитках помимо львов и других символов связанных с известной историей изображают крылышки, точно так же как и у льва с шариком под лапой.
а во втором случае эти завитки стали исполнять применительно к козлу, барану, корове (головы), где эти завитки исполняются как рога явно или не явно. Так например один из вариантов глаза в треугольнике как я считаю выглядит вот таким вот образом:
При чём преимущественно на эти рога завитки надеты те самые ограждающие перевязи. Ведь и этот товарищ привязан на лунной Нибиру к Земле и не пускает титанов и их потомков на небо!
Вот так это обычно выглядит:
особый интерес представляет на представленной картиночке выше, верхний ряд, поскольку таким образом исполнены в обоих случаях фонари - свет. Давайте на них посмотрим, что бы иметь общий вид и делать кое какие выводы о деталях.
Источник света справа выполнен в строгом соответствии с канонами тайных культов, точно таким же образом как выполнена и центральная площадь Ватикана. Мне думаю не придётся пояснять вам в чём идентичность. Ну если только ещё раз уточню, что в случае с фонарём справа крепление этого источника света берёт своё начало от знакомого вам символа печати, сама стойка основания фонаря в виде знакомой вам колонны-столпа. Снизу фонарь поддерживается помимо шишечки, символом меандра. Сверху фонарь огорожен бараньими головами на рога которых надеты ограждения.
Т.е. эти ограждающие перевязи держат на рогах скотиньи головы, их держат птички о двух головах, которые исполняются и в виде петушков.
В том числе эти ограждения показывают не надёванными ни на что, а просто в архитектурных элементах от символа замка помеченного символом падшего Ангела (лик Льва или мифического персонажа либо этот символ как оказалось снабжают змеиными чешуйками или эти чешуйки опять как имеющие отношение к «шишке»
) до другого символа такого же замка.
Как вы понимаете и здесь суть этих ограждений двойственная, как применительно к тому, кто закрыл доступ человечеству до мирового столпа и его плодов, так и ВОЗМОЖНО применительно к тому, кто не пускает сторону неба до этого мирового столпа с вожделенным для неё объектом. Возможно помимо ограждения это ещё один символ ПРИКОВАННОСТИ к мировому столпу помимо символа печати, ЧТО БОЛЕЕ ВЕРОЯТНО и это вы можете наблюдать выше на иллюстрации с колонной и выглядывающей головой падшего Ангела. Или вот ещё интересная версия:
Чаши вам известно символ чего, что такое веночек вы тоже в курсе, а в общем просто превосходная информативная версия!
Вы наверное помните историю про Прометея что прикован он к скале цепями. На мой взгляд изображают и так и эдак, однако для нас людей суть от этого не меняется – доступ ЗАКРЫТ! Один не пускает по одной причине, в том числе и нынешнее человечество, второй по другой.
Вот ещё заслуживающие внимания варианты как это исполняют, проливающие свет на ещё один символ падшего Ангела:
Вы видите ящерицу, вероятно ту самую, а вернее того самого хозяина медной горы из «сказки». Справа вверху ящерка вписана в символ печати, по разные стороны от которой знакомые бараньи головы со свисающими от рог перевязями. Вся композиция находится над символом замка над аркой-входом в виде символа запертого. В другой версии вы видите эту же самую ящерку с символом печати. Расположена она с поддерживающей стороны эркера и опять там же над сводом дверей. Т.е. символически это опять поддержка. Хотя можно трактовать и двояко, ящерка как опять же символ того кто запер и сидит сверху а не того кто заперт. Эркера так же поддерживают в других случаях летучие мышки на своих крылышках, а так же сама декоративная основа эркера выполняется помимо шишечки с лепестками
ещё и в виде львиной морды с оскалом.
Так же я видел композицию с журавлём, аистом или лебедём. Как это относится к теме сказать пока не могу, но отношение несомненно имеет.
Раз уж в очередной раз коснулись поддерживающих конструкций эркеров и балконов, вот такой вариант имеется, прямо с шапочкой Митры - завитком, которую мы уже рассматривали применительно к головным уборам египетских божеств, со всеми характерными для всей этой истории сопутствующими символами:
В связи с этим можно вспомнить и то как выполнены поддержки тех же эркеров и балконов с титанами. Я приведу на мой взгляд один из самых любопытных вариантов.
Вы помните что Митра убивает быка? Вы так же помните что на масонской грамме головы у драконов перепутаны, так же как в религиозной версии этой граммы дядя в тёмной накидке надевает на себя красную накидку распятого. В архитектурной версии тоже интересно, но здесь вы понимаете о какой стороне идёт речь, о стороне падшего Ангела:
Титан с надетой поверх шкурой рогатого быка.
Вот варианты оконных перевязей и замков, что там изображают.
Обратите ещё раз внимание слева внизу как выполнено окно, перевязи ограждения прикреплены к символам мирового столпа – колоннам.
На следующей иллюстрации вы можете видеть так же весьма любопытную версию. На символе замка изображена излучающая сфера, возможно тот самый солнечный
По бокам всё те же символы мирового столпа, что и везде с характерными завиточками.
Ещё немного обзорно по львам и колоннам с хорошо узнаваемыми символами.
Конечно же нужно ещё раз уделить внимание и орнаментам на ограждениях, они тоже интересны и не расходятся с архитектурными деталями.
Правая верхняя центральная деталь ограды сильно смахивает по форме на кокарду, о том, что и это связано увидите далее.
И снова головные уборы.Где то была у меня фото версии оконного замка в виде гусарского кивера, но фото потерял, а в инете найти не могу, найду размещу. С какой стати там гусарский кивер? Выглядит это примерно вот так (реконструкция).
Давайте посмотрим на этот кивер с нашей стороны, на его оформление и почему он такой формы, ведь шлемам древних и средневековых воинов мы с вами уделили внимание и ещё уделим в дальнейшем, давайте уделим внимание и их более поздним аналогам, которые ну совершенно не отошли своим исполнением от той самой истории, даже более в деталях просто пестрят, что говорит о том, что вообще историю подтёрли основательно, даже такую недалёкую, а суть этих символов была сокрыта от масс. Реальность совершенно иная! Так из за чего воевали ещё совсем недавно?
И так гусарский кивер, что же он делает на том месте, где обычно располагают символ замков? Есть две версии, по официальной это что то типа, того, что в этом месте, на этом этаже, находилась гусарская охранная часть или что то в этом роде, то же самое касается и исполнения самого кивера и кокарды и других атрибутов этого кивера. Есть и второй вариант, который мы с вами и попытаемся рассмотреть. Вариант номер один был бы весьма убедителен если бы перед глазами не маячил этот самый кивер и то как он исполнялся и какими символами украшен.
Вариантов киверов масса, смотрите сами, какое отношение «шлем» гусар имеет к истории с падшим Ангелом, на нём вы найдёте и символ печати и символ ограждения и символ птички, как одной так и другой и символ ока, так же как одного, так и другого. Форма самого кивера думаю не нуждается в особом пояснении, это мировой столп.
Ну и кокарда крупным планом
Так что с двуглавой птичкой, петушком всё ясно! Или ясно?
Меч в лапах двуглавого орла как на масонском гербе по всей видимости означает тот самый меч обращающийся, который частенько мы встречаем в религиозной литературе вместе с ангелочком и восседающим на троне дедушкой. Ангелочек с мечём обращающимся и будет походу двуглавая птичка.
В архитектуре это может изображаться вот таким вот образом. Многие думают, что дама с колёсиком какая то богиня науки или технического прогресса. Но колесо ротари с торчащими крылышками по бокам, (означает умеющее летать или ездить, в общем самостоятельно передвигаться, как например поезда
Эмблема МПС России
вам оно уже хорошо знакомо из других источников, так же вы хорошо помните что в версии высших это ни что иное как «СТРАЖ небес», в самом как оказывается прямом смысле.
Теперь плавно перейдём к формам шевронов и вспомним ящерку на эркере.
Правда помимо шевронов такая форма широко распространена вообще в геральдике, понятное дело, что никто не слухом не духом о истоках таких традиций, но вы к таким не относитесь, потому вот вам всего пара примеров, зато каких!
Льва с золотым ключиком (вспоминаем герб Ватикана) за кирпичной, кстати волнистой стеной (меандр) видно очень хорошо , так же на шевроне справа в его композиции, хорошо видно, что белый мальтийский крестик с жёлтой каёмочкой находится где ему и положено внизу, а другой объект в виде короны с меньшим крестиком как символ власти над этим миром находится опять там где ему и положено. На щите посредине мы видим две интересных жёлтых штучки:
Простое совпадение конечно, тем более что на шевроне они слегка отличаются… и вероятно имели ввиду что то другое, но важен сам факт расположения объектов! Почему именно так? )) Да!!! Будем считать это поразительным совпадением, иначе матрица нас с ума сведёт! И я уже так и подумал, что уже вижу в казалось бы простых «несвязанных» вещах отголоски и связь с всё той же древней историей. Да уже почти уверовал в это, но вот всплыла в памяти одна по моему греческая фреска, которая расставила всё на свои места. Смотрите:
Ну надо же как раз такая форма трезубца «ваджры» и как раз с такими деталями. Один замахнулся этой ваджрой именно с таким хвостиком на Льва, да ещё крылатого, да ещё змееногого! И как раз на шевроне эти два жёлтых трезубца на символе печати под которой заперт падший. Аууу….матрица…..? А в ответ технический шум и статические разряды.
Обратите ещё внимание на
ТРИ башни на этой печати, это очень, очень важная деталь, которая в дальнейшем нам пригодится. Так же обратите внимание на стиль этих трёх башен, вверху каждой башни судя по стилю должны быть бойницы, опять в виде меандра как на шевроне охранной фирмы.
А вот это совпадение из коммунистической России. Многие так до сих пор и думают на полном серьёзе, что коммунисты это какая то альтернатива пришедшая на смену царскому режиму. С матричной стороны это в какой то степени и так. А вот к примеру посмотрите на шеврон КГБ СССР, всё то же самое абсолютно, только символизм несколько иной.
В данном случае меч скорее всего МЕЧ в ТА (меч в камне). Обратите внимание на защиту руки гарду в конструкции этого меча. Это знакомый вам УС. Сам меч покрывает звезда символ падшего Ангела, сверху звезды наложены крест на крест и серп и молот во всей красе. О форме щита я молчу.
Не дословно конечно вы же понимаете.
Вообще геральдика настолько обширная и многомерная тема в связи с этой историей, что даже сложно это описать словами и конечно же в дальнейшем я буду не раз касаться этой темы, переходя от одного к другому, а как иначе, ведь всё неразрывно связанно.
Кокарды у военных тех времён да и сегодня, конечно же связаны с этой тематикой как и сотни лет назад, только всё унифицировано по минимому, видимо для того, что бы не мозолить глаза.
Да именно так, это символически одно и то же, за исключением некоторых дополнительных деталей на версии СССР. Почему в кокарде вокруг нижнего ОКА использованы еловые веточки, (они ведь еловые правда, я по крайней мере всегда так считал), вам известно. Так что не было и нет никаких противостоящих сторон на Земле среди людей якобы подчинённых какой то хаотичной дури или мании завоевания всего мира, жизненного пространства и прочих измов, это всё театр одного актёра, разделяющего и властвующего над всей планетой в вынужденное отсутствие защитника Земли!