Текущее время: 24 июл 2017, 03:45

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 50  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Противостояние сторон
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 17:16 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:40
Сообщения: 2124
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Часть вторая

«3 шестёрки на семи понтах Землю распатронили в пух и прах».


Продолжая начатое о навязчивой тройственности, которая как оказалось объединяет не только абсолютно все культуры Земли, но и уходит своими корнями в древность хотелось бы ещё раз отметить тот факт, что тема просто невероятна по своему охвату и объёму. Пока работаешь над каким то одним символом или материалом начинают обозначаться другие интересные детали, как эффект домино! Обращаясь за доступными в сети примерами начинаешь понимать то, что когда то уже попадалось на глаза и к концу уже написанной статьи у тебя в голове материала ещё на пару, тройку тем, которые конечно же дополняют одна другую. И всегда кажется, что вот уже ты совсем близок к разгадке и вроде всё уже объял! Но разве можно объять необъятное, не смотря на то, что всё настолько просто, что даже сложно себе представить? К сожалению беда современных исследователей (я имею ввиду искренне пытающихся найти
истину этого мира) в том, что они подходят к исследованию примерно так, как показано на этой картинке:


У самого был такой же подход.
Да ещё рассматривая объекты нарисованные на «холсте» как не принадлежащие к общей картине, сюжетной линии, замыслу или смыслу, а о том чтобы попытаться заглянуть за холст речи вообще не идёт!

Вот и в этом материале я поделюсь с вами увиденным за холстом, тем, что в очередной раз приятно меня удивило и утвердило в правильности уже сделанных выводов, пусть и не во всех деталях. Что то попутно уточню. Попробую смотреть на всё в общем, как на единое целое и вы в очередной раз поймёте, что другого пути нет и быть не может, если конечно не хочешь вечно ходить по кругу.
Мы с вами наконец раскроем для себя, а заодно и для всех исследователей работающих в сегменте древних культур тайну календаря майя, а конкретно, почему это именно календарь, вас это конечно не удивит, всё предельно просто и ожидаемо, вас уверен удивит ещё одна версия календаря майя которая так же распространена как уже рассмотренные и раскидана по всем городам планеты! Не раскроем до конца, но обозначим что же такое эта навязчивая тройственность, которая повторяется просто куда ни глянь. Будем ставить вопросы и пытаться на них отвечать опираясь на предыдущий материал.
И так продолжим, тем более что тема была предварена иллюстрациями, над которыми надеюсь вы уже подумали и сделали для себя предварительные выводы… - сравним?

Привлекло моё внимание в Ливадийской часовне так же вот это тройное окно,
Вспоминайте часовню Компианов в Литве, которую я давал несколькими страницами ранее:


Что видите на левом фото по центру сверху, там, где на правом по центру снизу символ печати? Вы видите символ мирового столпа, который точно так же исполняют те, кто причастен к нанесению пиктограмм на полях,


я уделял этому внимание. Эта ориентация по четырём сторонам света центрального объекта очень часто обозначается применительно к колоннам-столпам или месту распятия падшего Ангела и мы с ней встретимся в дальнейшем. В Ватикане и на календаре майя более точная передача в виде розы ветров - реки от камня Алатыря – «пупа Земли» растекаются по всей Земле, питая и исцеляя её! Именно по этому так же часто эту композицию исполняют в виде, или дополняют фонтаном, а в общей перспективе в виде трёх фонтанов или центрального столпа и двух фонтанов справа и слева от него, чаша-основание которых выполнена в виде круга или гексаграммы (в других версиях и немного с другим смыслом - пентагона), бывают версии в форме ока или печати (примеры далее по тексту), выше на картинке справа львиные головы как источники так же ориентированы по четырём сторонам света. Запомните одну важную вещь, в любом случае это символ некоего питающего «водой» источника, от воды в нашем мире зависит жизнь, соответственно источника поддерживающего жизнь на Земле, именно по этому это фонтан, или фонтаны.

Обратимся за помощью к музейному комплексу города Петергофа, ибо как оказалось это просто кладезь подсказок для нашей темы, оно и не мудрено ведь герб Петергофа:


вам уже известен, так же этот город известен как город фонтанов, т.е. источников, давайте посмотрим на эти фонтаны и как они выполнены:

Форма, оформление и пространственное положение фонтанов Петергофа:

Добавляем в нашу коллекцию замочных скважин ещё один ранее не замеченный


Всё как положено! Слева на иллюстрации и по центру композиции комплекса трёх фонтанов источников именно замочная скважина – символическая и кроме того ещё и функциональная копия ГЕЛЕНДЖИКСКОЙ БУХТЫ – проход канал во внешний мир для прогулочных катеров. Символически канал закрыт штуками обозначенными мной красными прямоугольниками и вы далее поймёте что это такое, это есть и в Ватикане и в Татжмахале! В центре Сам СОН раздирает пасть Льву, Лев здесь ассоциируется с источником жизненной силы – воды, из его пасти бьёт фонтан. Само основание фонтана выполнено в виде горы под основанием которой по четырём сторонам её поддерживают Львы, так же источающие воду. Официальная версия этой композиции это насколько я знаю победа России над шведами, но как вы сами видите это матричная версия не выдерживает никакой критики, ведь Ватикан и уж тем более Индия - Татжмахал никакой победы над шведами не одерживали, но почему то там тоже самое, хотя и в несколько ином варианте в деталях исполнения одного и того же:


(Версия Татжмахала наиболее приближена к версии майя исполненной в календаре в центре.)

Как оказалось в Петергофе есть ещё ряд интересных мест, но к ним мы вернёмся чуть позже.
А пока перейдём сразу к делу. Вот эти три объекта как на часовне в Ливадии, так и в других многочисленных версиях (можете сами в этом убедиться погуглив в картинках по храмам и другим культовым объектам):


(конкретно в этой версии на чаше показан символ верхнего крылатого «товарища» по трём сторонам закрывающего своим телом доступ до мирового столпа и хранящегося там источника вечной жизни и технологий для человечества)

соответствуют в Ватикане вот этим трём:


Меандр вокруг, хорошо видно, такой же меандр идёт по контору всех трёх окошечек ниже.
В Петергофе соответственно (и не только в центральном каскаде) вот этим трём:


В версии однодолларовой купюры вот этим трём:


Прямо перепутать можно где планировка парка со спутника, а где купюра достоинством в один доллар!
И печать в версии часовни Компианов под средней аркой, помеченной цифрой «1» вполне объяснима, там же распят или заперт Кецалькоатль.
На календаре майя это выглядит вот так:


Сразу по ходу всплыла ещё одна деталь на календаре майя и я сразу же вам покажу где в планировке культовых комплексов вы сможете видеть отмеченные на картинке выше «наручи» или у кого то это простые украшения. Пока обозначу, что насколько я понимаю это дополнительный символ оков-наручников (закрытия доступа) которыми падший прикован. Они должны быть в Ватикане и как вы уже успели заметить выше по тексту, они там есть, более того они есть и в других культовых местах мира, например в Татжмахале и Петергофе. Ещё раз смотрим:


Мысленно прибавляем сюда Петергоф.
Соответственно три окна в архитектурной версии часовни в Ливадийском дворце с характерными решётками на окнах несут точно такой же смысл, а меандр с пипочками на верху не оставляет никаких сомнений в том что это колпаки или крышки:


Окна соответствуют трём источникам, трём объектам над окнами, НО здесь они дублируются как проход, источник света в часовне и одновременно как символ закрытости, запертости этих окон сверху, дополнительно об этом говорят решётки на окнах, свет проходит но не полностью.
Ещё в оконных версиях и в версиях решёток на окна это будет выглядеть вот так:


Везде где вы увидите такой тип окон, это в сакральном смысле будет означать то, что я обозначил, в смысле матричном это будет просто красиво или эстетично или от нечего делать.
И далее я вам покажу ещё интересные версии того же самого, которые поставят точку в выводах о правильности сделанных предположений.

В архитектуре очень доходчиво, как вы уже могли видеть, это вот в такой форме:


Или такой:


И в этих версиях тоже 3 объекта!
Как говорится от перемены мест слагаемых сумма не меняется!
Естественно в каждой конкретной версии изображается по разному, в различной детализации. Но речь идёт несомненно об одном и том же и несомненно о центральной части календаря майя.

Планировка культовых сооружений = 3
Идём дальше и представляем, что смотрим для начала на Татжмахал не сверху, а стоя перед ним со стороны тех самых трёх куполов с одной из сторон, потому что именно там под тремя куполами должны быть ТРИ АРКИ – прохода в этот храмовый комплекс. И о святые угодники ОНИ ТАМ ЕСТЬ!


Точно такая же планировка и арочность наблюдается по всем сторонам и на центральном сооружении, потому что это очень важно и имеет очень древние корни! В другой версии внизу под куполами вы видите ни что иное как АРКУ на которой сверху стоит например в Киеве архангел Михаил:


А теперь я вам приведу как это с поразительной навязчивостью исполняется просто ВЕЗДЕ по всему миру и далее вы при желании сами сможете найти это в своих городах, или просто погуглив по картинкам. Такую планировку имеют большинство особенно культовых архитектурных сооружений по всему миру и не имеет значения к какой народности или стилю они принадлежат, везде АБСОЛЮТНО ОДНО И ТО ЖЕ! Знайте наверняка сверху всегда обнаружите символы верхних товарищей, которые соответствуют крышкам, либо это будет верхнее око, либо это будут конкретно фигуры, либо купола крышки на чаши, либо сами чаши с крышками, либо ещё что ни будь подобное, например в одной из версий это верхний колокол с крестом на нём. Внизу всегда вы найдёте символы нижнего Ока либо символы закованности, закрытости, скованности, замурованности как на арке в Киеве справа и слева внизу или ещё что то в этом духе. Например в центре Парижа в центральном проходе триумфальной арки есть, что бы вы думали? ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ, т.е. одна из версий календаря майя!:


Расходящиеся лучи от центра урны с вечным огнём выполнены в виде мечей!

Варианты исполнения:






Для вас не имеет значение планировка со спутника, она будет и должна быть 4 ориентированной в виде мирового столпа, вы находящиеся перед сооружением с любой из сторон в общей перспективе всегда увидите три центральных арки – входа, прохода в том или ином виде – окна и венчающие эти арки купола крышки. Символы на куполах и на кремле соответственно есть идентификация верхнего Ока, НО в матричной версии. Т.е. Звезда в матричной версии это у вас символ СССР и коммунизма, крест в матричной версии это для вас символ деревянного креста к которому гвоздями прибили распятого Христа, всё это придумано для вас и переписано для вас верхним Оком. Т.е. это может быть как такая же метка на крышках, но с другим матричным контекстом для масс.

Крышки
И продолжим по «крышкам» верхний центральный Купол в Ватикане и в Татжмахале соответствует как вы помните верхнему всевидящему Оку, верхнему кресту, а ещё это крышка, как 3 купола в версии нижних окон в Ливадийской часовне, которой верхние товарищи закрыли падшего Ангела, а вместе с ним оставшихся здесь Титанов повстанцев и естественно их генетических потомков – человечество. Такая своего рода урночка с прахом:
3.jpg


И как вы уже догадались урночки именно три по числу источников в нижнем мире, т.е. центрального столпа и объектов по правую и левую от столпа стороны, различные примеры исполнения вы видели выше. Соответственно и три крышечки, которые снабжаются сверху либо символами верхнего Ока, либо в архитектуре куполом известного типа, как например в Ватикане. Часто этот купол выполняют так же в виде закручивающейся шишечки.
В общем что бы окончательно расставить все точки над «и» с чашами и крышками-куполами на этих чашах-источниках я разберу детально один из наиболее информативных вариантов этой чаши:


и


И Соответственно это тоже версия календаря майя с крышкой, откройте крышку и увидите там центральную композицию календаря майя и соответственно Михаил может держать в руках календарь майя как в версии щита, так и в версии закрытой крышечкой чаши, а если источников ТРИ, то по логике Михаил стоящий на арке о трёх проходах (центрального и с двух сторон обозначенных по бокам) в другой версии например, может держать в руках ТРИ чаши накрытых крышечкой, которые будут несомненно иметь метку, говорящую о единости или общности этих объектов. Ведь можно показать это таким образом правда?


Это можно изобразить по разному, что вы и можете наблюдать на иллюстрациях выше с Татжмахалом, с Ватиканом и конечно в версии наручей на календаре майя!
Соответственно могут ли быть версии с символом ограждения Михаилом чашами того кого он запер!? И где мы могли это видеть? Мы могли это видеть например вот здесь. И заметьте Гор держит эту конструкцию именно за СРЕДНЮЮ ЧАШУ, то место, где в версии фонтанов в Петергофе Сам-Сон раздирает пасть Льву, в том месте, где распят Змей!


Египетское божество с соколиной головой, предположительно Гор делает всё в точности то же самое, а теперь давайте посмотрим на предания и легенды связанные с Гором и противостоянием египетских «богов»:

Цитата:
«Гор, Хор ("высота", "небо"), в египетской мифологии бог неба и солнца в облике сокола, человека с головой сокола или крылатого солнца, сын богини плодородия Исиды и Осириса, бога производительных сил. Его символ — солнечный диск с распростертыми крыльями. Первоначально бог-сокол почитался как хищный бог охоты, когтями впивающийся в добычу. Согласно мифу, Исида зачала Гора от мертвого Осириса, коварно убитого грозным богом пустыни Сетом, его братом. Удалившись в глубь болотистой дельты Нила, Исида родила и воспитала сына, который возмужав, в споре с Сетом добивается признания себя единственным наследником Осириса. В битве с Сетом, убийцей своего отца, Гор сначала терпит поражение - Сет вырвал у него глаз, чудесное Око, однако затем Гор одолел Сета и лишил его мужского начала. В знак подчинения он положил Сету на голову сандалию Осириса. Свое чудесное Око Гор дал проглотить отцу, и тот ожил. Воскресший Осирис передал свой трон в Египте Гору, а сам стал царем загробного мира.»


Что может означать «лишил мужского начала»? Можно это понимать буквально, а можно это понимать как создание Евы и передача ей функций продолжения рода. Т.е. мужское начало рода человеческого было заменено на женское начало и соответственно разделение человечества на полы.
В Египте об этом вот на этой фреске:



Но оказывается было как минимум ДВА Гора, один из которых был богом зари и ассоциировался с Солнцем!

Цитата:
«Слияние образа Гора с другими богами: Бог Гор Двух глаз, что были представлены Солнцем и Луной был весьма популярен в Египте. Бог Гор ассоциировался с богом Харати (Горахути или Гормахис), и называтлся Гором Двух Горизонтов. Этот Гор был объединен с Ра, как солнечный бог Гелиополя и стал называться Ра-Харати. В результате символом бога Гора стал не сокол, а солнечный диск. Как золотой Гор он стал богом зари. В Летополисе был храм в честь Гора Безглазого, что символизировало Солнечное затмение. Был также Гор Открыватель Секретов.
Легенда о Горе Ра-Харати (Ра-Горахути). Когда царем Египта был еще великий бог Ра, он отправился в Нубию со своей армией. В Эдфу его встретил Гор. Причем сказано, что Гор приветствовал Ра как своего отца. Но по легенде Гелиополя Гор был сыном Осириса, а сам Осирис был сыном Геба. И только Геб был непосредственно сыном Ра-творца. Это подтверждает тот факт, что Горов в Египте было несколько.
Ра поручил Гору преследовать и покарать врагов. И Гор бросается на них и убивает без пощады. Ра благодарит Гора за победу такими словами: "Ты убивал моих врагов. Ты наполнил воду кровью. Ты сделал воды красными, и сердце мое радуется!" Затем Гор захватил в плен бога Сета, который возглавлял врагов Ра, и привел его связанным к повелителю. И после этого Ра повелел Гору доставить пленного Сета к другому Гору, сыну богини Исиды. И младший Гор отрубил Сету голову, после чего тот превращается в великого змея и укрывается в земле. В этой легенде нет Осириса, и здесь жрецы Гелиополя явно хотели заменить Осириса богом Ра.»


Особой ясности всё это не вносит, чувствуете да, сколько путаницы. А вот подумайте сами над тем, что может означать аллегория:

Цитата:
«Гор одолел Сета и лишил его мужского начала. В знак подчинения он положил Сету на голову сандалию Осириса.»


Сандалии для чего предназначены? Правильно что бы быть надетыми на ноги и ходить по земле, соответственно если положить сандалию на голову, а потом ещё сунуть в эту сандалию ногу, то получится что вы стоите на голове у пленника и это очень похоже на то, как Михаила изображают стоящим не колонне с задвинутой сверху «сандалией», ой извините - квадратной крышкой! Ведь именно он запечатал змея…



2 версии

По этому я делаю уточнение, что здесь действительно показано ограждение или поддержка и в зависимости от интерпретации можно говорить кого именно. Если ограждение, то Сета, т.е. Сатаны - Кецалькоатля, если поддержка, то либо лояльного стороне Михаила фараона, либо того, кто остался на верхнем Оке. Лично у меня почему то ощущение что именно ограждение - пленение того самого змея, которому по голове дали ключиком к новой жизни – Анкхом. ВП в своей ГК вероятно перепутал персоналии, а возможно и нет, ведь с Гор был не один, но персоналия Гора, особенно того, что мы видим на фреске, держащим 3 чаши в связи с открывшимися обстоятельствами, находится под большим подозрением. Магус кроме всего прочего приводил интересные фрески с Гором, который поражает копьём змея, точно так же как это делает Михаил.

Что бы удостоверится в том, что выводы по этой символике верны возвращаемся к фонтанам Петергофа!

3 дяди – 3 дракона – 3 шестёрки? на трёх источниках

И так с символами закрывающими источники вы ознакомились, а теперь посмотрите явно на то, как это исполняют более откровенно в фонтанной версии. Вот например каскадный фонтан сверху и с других ракурсов. Планировка и геометрия этого комплекса уже не нуждается в особом пояснении:


Сверху как полагается по всем канонам находится символ верхнего Ока в виде трёх дяденек, все трое стоят на пьедесталах в виде печатей. Центральный дядя с трезубцем стоит на самой большой печати. Под дядями вы видите позолоченные мордочки выполненные в виде источников. Эти три источника соответствуют тем самым, что мы рассмотрели ранее, а три дяди сверху соответствуют трём крышкам, закрывающим эти источники от человечества!

А вот ещё одна версия абсолютно идентичного по смыслу комплекса фонтанов в немножечко другой версии, в которой вы можете видеть как ещё изображают этих дядь. Каскад по которому стекает вода выполнен в виде шахматной доски. Символизм просто феноменальный, партия в шахматы не иначе, чёрные и белые!


Оказывается дядь изображают драконами! Сверху драконы закрывают доступ до верхнего ока, снизу вы видите снова бассейн чашу в виде печати и символ нижнего мира – арки, который закрыт решёткой и печатью.
Мало того, что фонтаны справа и слева украшены всеми соответствующими символами так ещё и форма фонтанов уже знакома!
Здесь конечно же немножечко по другому это показано, драконы исторгают воду, возможно имеется ввиду тот самый «ключик к новой жизни», а возможно это символ огня, ведь в русских сказках дракон о трёх головах, змей Горыныч пышет и огнём и водой и ещё третья голова что то там делает. Можно ведь показать трёх драконов, а можно одного о трёх головах, да и как известно эти товарищи любители устраивать всякие разные экзекуции, кары небесные - потопы, апокалипсисы, катаклизмы, и тому подобные мероприятия, хлебом не корми, дай испарить какие ни будь города вместе со всеми «грешниками» или ввергнуть мир в братоубийственную мясорубку (без этого видимо скучно), так что вполне вероятно, что до какого то времени они могли управлять этими «тремя источниками» «регулируя водичку», то больше, то меньше, на вроде как у Бабикова опустили материковую плиту, подняли, а потом их этой возможности лишил падший Ангел, которому видимо надоела эта праздная жестокость. Так что вот такие выводы на данный момент у меня по этим символам. Как вы поняли комплекс фонтанов в Петергофе просто ошеломляет подробностями в связке с другими сооружениями и доступными материалами и в деталях соответствует другим громким культовым местам в мире. Страны в которых они находятся вроде со шведами не воевали, а детали одинаковые! Кроме всего прочего это ещё Одна версия в нашу коллекцию замочных скважин, ещё одна, но не последняя и мы с вами постепенно переходим к самому интригующему и интересному материалу, который уверен вас удивит не меньше и пополнит нашу коллекцию замочных скважин одним из самых интересных вариантов, на который я наткнулся в поиске артефактов о трёх чашах в руках Гора, трёх куполов над тремя арками, которые мы рассмотрели выше. Но прежде чем перейти к этому интереснейшему материалу сделаем традиционную остановку на гербовой символике, где там мы можем видеть намёки на трёх дядь закрывающих крышками доступ до трёх источников мирового столпа.

Гербарий

Все привыкли видеть в большинстве случаев на гербах разных стран одну корону, находящуюся над символом щита и одновременно падающей птицы. Эта корона символизирует то же самое – колпак принадлежащий верхнему оку, закрывающий как падшего Ангела, так и места источников к которым он прикован и заперт. Так же мы помним, что место заключения падшего ангела в одной из версий обозначается на долларовой купюре 1917 года вот таким образом и имеет родственные аналоги по всему миру в различных вариациях.


Мы так же рассматривали крест монограмму, которая несёт точно такой же смысл и состоит из Х образного креста и наложенного поверх посоха. Тогда по логике получается, что если обозначить все три места заключения падшего Ангела не одним общим крестом, а более точно и детально - тремя по числу объектов, то вы получите примерно вот это:


И конечно же такая интерпретация просто обязана быть в геральдике. Кто то из вас уже догадался, что я хочу этим сказать. Да вы правы я имею ввиду герб города Амстердама? Композиция из трёх крестов находится именно там, где ей и положено и именно в знакомом вам контексте:
amst_gerb.gif




Или вот в такой детализированной архитектурной версии:


Здесь у падшего Ангела бараньи рога в виде завитков - плохой, злой, под землёй и т.п.! Венчает всё это дело как я думаю символ верхнего Ока. На символе замка, который подпирает печать, над головой вы видите три метки, которые в свою очередь состоят из двух палочек «II» Напоминаю, на масонской грамме обезьяна держащая в руках Земной шар сидит на сфере, помеченной символом Ока и римской цифрой II.
Untitle44d-1.jpg


Здесь таких символов 3 и они не полные а в виде русских буковок «П» или производит впечатление закрытой крышки. Зачем они здесь?

Под этими тремя метками зачем то 7 палочек. Итого у нас получается три Х образных креста соответствующие запрету и как мы видели в версиях выше по тексту конкретным персонажам, которых изображают в виде драконов, которые почему то находятся на семи палочках. Т.е. по случайному стечению обстоятельств это прямо один в один архитектурная версия песни К. Кинчева «Чёрный»:

«3 шестёрки на 7-ми понтах Землю распатронили в пух и прах!»
3-7.jpg


Зная герб Амстердама вы можете себе представить какой архитектурой и планировками усеян этот город, а заодно и все Нидерланды. Тройных окон там не счесть, при чём во вполне обычных жилищах.
А вот аналог герба Амстердама в другой версии:
Колпинский посад.
КОЛПИНСКИЙ ПОСАД 1881г..jpg


Интересно правда, а если заменить 3 запрещающих крестика на три крышки-короны то можете представить что получится и как это будут изображать. Иногда например одна корона снабжена тройными плюмажами. В версии купюры в 1 доллар нового образца эти крестики заменены центральной большой печатью и малыми по бокам с символами имеющими отношение к запрету.


Как я уже и обозначал ранее по тексту абсолютно все гербы как в своей конструкции, так в большинстве передаваемого смысла имеют одну основу, это знакомая вам история и по этому в деталях гербы могут отличаться только тем, что символически по разному передают одно и то же в том или ином виде. Ниже я приведу версии абсолютно одинаковых по своему смыслу и основе гербов:


некоторые гербы Африки:


Щит на гербе Туниса просто шикарен:


Т.е. я не ошибся!

В основном вы уже знаете большинство символов, которые мы рассмотрели в этой теме. Из наиболее интересных здесь это весы и красная звезда на короне и зелёная на щите под зелёной аркой на гербе Марокко. Это вы тоже догадываетесь что. Зелёная звезда это настоящая звезда падшего Ангела, красная звезда, аналог коммунистической звезды самозванки по внешней матричной сути. На гербе Марокко это можно увидеть! Весы что вы видите это весы в руках Михаила, его частенько изображают с этим атрибутом:
arh_mihail.jpg


Некоторые гербы таких стран как Канада, Франция, Испания, можно просто читать как масонские граммы, архитектурные и геометрические сакральные ансамбли. Вот например герб Канады:


Полностью конечно пока ещё сложно, вы понимаете.
Так же как на масонской грамме рассмотренной ранее в этой ветке, здесь есть и лунный единорог и солнечный Лев, мужского и женского начала. 3 веточки клёна с трёх сторонними листиками берущие начало из одной ветки это вероятно то, что мы рассматривали выше - символ трёх источников. Три жёлтых лулава на синем флажке у Единорога это вероятно 3 колпачка, которые выполнены в частности в виде символа верхней кроны древа, перевязанной колечком у основания и в общем в других версиях в виде вообще символа древа жизни или мировой горы. У льва вы видите тот самый британский флаг, который находится на площади Ватикана. Внизу под вензелем растительный орнамент в виде клевера по моему, белые цветочки которого так же напоминают лулав. И справа и слева цветы пентаграммы. Вы можете здесь видеть саму печать, Льва в печати, арфу (тоже интересный символ, как ни будь рассмотрим) трёх львов. Ещё одного Льва с короной на голове с кленовым листком в лапе сверху (очень напоминает Гора, держащего 3 чаши).
А вот например Лев с жемчужиной в раковине в лапе есть вот в такой интересной версии символа МЧС Алушты и конечно же он будет в том самом месте где и как бы трезубец, а на самом деле падающая птица:

Символика Крыма


Сразу приходят в голову аналоги:


А вот Герб Автономной республики Крым:
Crimea_Emblem.png


Герб Алушты
герб Алушты.jpg


И наиболее интересные варианты гербов Крыма


На щите герба села Терновка тот же символ, что и на гербе Канады, только здесь это листики платана с двумя плодами по правую и по левую стороны.

Ссылка на страницу, если захотите посмотрите сами.

http://crimea-biz.com/examples/photo/245/

Герб Испании:


Два столпа с разными венчающими коронами. Слева корона похоже с какими то крылышками или мне кажется, но справа определённо такая же по стилю как и огромная над щитом-печатью с символами верхней кроны, тот же лулав или один кленовый листок в другой версии. На щите крепость о трёх окнах или проходоах и сверху о трёх башнях, венчает башни надстройка из бойниц - меандр. Посредине вероятно либо мировой столп сверху окружённый змеем с символами трёх верхних товарищей стоящих на нём, возможен и обратный вариант, три подземных источника в колечке. Справа внизу щит с цепями в виде британского флага или площади в Ватикане. Почему то розовый лев с короной на голове. Щит с чередующимися полосами скорее всего аналог шахматной доски, возможно ошибаюсь. И как обычно в самом низу цветочек, который на гербе Франции показан тоже весьма интересно:
France.gif


Т,е вроде это как бы и мальтийский крест, но очень хочется сказать, что это пятиконечная звезда
Ещё раз привожу шеврон войска Донского


Интересен герб Латвии:


У правого лунного льва - гаргульи с клювом как у орла, изображённого на щите в руках меч, которым он замахивается на левого красного льва, и ещё раз аналогия:


И как вы конечно же поняли нет никакой разницы, по этому всё это разделение на страны и расы искусственное, подогреваемое ИЗ ВНЕ!

Чёрный квадрат или планета Земля одна большая Мекка.


И вот наконец переходим к самому интригующему. Почему чёрный квадрат поймёте немного позже и конечно же речь пойдёт не о известном на весь мир шедевре. Хотя кто знает почему он так известен и что вообще имел ввиду автор воплощая свой творческий замысел, связана ли эта картина с тем что мы рассмотрим ниже? У меня ощущение, что связана.

Речь пойдёт опять об одном и том же только в ещё одной требующей внимания версии, о которой нельзя не сказать, поскольку это одна из ключевых деталей, и в общем то в этом мире так получается всё замыкается на одной истории, её итоге и одном главном объекте.
Для понимания того, о чём пойдёт речь перенесёмся ещё раз в Татжмахал и уделим на сей раз внимание центральному комплексу, а точнее основанию на котором стоит этот центральный комплекс, который соответствует по своему смыслу центральной части календаря майя.


Основание центрального комплекса, и это очень хорошо видно стоит на правильном квадрате. Стоящий на нём храмовый комплекс по четырём сторонам дублирован кругляшами куполов.
Если учесть, что это есть ни что иное как мировой столп с ориентированными по четырём сторонам объектами, которым уделено внимание выше и крышечками на этих объектах с символом верхнего креста или верхнего Ока, то можно вспомнить и другие символы мирового столпа в виде обелисков, на чём стоят они? Здесь мы переходим к пониманию ещё одного важного символа, который находится в основании очень многих культовых сооружений. Вот Александрийский столп в Петербурге и столп на площади Бастилии в Париже. У обоих в основании находится квадрат или куб с соответствующими на нём символами:


Такие же квадратные, т.е. кубические основы вы не редко увидите в основании например фонарных столбов (о них далее) и в основании обелисков в различном исполнении, в том числе в египетском. В некоторых версиях это основание как будто специально выделяют, в том числе и по четырём углам например вот таким вот оригинальным способом камешками, как явный намёк на ориентацию по четырём сторонам света и аккурат в правильном, как поймёте далее из текста месте - В УГЛУ!


И вот здесь я вспомнил про ещё один квадрат, а точнее куб в мусульманской религиозной традиции - КААБУ, как то уж слишком навязчива получается эта кубическая тема, и это определённо должно быть связано! И подумал, а не может ли быть так что между камнем основания мусульман, кубами в основании обелисков и столпов по всему миру а так же квадратами в основании храмовых комплексов есть какая то связь. Ведь камень основания и есть камень именно основания и несомненно имеет прямое отношение к обсуждаемой нами истории? Может это просто мои фантазии и я притягиваю за уши факты, но когда я стал смотреть где находится эта КААБА и что там ещё в связи с ней я просто обомлел. Давайте по порядку. Вот кааба в первом приближении:


А теперь давайте мысленно будем удаляться в сторону и в высь от неё, что как вы думаете откроется нашему взгляду? Ох уж эта матрица! Правильно, во всей красе!


С чем собственно я всех вас и поздравляю. Вы видите перед собой и символ печати и центральный кубик с камнем основания внутри и символ трёх крышечек Гора, которые «ПЕРЕКРЫВАЮТ» ВХОД В ГЕЛЕНДЖИКСКУЮ БУХТУ, точно так же как абсолютно то же самое имеется и в Ватикане и в Татжмахале и в Петергофе и уверен в других местах в мире. Так же вы видите в общей перспективе саму замочную скважину, что не оставляет сомнений в правильности сделанных выводов!!! Поставьте мысленно на кубик колонну и получите другую версию мирового столпа. И мы знаем, что к войне со шведами это не имеет никакого отношения, потому что кроме всего прочего основание центрального фонтана в Петергофе – «Сам-сон раздирающий пасть Льву» так же выполнено в квадратно-кубической форме:


И так наша коллекция замочных скважин пополнилась ещё одним крайне важным вариантом, который одновременно позволяет нам сделать вывод о том, что эта кааба разбросана по всему миру в различных вариантах и является ни чем иным, как местом заключения падшего Ангела вместе с солнечным камнем под ногами. Эту каабу всегда и везде исполняют в основании, как и положено камню основания, точнее хранилищу этого камня.
На фото выше хорошо видны 3 кички – крышки, символически закрывающие выход из центра площади! Вы можете так же лицезреть на фото выше место входа на площадь, которое выполнено в виде строенной арки, и конечно же там будут эти входы в хорошо вам знакомой форме печати.
Символы «крышки» - трёх чаш Гора, перекрывающих выход и вход в место нахождения камня основания мы видим, а где же здесь символы трёх поддерживающих, дающих жизнь Земле источников? А для этого нужно заглянуть внутрь этого чёрного квадрата.


Вот они во всей красе! Свод этой конструкции поддерживают три колонны! Это и есть символы трёх объектов нижнего мира, которые заперли тремя крышками! В этом месте томится падший Ангел!

Игрушка чёрт из табакерки:
m2003012-050-03.jpg


А вы думали о чём эта игрушечка? Вас она ещё смешит?
САМ КАМЕНЬ ОСНОВАНИЯ НАХОДИТСЯ В УГЛУ:


Кстати вот вам комплекс с обелиском из Боэнос Айреса, он вам более чем знаком:


Такие вот солнечные часики – календарь!



Почему именно календарь майя
Переходим к одной из главных тайн последних лет, над которой бьются учёные и исследователи, выдвигая различные версии того, что это может быть и что это означает – календарю майя. Чего все ждут в 2012 году. У кого то конец света, у кого то возвращение богов на Землю, какой конкретно смысл несёт в себе солнечный камень майя как календарь, поскольку в том, что на нём изображено мы более менее разобрались, давайте попробуем разобраться теперь почему это календарь.
Применим железную логику и посмотрим широко раскрытыми глазами на то, что нас окружает!
Если в каабе заперт и томиться падший Ангел и если священные тексты нам сообщают о том, что скован он был на тысячи лет, и что время его заключения рано или поздно подойдёт к концу, что это может означать и как это можно символически изобразить? Сообщаю вам, что изображают это так же часто, как и другие версии календаря майя. Это можно изобразить в виде часов вмонтированных в символ основания мирового столпа – кубик вот таким образом:
часы.jpg


Т.е. ему положено время. Либо часы должны быть в символе печати, либо на гербе в характерном месте, и во всех случаях сверху над часами должны быть символы верхнего Ока, это как пить дать, я уже не говорю о форме башен, на которых эти часы будут находиться, она в большинстве случаев будет стремиться к кубу или например к гексаграмме. А теперь давайте посмотрим, что это не только мои фантазии, а объективная реальность, начиная от места расположения часов и календарей и заканчивая формой башен и комплексов на которых это исполняют. Один из вариантов вы уже наверняка успели заметить выше по тексту:


Далее буду давать с краткими комментариями, ибо и так всё понятно, что это не мои выдумки!




Конечно же вот этот откровенный вариант:


Который по совместительству является ещё и одной из версий известной вам карты таро, только здесь ещё раз подтверждается версия, о том, кто распял Льва, ну или активно в этом помогал верхнему Оку.
Вот этот вариант во Франции тоже очень интересный и подтверждающий то, что мы в сделанных выводах на правильном пути:


Ну вот почему именно так, а не иначе?!
Справа с весами надо полагать Михаил, потому что именно его изображают с этим характерным атрибутом.
Циферблат обнесён знакомым веночком, но уже в виде квадрата!
Соответственно в эту коллекцию попадают многие часики на башнях, особенно квадратных, символе печати и много ещё где и в каком варианте, вот хоть и в этом:
r3.jpg


А вот часы на башне в форме гексаграммы:


И правильно, поскольку смысл в общем идентичный! Чувствуете как мы с вами потихоньку подходим к «расшифровке» одной из самых последних пиктограмм?
А хотите вот в современном виде:


Я думаю этого достаточно, что бы сделать вывод о том, что часы есть прибор отсчитывающий некую величину. Секунды, минуты, часы. Часы складываются в дни, недели, года, столетия и тысячелетия и здесь нам помогает календарь! Календарь майя именно календарь, потому что падшему Ангелу положено время его заключения, которое стремительно подходит к концу и это самая главная тайна этого календаря, который в невообразимом количестве версий раскидан по всему миру во всех культурах и является центральным объектом поклонения или почитания, надежды в той или иной форме, пусть и не осознанно всего человечества.

Солнечный камень майя объединяет абсолютно все культуры, в невообразимом количестве версий, раскиданных в самых разнообразных местах планеты, это и вечный огонь, и мировой столп и кааба в Мекке, это и часы на башне, и элементы ограждения, и фонари и чаши в архитектуре и парки со спутника и целые площади, и гербы как в деталях и в большинстве в своей основе фактически всех государств планеты если можно так выразиться это навязчивая паранойя, которой больно всё человечество! Но парадокс заключается в том, что в большинстве человечество даже не подозревает о сути и версиях этого символа а учёные, занимающиеся этим вопросом выдумывают кучу всяких несуразностей, как на той картинке с зайцем.

Ещё раз о фонарях
Думаю, что нужно вернуться к фонарям в связи с последними уточнениями по теме. Во первых вы наверное уже обратили внимание на исполнение фонарей. Детально фонарь это то же самое, что и чаша!
Это называется найдите разницу:


Её в общем, а иногда и до деталей нет. Как вы видите приведённые детальные экземпляры чаши и фонаря идентичны. Почему так исполняют и чашу и фонарь я уже объяснил выше и этому есть только одно объяснение, один ключ. Естественно и форма фонарей, если принимать во внимание то, что разобрали по каабе и по гексаграмме и то, что наши выводы верны - соответствующая. Фонари у нас будут в форме шара, в форме столпа, и особенно заслуживает внимания в форме гексаграммы, как чаши фонтанов и конечно же с квадратным основанием.


Сами фонарные композиции будут тройные, по числу объектов нижнего мира, как три колонны держащие свод в каабе, как три арки, как три окна, как три фонтана, как три чаши в руках у Гора.



Содержащие 5 фонарей, один центральный и 4 по сторонам света, так как это принято исполнять в храмовых сооружениях, а так же применительно к различным версиям мировых столпов:



Содержащие 4 фонаря, но с центральным объектом в виде шишки или схожим по смыслу. Фактически 4 фонаря с центральным объектом и 5 фонарей в связке это одно и то же.



Содержащие 2 фонаря, но по центру с объектом по смыслу, в данном приведённом примере этот объект вам уже знаком и он именно центральный, а во втором случае сцена распятия прямым текстом, т.е. то как «архангел» запихивает «чёрта» в эту табакерку! Соответствует по сакральному смыслу композиции из трёх фонарей.



Основание фонарных столбов, как и обелисков соответственно будет у нас как в виде каабы так и в виде гексаграммы, с соответствующими на ней символами.


Бывают конечно и вот такие умопомрачительные основания фонарей, как говориться чем дальше, тем больше и здесь без комментариев:



Пиктограммы на полях

Вот теперь пришло время рассмотреть одну из недавних пиктограмм на полях. Она как то прямо во время появилась, аккурат в тот момент, когда стало понятно, что же такое кааба и какое её значение и применение в сакральной архитектуре всего мира, то же самое касается и гексаграммы и особенно трёх объектов, рассмотренных выше (у куба в данной пиктограмме 3 грани и три дублирующих в нижнем варианте, создающих эффект трёх лепестков). В общем смысл этой тройственности ясен, хотя в деталях у меня есть ещё соображения, которые не повлияют на общую картину. Надеюсь что пиктограмму вы не расшифруете, но обязательно поймёте о чём она. Здесь присутствуют символы места – где, символы борьбы -почему и символы трёх объектов, лучи по трём сторонам. Надеюсь вы поняли:


Та самая табакерка с «чёртиком»!
Обратимся в связи с рассматриваемой темой и к уже минувшим рисуночкам, а именно вот к этой:
square08.jpg


Что это может быть, конечно же загадка:



И всё покрыто какими то сплошными картонными тайнами, как дети ей богу! У всех "посвящённых" на мордах загадочные гримасы, мол не знаем что такое, КАЛЕНДАРЬ МАЙЯ - ЗАГАДКА ВЕКА!!! :не знаю: Не знаем, что за пиктограммы на полях и о чём они! :пардон: Вихри враждебные веют, или старики прикалываются на тему высших ступеней посвящения истинных тайных обществ, а не их кукольных аналогов для масс.

А почему столько загадок и тайн, а так же почему все такие слепые в этом мире как котята, кто искренне, а кто на задании, догадаться не сложно, об этом К.Кинчев просто феноменально отразил в своей песне «чёрный».

«Он каждому шепчет ТЫ и каждый орёт МНЕ.
В самости по шею ПО ГЛАЗА В ГОВНЕ,
три шестёрки на семи понтах землю распатронили в пух и прах……»


"Клоунами гнуться в истерике танца САМОИСТРЕБИТЕЛИ И САМОЗВАНЦЫ!!!!"
……..
"МИР БЕЗ ГЛАЗ ТАНЦЫ РАКОМ СРАМОМ НА ПОКАЗ…."




Смотри, как "черный" распечатал всю колоду,
Мой rock-n-roll забил по цифре синхрокода,
Весь генофонд нагнул в полураспад,
А биомассу превратил в электорат.
Он каждому шепчет: "Ты", и каждый орет: "Мне!"
В самости по шею, по глаза в говне.
Три шестерки на семи понтах,
Землю распатронили в пух и прах.
Мир без глаз.
Танцы раком, срамом на показ.
Взгляд - кровь слез.
Где вразнос, там свара, да донос.
Мне вместо глаз все чаще видятся бойницы,
А вместо лиц все чаще цифры да таблицы.
ИНН ведет подсчет.
SIM, HTTP, GPRS, PIN-код.
И каждый орет: "мне! Сейчас и здесь, все!"
Требы оприходуя на то, на се.
Клоунами гнуться в истерике танца
Само истребители и самозванцы.
Не замечая, времени ход,
Звезды плетут хоровод.
С каждой минутой ближе покой,
Вечность стоит за спиной.
Как жить толпе, давным-давно диктует стая.
Все "распальцованно" от края и до края.
На криминал работает актив,
Без вариантов, то бишь без альтернатив.
Здесь слово "русский" не вполне политкорректно,
Вот "россиянин" - это "чисто" и "конкретно".
Строем роют по формату норы
Люди-телевизоры, люди-мониторы.


Весь мир в тайной символике исполняет завет с верхним оком, завет печати над падшим Ангелом, тайны вокруг истинной истории человечества в обмен на место под солнцем и сомнительные преимущества минутных бытовых удовольствий. И каждая сторона некогда единого целого, искусственно разделённого и стравливаемого как будто соревнуется за право быть обласканной стороной верхнего Ока. Кто изощреннее и лучше покажет эту историю и победу верхнего Ока, запечатлев её на века! Запад вероятно в авангарде, но всё равно хоть и в самости по шею, уже и глаза – зеркало остатка души скрываются в говне и крови этого мира, в собственных фекалиях.

«Строем роем по формату норы, люди телевизоры, люди мониторы.»

НЕЧЕГО ДЕЛИТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ, НЕЧЕГО ВЫ САМИ ВИДИТЕ ЧТО У ВСЕХ В ОСНОВЕ ВСЁ ОДИНАКОВО ОТ БУРУНДИ ДО НИДЕРЛАНДОВ:



Весь Мир одна большая Мекка!

И НЕ СМОТРЯ НА СТАРАНИЯ ЖРЕЧЕСТВА ЛЮДИ ИНТУИТИВНО ТЯНУТЬСЯ К СВЕТУ И ПОМНЯТ СВОЕГО ЗАСТУПНИКА, ТОСКУЮТ ПО СВОБОДЕ И ЖДУТ СИНЮЮ ПТИЦУ СЧАСТЬЯ, СЛАГАЮТ ПЕСНИ НА ЭТУ ТЕМУ ОСОЗНАННО ИЛИ НЕТ НЕ ЗНАЮ

Надо то всего ничего, самую малость:


З.Ы.

Ещё версия замочной скважины и камня основания – куба в Бразилии:



Наша коллекция:



И вот это интересно
Вид со спутника:


Подтекст вы знаете!

_________________
"Вся жизнь человеческая – символ, и символика разлита кругом.

Изучение и понимание символизма вводит человека в область Сокровенного
и приобщает его к Путям Света, по которым шло человечество
в течение долгих тысячелетий. Символы религиозные и символика природы
заслуживают глубокого внимания и изучения со стороны того, кто хочет знания"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 23:50 
Buratino, глянь-ка, опять триединство. Викканский Символ Триединой Богини.jpg

В языческих символах викингов и кельтов это Рог бога Одина. Рог бога Одина.jpg



А тут маманя роидов, видимо, укрепляет позиции.


Вложения:
2.jpg

Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 00:10 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:40
Сообщения: 2124
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Ну... вместо одного серпа на звезде типа коммунистов и молота крест накрест как запрет и символ печати наложенные сверху на звёздочку,


на пиктограмме просто три серпа в одном случае и серпы по контуру гексаграммы, что тоже самое как вы понимаете, в другом.

Вы кстати в курсе где в советской архитектуре помещают звезду или печать с серпом и молотом на колонне? Прямо нарочно не придумаешь, это знать надо:


Отсюда делайте вывод чем отличался царский режим от коммунистов. В общем ни чем, это просто внутриматричные разборки! Символика немного другая, но суть та же!

_________________
"Вся жизнь человеческая – символ, и символика разлита кругом.

Изучение и понимание символизма вводит человека в область Сокровенного
и приобщает его к Путям Света, по которым шло человечество
в течение долгих тысячелетий. Символы религиозные и символика природы
заслуживают глубокого внимания и изучения со стороны того, кто хочет знания"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 12:46 
Не в сети
молчаливый
молчаливый

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 19:40
Сообщения: 59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Buratino, сформулированный тобой принцип бритвы Оккама имеет место быть, но сдаётся мне, что не везде его можно применить. И чтобы не быть голословным давай рассмотрим этот аспект применительно ко все нам известному объекту - мавзолею Ленина.




Согласно твоей логике это должно быть некоторое символическое описание давно минувших дней и мавзолей в виде квадрата с находящейся там мумией может символизировать спящего падшего ангела, который находится в заточении. Между тем, как утверждают ari.ru да и ряд других источников этот комплекс имеет исключительно практические цели для оказания оккультного влияние на население порабощенной страны.

Также как и рассматриваемые крыши в виде куполов и использование звёзд возможно не просто изысканная символика, а вполне себе практичные вещи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 13:40 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:40
Сообщения: 2124
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Никто не подвергает сомнению тот факт, что мавзолей может иметь практическое предназначение, и может быть символом печати на всю порабощенную страну. Т.е. распятый Ангел, распятая страна и вот вам печать в виде мавзолея с лежащим там упырём, которая ещё и функциональна! Оккультисты знают что делают.
К самому ресурсу Ари надо относится как я думаю сдержанно и осторожно по известным вам причинам и всегда думать своей головой в первую очередь.
Что конкретно рассмотреть я не понял...поскольку допускаю факт деструктивного воздействия, на подобии того, которое показано в фильме "Обитаемый остров".

_________________
"Вся жизнь человеческая – символ, и символика разлита кругом.

Изучение и понимание символизма вводит человека в область Сокровенного
и приобщает его к Путям Света, по которым шло человечество
в течение долгих тысячелетий. Символы религиозные и символика природы
заслуживают глубокого внимания и изучения со стороны того, кто хочет знания"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 17:17 
Не в сети
собеседник
собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 20:44
Сообщения: 345
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Цитата:
Вопрос:
Что такое "ОБ"?
Ответ:
ОБ-РАЗ... РАЗ сПРАВа... ОБ сЛЕВа...
РУСская ВЕДИ-ЧЕ-ская КультУРа...
Мудрости и уСпеха...


Цитата:
Комментарий:
ОтЛичает ОР-ГАН-изацию от ОБ-Единения - уже Молодец... Аз-АРий...
Как любил говорить Трехлебов "назвался груздем - иди лечись"...
Шучу отчасти...
Осталось не дать себя и ближних втянуть в "чужие разборки"...
Любви и Мудрости...


Цитата:
Цитата:
Цитата: Darth_Vader
Даже Люцифер тебя приведет к Богу - разница лишь в длине пути.

И не только в "длине"... Это ИНая Эволюция... Для "жаждущих" поЗнания "К кому поведет "Не-Сущий Свет"... И это на Ведическом то Сайте... Тенденция, однако...
Любви и Мудрости...


ПС. Выделено мной

ПСС Интересные комментарии пишет


Последний раз редактировалось porabo 29 июл 2010, 13:42, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 07:12 
Не в сети
молчаливый
молчаливый

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 19:40
Сообщения: 59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Buratino писал(а):
Что конкретно рассмотреть я не понял...

Наверное я не совсем корректно выразился. Мне интересно было твоё мнение касательно того, что ряд вещей может иметь к символизму весьма опосредованное значение. Кажущийся символизм может исходить из того, что нам плохо известно, к примеру оккультные практики. Которые судя по всему имеют место быть.

Как я понял тебя, ты считаешь, что одно другому не мешает. Сложно что-то возразить на это поскольку я не являюсь знатоком этой темы. Я исхожу из той логики, что когда речь идёт о создании функциональной вещи, то всё остальное отходит на второй план. К примеру, когда создают танк то его конструкцию проектируют исходя из чётко поставленных целей и задач. Если у танка и сделают башню в форме квадрата то только ради повышения каких-то его технических характеристик, а не ради того чтобы отдать дань моде. Такую же параллель я пытаюсь провести и с архитектурными сооружениями и эмблемами, которые нас окружают или даже обволакивают.

Buratino писал(а):
К самому ресурсу Ари надо относится как я думаю сдержанно и осторожно по известным вам причинам и всегда думать своей головой в первую очередь.

Привёл в качестве примера, как один из наиболее известных ресурсов. Эту тему развивали и другие авторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 17:17 
Не в сети
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 14:13
Сообщения: 1714
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Блог: перейти (3)
maidinussr писал(а):
И чтобы не быть голословным давай рассмотрим этот аспект применительно ко все нам известному объекту - мавзолею Ленина.

Кто забыл или не знает рекомендую ознакомиться со статьёй kalobyte
Архитектура древности, как система космической связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 19:03 
Buratino писал(а):
Кецалькоатль так же спит на древе в виде креста,


Какое- то поздее зажигание у меня получается, но, может нужно воспринимать эту картинку дословно?

Все новое - давно забытое старое...


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 19:16 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:40
Сообщения: 2124
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Да не правильное это положение! Это даже местные мексиканцы знают и по этому аналог тоже НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ! По этому не нужно воспринимать эту картинку дословно. Зачем к этому возвращаться? Там даже символы вместе с тем что в виде птички на самом верху соответствующе расположены. Я например не понимаю Э.Ф. Деникена как можно было не заметить сидящую сверху птицу и то, что птица не может сидеть "вверх ногами".

_________________
"Вся жизнь человеческая – символ, и символика разлита кругом.

Изучение и понимание символизма вводит человека в область Сокровенного
и приобщает его к Путям Света, по которым шло человечество
в течение долгих тысячелетий. Символы религиозные и символика природы
заслуживают глубокого внимания и изучения со стороны того, кто хочет знания"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 50  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ФЕНИКС © 2010-2017