Текущее время: 17 окт 2017, 10:51

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 13:25 
Не в сети
старожил
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 00:27
Сообщения: 540
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Блог: перейти (5)
Ничего не происходит случайно. И Глубинная книга попала в руки каждого, кто прочитал ее до конца, не посчитав бредом, тоже не случайно. В.Пятибрат смог оформить все эти размышления над историческими событиями и сопоставления мифов, которые посещали многих, в стройную (или не совсем стройную) теорию. Когда между собственными размышлениями хорошо укладывались личные «догадки» автора ГК , тогда Пазл складывался и, заложенный в тексте смыл, находил в душе отклик. Когда я говорю, что теория «не совсем стройная», имею ввиду, некоторые исторические и фольклорные неточности. (Человек, даже талантливый, не может знать всего и может ошибаться.)

Хочу подкорректировать неточность, которая бросилась в глаза при прочтении ГК и восстановить историческую справедливость в отношении Нарта Батрадза (и других), которого Пятибрат приравнивает то к Магомеду, то к самому режущему колесу (!) . (Порой в Глубинной книге Колесом представлен и Сослан, что тоже в корне неверно.) Это не придирки. Это очень важно!
Нарты -герои древних эпических сказаний многих кавказских народов. Но я буду опираться на Осетинские, и начну с Трех Слез Бога, которые были пролиты по Батразу.
Итак, В.Пятибрат пишет в главе «Гибель Магомеда»:
Цитата:
Теперь там, в Стамбуле , Миша спит вечным сном после укуса Змея на горе Нексис, туда отвезли этого «орла, что печень клевал у прикованного», там его спрятали в подземный бункер. Над бункером плачущие асы руками рабов построили Софийский собор – усыпальницу. ? «…И подтащили его к Софийской гробнице, но снова не знали, как внести его туда. Когда несли его головой вперёд, он упирался в проём гробницы локтями, когда несли ногами вперёд – то ногами. ...И бог проронил над ним три слезы, только после этого зеды и дуаги внесли Батраза в Софийскую гробницу и положили его там. В том месте, где упали три божьих слезы, появились три святилища (мечети – усыпальницы Меча). Они были названы Таранджелос (таранивший город ангелов), Мыкалгабырта (Гроб Михаила беттыра – Гроб господен) и Реком. (Информация из «Нарты кадджытае» и варианта Вс. Миллера 1881 год.) Стамбульская София – усыпальница Михаила, здесь под собором спрятан «Магомет» («Магомет» – магический меч – Батраз). Копия усыпальницы была построена позднее в Астрахани («Астрахан» – убийца звёзд) в период позднейшего подъёма Византийской империи (где третья мечеть я пока не знаю)


Итак, автор ГК определяет Мыкалгабырта в Стамбул, Таранджелос в Астрахань, а Реком – не знамо куда!

Удивительно , но узнать, где находится Реком и две других «слезы», в наш век интернета, очень просто! Стоит только набрать эти названия в поисковике и откроются десятки ссылок. Первая из них Реком. Он находится в Цейском ущелье Северной Осетии. И это вовсе не мечеть, а осетинское святилище-Храм, которое было открыто русскими (и не только)исследователями-кавказоведами очень давно. Тот же Миллер, которого процитировал В.Пятибрат, описал записанную им (Миллером) легенду о том, как храм Реком построился здесь «сам собой».
Археолог Пчелина в 1936 году провела на территории Рекома раскопки, при которых было найдено более 11 тыс. предметов.
Изображение
Многие из них датируются 1 тыс. д.н.э. Она же записала легенду, рассказанную местным долгожителем, в которой говорилось, что «Реком подобен какому-то крылатому божеству-Змею (вариант — огненному Дракону), который прилетает, садится в глубине ущелий и улетает вновь».

При последней реставрации-реконструкции Рекома, проведенной после произошедшего в 1995 году пожара, были допущены исторические неточности, навязанные «сверху». Об этом и о том, какой вид должен был иметь этот храм на самом деле, пишет в своей книге «Три слезы бога» Слава Джанаев- историк и художник, руководивший восстановлением Рекома . Пишет о Рекоме, о том как были найдены две другие «Слезы», по оставленным в Рекоме «символам -ключам», об АС-аланской идеологии, оставленной потомкам Нартиадой.
Слово АС при этом, озбозначает не лунных богов, а «сверхчеловеков» (из толкового словаря Ожегова: АС это 1. Выдающийся по летному и боевому мастерству лётчик. 2. перен., Большой мастер, отличный специалист. «Ас» своего дела или в своём деле.)

Кроме интересной легенды о прилетевшем со стороны Рачи (район в Грузии) Драконе, сам храм имеет интересный символический вид.
Изображение
Вообще-то когда я впервые увидела Реком, мне вспомнились избушки волхвов с иллюстраций русских сказок. Такие деревянные храмы не характерны для Осетии.

Рисунок - реконструкция Джанаева:
Изображение

Джанаев пишет:
Цитата:
«…храм?хранилище «Реком» представлял собой в плане квадратный сруб, ориентированный по сторонам света. Выделим основные формообразующие особенности святилища: первое — четыре, стоящих по углам столба (НОГИ); второе — двускатная, с далеко выступающими свесами, крыша (КРЫЛЬЯ); третье — шесть, высоко выдвигаемых, изящных, резных, змееподобных консолей (ГОЛОВЫ); четвертое — несоизмеримо большая, проходящая через все строение, резная балка (вырезанная символически в форме туловища фантастического животного с девятью сквозными сводами -ТЕЛО). …Перед нами неведомое, неизвестное до сих пор конструктивное, символическое изображение хранителя-«зоркого стража»-ДРАКОНА, того самого «бодрствующего дракона», который охраняет «золотое руно».

Фрагмент внутренней двери Рекома с символом Золотого руна. Когда-то эта дверь была входной.
Изображение

А это внешняя дверь, ведущая в прируб. Над дверью три арки – три неба Асов. На нижней – крест Рекома.

Изображение

Архивные фотографии показывают, что во время реставрации 1936 года, «лишние кресты» были сняты. И по этим фотографиям Джанаев делает вывод, что пристройка, сделанная к основному помещению, была сделана специально древними мудрецами, во времена угасания идеологии Нартов. И три креста «неровно» прибитых над дверью прируба –не ошибка,а карта, указывающая на расположение двух других слез бога – Таранджелоса и Мыкалгабырта.

Дверь в прируб, до реставрации 1936г.:
Изображение

Цитата:
«… прежде, чем уйти, Нарты оставляют для будущих, стремящихся к возрождению, потомков учение-Нартиаду, а в сердце «Мировой Горы» зашифровывают в культовых сооружениях систему постижения древних знаний: Батраз «погибает», но оставляет для потомков «Три Слезы Бога» — три ступени постижения знаний: «Реком» — «Таранджелос» — «Мыкалгабырт?»…
Погибает Мистерия Асов. Но, поддерживая предсказание Нартов о будущем возрождении «славы Нартов», последние из Мистерии Асов передают «эстафетой» потомкам ключи к познанию древней идеологии: учение-Нартиаду и знаки-символы, зашифрованные в культовых сооружениях и обрядах…
…последние хранители из Мистерии Асов, предвидя будущие события -забвение сакральных знаний, навязывание чужеродных религий и будущее возрождение идеологии Асов (В Нартиаде есть предсказание о возвращении Нартов во времена Белого Медведя.), оставляют-сохраняют знания в символах существующих культовых сооружений, а уничтоженные или полуразрушенные и недоступные [временно] для восстановления переносят под «крышу» сохранившихся»


И Реком хранил (на то он и хранитель) свою тайну трехступенчатого постижения Знаний до последних времен «Белого Медведя» - времен тесной связи Кавказа и России. Вывод о том, что кресты указывают на расположение двух других «слез», был сделан на основании того, что несколько лет назад, в соседнем с Цейским ущельем урочище Мецыком, на берегу реки Сидандон были найдены останки сгоревшего когда-то храма Мыкалгабырта.
Изображение

( Обратите внимание -все реки в Осетии имеют окончание -дон. Дон по осетински - «вода». Так что отнесение Донбеттыров к казакам и скифам, как к племенам, живущим на реке Дон, не верно. Скорее, Донбеттыры, это водные богатыри, те самые, что «выходят на берег морской». От браков с представителями подводного царства - ДонБеттыров, происходят многие Нарты.)


Судя по указателям-крестам, в параллельном Мецыкому урочище, где протекает река Уилсадон, должна была бы находиться и третья «Слеза». При обследовании берега Уилсадон, Джанаев находит руины многочисленных строений и определяет их, как поселение- гарнизон, относящееся к Таранджелосу. Однако о том, что найден крест-символ Таранджелоса, подобно тому, как это случилось с Мыкалгабырта, речи пока нет. По крайней мере, в книге Джанаева нет такой информации.
Подробно обо всем этом можно прочесть в книге «Три слезы бога». Там же можно узнать, что такое «Сослан» и «Батраз» в идеологии Асов. Книга, вышла тиражом 1000 экз., и ее уже практически невозможно встретить на книжных прилавках - всё раскупили. Но в интернете она есть:
http://osetins.com/trislezyboga/index.htm

Я же хочу дополнить эту историю.
Цейское ущелье, в котором расположена «Первая Слеза», – известное, заезженное туристами место. Там много турбаз и к Рекому, как к экзотическому объекту, не зарастает народная тропа. Два других ущелья – урочища не так доступны, для туристов, как Цейское. Да и нет там ничего, ради чего стоило бы мучаться. Мне же после прочтения книги захотелось попробовать найти хотя бы фундаменты древних храмов. Предварительно, я решила «просканировать» местность в программе «Гугл-Планета Земля». «Прошлась» по ущелью и… вот что я увидела:

Изображение

на склоне отчетливо была видна была площадь. Не то в форме рыбы, не то в форме копья. Одна сторона этой площади, размером 70м в длину и 15м в ширину, напоминала копьеобразный конец креста Таранджелоса. Внизу, у реки, просматривалась руна в виде «Ж» или трезубца (или падающей птицы), направленная пендикулярно площади. Выше по реке еще что-то странное. Может, это «что-то» и природного происхождения. Но на карте видно, что белая полоска реки прерывается и проходит под этим «что-то».
(В программе Планета Земля набрать "Бурон". Это поселок, от которого дорога идет вверх по Цейскому ущелью к Рекому. Ниже в южном направлении два других ущелья, где находятся другие "слезы". Координаты площадки-копья 42гр45мин16сек С; 43гр57мин41сек В.)

Одним словом , я была заинтригована и в один из майских выходных, в составе трех человек мы отправились в урочище Уилсадон.
На въезде (вернее на входе, т.к. проехать по ущелью никак нельзя) в урочище стоял щит с надписью: «Заповедник. Вход запрещен. Штраф 1000 рублей». О том, что это Заповедник, я прочитала еще дома в туристическом справочнике, в котором «радостным голосом» сообщалось, что на его территории «вы можете встретить лису, волка, медведя, тура…». Этот факт очень напрягал.
На машине мы переехали реку, т.к. «комплекс» - предположительно -«Таранджелос», располагался на левом берегу Уилсадон. До него (по карте) ходу 2 км. По склонам идти практически невозможно из-за крутости рельефа и из-за того, что эти склоны сильно заросли лесом. Ситуация на месте сильно отличалась от карты, сделанной со спутника в 2007 году. Кроме того компьютерная программа не смогла передать характер рельефа, что он из себя представляет на самом деле, на мониторе все выглядело гораздо проще.
Изображение
В общем, выход был один – двигаться по руслу горной реки. Подниматься по камням легче, чем спускаться, и через полтора часа мы подошли близко к заветному месту. А дальше, как в сериале первого канала «Искатели»… Серия заканчивается тем, что «нам еще только предстоит разгадать эти загадки»… У того места, где Уилсадон разделялся на два рукава, наш путь закончился.
Изображение
Изображение
Площадка-копье по прикидкам, находилась где-то справа вверху. Чтобы лезть наверх, нужна была, как минимум лопата – копать ступеньки в крутом рельефе холма. (Нет, все-таки Нарты определенно умели летать!…) Кроме того шел дождь, было не очень тепло и скользко на камнях (да и медведь не шел из головы). Пришлось возвращаться. Чтобы повторить попытку, нужно организовать серьезную экспедицию с привлечением альпинистов.
Спустившись вниз, мы нашли руины цардаков, о которых писал Джанаев, они располагались на единственно ровном и открытом участке в самом начале урочища.
Изображение
Снизу еще раз сфотографировала места, до которых мы не добрались. С крутого склона, издалека, на нас грустно смотрела морда какого-то "зверя". На голове у него виднен фундамент постройки.
Изображение
(и все-таки Нарты летали, иначе как туда еще добраться!?)
Остатки строений просматриваются на фотографиях спутника по всему берегу Уилсадон, до самой вершины.
Изображение

Интересная деталь. Если прочертить линию по направлению площадки-копья, то (с небольшой натяжкой, учитывая очень крутой горный рельеф) мы попадем в Реком. А если соединить три объекта : храм Реком – фундамент Мыкалгабырта - площадку Таранджелос, то получим равнобедренный треугольник, который указывает (быть может) в район черноморского побережья, возможно в бухту Геленджика?
Изображение

Пятибрат определяет Софийский склеп в Стамбул, учитывая, что там находится Православный храм, посвященный Софии – небесной Мудрости. Снова ошибка - в Нартиаде имеется ввиду совсем другое. Небесный Сафа, покровитель домашнего очага, семьи, создатель надочажной цепи http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E0%F4%E0
Может София-Мудрость и Сафа у осетин и однокоренные слова, но склеп, в котором находится Батраз, никак не византийский храм в Стамбуле.
Вот что думает об этом Джанаев:
Цитата:
«Батраз» — символ высших, сверхчувственных знаний, «уходит-затаивается» в «Мировой Горе» (склеп — символ «Мировой Горы»), но прежде, чем «уйти», он думает о будущих, устремленных к возрождению «славы Нартов» поколениях, и поэтому «требует от Бога пролить на его [Батраза] «грудь» (за «грудью» должна пониматься «Мировая Гора»-Боковой Кавказский хребет — последнее пристанище знаний «Батраз») три «слезы Бога»-три святилища: «Реком», «Таранджелос», «Мыкалгабырта» — три ступени постижения знаний «Батраз»


Из Глубинной книги:
Цитата:
«Артур – Батраз, рубил нартов своим Режущим Колесом и никаким оружием нельзя его было сразить… Теперь там, в Стамбуле (Асгарде – Царьграде), Миша спит вечным сном после укуса Змея на горе Нексис, туда отвезли этого «орла, что печень клевал у прикованного», там его спрятали в подземный бункер. Над бункером плачущие асы руками рабов построили Софийский собор – усыпальницу….»

-ужас! каша какая-то, не соответствующая смыслу Нартиады, такая каша бывает, когда за один день просмотришь восемь сериалов по всем каналам.
Здесь, на Кавказе море глубинной не расшифрованной информации, жаль сразу обо всем не расскажешь. Да и «Три слезы» только-только приоткрыли завесу своей тайны. Топонимика мест и названия святилищ имеет несколько вариантов «перевода». Доподлинно не известен смысл формы крестов, хотя есть кое-какие догадки. А от Нартиады просто дух захватывает.

Хотелось бы , чтобы и автор ГК узнал об этих деталях и сложил свой пазл немного по другому.

Да, кстати, читателям ГК будет интересно узнать, что название «Осетины» дали осетинам грузины, они называли их «Оси», «Овси», а самоназвание народа -«ИР» (смешное совпадение). В Нартиаде звучит: «Мы были с древности с именем Ирон» (ир-он: принадлежность к Ир. Осетия на осетинском: Иристон, земля Иров, как на севере Ирландия, а на востоке, возможно СибИрь?)
"Нарты", языковед Абаев переводит как, "на огне", учитывая, что Арт - огонь по осетински. (ну а по английски, сами знаете что) Еще интересно, что Нард (с твердым "д") переводится, как гром, шум, гул. (Ну знаете - игра в Нарды? В шумные такие "летающие диски")
Есть у меня соображения, что Нарты уже давно "вернулись", учитывая, ЧТО у нас тут периодически летает за окном. Только летать они научились безшумно.


Последний раз редактировалось Laro 10 июн 2012, 18:24, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Laro поблагодарил: foralt
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 15:30 
Не в сети
легенда
легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:42
Сообщения: 996
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Блог: перейти (123)
Можно дополнить о названии "Реком"? Мне уже попадались эти интересные материалы.

Цитата:
Другим объяснением названия Реком может быть особая роль птицы сокола, как в мифологии осетин, так и во всем протоиранском мире, где в первом случае сокол «ястреб, орел, коршун» является связующим звеном между нартами и Батразом (во время беды или угрозы для нартов Сатана посылала на небо за Батразом сокола), а во втором случае сокол символизирует «фарн» - небесную благодать, посыпаемую Богом на землю людям. Кроме того, из греческой мифологии узнаем, что храмы, посвященные Аресу, охраняют стальные птицы, сражающиеся с пришельцами ударами перьев.

«...Тут они над собой увидели Арееву птицу, В воздухе что парила, - ее, того края жилицу...» (Аргонавтика).

Учитывая вышесказанное, можно предположить, что Реком - это соколиное ущелье. Заслуживает внимание еще одна версия, где из записанных Е.Г.Пчелиной местных легенд Реком подобен какому-то божеству-змею, который соответствует дракону-хранителю храма Ареса, известного из греческих мифов («Аргонавтика»).

Анализ изложенного обращает внимание на то, что разные, по сути, атрибуты Рекома - меч, сокол, дракон, не противоречат друг другу, а наоборот образуют некий единый комплекс. В таком случае «Реком» - это пришедшее неизмененным из самых далеких глубин скифо-сарматской, а может быть и кобанской поры, название, обозначающее весь культовый, храмовый комплекс.


В-пятых, как мы уже говорили выше, у всех арийцев символом фарна, посылаемого на землю к людям, является конкретная птица-сокол.

И, наконец, созвучие «Рекома» и «Уари» - сокола, и все приведенные выше доводы, не оставили никаких сомнений в том, что навершениями храма Реком должны быть соколы.

С. Джанайты

Laro, возможно, Нарты могли ещё и прыгать, как Джон Картер. В абхазском эпосе упоминается об этом.Изображение

_________________
В чём правда, брат?
В деталях сокрыты знаки и память.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 19:04 
Не в сети
молчаливый
молчаливый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 02:37
Сообщения: 74
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Совсем недавно, будучи в районе ул. Виноградной, бросила взгляд на гору Ахун. Случайно или нет, но срузу пришла в голову аналогия с горой Кайлас, описываемой Мулдашевым, как гигантская пирамида. Фото на гору почти нет, как правило есть фото с видами с горы, но на гору - практически нет. Вот только этот вид.


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 00:49 
Не в сети
старожил
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 00:27
Сообщения: 540
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Блог: перейти (5)
eleni писал(а):
Можно дополнить о названии "Реком"?

Конечно! В таких «тяжелых» случаях, как с Рекомом, пишут – этимология названия неясна.
Кроме созвучия Реком –Уари( сокол), языковедами рассматривались варианты:
Реком – Рекъва (груз.,колокол)
Реком – Ракам (араб., куча)
Реком – Ркони (груз., роща)
Реком – Хуры-ком(осет., солнечное ущелье)
Я бы еще добавила вариант из индоарийской общности языков: Реком - Рек Ом. (Рек (изрек)- сказал.) В библейском варианте: «Вначале было Слово». Кроме шуток, ведь и вид у этого святилища не совсем осетинский – словянский. И при такой «расшифровке», можно было бы трактовать первый крест, как «Начало» (Росток посажен или родник- источник забил). Тогда второй крест – расширение истока по четырем сторонам света. А третий крест - защита (источника с четырех сторон.) Концы стрел направлены в точку. Пока у меня такие мысли.
Изображение
Цитата:
у всех арийцев символом фарна, посылаемого на землю к людям, является конкретная птица-сокол.

Ну да, действительно, Символом небесного Фарна (Благодати) является сокол, а символом земного Фарна у Осетин является баран ( золотое руно).
Цитата:
Laro, возможно, Нарты могли ещё и прыгать, как Джон Картер. В абхазском эпосе упоминается об этом.


В эпосе Нарты и прыгают и летают.

На стрелах

Изображение

В башнях и в вихрях

Изображение

На крылатых конях

Изображение
Ну и сами по себе , конечно.

Предполагаю, что все, на чем они летали, являлось летательными аппаратами. ( в Махабхарате – это Виманы)



За это сообщение автора Laro поблагодарил: eleni
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 04:25 
Не в сети
легенда
легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:42
Сообщения: 996
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Блог: перейти (123)
В осетинских сказаниях о Нартах ещё говорится, что их корабли могли не только летать в небеса, но и плавать под водой.

«Во времена далекие, седые, Проникли нарты в небеса впервые.

Они не раз пересекали страны, Где жили уаиги – великаны.

В скитаниях не находя покоя, Они спускались и на дно морское».

Нарты оказывали долгое и упорное сопротивление “небожителям” и их богу Иегове.

Изображение
Батрадз в борьбе с небом



Герои-нарты, мощь огня изведав, Считать устали славные победы.

Так утверждались нарты на земле, С огнем в глазах, со славой на челе.

На пиршествах, в сраженьях, на охоте Вела их смелость, честь была в почете.

Отвергнув зло, насилие и гнет, Искал свободы нартовский народ,

Он даже небу бросил смелый вызов – И ринулся к воздушным далям снизу».

Слуги архонтов, просят своего главного бога Иегову о помощи.

«Они подняли бревна косяков, Чтоб и на миг не наклонять голов,

Чтоб никогда на собственном пороге, Не появилась даже мысль о боге (Иегове).

Они боятся, чтоб мы не сказали:»И вы пред богом головы склоняли».

Тебя ж они врагом считают главным, И, страх забыв, грозят концом бесславным».




Цитата:
Главный герой эпоса «Нарты» – Саусырыко. Он был рожден из камня и закален в младенчестве богом кузнечества Тлепшем. Саусырыко совершает подвиги, принося людям благо: он отнял у чудовищ огонь и принес его людям, как древнегреческий Прометей; вернул захваченные драконами семена проса; одарил людей напитком нартов (санэ). Саусырыко владеет магией – может наслать стужу и туман, чтобы победить великана. Как и все нарты, он понимает язык птиц и животных. К тому же, его сопровождает чудесный конь Тхожей, который умеет говорить, обладает чудесными способностями и может в нужную минуту дать верный совет своему хозяину. По легенде, после своей смерти Саусырыко все еще продолжает жить под землей, и каждой весной, когда оживает природа, слышны его стоны.


Изображение
Сослан и балсагово колесо



…Хоть боги войны с нартами вели, Но уничтожить нартов не могли

Ни голодом, ни холодом, ни мором. Прогнали нарты, как врагов, с позором,

Дуагов, зэдов, мести не боялись, И с небесами вовсе не считались…

…»Враждебны нам и зэды и дуаги, Их гложет зависть к нартовской отваге.

А бог на небе, первый небожитель, Их злобных козней – друг и покровитель,

Считаем бога первым мы злодеем. Коль мы его в бою не одолеем

И не отгоним за небес пределы, Он будет снова запускать в нас стрелы,

Покоя в жизни никогда не даст, И весь народ проклятью он предаст».

…И нарты смело собрались в дорогу, Они готовы были к битве с богом…

…И зэды все, летя под облаками, На землю нартов низвергали пламя.

Тогда и нарты быстро луки взяли, И стрелами все небо забросали.

Летели в цель отточенные стрелы, И стая зэдов в небесах редела.

И охватила ангелов тревога, И вновь они бежали в страхе к богу.

Еще сильней разгневался владыка, И у него сомнение возникло:

Посильную ль взял на себя задачу, И будет ли конец войны удачен?

Но ненависть его ожесточила, На землю он послал двойные силы.

Все поле загорелось от огня. Сражались нарты до исхода дня.

Дрожали горы, разбегались тучи, Бежали звери из лесов дремучих.

От грома в небе и огней палящих, И птичьи стаи покидали чащи.

И дал совет Сырдон во время боя: «Нам надо в горы уходить, герои,

В ущельях мы укроемся глубоких, От гнева неба и от стрел жестоких».

И нарты в горы двинулись толпою, Великого не прекращая боя.

отрывки из " Сказания о Нартах".

ИзображениеИзображениеИзображение

_________________
В чём правда, брат?
В деталях сокрыты знаки и память.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 17:55 
Не в сети
старожил
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 00:27
Сообщения: 540
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Блог: перейти (5)
Цитата:
В осетинских сказаниях о Нартах ещё говорится, что их корабли могли не только летать в небеса, но и плавать под водой.

Плавали в гости к ДонБеттырам и иногда женились на них.

Цитата:
Хоть боги войны с нартами вели, Но уничтожить нартов не могли

вот именно! И как можно было приписать Нарту Батразу "подвиги" Архангела Михаила?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 16:11 
Не в сети
старожил
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 00:27
Сообщения: 540
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Блог: перейти (5)
ЦМТИ
О руинах с. Цмти (Цымыти) хотела рассказать чуть позже, но в связи с выходом на экраны Прометея, ко времени будет провести аналогии. Итак, в начале фильма, археологами были представлены "древние изображения со всего мира"
Изображение
комментарий археолога:
Цитата:
...А это недавняя находка. Этому наскальному изображению с Шотландского острова Скай 35 тыс. лет. Эти древние цивилизации развивались независимо друг от друга, однако на всех находках одна и та-же пиктограмма, изображающая людей, поклоняющихся гигантским существам, указывающим на звезды...



А это рисунок на камне башни в с. Цмти:

Изображение

Это древнее поселение интересно тем, что такое количество петроглифов не имеет больше ни одно селение Осетии.

Профессор В.А. Кузнецов в своей работе «Путешествие в древний Иристон» пишет:
Цитата:
«…дальше наш путь через шахтерский городок Фиагдон лежит в горное селение Цмити. В Куртатинском ущелье это было, пожалуй, самое большое селение. Поднявшись по крутой каменистой дороге на отрог Кариу-хох, мы попадаем в лабиринт узких улочек, сжатых безмолвными каменными стенами. То там, то здесь возвышаются громады заброшенных боевых башен. В центре села устремилась ввысь башня Басаевых, недалеко от нее башня Талхановых. Эта башня интересна высеченным на ней графическим рисунком — петроглифом. Второй петроглиф, изображающий схематические фигуры людей и какого-то животного между ними, выбит на одном из склепов близ Цмити. Достойно внимания, что в других ущельях Северной Осетии петроглифы неизвестны, и эти символические, далеко еще не раскрытые рисунки сконцентрированы именно в Цмити. Случайность ли это или в Цмити жил безвестный художник, высекавший свои картины на камнях построек?».

Изображение

Кузнецов упоминает только две башни, но там конечно, рисунков гораздо больше. На таинственной башне Агкацевых имеются рисунки со всех четырех сторон. Вот она:

Изображение

С южной стороны два петроглифа.Схемы рисунков в каталоге обозначены под №3 и №5. (Чья-то пустая голова додумалась прямо поверх рисунка нарисовать масляной красной репер.)На рисунке №3 видно, как в горе сидит кто-то Большой, а над горой летит всадник на коне.
Изображение

Обойдем башю.
С северной стороны - рисунок на краеугольном камне. Те исследователи, которые первыми зафиксировали этот рисунок, разглядели в нем некое существо с расставленными в стороны руками и с бьющей ему в голову пикой. Но я вижу здесь "сияющее" в треугольнике Око. С любой точки зрения, это так же, очень важный рисунок, учитывая его расположение.

Изображение

На восточной стене башни имеется арочный лаз-вход. С левой стороны арки выдолблено углубление в виде ладони, справа камень с рисунком, который описывается в литературе, как некое растение»(?) Больше похоже на обглоданную рыбу с головой (может змея на ножках?)
Изображение

Первые письменные сведения о Цмити встречаются в материалах "Осетинской духовной комиссии" и руководителей горно-разведочных партий. Побывавший в начале ХIХ в. в Осетии Г. Ю. Клапрот дал беглое описание Цмити:
Цитата:
«В 3 верстах ниже Харискина, на правый берег реки ведет мост и находится селение Цмитти… Напротив этого селения, на другой стороне Фиага, впадает сильная речка Цариттедон. На этой речке, в 4 верстах к западу, находится гора Истир Цмитти или Большой Цмитти, а еще выше Кадат. В обоих селениях живут осетины из племени Цмитти… В старых близлежащих стенах добывают селитру, которую они обменивают у соседей»


Еще в середине XVIII в. возле Цмити члены Осетинской духовной комиссии отмечали наличие рудных месторождений. Полтора века спустя в газете "Терские ведомости" анонимный автор отмечал в своей публикации: "У одного жителя села Цмита весь дом и постройки стоят на почве, сплошь состоящей из серебро-свинцовой руды".

В древности общество Куртатинского ущелья, где находится селение Цмити состояло из двух частей — Куртатинской и Цимитинской общин, названия которых произошли от собственных имен Курта и Цмити — родоначальников привилегированных фамилий. В обе эти общины входило по несколько сел.

Интересный факт описывался в статье "Куртатинский Таубий" (Таубий – горский князь) :
Цитата:
«Цимитинцы живут в самой глубине ущелья и поэтому в прежние времена куртатинцы не пускали цимитинцев через ущелье на плоскостную полосу Осетии и в свои леса, находящиеся ближе к плоскостной полосе, так как они цимитинцев знали как народ не благородной крови (сау адам) и притом пришельцев»(?) …Куртатинцы их презирали и ненавидели. Бывало, какой-нибудь смельчак из цимитинских краев покажется в сторону куртатинцев, те его меткими выстрелами кремневки и стрелы укладывали на месте. …Куртатинцы, понятное, не сносились совершенно с ними и не роднились с ними, и теперь даже того куртатинца, который выдаст девушку какому-нибудь цимитинцу, более не почитают и все от него отворачиваются…»

Ну "пришельцами" это племя называли, наверняка, оттого, что они откуда-то пришли на земли тех, кто там уже жил. Может быть им было страшновато среди враждебно настроенных соседей и они высекали эти рисунки на башнях, как обереги? "Просто так рисовать" было не принято.

Родословные предания цимитинцев содержат свидетельства о древних торговых маршрутах, проходивших через их земли. Через Куртатинское ущелье действительно проходили древние вьючные тропы, связывавшие степное Предкавказье с Грузией.
Может быть благодаря этому древнему торговому пути Цмитинцы знали то, что запечатлели на камнях своих башен? Или они принесли эти знания оттуда откуда пришли?
Странные эти рисунки никто не осмелился истолковать. Кроме одного – того, где под горой прячется Большой человек, а кто-то на «небесном коне» летит над горами (изображение выше) Говорят, что это изображен «потусторонний мир мертвых» в представлении древних людей. Так ли?

Вот еще интересный камень из кладки забора на окраине селения, который не был замечен историками и не описывается в каталогах. Его заметил мой знакомый.

Изображение

Камень потемнел и рисунок на нем еле-различим. Попробуем увеличить контрастность.

Изображение
Схема - разрез. Слева куполообразный объект, в котором стоит человек. Справа шахта (семь ярусов?) соединенная с объектом переходами.

Из ГК:
Цитата:
Итак, Санта создал Преисподнюю, спрятав Алатырь в окиянскую водосборную колодец-шахту…
Древо Жизни — это уникальная система тоннелей и каналов, пронзающих кору и «подкорку» планеты, они раскинулись по всему Миру, некоторые скрыты от «всевидящих» глаз Луны полностью. Дорогой жизни, Мировым Древом, так потом называли эту систему благодарные земляне, выживая в суровых условиях военной блокады планеты. ( По представлениям чеченцев и ингушей на краю света стоит Древо жизни, соединяющее по вертикали небо, землю и подземный мир. Согласно легендам этих народов подземный мир делится на семь ярусов-миров. Они соединены друг с другом норами и потаёнными пещерами на краю каждого яруса.) Пещерные города-станции находящиеся сравнительно на небольшой глубине. Они соединяются с транспортными каналами в толще земли при помощи вертикальных колодцев-шахт, с мощными подъёмными устройствами для грузов и пассажиров( У современных грузин подземный мир негативен. Но, прочтите отрывок: «…вертикальные миры разграничены толщей воздуха и земной твердью, а горизонтальные семью или девятью хребтами или морями. Переход из одного мира в другой доступен божествам или героям, а простой человек может туда попасть только с разрешения божества и только после «смерти». (В оригинальном варианте, на грузинском языке, такая «смерть» переводится как смена облика).
Великое чудо мира — Мировое Древо, созданное Атлантидой оказало огромное влияние на культуру любого народа, явилось инструментом выживания наших предков в борьбе с богами и их хозяевами — роидами, хотя в современном мире, уже никто не помнит что такое Древо Жизни….Когда талантливейшие инженеры Руси создали основные ветви этого транспортного комплекса, на плечи команд надводных и подводных кораблей Атлантики-Океании легла большая ответственность — защищать и держать мир.



По художественной ценности рисунки Цмти, конечно уступают барельефам Персеполя, но по информационной – думаю, что нет.
Ну и не могу сказать несколько слов о сохранении наследия предков (хоть и не понятого) нашей цивилизацией.
Вот такой вид имел Цмти еще совсем недавно. Таким его можно в Википедии.

Изображение

Он являлся (и является), еще со времен СССР, историческим памятником федерального значения и «стоит на охране государства» . Но сегодня подступы к нему застраивают своими усадьбами члены Судебной палаты – Высокий Ареофаг, так сказать. Поэтому не помогла даже шумиха в прессе. Да и «простые граждане» геодезисты не лучше,- те, что рисуют реперы на петроглифах.






Добавлено спустя 4 часа 10 минут 56 секунд:
ЛАЦ

Напротив Цмити, но ниже его и ближе к реке лежит селение Лац. Оно намного древнее Цмити. В центре Лаца около башни лежит чашечный камень - признак седой старины. (ЧАШЕЧНЫЙ(луночный) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D7%E0%F8% ... C%E5%ED%FC)

Изображение

Другой широко известной достопримечательностью Лаца является «НЫХАС» — большие плоские камни-седалища, расположенные на площади Лаца по кругу. В центре особенно массивный камень с углублением наподобие кресла.
Изображение

Камни НЫХАСА

Изображение

НЫХАС — это место общественных сборов и совещаний, своего рода осетинское вече, доступ куда имели только мужчины.
НЫХАС — центр общественной жизни селения, а истоки его лежат в неоглядной дали времени:
Цитата:
«Собрались как-то нарты на ныхас, И все они решили в тот же час»


Народные предания осетин связывают Ныхас в Лаце с нартами, называют его «Нартским Ныхасом». Местное древнее кладбище также называют «Нартским».
В Лаце археологом Пчелиной был раскопан курган с богатыми захоронениями. Курган археологи отнесли к аланским временам.

Православное и "языческое" святилища на Нартском кладбище.
Изображение

склеп на Нартском кладбище
Изображение

Интересное слово «НЫХАС».
И сегодня народное вече старейшин при правительстве называют «Стыр Ныхас». Может произноситься так же и как Штыр Ныха?ш.
Если спросить осетин, что означает это словосочетание, ответят : «Совет Старейшин».
Переведем со словарем:
Ныхас - "Речь, Слово, Беседа"
Стыр - "Большой, Взрослый, Великий, Огромный, Грандиозный.

итак, СТЫР НЫХАС можно перевести дословно как СТАРЕЙШИН СЛОВО

Первый тост на празлниках осетины всегда поднимают за "СТЫР Хуыцау!».
Мы уже знаем, что означает СТЫР, Хуыцау же означает –Бог.
В русском упрощенном переводе, этот тост звучит как за «Большого Бога!» (но правильнее за Великого, Огромного, Взрослого!). Он же ШТЫРь, это и нам понятно!

Так-же, еще есть такое слово ХиСТАР – старший, взрослый.
Есть слово Хицау(Созвучное Хуыцау -Бог) –хозяин, начальник, руководитель.
То есть прилагательные к Богу - Руководителю: ШТЫРь, СТАРый, (STAR–звездный, "ветхий днями").

Вернемся к Ныхашу.
Итак, народное Вече - называется СТЫР НЫХАС, оно же Штыр Ныха?ш (произносят и так и так).

А теперь самое интересное!
Мифологический персонаж Библии медный змей на древнем еврейском языке Nehas nehoset. Причем, учеными утверждается, что само это слово заимствовано евреями из какого-то другого языка и ранее означало что-то другое.
NеHaSH nehoset. В древнем еврейском языке корень NHSH (гласные не писались, именно поэтому евреи утратили истинное звучание своего бога IHVH – то ли яхве, толи иегова) имеет значение «пояснять, сеять истину» говорить Слово, советовать. (Ных-Ас, Нах-Ас, Наг-Ас: Наг - лучший советчик, Ас в своем деле!).


В с.Лац камни НыХаШа потеряли прежний строй. Когда-то они были выложены по кругу – кольцом, как Змей держащий свой хвост. Реконструкция лацкого ныхаса:

Изображение

Так что вот такой он, НыХаС – Слово :Чингачгук – «Большой Змей». СТЫР НЫХАС – Древний Звездный Змей Советчик! Когда-то давно он произнес первую свою Речь - "Рекомо", как писали в словенских летописях. Словом Он творил мир. Возможно отсюда и происхождение названия первохрама Реком - первой Слезы, пролитой по Батразу (богатырю Асу)

Изображение
Он творил мир Словом, а мы познаем мир через Слово.


Позже напишу о самом Куртатинском ущелье, где находятся эти села. Там много еще чего интересного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 23:26 
Не в сети
старожил
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 00:27
Сообщения: 540
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Блог: перейти (5)
Продолжим путешествие по Куртатинскому ущелью.
Дорога к селениям Цмти и Лац лежит мимо скальной крепости. О которой ходят легенды, что соединена она тоннелями с соседними ущельями. Однако это не подтверждено.
Изображение
Рядом с крепостью, в селении Дзивгис есть церквушка. Христиане настаивают на том, что построена она в 13 веке, как христианская церковь, язычники утверждают, что постройка более ранняя и к христианству отношения не имеет. Навершие апсиды имеет форму лингама.
Изображение
Сейчас используется, как языческое святилище только по праздникам. В будние дни она закрыта, ключ хранится у определенной фамилии хранителей. Поэтому об интерьере можно судить по фотографиям из краеведческой литературы. Внутри помещения однако, уживаются и христианские иконы и непонятные древние символы на стенах.
Изображение

Туристический путеводитель :Читает:
...Проезжаем мимо Цмти и Лаца, с ними мы уже знакомы. Кстати, если от селения Цмти подняться выше, то преодолев перевал, можно попасть в соседнее ущелье, где с другой стороны горы Кариу-хох, находится селение Дагом, откуда и пришло племя Цмти. (Название это подозрительно похоже на «Догон». Догоны же верят, что боги прилетели с Сириуса. Но вероятно, это всего лишь совпадение. Где Африка и где Кавказ…)
Внизу, возле реки еще селение и склепы.
Изображение

В этом же ущелье находится мужской монастырь. Каменные постройки монастыря это новодел. Создан он недавно рядом с существовавшей с 19 века церковью.
Изображение

Изображение

Последний интересный сравнительно доступный (можно сказать, что труднодоступный) объект – церквушка, датируемая 12-13 веком, по легенде построенная под патронажем царицы Тамары. Которая, как известно была замужем за осетинским князем Давидом- Сосланом и насаждала в Осетии христианство. Рядом с церквушкой растет семиствольная береза, украшенная по язычески лентами. На памятном камне 1900 года перечисляются фамилии тех, кто принимал участие в ремонте церкви и сообщается, что здесь "издревле празднуют неделю блудного сына." (почему-то :не знаю: ) Внутри и сейчас оставляют записочки с именами тех кто пропал без вести.
Изображение


В 2008 году за пару дней до начала событий 8 августа у стен этой церкви была сделана следующая фотография.
Изображение
Объектив направлен с горы на ущелье. Было пасмурно и не очень красиво, не понятно для чего вообще сделала эту фотографию. Но хорошо, что не отправила в корзину.
Через два года, случайно заметила на ней вот эту «муху» посредине ущелья.

Изображение

А где-то там внизу, в селении Цмти, древний рисунок на башне...
Изображение

В 2009 году в том же куртатинском ущелье. (Кое-кто скажет, что снова «муха»)
Изображение

А это фото сделано с порога мужского монастыря.
Изображение

Увеличиваем: Вот такой объект.
Изображение


....Реконструкция летательных аппаратов, упоминаемых в Махабхарате и шумерских текстах. Классифицируются, как
Инхум, Гигирлах , Тумуа.:

Изображение

...Таким образом, формулы в "Вайманика-шастре" – это, как это многим не покажется странным, вполне научные данные, выраженные архаическим языком. Получается так, что свидетельства о виманах ( вайтманах ) - это одно из доказательств существования в древности высоких технологий . Всё написанное составляют весьма любопытные параллели описаниям современных неопознанных летающих объектов:

К примеру –
Использование сил Йаса, Вьяса, Прайаса для создания камуфляжа, скрытие виманы;
Вишва-Крийей создается сияние вокруг объекта, позволяющее создать ложную Виману (что-то голографическое);
При посредстве Вайнаратхья Викарана и смешения ее с балаха-викарана шакти в земной атмосфере, создается белое покрывало, которое делает Виману невидимой. Слово «шакти» означает силу или энергию;
при помощи шактьякаршана дарпаны, или зеркала, притягивающего силу, расположенного на Вимане, привлекается сила, которая прикладывается к паривеша, в результете чего противник оказывается парализованным;
предметы, находящиеся перед Виманой, делаются видимыми при помощи проекции луча света Рохини;
При привлечении дандавактры пропущенной через центр Виманы, она будет совершать зизгазоорбазные движения, как змея.
При помощи янтры на Вимане достигается телевизионный обзор всего, что находится в зоне расположения противника. (Слово "телевизионный" дано в английском переводе "Вайманика-шастры", вышедшем в 1973 году. Оригинальный санскритский текст был записан до того, как развилось телевидение);

Ну, и т.д. Желающие ознакомится самостоятельно, могут скачать материалы здесь.
В тексте говорится, что существовало три типа летательных аппаратов, отвечающих особенностям каждой юги. И в каждой юге были свои типы виман. Тантрические управлялись силой мысли, а в Калиюге виманы стали материальными: «поскольку в Калиюгу знания мантр и тантр стали недостаточными, то виманы, создававшиеся в ту пору, известны под названием "критака", или искусственные».

Инхума: так шумеры называли эти сигарообразные, или трубообразные суда, которые служили «богам» для путешествий на большие расстояния и как корабль-матка: для транспортировки более мелких судов, называемых «Гигирлах».

Нет сведений в клинописных текстах, но возможно что Инхума и Гигирлах двигались через вселенную используя для того «порталы», что сейчас в фантастических фильмах именуют как «Stargate». Некоторые эпизоды шумерских хроник как бы дают право на таковые утверждения, но это только предположения, не основанные на фактическом описании.

Гигирлах: Суда, способные выходить в космос, но обычно используемые для короткого диапазона расстояний. Способны, судя по всему, проходить в «порталы». Саам и его сторонники прибыли на Землю в таковом транспорте, скорее всего. Если Саам существовал вообще, как Саам.

Это универсальные «тарелки» приплюснутой сферической формы, которые использовались большинством «рас».

Тумуа: Этот тип аппарата своего рода «большой мотоцикл» для небольших расстояний и не предназначен для долгого выхода за атмосферу. Принцип действия неизвестен, в качестве движителя какой-то «кристалл», но также описывают пламя или свечение со стороны кормы. И по паре небольших дисков с каждой стороны борта «лодки».

Текст взят отсюда: http://www.ksv.ru/%C8%F1%F1%EB%E5%E4%F3 ... /P23.shtml


Самый древний, упоминаемый в Нартском эпосе, как «башня Косер» сейчас не встречается. Видимо устарел. Изображение

Но на остальном "соседи" летают и сейчас.

Февраль этого года. Это стоп- кадр со съемки на камеру. Объкт заметили только при просмотре. Небо было ясное, облаков не было. Был малый парад планет: Луна- Венера-Юпитер. И снимали именно «парад». Этот огромный "Инхум" проявился буквально на несколько секунд. На съемке это «черное на черном» видно только в полной темноте. Он медленно появился, прошло 5 секунд и так же медленно растворился. О его размере можно судить по Луне, которая находится справа.
Изображение

Вот эта «муха» (по прикидкам, 35м в диаметре) снята в 2010 году над городом. Наблюдало ее пол-города в течении нескольких часов. Не знаю, что это за вид аппарата по классификации. Форма была сложная. Но о нем отдельный разговор.
Изображение

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 02:11 
Не в сети
общительный
общительный

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 11:06
Сообщения: 176
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Давай-те попробуем ещё раз. На ваших фотографиях видны какие-то мутные объекты, которые можно принять за что угодно. На них ничерта не видно, можете хоть увеличивать до тех пор пока пиксели не станут различимыми. Если вы считаете, что насекомые попавшие в объектив не могут создать подобные артефакты, то вы очень сильно заблуждаетесь. Если вам не нравятся насекомые, пусть это будут птицы. Вы можете сказать чем ваши фотграфии отличаются от этого?

http://www.youtube.com/watch?v=PfWWP1OmiAg

Ваши отговорки про то, что я "Фома неверующий" и на тебя нет смысла время тратить не прокатывают, поскольку вам высказали сомнения администраторы сайта в том, что на ваших фотографиях нихрена не видно и это может быть что угодно. Доказательств вы не предоставляете, с редакторами работать не умеете, настойчиво талдычите, что точечки - это не иначе как посланники с Сириуса.

P.S.
По моим прикидкам Луна точно закрывает Солнце, следовательно диаметр Луны 1 391 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 18:39 
Не в сети
старожил
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 00:27
Сообщения: 540
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Блог: перейти (5)
energizer писал(а):
Давай-те попробуем ещё раз.

Давайте.

Цитата:
На ваших фотографиях видны какие-то мутные объекты, которые можно принять за что угодно. На них ничерта не видно, можете хоть увеличивать до тех пор пока пиксели не станут различимыми.


Объект, находящийся далеко и высоко, по «ЗАКОНАМ ВОЗДУШНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ» никогда не будет четким. Если вам демонстрируют фото НЛО, где «видны шурупы» -это подделка.

Фото самолетов высоко в небе.
Изображение

ВОЗДУШНАЯ ПЕРСПЕКТИВА - характеризуется исчезновением четкости и ясности очертаний предметов по мере их удаления от глаз наблюдателя. Первые исследования закономерностей воздушной перспективы встречается еще у Леонардо да Винчи. «Вещи на расстоянии, — писал он, — кажутся тебе двусмысленными и сомнительными; делай и ты их с такой же расплывчатостью, иначе они в твоей картине покажутся на одинаковом расстоянии… не ограничивай вещи, отдаленные от глаза, ибо на расстоянии не только эти границы, но и части тел неощутимы». Поэтому для передачи глубины пространства в картине ближайшие предметы должны быть изображены художником в их собственных цветах, удаленные приобретают синеватый оттенок, «…а самые последние предметы, как, например, горы вследствие большого количества воздуха, находящегося между твоим глазом и горою, кажутся синими, почти цвета воздуха…».

Цитата:
Если вы считаете, что насекомые попавшие в объектив не могут создать подобные артефакты, то вы очень сильно заблуждаетесь. Если вам не нравятся насекомые, пусть это будут птицы. Вы можете сказать чем ваши фотографии отличаются от этого?


Да, конечно. Птиц уже рассматривали. Поговорим о насекомых. Насекомое видно только недалеко от объектива, между ним и глазом нет толщи воздушных масс, кроме того насекомое находится в движении и выглядит так: бесформенное темное пятно
Изображение
Или так. Без приближения понятно, что муха,так как находится близко к объективу.
Изображение

Сравним фото мошек с предметом, который имеет форму, при том, что по «воздушной перспективе» можно определить, что находится он далеко.
Изображение
И еще можно представить, насколько он больше самолета. Не больше Луны, конечно. Я это не имела ввиду, поэтому последнее предложение о Луне излишне. Хотя, если Вас греет мысль, что я полная идиотка - то пожалуйста. ::):

Цитата:
Ваши отговорки про то, что я "Фома неверующий" и на тебя нет смысла время тратить не прокатывают, поскольку вам высказали сомнения администраторы сайта в том, что на ваших фотографиях нихрена не видно и это может быть что угодно. Доказательств вы не предоставляете, с редакторами работать не умеете, настойчиво талдычите, что точечки - это не иначе как посланники с Сириуса.


Вот Вы опять все на свой счет принимаете. Я написала: «В моем окружении есть один «неверующий Фома», у которого на все доводы находятся железные аргументы.» Вы это не Он. Я Вас лично не задевала, в то время, как Вы все пытаетесь доказать, что я ни в чем не разбираюсь. Вам важнее насколько я умею работать с редакторами, чем То что я пытаюсь показать.
Умею, как умею. Ну да ладно. Интересно другое – почему Вы не в состоянии поверить в «посланников с Сириуса»? То есть мы будем читать книги, смотреть фильмы и верить. А если показываешь, что вот оно, все есть в реальности, то увольте- «Вы просто принимаете желаемое за действительное».

Насчет последнего красного объекта. В 2010 году его наблюдали многие мои знакомые в городе. (ну и, вероятно незнакомые, о них я просто не знаю) В течении многих часов этот объект находился на ближайшей к городу горе. И есть много фотографий. Разумеется, что и они не очень четкие, так как сняты из города с расстояния 10 км. На совмещении дневного и ночного снимка видно в каком именно месте на горе лежал этот объект.
Изображение
Есть серия фотографий с 10 этажа, в течении долгого времени.
Изображение
Этот объект не лежал тихо и спокойно. Он почему-то "вертелся и дергался". Может авария? :не знаю: Поэтому на фотографиях форма выглядела по разному.
И так
Изображение
И так
Изображение
И так. Если менять яркость и резкость можно рассмотреть свет, идущий из "иллюминаторов" и "купол" наверху.
Изображение

Изображение
Изображение


Я не утверждаю, что это космический корабль,прилетевший с Сириуса, или что это Земной корабль, или что это репетиция "Блюбим". Потому такие предметы (машины, явления) и названы НЛО –Неопознанный летающий объект, потому, что никто не знает что это такое. Никто оттуда, из этого объекта, еще не вышел и с нами не познакомился. Мы можем только ходить вокруг да около, чтобы попытаться выяснить, что это такое. Вот и я «вокруг да около», попыталась разобраться, что это за гора такая, на которой и в этом, 2012 году, снова наблюдали похожий объект. (Видео есть на форуме)
Изображение

Гора называется Фетхуз, переводится, как «плохо выглядящая, невзрачная». Местные жители рассказывают, что такие объекты наблюдают в этом районе несколько столетий. (По рассказам стариков.) Рекомендуется уходить с сенокосов до темноты, не оставаться на этой горе на ночь. Старики называли эти свечения «чертовы огни». По дорожке ведущей к подножию съездили, посмотреть поближе, куда же она приведет. Увидели интересную картину.
Изображение

Изображение

Склон как будто вымощен огромными бетонными плитами. Хотя, конечно, это может быть и «выходом породы». Анализ в лаборатории не делали.
Изображение

Слева на этом "ровно отделанном" склоне виднеется какой-то выступ, может тоже выход породы. Но похоже на кладку. Как будто когда-то все это было не под углом 45 градусов. Как будто перевернулась, некогда ровная площадка. Но может быть, я принимаю желаемое за действительное? Хотя, с чего бы мне этого желать. :задумался:
Изображение

На одном из камней заметила такой знак «V», как будто кто-то пальцем провел по пластилину, а ведь это камень…
Изображение

И я из всего этого НИКАКИХ ВЫВОДОВ НЕ ДЕЛАЮ! Только показываю и рассказываю. Выводы каждый может сделать и сам.

Показываю все это, в надежде, что кому-то покажется интересным, а не для того, чтобы energizer обвинял меня в неумении пользоваться программами и некомпетентности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ФЕНИКС © 2010-2017