Цитата:
для информации...и соответствующих выводов...
Что там не так?
Цитата:
Вся жизнь человеческая – символ, и символика разлита кругом
Изучение и понимание символизма вводит человека в область Сокровенного
и приобщает его к Путям Света, по которым шло человечество
в течение долгих тысячелетий. Символы религиозные и символика природы
заслуживают глубокого внимания и изучения со стороны того, кто хочет знания
Что очень даже верно и с чем нельзя не согласиться зная об этом, видя это и понимая это! Хочешь найти дорогу к свету, научись видеть для начала, а потом уже понимать язык символов, это путь, без этого выйти к свету очень сложно,...практически невозможно!
Добавлено спустя 4 часа 9 минут 33 секунды:На самом деле сейчас читаю по ссылке от
wolfgsg9 в некоторых ветках по интересу и в осадок выпадаю...Скажу я вам ноосфера Земли всё таки реально существует, не смотря на заверения некоторых пугливых ищунов, но прикоснуться к её банку данных не так то просто, как раз по тем причинам, на которые очень прозрачно намекает, да нет не намекает, а прямо рассказывает следующее:
Цитата:
Низшие сознания не знают будущего. Вьют гнезда, делают запасы пищи, но не знают, ибо делают это инстинктивно.
Величие и высота духа измеряются по его способности осознавать далекие грани будущего. Рамки настоящего раздвигаются в обе стороны, расширяя горизонт. Радиусы сознания будущего и далекого прошлого дают расширение сознания соответствующее и только тогда содержанию настоящего дают правильную перспективу. Рассматривать его отдельно и независимо от того и другого полюса бытия будет знаком невежественного или малого сознания. При наличии достаточно длинных радиусов легко становится понять, что человек – это путник из бесконечного прошлого в бесконечное будущее, или процесс постоянного расширения и развертывания сознания. И тогда земное пребывание становится путем в Беспредельность. Не отрывочным бессмысленным самодовлеющим существованием в каком-то конечном отрезке времени, но именно путем бесконечным.
Кто-то мечтает об эликсире жизни и бессмертии, но этот эликсир уже найден, и имя ему – Знание, ибо оно дает осознание жизни, которая не имеет ни конца, ни начала. Бессмертие духа заключается в осознании этого великого понятия. Не может дух умереть, но это не осознается, и потому торжествует царство смерти. И смерть спело собирает свою жатву среди человечества.
Нельзя искать бессмертия в постоянно меняющихся формах, ибо оно не в формах, но в духе. Значит, ищут не там. И пока бессмертие будут искать в том, что смертно и подлежит закону смены оболочек, бесплодны будут все усилия. В сфере конечных временных форм нельзя искать бесконечного.
Все Учения Владык стремятся поднять сознание человеческое из сферы, подлежащей смерти, то есть смене видимых ее форм, в сферы явления духа, стоящего над миром того, что сменяется постоянно. Человек есть носитель бессмертного начала, воплощенного в мире вечно меняющихся форм. Он вечен, формы смертны и подлежат срокам. Отождествляя себя с формами, им обитаемыми, привязываем себя к колеснице смерти. Дух не имеет ни формы, ни оболочки, но может одухотворить и дать жизнь любой форме, ибо дух -это огонь жизни, проявленной в каждой форме в зависимости от ступени эволюции оболочки, облекающей зерно духа. Даже зерно духа имеет форму, но не имеет ее лишь тот, кто пребывает внутри – без имени, без формы и без цвета, стоящий вне времени, вне сроков, вне форм. Незримый, но постигаемый, формы не имеющий, но сущий. Человек есть носитель тайны бессмертия, тайны бытия, тайны беспредельной Космической Жизни, дух, сочетающий в себе начало и конец всего, что есть, было и будет.
Г.А.Й. 1954 г. 7.
Цитата:
Владыка Мудрости Лучами Своими Насыщает и Питает ауру планеты. Его лучи всегда над Землею. Сознание синтетическое обнимает собою планету. Синтез означает и вмещение. Всевмещение указывает на отсутствие личного элемента. Синтетическое сознание есть сознание бессмертное, достигшее бессмертия, то есть состояния непрерываемого сознания.
Личность живет и умирает в пределах малого круга жизни одного воплощения, от рождения до смерти. В этом коротком отрезке времени сосредоточены все ее интересы. Сознание приковано к сфере непосредственного окружения и замкнуто в ней. Это окружение касается лишь явлений внешнего плотного мира. Все сосредоточено на себе и в себе. И мысли, и чувства, и заботы текут о себе и тех, кто связан с личностью непосредственно. Такими личными малыми мирками были окружены в своем большинстве все те, кто жил до нас. Возьмем для примера людей, умерших в прошлом столетии. Где эти личные мирки, что их окружали? Люди умерли, сознание их потухло, и вместе с ним потух и мир личных иллюзий. Не стало тела с его физическими чувствами, соединяющими с предметами мира земного. А так как все интересы ограничились им, то неизбежно становилось и затухание земного сознания, лишенного обычных проводников.
Герои, подвижники и светочи знания жили не для себя. Замкнутый круг личности был сломан, сознание обнимало широкий горизонт далеко за пределами личного круга. Человек считал себя частью большого целого, интересами которого он жил. Человек умер, но сознание, жившее вне сферы личного окружения и интересов, не могло потухнуть, ибо жило и не умирало то, на чем оно было сосредоточено при жизни.
Умирает лавочник, рушится его маленькое дело, рушится дом, и ничего не остается от всего того, чем он жил. Но деятели Общего Блага, жившие интересами массы людей и сознание свое устремлявшие в сферы широкого круга, не теряли себя со смертью и исчезновением малого личного круга. Не личный мир почитали они стержнем Вселенной, но себя – частью Великого Целого, в котором и их сознание находило место.
Ничего не осталось от тех объектов, к которым было устремлено сознание лавочника. Но Фламмарион, всю жизнь свою живший в мировом пространстве среди планет и звезд и мыслью своей обнимавший миры, с миром великим и звездным и остался и после смерти, ибо сознание его привязало себя к тому, что в силу свою стоит высоко над жалким кругом личного мира лавочника.
Бессмертие заключено в том, к чему устремлен человек. Именно устремлением очерчивает он пределы жизни сознания. В Космосе нет места лавке и наживе, но планеты и светила – его законная неотъемлемая часть. Устремленное к действительности сознание в мире реальности пребывает. За границами малого личного мира, мира нереального и призрачного, начинается мир сверхличной действительности. Потому и Сказал, что душу свою потерявший ее обретет.
С личным миром придется расстаться, если человек желает достичь бессмертия, ибо знак смерти стоит над миром личного проявления сознания. Потому и Сказал: «Предоставьте мертвым хоронить своих мертвецов. Вы же следуйте за Мною». Живые мертвецы обречены на смерть. Живут и находясь в объятиях смерти, почитая себя живыми. О жизни вечной Говорил людям и о том, какими делами можно к ней приобщиться и в нее войти. Но люди отвергли Учение Мое и продолжали жить, чтобы умереть. Но Я Говорил о жизни.
Расширение сознания является непременным условием бессмертия. Пусть Беспредельность станет пределом круга сознания. Сознание может вместить все – таков его потенциал. Отрицатели и невежды бессмертия не достигнут. Не отрицание, но всевмещение нужно. Войти в Царство Мое, которое не от мира личных пережитков и иллюзий, значит войти в безграничные сферы беспредельных возможностей духа, синтетически обнимающего Космос, и приемлющего его, и считающего себя частью великого целого.
Г.А.Й. 1954 г. 243.
Цитата:
...
Целью жизни человеческой на Земле является задание накопить Сокровище Камня, то есть собрать элементы, нужные для проявления жизни духа в Сферах Надземных. Бессмертие утверждается при наличии накопленного Сокровища, ибо оно нетленно, вневременно и уничтожению не подлежит. Пчелы собирают мед с разных цветов и помалу, но запасы его собирают великие. Так же и Сокровище Чаши каждодневным и неустанным трудом собирается, трудом сознательным, трудом целеустремленным, трудом тысячелетней длительности.
Хочу Сказать: нет более высочайшей задачи, нежели накопить кристалл бессмертия, ибо Камень являет собой сгущенный огонь и свет во тьме окружающей светочем служит. Не личное дело творится собирателем Сокровища, но общечеловеческое. Так знание собираемое дает отложения явные, явленные в свойствах кристаллизованных энергий. Качества – суть магниты притяжения великого Знания, ибо Камень есть могучий магнит конденсированного Света-Огня.Г.А.Й. 1954 г. 23.
Цитата:
Главное, утвердитесь в осознании нерушимой, бессмертной, непреходящей, независимой вечной сущности своего духа. Все пройдет, дух пребудет, ибо все течет, но дух пребывает вечно. Эту вечность в себе надо сейчас осознать и, осознав, как бы подняться над бурным потоком быстротекущей жизни.
Утверждаю спокойствие среди вихрей, устремленность среди застоя, новое среди старого, радость среди общей подавленности и близость идущего Света среди мрака сгустившегося. Мое утверждение противоположно тому, что являет собою очевидность. Так можно учиться утверждать то, что от духа, среди того, что от Земли. Но дух побеждает Землю и земное и, победив, возвышает ее, поднимая в сферу своего утверждения. Если бы это было не так, эволюция была бы невозможной. Эволюция есть утверждение высших импульсов духа в материи низшей для ее трансмутации, утончения и возвышения.
Подняться самому и поднять с собою Землю – такова задача духа огненного. И всякий дух, устремленный к Свету, эту задачу так или иначе выполняет хотя бы в какой-то мере. Трансмутирующее значение Света для сферы окружающей нельзя забывать. В этом назначение человека. В этом смысл света, горящего внутри, – поднять самого человека, а с ним и все окружающее, подняться самому и ближних увлечь за собою.
Была проповедь, но она отошла в прошлое. Осталось приложение света внутри в жизни, которая вовне. Так можно определить жизнь как трансмутацию сущего. Задача велика, и процесс бесконечен. Главное – перешагнуть в сознании барьер смерти, не признавая ее. Ведь смерть считается смертью сознания и прекращением его деятельности. Но сознанием определяется жизнь. Если оно утверждает смерть и ее признает как конец своего существования, то кто же может продолжить то, чему само сознание ставит предел? Следовательно, человек, в смерть верящий и смерть своего сознания утвердивший, не может избежать смерти в том мире, куда переходит после смерти физического тела и где все определяется мыслью.
Так своя собственная мысль может быть предтечей смерти и уничтожения или, наоборот, продолжения сознания в следующих мирах. Это условие первое. Мысль от Земли и мысль земная ограничена Землею и сферою своего непосредственного окружения. Мыслям земным нет места в Мирах Высших. Им нечем прилепиться к условиям Высшего Мира. Потому бессмертие обуславливается мыслями, свободными от ограничений малой земной очевидности. Хороши мысли широкие, текущие поверх личного, которое умирает п уходит в забвение с породителем и носителем своим.
Невозможно представить себе бессмертие ограниченного семейной жизнью, или местными делами, или сферой обывательской. Такое бессмертие было бы трагическим. Нет ему места в Космосе. Учение утверждает непреходящие явления жизни, явления красоты и устремления, и на их основе строит жизненную спираль возможно более протяженную. Вещи земные хороши для Земли, но их нельзя унести в Надземные Сферы. Потому момент смерти можно назвать моментом окончательного разделения временного и земного от ценностей непреходящих. Они всегда имеются налицо, если накоплены и собраны в течение жизни.
Один живет, насыщая сознание явлениями земными, другой – отдавая земное Земле и кесарево Кесарю, в основу мышления полагая непреходящие ценности духа, аккумулируя в микрокосме своем элементы духа, столь нужные для утверждения бессмертия.
Бессмертие есть явление, зарабатываемое при жизни на Земле определенным процессом мышления и накоплением в сознании элементов, не подлежащих уничтожению заодно с тем малым кругом личности и личных интересов, которыми живет обычное малое обывательское сознание. Бессмертие свое человек создает себе сам мыслью, свободной от тесных рамок обычного и принятого мышления.
Конечно, при известной силе воображения земную малую жизнь путем яркого представления можно перенести и за пределы смерти. Но это явление будет нелепым диссонансом и бессмысленным пятном грязи, или невежества, в бескрайних пространствах Света. Можно представить себе скупца, мысленно окружившего себя теми вещами, которые он стяжал на Земле. Но не будет ли такое существование нелепостью, нарушающей план и красоту Божьего Мира? Быть рабом несуществующей собственности и быть прикованным к ней, как каторжник к тачке, в то время как все богатства пространства в распоряжении и к услугам человека, будет крайней степенью невежества и несоизмеримости.
Можно спросить: сколько же времени в состоянии так просидеть скряга, погруженным в призрачное состояние свое? И какова цель этого сидения? Безумие земных вожделений становится явным там для постороннего наблюдателя, не вовлеченного в их вихри. Да! Да! Будет сидеть, пока энергии, вложенные им в вещи свои, силы своей не исчерпают. Так самоввергает себя человек в темницу духа, заботливо, старательно и с усердием им самим для самого себя при жизни на Земле построенную. Надо же, наконец, понять! Сбрасывается тело, остается мысль, и эта мысль, при жизни еще утвержденная, ведет человека во мрак или к Свету. А чувства покорно следуют за мыслью.
Поздно и трудно изменять направление там, но зато легко здесь, ибо здесь, на Земле, все в воле человека. Учитель Зовет к освобождению сознания от векового рабства и подчинения обычности. Учитель свободу Утверждает. Учитель Чашу бессмертия Протягивает каждому. Пусть пьют из нее все, ибо пришло время.
Г.А.Й. 1954 г. 157.
Ну...я опять по хорошему в шоке друзья! Сие есть откровения из мира духа святого, не больше не меньше,... как есть - облечённые разумом во плоти, достигшим достаточно высокого
реального духовного уровня развития, в доступную для понимания большинства форму в обход языка символов, но с его помощью, до которых дорасти треба и в среде людей сия чаша очень давненько будет, опять же причина в невосприятии таких воистину откровений, не в ком то или в чём то, намеренно закрывающим нам знания и свет, а в нас и только в нас!