Обыватель может сказать - но ведь так можно опуститься до совсем скотского состояния. Это бред. Так говорит тот, кто никогда не пробовал. Мол, это легко быть подлым, ты попробуй хорошим быть. Фигня. Вы опутаны по рукам и ногам этой хорошестью, вы шаг не сможете ступить в сторону подлости (без подготовки), не потому что хорошие, а потому что страшные. И потому что вы еще не знаете, что вам за это ничего не будет. Что вы станете человечнее. Это только кажется, что вы по миру за людьми с ножиками будете гоняться. Это злоба ваша накопилась и лютая ненависть. Есть за что. Но не всегда (чаще нас эгрегоры поджирают или более ушлые подсовывают вкусную инфу - стань старовером, стань хорошим, будешь крутым, откажись от своей совести). Да вы и шагу с этим ножом не ступите, если вообще в руки сможете взять. Я не смогу - руки будут трястись. И гнев вымещается ровно настолько, насколько виноват человек. А если кого и калечат - так именно потому что накопилось. А почему накопилось, да потому что сразу не сказали. Нужно просто было сказать - выключите пожалуйста музыку. Вы промолчали, раздражение, потом через несколько минут вы уже мысленно его режете, рвете. И это хорошо еще если мысли на сознательный уровень выходит. А злоба ж может неосознаваемо копиться. Ходит человек - лютый, а на лице гримаса любви и блаженства. Но только тронь его пальцем, выбей из колеи - мыльный пузырь лопнет и ты увидишь чудовище. А почему оно чудовище - потому что заперто долго было, не мылось и не чесалось. А ему побегать хотелось, поговорить по душам.
Почему сбереги? И означает ли это - не раскрой другим. Я ж этого и боялся - говорить. С этим и работаю и рад. Неужели все зря? Или может поделись, но сбереги и дальше - ведь ты Хранитель? так этот вопрос юридический мы как-нибудь уладим, я думаю. Все-таки я одной ногой - юрист. Попробуй в этом мире без знания юриспруденции. То и дело можно сделку с Дьяволом заключить - например поверить, что целоваться в губы - погубить себя. Поверив на слово - без опыта. Вроде бы и выбор - поменял мечту на крутость. Может и себя сберег от погибели. Но ты ли это? И сможешь ли ты жить без этих губ?
|