Текущее время: 20 ноя 2017, 00:49

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аватары
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 07:45 
Laro писал(а):
Ариес, мне понравился лозунг на том сайте, что ты любишь читать :biggrin:

Ага, намек понят. :biggrin:
Laro писал(а):
к слову о земноводных
Что может означать этот рисунок?
Изображение

Ну как тут не об...ть идею Бога, если ларчик просто открывался?! Примечательно другое, опять вокруг Трои бродим в лабиринте. ::):
Цитата:
Lusus Troiae: еще раз к вопросу о пережитках инициационных обрядов в религиозной жизни Древнего Рима

История человечества знает немало примеров трансформации изначально сакральных действ в светские и более того - направленные на развлечение толпы. Пожалуй, с наибольшей ясностью подобный процесс заметен в истории Древнего Рима. Достаточно вспомнить знаменитые гладиаторские бои, превратившиеся из жертвоприношения на могилах этрусских правителей в самую излюбленную забаву римского плебса, или флейтистов-tibicines, игра которых во «времена предков» сопровождала практически все священнодействия, а в период Империи - театральные
представления, выступления ораторов и частные пиры. Не были исключением и многочисленные римские ludi («игры»), которые в процессе развития civitas постепенно трансформировались из сугубо сакральных и действ в массовые зрелища и развлечения.
Особенно активно данный процесс пошел в императорскую эпоху, с началом постепенного упадка римской религиозности вообще. Именно к этому времени относятся довольно многочисленные упоминания о так называемых «троянских играх» (Troiae lusus - Suet. Aug. 43.2; Claud. 21.3; Troicus lusus - Sen. Troad. 778; ludicrum Troiae - Tac. Ann. XI. 11), которые, согласно письменным источникам, организовывались во времена диктаторства Суллы (Plut. Cato min. 3) и Цезаря (Suet. Caes. 39.2; Dio Cass. XLIII.23.6) и еще активнее - в правление всех императоров из династии Юлиев-Клавдиев - Августа (Suet. Aug. 43.2; Dio Cass. XLVIII.20.2; XLIX.43.3), Тиберия (Suet. Tiber. 6.4), Калигулы (Suet. Calig. 18.3), Клавдия (Suet. Claud. 21.3; Tac. Ann. XI. 11), Нерона (Suet. Nero 7.1). В самом общем виде, в данный период «троянские игры» представляли собой проводившийся в цирке турнир двух отрядов знатных юношей, судя по всему сочетавший элементы упражнений в верховой езде и имитации конного боя. Очевидно, турнир этот имел прежде всего развлекательный характер - достаточно вспомнить место его проведения (цирк), нередкое соседство с таким зрелищем, как «африканские травли» (Suet. Calig. 18.3; Claud. 21.3), а также встречающееся у Светония именование рассматриваемого действа «потехой» (ludicrum - Suet. Aug. 43.2).
При этом, однако, существуют весьма существенные основания для того, чтобы предположить, что «троянские игры», во-первых, не были нововведением позднереспубликанской и раннеимператорской эпохи и, во-вторых, далеко не всегда играли роль циркового развлечения.
Прежде всего, античные авторы, описывавшие рассматриваемое состязание, в отдельных местах прямо именуют его «древним обычаем» (Suet. Aug. 43.2 - prisci decorique mods; Dio Cass. XLII.23.6 - apxaiov ?7ioir|c;avTO). Также на древность происхождения указывает и закрепившееся в названии выведение этого обычая из Трои, подробно описанное Вергилием в «Энеиде» (III.280-282; V.545-603). Конечно, троянские корни турнира юных всадников - факт весьма сомнительный.
По мнению большинства исследователей, Вергилий в данном случае приводит ложную этимологию, вполне в духе мифологического мышления древних греков и римлян основанную на сходстве слов, тогда как на деле название «игр» происходит от слова truia, производного от глагольной
основы truare, обозначавшей движение танцевального характера. При этом, впрочем, древность анализируемого института отнюдь не умаляется - делаются предположения о древнеиталийском или этрусском происхождении «троянских игр».
Основой для выведения этого действа из Этрурии служит относящаяся к VII-VI вв. до н.э. этрусская ваза из Тральятелло с изображением пеших и конных воинов и надписью «truia». Предположения же о возникновении рассматриваемых состязаний в среде древних италиков восходят к косвенному упоминанию в «Энеиде» (V.596-603), согласно которому первым подобные «ристания» ввел правитель Альба Лонги Асканий, обучившийся этому искусству у троянцев и впоследствии передавший его древним латинянам.




А теперь не падай с Троянского коня! :biggrin: :ура!:



Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аватары
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 18:16 
Не в сети
старожил
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 00:27
Сообщения: 540
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Блог: перейти (5)
Цитата:
Ну как тут не об...ть идею Бога, если ларчик просто открывался?! Примечательно другое, опять вокруг Трои бродим в лабиринте ::):
Цитата:
Lusus Troiae: еще раз к вопросу о пережитках инициационных обрядов в религиозной жизни Древнего Рима
История человечества знает немало примеров трансформации изначально сакральных действ в светские…Не были исключением и многочисленные римские ludi («игры»), которые в процессе развития civitas постепенно трансформировались из сугубо сакральных и действ в массовые зрелища и развлечения. Особенно активно данный процесс пошел в императорскую эпоху, с началом постепенного упадка римской религиозности вообще.Именно к этому времени относятся довольно многочисленные упоминания о так называемых «троянских играх» -Troiae lusus…
существуют весьма существенные основания для того, чтобы предположить, что «троянские игры», во-первых, не были нововведением позднереспубликанской и раннеимператорской эпохи и, во-вторых, далеко не всегда играли роль циркового развлечения...

А теперь не падай с Троянского коня! :biggrin:

А ты сама хорошо на нем сидишь? :;): То, что на лабиринте, из которого выезжают всадники, написано Троя, это примечательный момент. Но чем на самом деле является символ лабиринта?
Так что и в этой теме, он в «тему» … :don-t_mention:

Цитата:
Герои Гомера – это изустная традиция, которая пережила расцвет и забвение народов, давших автору «Илиады» и «Одиссеи» прообразы известных доныне персонажей.
Сюжет о похищении Парисом Елены, взят из доспартанского эпоса, родившегося среди народов крито-микенской культуры, предшествовавшей древнегреческой. (примечание: Парис (от фригийского Paris "борец") Елена ( от греч. избранная; сияющая; факел)
Одна из гипотез состоит в том, что гомеровский эпос был принесен в Элладу теми, кто вспоминал в изустных преданиях о войнах вокруг Вавилона... Война Восточного Средиземноморья с Междуречьем – масштаб, действительно, достойный эпоса и многовековой памяти. Экспедиция кораблей, которая достигает Трои в три дня и воюет там десять лет – абсурд!
Можно сказать наверняка, что описанная Гомером Трояэто не Троя Шлимана. Вопрос «где настоящая Троя?» на нынешнем уровне знаний неразрешим.....

На нынешнем уровне неразрешим, :задумался: может на следующем уровне ludi перестанут раскапывать «города», о которых шла речь в мифологических сюжетах? Ну, пусть просто ищут города, я не против археологии, зачем привязывать эти следы жизнедеятельности к мифам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аватары
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 19:35 
Laro писал(а):
А ты сама хорошо на нем сидишь? :;): То, что на лабиринте, из которого выезжают всадники, написано Троя, это примечательный момент. Но чем на самом деле является символ лабиринта?

Плохо сижу. ::): Возможно, надпись Троя - примечательный момент, но почему я выложила полную картинку? Справа от лабиринта находятся любящие друг друга пары (вакханалия). Почему их изобразили, не знаешь?
Ладно, поделюсь своими жалкими потугами. Троянские игры - зрелище-шоу, цирк + состязания. Что-то, типа гибрида олимпиады, цирка и вакханалий. Вот ты задала вопрос о земноводном существе. В цирке кто выступал? Клоуны, разные уроды. Был такой фильм - Уродцы.

http://tfilm.tv/16784-urodcy.html

Какой цирк без фрик-шоу с карликами, бородатыми женщинами, людьми с дополнительными конечностями? Не исключено, что позади всадника сидит микроцефал или какой-нибудь другой урод.



http://angel-666.blog.ru/160367811.html

http://nevozmozhnogo.net/faktyi/shlitts ... -veka.html

Цитата:
По сообщению Вергилия, древнеримские игры у лабиринтов происходили с участием всадников. Соответствующая сцена была зафиксирована еще этрусками.
О семантике лабиринта кое-что говорят его названия. Древние греки называли его ?????????? , причем связывали его происхождение с Критом. Характерный для древнекритского религиозного культа двусторонний топор греки называли ??????. Эти слова не только созвучны, но и родственны. Х. Гюнтер в своем исследовании, посвященном этимологии этих слов, доказывает, что они происходят от доиндоевропейского слова, означавшего камень. Лабиринт - каменное сооружение; в Византии монастырь, окруженный каменной стеной, назывался ????? (отсюда - славянское лавра).
Но дело не в том, что древние лабиринты сооружались из камня. Как раз в Средиземноморье таких лабиринтов нет (единственное свидетельство - сообщение Геродота о сложном по планировке здании с путаными ходами, сооруженном в Древнем Египте в первой половине 3 тыс. до н.э.). Знаменитый критский лабиринт, о котором повествует миф, не найден.
Для выяснения семантики лабиринта показательно и другое его название - троя. Повсеместно в Западной Европе, там, где есть лабиринты, отмечено, что в народе они называются этим словом. На этрусском изображении лабиринта написано truya. Вергилий сообщает, что игры у лабиринта назывались у римлян "Троя".


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аватары
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 03:26 
Не в сети
старожил
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 00:27
Сообщения: 540
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Блог: перейти (5)
Цитата:
Плохо сижу. Возможно, надпись Троя - примечательный момент, но почему я выложила полную картинку? Справа от лабиринта находятся любящие друг друга пары (вакханалия). Почему их изобразили, не знаешь?
Ладно, поделюсь своими жалкими потугами. Троянские игры - зрелище-шоу, цирк + состязания. Что-то, типа гибрида олимпиады, цирка и вакханалий. Вот ты задала вопрос о земноводном существе. В цирке кто выступал? Клоуны, разные уроды. Был такой фильм - Уродцы.
Какой цирк без фрик-шоу с карликами, бородатыми женщинами, людьми с дополнительными конечностями? Не исключено, что позади всадника сидит микроцефал или какой-нибудь другой урод.

Микроцефал :biggrin:

Aries, ну точно, плохо сидишь.
Можно было бы поиграть в загадки-разгадки, но честно сказать, времени не очень много. Поэтому скажу прямо, Aries, что символ лабиринта, это символ человеческого ума.
Мы уже год назад об этом говорили. Я тебе про нарта Сырдона, а ты мне, про то, что он видимо асторологом был, не помнишь?:
Цитата:
«Сырдон был древним астрологом и магом. Лабиринт - схема движения, петли планет»

Если учесть, что наш семиуровневый мир, подвержен влиянию семи планет древности, то наверное и «лабиринт» наш подвержен влиянию планет. Ага. Но это не карта движения планет!
И слава богу, что существует Нартский эпос, который это подтверждает. Цены ему нет. Если, конечно понимать любой эпос, любую мифологию, как символ, а не реальные фантастические события, где женились на лягушках и рожали от них богатырей из собственной спины. :пардон:
Сопоставляя нашу сказку о царевне-лягушке и историю о том, как Нарт Хамыц на лягушке женился, с алхимическим символ лягушки как первоматерии, я теперь понимаю, в каком ключе нужно читать Нартиаду.
...Итак, весь мир ломает голову над символом, распространенным по всему земному шару.
В европе существуют предания, что камни с изображением лабиринта закрывали вход в подземелье. Не просто в подземелье, а в подземный лабиринт, в пещеру. В глубокую темную пещеру, из которой очень трудно найти выход.

В нартском эпосе, рисунок такого семиуровневого лабиринта называется «план подземного жилища Сырдона». Нарты не любили Сырдона и ему пришлось вырыть себе подземный лабиринт, чтобы его не сразу нашли за его подлости. А подлостей было хоть отбавляй. :hmm: Но при этом, если нужно было решить сложную задачу, обращались за советом к хитрому Сырдону. Он знал все, что было и все что будет, мог словом разрушить скалу. Он обманывал и стравливал друг с другом Нартов, но они зачем-то всегда брали его в поход. Он был оборотнем и мог принять вид существа любого пола и и даже шапки, чтобы подслушать разговор Сослана с конем. И-за его козней у Сослана остались недозакаленными колени, что позволило колесу Балсага убить его. Но апогеем всей истории о Сырдоне является история об изобретении арфы.Так она мне нравится, прям до слез :cray:
Скрытый текст: показать
В голодный год, когда нарты вынуждены были доедать последнюю скотину, Сырдон похитил у Хамыца его упитанную корову. В то время, когда мясо коровы варилось у него дома в котле, Сырдон явился на нартовский “Ныхаш” и подтрунивал над Хамыцом. Подозрение запало в душу Хамыца…
Он решил пробраться к Сырдону в дом: не там ли его корова? С большим трудом, следуя за нитью, привязанной к суке Сырдона, проник Хамыц в его жилище. В котле варилось мясо. Вокруг сидело семеро сыновей Сырдона . Тут же лежала голова Хамыцевой коровы. Пришедший в ярость Хамыц схватил сыновей Сирдона и, порубив, побросал их в котел. По уходе Хамыца вернулся домой Сирдон. Вынимая из котла мясо, он с ужасом узнавал члены тела своих сыновей. Горе его было беспредельно.
Скорбь возвышает и облагораживает даже злодеев, и мы видим, что в эту ужасную минуту Сирдон вырастает в яркую и трагическую фигуру, внушающую невольное уважение. Он делает арфу, взяв кисть руки старшего сына и натянув на неё двенадцать струн, сделанных из жил сыновей, и начинает в звуках изливать свое горе. Так впервые появляется у нартов двенадцатиструнная арфа. Музыка рождается из трагедии…Плач Сырдона и его игра на арфе потрясли даже суровых нартов. Они простили ему все его прошлые деяния и приняли в свою среду, как равноправного.
Умирая, Сырдон просил нартов похоронить его там, где не слышно говора людей и мычания скота. Но «назло ему» нарты похоронили его на Ныхасе – месте принятия совместных решений. Лишь убедившись, что Сырдон и после своей смерти вредит им, (нарты непроизвольно клялись его именем : «Пусть на том, кто солгал, Сырдон верхом ездит!»)- его выкопали и бросили в море. В море Сырдон попал в дом своего родственника Донбеттыра, который воскресил его, и Сырдон снова явился на нартский Ныхаш.
Увидев его, нарты сказали:
-Хоть ты камнями завали его, все равно бессмертен Сырдон!

Дюмезиль сравнивает Сырдона со скандинавским Локи.

Только доведя своего носителя – душу, до страдания на уровне трагедии, ум способен услышать голос Разума.

Чем отличаются Ум (мыслетело Души) и Разум (мыслетело Духа)? (Высший Манас и Низший Манас).
УМ это обычный жизненный/бытовой рассудок, который навешивает на все, что видит, суждения и ярлыки. Ум классифицирует получаемую информацию, но не дает вдохновения… процесса духовного роста не происходит.
РАЗУМУ присущи интуиция, абстрактные мысли, понимание правды о себе. Не никаких иллюзий. Каждый процесс и ситуация открыты и проявлены все слои созданного умом и сознанием.
Сознание –переводчик между Разумом и Умом. Процесс о-сознавания похож на внутреннее озарение, - информация раскрывается объемно, видно причину и следствие. Принятие происходящего или понимание сути происходящего создает доверие к жизни.

«Лабиринт» - это свойство ума бродить в темных закоулках души. Или можно сказать, что "лабиринт", это свойство души бродить в темных закоулках ума. Душа и ум связаны между собой неразрывно, - ментальное тело ума, одно из ее тел. Куда ж она без него?

Далее есть несколько почему. Первое почему, это почему на знаке лабиринта (на последнем витке!) написано слово «Троя». У меня пока ответа нет, только информация к размышлению.
Цитата:
Для выяснения семантики лабиринта показательно и другое его название – «троя». Повсеместно в Западной Европе, там, где есть лабиринты, отмечено, что в народе они называются этим словом. На этрусском изображении лабиринта написано truya. Вергилий сообщает, что игры у лабиринта назывались у римлян "Троя". В Сербии есть народный танец троянка.
Е. Краузе в своей монографии о лабиринтах сопоставляет его название «троя» с именем славянского божества Троян и высказывает мнение, что лабиринт-троя - это крепость Трояна. В славянских сказках Троян - враг солнца, имеет три головы и крылья.
В публикациях о лабиринтах обычно упоминается рисунок на этрусской вазе с изображением всадников, выезжающих из лабиринта. На лабиринте написано "Троя". Почему лабиринт назван именем легендарного города? В играх, устраивавшихся у каменных или дерновых лабиринтов, участвовали всадники или фигурировал деревянный конь. Сами же лабиринты носили название «троя». Конечно, не под влиянием Гомера. Троя - исконное название лабиринта и олицетворявшейся им мифической крепости. По-видимому, в поэме Гомера предание об осаде греками города в Малой Азии смешалось с популярным мифом, и поэтому город, который в действительности мог называться Илионом, прозвали Троей.
Существует огромное количество мифов о том, как герой (обычно с помощью коня) проникает в волшебную крепость с запутанными ходами, побеждает там чудовище и освобождает женщину.
В одном североевропейском сказании говорится о Елене, которую морское чудовище утащило в подземный мир и которая была освобождена Роландом, вступившим в битву с неким Тройано. (Голан А. Миф и символ. М., 1993)

Первое, что приходит в голову, что Троя относится к Высшей Триаде. Но почему славянский Троян враг солнца – не понятно. Единственно, что понятно, в каком ключе нужно рассматривать символические рисунки и тексты.
Цитата:
Можно сказать наверняка, что описанная Гомером Троя – это не Троя Шлимана. Вопрос «где настоящая Троя?» на нынешнем уровне знаний неразрешим.....

Ну, были «проблески» знаний и другого уровня:
Цитата:
Те, кто правильно Симона Волхва понимали, знали, что подразумевалось под «Еленой». Это был брак Hoyc'a (Атма-Буддхи) с Манасом, союз, через который Воля и Мысль становятся одним и наделяются божественными силами. Ибо Атман в человеке, будучи беспримесной сущностью, изначальным Божественным Огнем (или вечным и вселенским «тем, что существовало, существует и будет существовать»), находится на всех планах; а Буддхи есть его носитель ,Мысль, порожденная «Отцом» и порождающая «Отца» в свою очередь, а также и Воля. Она есть «то, что существовало, существует и будет существовать», становясь, таким образом, в соединении с Манасом, муже-женской, только в этой сфере. Следовательно, когда Симон говорил о себе самом как об Отце, Сыне и Святом Духе, и об Елене как о своей Эпинойе, Божественной Мысли, он подразумевал брак своего Буддхи с Манасом. Елена была Шакти внутреннего человека, женская сила. (Тайная Доктрина)


Так вот, Aries, проследи блуждания по пещерному лабиринту:
Цитата:
надпись Троя - примечательный момент, но почему я выложила полную картинку? Справа от лабиринта находятся любящие друг друга пары (вакханалия). Почему их изобразили, не знаешь?

Если учесть, что вакханалии относились к Дионису, а его сопоставляют с Христом:

(что-то у меня картинки не вставляются :не знаю: )

...то и в вакханалиях может не оказаться ничего ужасного, если ты это имела ввиду. Это может быть всего лишь символ. Соития. Соединения. Вот как у Блаватской: "Следовательно, когда Симон говорил о себе самом как об Отце, Сыне и Святом Духе, и о Елене как о своей Эпинойе, Божественной Мысли, он подразумевал брак своего Буддхи с Манасом. Елена была Шакти внутреннего человека, женская сила"

Надо учитывать, что Источник, кроме того, что является троичным, он еще и муже-женщиной является. Т.е. в любом его луче присутствует двойственность.
в индуизме:
"В левом аспекте Анахаты присутствует Шива и Его супруга Парвати,-женская творческая энергия Шивы.
За правый аспект Анахаты отвечают Рама и его супруга Сита ".

Изображение Изображение
Так что, может эту картинку на этрусском кувшине, вот так надо рассматривать:
Изображение или так Изображение
А потом, посмотри, какие блуждания в лабиринте с этим вопросом...
Для человеческого ума уже много веков…нет, даже тысячелетий, является неразрешимым вопросом, - то, что там изображено. – это священный акт? Или вакханалия? Или заурядная бытовая сцена? Или что-то ужасное, что нужно вырвать с корнем и зачинать ангелов в пробирках? Вот же какой глубокий преглубокий лабиринт, раздирающий всем мозг. :вау:

Вот еще какая-то этрусская картинка, пишут, что это спартацы идущие войной на Трою.
Семь воинов, на щитах у них коне-носороги изображены.
Изображение
Aries, не знаешь, что за картинка? ::): Ты ж все знаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аватары
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 02:57 
Не в сети
старожил
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 00:27
Сообщения: 540
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Блог: перейти (5)
ТОНКИЕ ТЕЛА

Эфирное
Скрытый текст: показать
Эфирное тело или «эфирный двойник» - протоплазматический прототип физического тела, матрица, по которой строится физическое тело, поэтому при зарождении человека эфирное тело предшествует физическому. В строительстве эфирного тела принимают главное участие кармические элементалы , которые, учитывая карму предыдущих воплощений, создают соответствующее эфирное тело.
Эфирное тело подобно губке, наполненной жизненной энергией. Оно прводник Праны.
«.. к примеру, если погрузить в океан губку; вода внутри губки может быть уподоблена Пране; вода вовне есть Джива. Тело оставляет прану, прана же не оставляет его. Выньте губку из воды и она высохнет, символизируя таким образом смерть”.
Внешнюю энергию воспринимает эфирная селезенка, которая действует в теле, как центр Праны. Прана пробегает по всем артериям и венам, и вдоль нервных сплетений, течет розовыми волнами, пульсирует по всему эфирному телу . Само эфирное тело голубоватого цвета. У более атлетического, крепкого человека эфирное тело будет более серым и мутным. При небольшом усилии, при тусклом свете можно увидеть серовато-серебристое струящееся излучение эфирного тела, чуть выступающее над физическим.
Внешнюю энергию воспринимает эфирная селезенка, которая действует в теле, как центр Праны.
Болезнь любого физического органа — это плохое прохождение энергии, праны, по проводникам эфирного тела. До семи лет эфирное тело формируется и ваяет физическое тело, но после семи лет уже физическое тело формирует эфирное . « Эфирный двойник рождается одновременно с человеком и умирает вместе с его физическим телом. На протяжении жизни — он принадлежность тела, и ни при каких обстоятельствах не может отделиться от него на большое расстояние»
Среди множества эфирных проводников (Нади) есть три главных канала, они берут начало в продолговатом мозге. Это левый Ида (лунный женский отрицательный), правый – Пингала (солнечный мужской положительный) и центральный – Сушумна.
« Есть одно восхитительное место (извилина Сильвия), где устье Брахмы источает нектар. В этом месте соединяются лобная и височная доли полушарий, и находится устье Сушумны»
В случае духовного роста человека, который не прекращался в течении многих воплощений, по Сушумне начинает подниматься огненная энергия из центра Кундалини, зажигая постепенно вышерасположенные центры. В определенных местах Ида, Пингала и Сушумна пересекаются и снова, затем расходятся.

Человек еще так мало развит, что даже эфирный двойник не способен регулярно передавать сознанию те впечатления, которые получает эфирный двойник , независимо от физического тела. Когда это происходит, то мы имеем низшую ступень ясновидения . В момент физической смерти человека, ясновидящий может наблюдать как эфирная сеть, эфирное тело медленно как бы выпутывается из плотной физической материи вместе с дыханием жизни (праной) и собирается в сердечном центре вокруг постоянного физического атома. Золотисто-фиолетовое пламя дыхания жизни сияет вокруг сердца. Затем пламя и эфирная сеть с постоянным атомом поднимается по Сушумне из сердца в третий желудочек мозга. Затем поднимается к точке соединения теменных и затылочных швов и покидает физическое тело . В первое время после физической смерти это выделившееся эфирное тело может оставаться около оставленного физического, и близкими оно воспринимается иногда как привидение. Его иногда можно увидеть боковым зрением на отражающих поверхностях предметов. Отсюда, очевидно, и есть обычай закрывать зеркала в доме умершего. Часто эфирный двойник принимают за призрак или душу, но он просто рассеивается и вовлекается в Акашу.
Эфирное тело служит посредником между Праной и физическим телом и, так же, является посредником между физическим и астральным телами.


Астральное
Скрытый текст: показать
Астральное тело состоит из энергии страстей, желаний, эмоций, поэтому его называют «телом желаний».
Астральная материя содержит и более грубые составляющие и более тонкие. Более грубые служат для проявления грубых, животных желаний, а тонкие составляющие вибрируют на желания, которые человек преобразил с помощью разума и воли, в чувства — нежность, любовь, сострадание, стремление к искусству, красоте.
Астральное тело пронизывает физическое и, эфирное теал, так как оно более разреженное, более пластичное, более тонкое. Его часто и называют «тонким телом».
Астральное тело имеет прототипы всех физических органов, но энергия его находится в постоянном движении, поэтому его способность видеть, слышать и ощущать, не стабилизирована каким-то определенным органом или каналом. И астральное тело поэтому видит, слышит и чувствует всем телом.
Астральное тело выполняет следующие функции в жизни человека:
1. Днем, во время бодрствования, оно действует как проводник наших желаний, эмоций, которые побуждают физическое тело к действиям; эта функция астрального тела выражается или приятными, или неприятными ощущениями; наслаждением или страданием.
2. Во время сна астральное тело является проводником сознания в астральном мире, так как во время сна астральное тело отделяется от физического с высшими началами (7,6,5 принципами, т.е. Высшей Триадой, Я, Индивидуальностью). Отделившись, астральное тело живет в астральном мире, так же, как физическое живет в своем физическом мире.
3. Астральное тело является посредником между следующим тонким телом, -ментальным, и телом и физическим мозгом (так же, как эфирное тело есть посредник между физическим телом и астральным).
Астральное тело соединяется с физическим через область солнечного сплетения в районе печени, через центр Манипура.
Астральное тело пронизывает физическое и распространяется далее во все стороны. Внешний вид астрального тела является показателем уровня прогресса, достигнутого его обладателем; показателем стадии эволюции Высшего Эго, которое пользуется этим астральным телом.

У неразвитого человека оно представляет облачную, расплывчатую, рыхлую массу астральной материи, которая «отвечает» на все раздражения, связанные с животными страстями. Окраска тусклая, грязно коричневая, мутно-красная, или грязно-зеленая. Нет игры света, нет цветовых лучей. Различные страсти выражаются тяжелыми волнами, а если сильные страсти — то взрывами молний (взрыв злобы — молния красного цвета с синеватым оттенком). Чувства гнева, ненависти и прочие пороки въедаются в астральное тело и разрушают его. Это силы, которые по природе подобны кислотам физического плана.
Начало нравственности для такого человека с молодым духом, заключается в его страстях. И первым шагом вверх будет самое легкое проявление бескорыстия в отношениях к близким -жене, ребенку или другу.
Во время сна на этой ступени развития астральное тело, которое облекает сознание, еще не развитое в астральном теле, покидает физическое тело и витает вблизи него.

В человеке со средним нравственным и интеллектуальным уровнем астральное тело значительно больше по размерам, в нем присутствуют более тонкие частицы, которые придают ему светящийся вид. Очертания его более определенны, ясны и имеют сходство со своим владельцем. Это уже хороший проводник сознания. Центры ясно видны, хотя еще не действуют. По мере духовного роста человека, когда грубые желания и страсти исчезают, а остаются высокие чувства в переживаниях, количество тонкой астральной материи увеличивается, а т.к. грубая астральная материя остается невостребованной, она теряет свою энергию, силу, замещается более тонкой материей. Так постепенно происходит утончение астрального тела, его очищение.
Если человек еще не совсем совершенен, и не в состоянии связать свое физическое и астральное тело, то при отделении астрального от физического во время сна, будет происходить разрыв в сознании. Поэтому, хотя в астральном мире он будет находиться в полном сознании, передать своему физическому мозгу информацию о происходящем с ним он не сможет, т.е. физический мозг ничего не будет знать о пребывании Высшего Я в астральном мире. Поэтому, просыпаясь, мы ощущаем, что во сне мы что-то пережили, но вспомнить не можем.

Астральное тело духовно развитого человека состоит из тончайших частиц астральной материи. Поэтому оно представляет собой прекрасное зрелище по сиянию и окраске — чистое, прозрачное, блестящее, светлое, лучистое. Под влиянием чистых благородных и мыслей в нем появляются оттенки, невиданные на земле. «Огненные колеса» (чакры, центры) на этой ступени оправдывают свое название, они уже вращаются, что указывает на деятельность высоких чувств. Отсутствие грубых частиц в таком астральном теле делает его неспособным отвечать на вибрации, идущих от низких объектов желания, и они проносятся мимо него, совершенно не притягиваясь. Пример: мясная пища, даже вкусно приготовленная желания поесть не вызывает. Такое астральное тело вибрирует только на высокие чувства: нежность, сострадание, духовную любовь.

Так как астральное тело и следующее тонкое ментальное взаимопроникают друг в друга, астральное тело очень чувствительно к воздействию мыслей, которые идут извне, и из разума своего владельца. Кроме того, астральное тело, как и эфирное, зависит от состояния физического. Очищая физическое тело, снабжая его чистой пищей и питьем, очищаем и астральное тело, которое будет вбирать в себя соответствующий тонкий астральный материал. У более духовно развитых людей тонкая часть астрального тела уже находится в соприкосновении с ментальным и оба этих тела работают активнее вместе, воздействуя друг на друга, т.е. желания, эмоции уже находятся под контролем сознания.
Развитое астральное тело может передавать в сознание вибрации, которые идут прямо из астрального мира. Многие испытывали, наверно, как какие-то ощущения появлялись без какого-либо видимого физического воздействия. Это те впечатления, которые достигают астрального тела и передаются в сознание.
До 7 лет высшее сознание действует больше в астральном теле, чем в физическом, поэтому у детей частое проявление психических сил. Иногда мозг детей может воспринимать воздействия даже из более высоких миров, и дети видят картины необыкновенной сияющей красоты. Если бы родители знали это, то стали бы больше прислушиваться к непонятному, казалось бы, лепету, когда дети пытаются рассказать свои видения тонкого мира, недоступные взрослым.
Астральное тело сейчас находится в процессе эволюции, и оно больше развито у более продвинутых людей. У многих оно уже настолько развито, что сознание способно сохранять воспоминания о жизнях в астральном мире во время сна. Об этом говорят и предсказывающие и предупреждающие сновидения, когда астральное тело получило некую информацию о предстоящем событии, а так как по своим вибрациям оно уже близко к ментальному телу - мысли, эта информация сохраняется в физическом мозге. Когда астральное тело разовьется до совершенства, мы во сне будем вести такую же сознательную жизнь, как и во время бодрствования.

Астральное тело вытесняется под действием хлороформа, эфира и других анестезирующих веществ и тогда, физическое тело остается бесчувственным, бессознательным, так как подлинные ощущения находятся в астральном теле. Также и засыпание, сон — это уход астрального тела из физического. Почему астральное тело может удаляться от физического? Что их соединяет?
Изображение
Член корреспондент АН СССР Л.Б.Окуны в своей статье пишет о глюоновых нитях. (Glue — с английского - клей). «Они абсолютно прочные, могут неограниченно удлиняться и совершенно свободно прорезать стены, горы, земной шар». Эти нити соответствуют серебряной нити эзотерической науки. Они невидимы, так как «кванты света с глюонами не взаимодействуют, да и сами глюоны, подобные фотонам, не столько частицы, сколько связующие поля»

Астральное тело — самый трудный для управления проводник. Не должно быть никаких чрезмерных эмоций, хотя сильные токи любви вполне допустимы. Любовь, как творческое начало Вселенной, как творческая сила все приводит в согласие с Законами Космоса. Но ни страх, ни тревога, ни забота не должны одолевать наше эмоциональное (астральное) тело. Нельзя позволять себе чувства ревности, алчности, жалости к себе, или мрачной депрессии. Астральное тело должно быть спокойно вибрирующим, чистым и прозрачным.
Что происходит с астральным телом после смерти физического тела и его эфирного двойника?
После физической «смерти» астральные частицы, принадлежащие к различным подуровням, отделяются друг от друга, как бы происходит сортировка астральных частиц по степени их плотности. Таким образом, астральное тело превращается в систему концентрических оболочек, где внешней оболочкой будет самая плотная.

Вспомним о важности очищения нашего астрального тела (т.е. желаний, эмоций) в течение нашей земной жизни. В астральном мире наше астральное тело не может перемещаться по своему желанию. Астральный мир также состоит из семи подуровней (подпланов), и астральное тело вынуждено пребывать на том подуровне, к которому принадлежит материя его внешней оболочки. Когда эта внешняя, самая плотная оболочка рассеивается (а это произойдет тогда, когда самые грубые, низкие желания, как не имеющие возможности в астральном мире быть реализованными, исчезают), тогда астральный человек переходит на следующий, менее плотный подуровень, и так далее, пока не будет изжит и рассеян самый тонкий подуровень астрального тела. Таким образом, чем больше в человеке содержится плотной астральной материи, тем дольше он задержится на низших подпланах астрального плана. И чем больше нам удастся победить низшие желания здесь, на земле, тем быстрее мы пройдем астральный мир после ухода и перейдем в следующий небесный мир — Девачан (Обитель Богов, промежуточное состояние между воплощениями).
Человек, который при жизни очистил свое тело от низких желаний, страстей настолько, что оно содержит в себе лишь самые чистые и самые тонкие элементы каждого подуровня, проходит через Камалоку — так называемое «чистилище», очень быстро.
Переходя в Девачан, человек не может туда переносить астральную материю с остатками дурных чувств, так как в Девачане только ментальная материя. Поэтому после того, как человек расстается с остатками своего астрального тела, в Девачане он сохраняет в каузальном теле латентные (скрытые, не проявленные) тенденции, которые снова проявят себя как дурные желания и страсти при новом воплощении. Мы не можем избавиться от дурных привычек за одну жизнь. Мы переносим свои грехи из жизни в жизнь, пока здесь, на земле не изживем сами свои недостатки, в борьбе и муках. В Девачане Высшая Триада (Дух) находится в каузальном теле до следующего воплощения. При новом воплощении, когда строится новое астральное тело, скрытые тенденции притягивают к себе именно тот материал, который будет способствовать проявлению этих тенденций. Поэтому астральное тело предыдущей жизни формирует астральное тело последующей. Здесь действует Закон Кармы.


Ментальное
Скрытый текст: показать
Ментальный план, как и другие, делится на семь подпланов, но они разделены еще на три группы — три верхних, три нижних и средний переходный. В трех нижних, более плотных подпланах, мысли создают формы, образы, картины, поэтому в доктрине Востока эти подпланы называются рупа.
В трех высших ментальных подпланах, сознание работает в потоках ментальной энергии, не создавая форм и образов; эти подпланы называются арупа. В низших подпланах образуется конкретная мысль, в высших — абстрактная.
Ментальное тело в зависимости от уровня развития человека, может погружаться в астральную материю, если мысли пронизаны желаниями и страстями. Низший разум представляет собой рассудок человека, через который он реализует свой интеллект, разъединяющий и обособляющий человечество. Низший разум (или Ум) относится к преходящим аспектам.
Высший разум (Высший манас)
принадлежит трем высшим подпланам ментального плана и взаимодействовать напрямую с физическим мозгом не может. Поэтому тонкая энергия Высшего Манаса, погружаясь в более плотные слои ментального плана, облачается в астральную материю, пронизывает всего человека, всю его нервную систему, в том числе и клетки головного мозга — физическое орудие Высшего Разума. В период каждого воплощения Высший Манас развивается: низшая его часть, проникнутая астральной материей становится земным разумом (Умом); Высшая часть Манаса остается принадлежностью Высшего Эго (Духа).
Таким образом, Монада через Высшую Триаду, а именно — через Высший Манас строит свой аппарат сознания — свое ментальное тело, чтобы использовать физический мозг и нервную систему как орудие владения низшими планами.
Материалом, из которого строится наше ментальное тело, являются наши мысли. Совершенствуя свои творческие возможности, свои высшие эмоции, уделяя больше внимания размышлениям, анализу, мы строим и совершенствуем ментальное тело. Этот процесс продолжается день за днем, год за годом, в течение многих жизней.
Ментальное тело не соответствует формам физического, а имеет овальную форму. Астральным зрением увидеть его нельзя, оно доступно лишь духовному зрению, принадлежащему ментальному миру. В ментальном теле можно увидеть сгустки различной конфигурации четкости, окраски в зависимости от духовности его носителя. Добрые, чистые, мудрые мысли создают четкую яркую мыслеформу. Материя такого ментального тела находится в постоянном движении, переливах сочных цветовых оттенков.
Разум должен подчинить страсти, которые держат волю человека в плену.
Эмоции, желания — это тот «дракон», о борьбе с которым говорят мифы многих народов. «Человек делается тем, о чем он думает», — сказано в Упанишадах. Западный человек основное значение придает поступкам и словам, но не мыслям. Между тем, способ мышления является важнейшим двигателем внутреннего развития.
Хорошее воображение, ясное последовательное мышление, проникнутое бескорыстием, добротой, любовью, очищает ментальное тело и ведет к соединению с Высшим Разумом.
Если вибрации ума энергичны, четки, чисты, они будут притягивать к себе подобные мысли, а дурные, злые будут отталкиваться. Если ум работает вяло, неопределенно, магнетические токи мыслей слабые, тогда в такой ум легко входят всякого рода чужие мысли, чаще всего неблаговидные, которыми в великом множестве заполнено ментальное пространство. Если же в сфере мышления постоянно заимствовать мысли извне, а не вырабатывать их самому, изнутри; если постоянно заполнять свой разум только чужими мыслями и не быть творцом мыслей, то ментальное тело остается без изменений, без роста, без совершенствования.
Когда человек управляет своим ментальным телом, он научится думать, когда хочет и о чем хочет; у него будет полный контроль над процессом своего мышления. Необходимо вырабатывать привычку к спокойным, последовательным мыслям, направленным к сверхличным объектам, к возвышенным предметам. Если человек обогатит ментальное тело знаниями, очистит от низших страстей, подчинит воле, наполнит бескорыстием, добротой, любовью, то ментальная энергия такого качества становится принадлежностью более высоких ментальных подпланов, как освободившаяся от астральной материи, и возвращается к своему источнику Высшему Манасу. Так укрепляется связь Высшего и низшего манаса. Эта связь двусторонняя — через Высший Манас человек может получить помощь, подсказки, знания; может обогащаться идеями, которые не связаны с информацией, получаемой из физического мира, а идеями, которые исходят непосредственно от Вселенского Разума.

Ментальное тело начинает активизироваться после 21 года, а до этого возраста человеком движет астральное тело.

После физической смерти, сбросив эфирный двойник, затем астральное тело, человек (Индивидуальность, Высшая Триада) в ментальном теле переходит в ментальный мир, сначала в подплан рупа. Это тот мир, который на Западе назван «Небесами», а на Востоке — Дэвачаном. От качества нашего ментального тела зависит характер нашей посмертной эволюции в промежутке между двумя воплощениями. Здесь, в Дэвачане, человек вырабатывает новые способности и наслаждается плодами своей деятельности. Новых знаний он здесь не получает, но вся его жизнь в Дэвачане посвящена переработке накопленного в земной жизни в соответственные способности и качества, которые при новом воплощении сформируют более развитое ментальное тело, и проявятся как «врожденные способности и дарования». Продолжительность жизни в Дэвачане зависит от качества ментального тела и от кармы человека. В этом мире, все, о чем человек думает, немедленно воспроизводится в формы (рупа). Здесь нет никакого отделения от близких; все находятся со всеми, кого любили и почитали во время земной жизни, которые или ушли раньше, или все еще живут земной жизнью.

В конце периода Дэвачана человек оставляет и ментальное тело, но весь приобретенный опыт и качества переходят в следующий подплан ментального плана — арупа, мир без форм, переходят в теле Каузальном. В этом бессмертном теле Индивидуальность будет пребывать до следующего воплощения. Состояние ментального тела в новом воплощении будет зависеть от того, каким человек его строил в предыдущих жизнях.


БЕССМЕРТНЫЕ ТЕЛА

Каузальное
Скрытый текст: показать
Знание об этом теле носит наиболее сокровенный характер, поэтому информации о нем немного. Трудность понимания каузального тела в том, что каждый Высший Принцип (атом) Высшей Триады — Атма, Буддхи, Высший Манас — находится на своем плане — атмическом, буддхическом, высшем ментальном — и в то же время все они находятся в теле Высшего Манаса, т.е. в каузальном. Это возможно потому, что все планы взаимопроникаемы, они имеют везде точки соприкосновения, и тело одного принципа (Высшего Манаса) может охватить всю Высшую Триаду. Поэтому каузальное тело считается телом всей Высшей Триады, но органом (телом) действия является только для Высшего Манаса .
В казуальном теле скрыты все причины, которые проявляются как следствия на низших уровнях. Поэтому в литературе его распространенным названием будет — причинное. Это тело является вместилищем и хранителем всех собранных ценностей. Оно растет по мере того, как низшая природа человека передает ему все больше материала, достойного войти в его структуру [2,с.72]. Именно каузальное тело переходит из одной жизни в другую. Очередное воплощение начинается из каузального тела. Оставшиеся от земной жизни нежелательные, негативные энергии сохраняются в каузальном теле только в виде тенденций, заложенных в “зародышах – корпускулах”, находящихся в латентном состоянии. Когда Эго вновь воплощается, эти тенденции оживляются и привлекаются при отработке кармических долгов.
Если человек развивает интеллект и волю, но при этом не совершенствуется ни в Любви, ни в бескорыстии, если он использует свои растущие способности только для своего личного “я”, а не на благо всех, в этом случае есть опасность ухода на путь зла. Каузальное тело в этом случае подвергается воздействию вибраций только интеллекта и воли, которые направлены на эгоистические цели. Использование в эгоистичных целях амбиций, гордости и способностей интеллекта намного опаснее, чем просто ошибки низшей природы, которые более очевидны, чем хитрое, умное, изощренное зло. Но вибрации Эго, живущего во зле, создают дисгармонию. Оно противопоставляет себя Космическому Закону Эволюции, и Закон все равно его разрушит, обратив в первичные элементы природы [2,с.56-70]. Но если человек пришел к осознанию своего назначения в эволюции, живет по Законам Космоса, его Высшая Сущность растет в вибрациях Духовной Любви и становится Бессмертной Частицей Космической Жизни.
Очертания каузального тела различны: или более округлые, или в виде эллипса, в зависимости от того, какой принцип больше прогрессирует — Атма, Буддхи или Высший Манас. У большинства людей каузальное тело почти не различимо, так как оно слабо развито, и цвет у него тусклый. Если же человек достиг высокой духовности, его каузальное тело будет ослепительно сияющим прекрасными красками, необычными для земного мира. Кроме того, оно увеличивается в размерах. Если человек сможет сознательно действовать в каузальном теле, он сможет черпать знания из Мирового Разума, сможет знать все свои жизни, сможет знать глубинные тайны в недрах природы. Но на данном этапе своего развития человек не сохраняет своего сознания в каузальном теле.

При переходе с плана Дэвачан на высший ментальный план на мгновение наступает прозрение, вспышка сознания, которая охватывает и прошлое, и будущее, а затем, ослепленное ярким светом, Высшее Эго проваливается в небытие до следующего воплощения, находясь в лучезарной сфере каузального тела


Буддхическое
Скрытый текст: показать
Буддхическое тело принадлежит миру чистой духовной Мудрости, Знания и Любви, соединенных в единое. Его называют также телом Христа.
Буддхическое тело строится из высоких энергий чистого сострадания, всеобъемлющей нежности и Любви.
Когда человек достиг достаточной степени совершенства в Любви, Мудрости и Силе, он проходит через “Врата Посвящения”, которые отмечают определенный этап его эволюции. На данном этапе эволюции в основном развивается интеллектуальный аспект божественной природы человека. Энергия духовной Любви в человеческом существе еще очень пассивна.
Но, если интеллект освобожден от личностного “я”, вибрации Высшего Манаса возбуждают вибрации Принципа Буддхи, который в свою очередь, пробуждает в человеке высокодуховные чувства. Так как высшие подпланы ментального плана соприкасаются с низшими подпланами буддхического плана, чистые ментальные энергии встраиваются в растущее буддхическое тело; происходит слияние двух видов тонких энергий: духовного знания и духовной любви, что является Мудростью. Энергии разума напитаны энергиями Сердца. Качество человека, овладевшего казуальным телом и начавшего строить тело буддхическое — невозмутимость Мудрости. Одновременно с развитием чувства Духовной Любви человек начинает осознавать Единство со всеми другими людьми, не теряя чувства своей Индивидуальности.
Когда человек овладевает буддхическим телом, каузальное тело, в котором перевоплощались все кармические (причинные) составляющие человека, исчезает. Причин воплощаться больше не будет, человек достигнет уровня Архата.


Атмическое
Скрытый текст: показать
Атмическое - высшее духовное тело, олицетворением Высшей Духовной Воли.
Центром является Атма — частица Космической огненной энергии, разлитой во всем Космосе . Атмическое тело является оболочкой этой огненной энергии, «Богом, ставшим плотью».
В конце эволюции человека, когда происходит его полное духовное перерождение, — а это значит, что Манас высший присоединил к Буддхи все духовные накопления, а Буддхи поглотил весь свет Атмы, т.к. Буддхи является носителем Атмы. Таким образом «Три становятся Единым», Единым Светом, «Телом Славы», Одеянием Нирманакайя.
В этом теле Индивидуальность, освобожденная от всех иллюзий, поднимается в Мир Высших сфер, область полного Духовного сознания — «Чертог Посвящения». Деятельность атмического тела — это проявление во всей полноте Воли, Мудрости и Любви. Атмическим сознанием владеют лишь те немногие, которые закончили цикл человеческой эволюции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аватары
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 05:20 
Цитата:
Поэтому скажу прямо, Aries, что символ лабиринта, это символ человеческого ума.

Я заблудилась, выхода мне нет,
В уме брожу я словно в лабиринте. :whistle:
Цитата:
Вот еще какая-то этрусская картинка, пишут, что это спартацы идущие войной на Трою.
Семь воинов, на щитах у них коне-носороги изображены.
Aries, не знаешь, что за картинка? ::): Ты ж все знаешь.

Хе-хе, :girl_haha: всего-лишь компилирую.
Картинка с того же горшка кувшина. Две стороны одной медали вазы.

Изображение Изображение

http://museicapitolini.net/object.xql?u ... :mob:00358

На щитах у них кабаны изображены.



Некоторые исследователи считают, что это богег Тесея из Лабиринта.
Цитата:
Когда Минос приехал в третий раз за данью, Тесей решил отправиться сам на Крит, чтобы помериться силой с чудовищным Минотавром, на съедение которому обрекали жертвы. По Гелланику, жребия не было, а Минос сам прибыл в Афины и выбрал Тесея.

Корабль отправился под чёрным парусом, но Тесей повез с собой запасным белый, под которым он должен был вернуться домой после победы над чудовищем. По пути на Крит Тесей доказал Миносу своё происхождение от Посейдона, достав со дна моря перстень, брошенный Миносом. Тесей и его спутники были помещены в лабиринт, где Тесей убил Минотавра. Из лабиринта Тесей и его спутники вышли благодаря помощи Ариадны, влюбившейся в Тесея.

Эта чувишка с клубком в руках - Ариадна со знаменитой нитью. ::):
Якобы, клубок ниток - яблоко, символ любовных отношений и вожделения (см. Еву).
Выход из лабиринта - приобретение Тесеем полной сексуальности (см. пары занимающиеся любовью). Доктор Фрейд нервно курит на лестничной площадке. :biggrin:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аватары
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 17:11 
Не в сети
старожил
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 00:27
Сообщения: 540
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Блог: перейти (5)
Aries, я всегда говорила, что тебе нет цены ::):

У меня было предчувствие, что эта картинка может оказаться продолжением с той стороны кувшина, но боялась даже надеяться...

Добавлено спустя 56 минут 35 секунд:
Цитата:
На щитах у них кабаны изображены.

Поскольку единорог животное мифическое, его представляли и как коня и как козла и как носорога. Плиний писал:
Цитата:
"...однако самое свирепое животное (Индии — прим пер.) — единорог (monoceros), чьё тело напоминает тело лошади, голова — как у оленя, ноги слона, хвост как у кабана, низкий голос и чёрный, в два локтя, рог торчащий посредине лба. Говорят, что этого зверя невозможно поймать живьём." Plinius Caius Caecilius Secundus Natural History.

Все это чистой воды фантазии, так как в природе такое животное никому никогда не встречалось, видимо, как и то, что он символизировал))
Единорог символизирует Дух, рог его силу.
По легенде только девственница может приручить единорога. «Девственница» -символ чистой непорочной души.
Кто-то внимательный заметил (прочитала), что на щитах у этих семи воинов изображены кони с надетой на них маской носорога. ...Похоже:
Изображение
вообще, тема достойна отдельного обсуждения в "Артефактах…"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аватары
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 19:32 
Цитата:
на щитах у этих семи воинов изображены кони с надетой на них маской носорога.

У коней такая грива? :задумался:



Думаю, у них клыки торчат и очень похожи на этого кабанчика.



Ну и ладно, бог с ними.
На кувшине, помимо слова "Троя", еще три надписи присутствуют.



Знать бы, что именно там нацарапано. Возможно, кое-что прояснилось бы.
Цитата:
вообще, тема достойна отдельного обсуждения в "Артефактах…"

Согласна.

Добавлено спустя 1 час 35 минут 30 секунд:
Потолкаюсь немного, разомну извилины. :biggrin:

Первая надпись слева:

Ml QESAQEI или Ml GESAGEI

вторая - Ml VELELIA

третья - MI AMNU ARCE

предположу, что вторая надпись гласит, я Велелия, маленькая довочка Велелия. :biggrin:

Третья - этот кувшин Амну повествует о танце (Геранос) или я Амну сейчас спляшу в лабиринте, дайте мне нить! :смеется:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аватары
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 23:51 
Не в сети
старожил
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 00:27
Сообщения: 540
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Блог: перейти (5)
Цитата:
предположу, что вторая надпись гласит, я Велелия, маленькая довочка Велелия. :biggrin:

Третья - этот кувшин Амну повествует о танце (Геранос) или я Амну сейчас спляшу в лабиринте, дайте мне нить! :смеется:

Aries, а ты что, по этрусски понимаешь? :вау: Я в восхищении, мадам :смущен:
Насчет кабанчиков ты права, откуда бы не росли руки у того, кто это все нацарапал, но ножки у коней поизящней будут. А то чудо, что сидит за первым наездником, похоже на обезьяну. :задумался:
ИзображениеИзображение
...чувствую я, что этот кувшин нам пока не по зубам... :грустный:

Добавлено спустя 52 минуты 19 секунд:


ИЛЛЮСТРАЦИИ

Абсолют/Отец – ЦДС/Сын –Духовная энергия ЦДС/ДухСвятой, с его Искрами –Монадами…

Изображение Изображение
Цитата:
Монада для обретения индивидуального сознания , должна погрузиться в более плотные планы, но она не в состоянии это сделать по своей природе. Поэтому она эманирует в плотный план свое отражение - Высшую Триаду (Атма – Буддхи - Манас ), которая должна построить в более плотных планах свое тело проявления — низшую триаду (только на очередное воплощение). Для этого Высшая Триада использует три постоянных атома, каждый из которых находится на своем плане — низшем ментальном, астральном и физическом(на эфирном подплане)
Троичная нить (Сутратма), которую испускает Высшая Триада в более плотные планы, в физическом теле человека переходит в тонкие эфирные проводники (нити). Каждая из этих нитей оканчивается одним из трех постоянных атомов, в черепной, грудной и брюшной «полостях».

Изображение
Цитата:
«Три атома» Высшей Триады — Бог в человеке, воплощающееся Эго, которое используя свою духовную жизнь преобразовывает низшие формы энергии в высшие…
Когда физическое тело со “смертью” распадается, его части рассеиваются, постоянные атомы при новом воплощении снова участвуют в построении тел человека, сохраняя внутри себя результаты всех опытов, через которые они проходят.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аватары
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 02:57 
Не в сети
старожил
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 00:27
Сообщения: 540
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Блог: перейти (5)
ЧАКРЫ

«Человек несет в себе все проявления Космоса . Центры Космоса равны центрам человека.»

Центры — невидимые энергетические вихри, имеющие свои соответствия в виде нервных узлов в физическом теле человека.
Изображение
Центры называют огненными колесами, цветами Лотоса (количество лепестков соответствует числу физических нервных узлов, работающих под действием соответствующего нервного центра). Их называют также, чакрами (или шакрами) что в переводе с санскрита и означает «круг», «колесо», «диск», «мандала».

Низшие центры имеют низковибрационный уровень энергии, которая необходима для осуществления физиологических функций, высшие связаны с творческой, интеллектуальной и духовной деятельностью.

В эзотерической литературе принято отражать информацию о семи основных центрах

Цитата:
“Агни – Йога” говорит о 24 основных центрах, о 24 “спутниках” и об одном синтетическом, т.е. всего 49 центров, но “спутников” может быть столько, сколько возгорится клеточек в теле [2,ч.2,с.370]. «49 огней — лишь соль, остаток каждого из семи основных принципов»

Есть два пути раскрытия центров (чакр).
"Если человек стремится к духовному совершенствованию в своих поступках и мыслях, тогда открытие центров, усиление их активности проходит сбалансировано, гармонично, и без технических приемов.
Второй путь – активизация чакр при помощи техник интегральной йоги, где «учат» как раскрыть чакры и «поднять» энергию кундалини до верхнего центра. Искусственное, ускоренное раскрытие центров, без духовного роста, может привести к расстройству нервной системы. Почему это может произойти, писал основатель интегральной йоги , Шри Ауробиндо: «…сознание — это сила такая же осязаемая, как электрический ток,… мы можем вообразить какие травмы, терзания и муки могут создать сверхментальные силы и свет, когда они низвергаются, подобно водопаду, в грязную лужу физического подсознательного…»

Цитата:
Менли Холл: «…Горе тому несчастному смертному, кто раньше времени подвинет кундалини в головной мозг! Укус огненной змеи обычно смертелен, как это известно тем, кто был свидетелем ее преждевременного подъема. В этом случае она сжигает за собой путь в головной мозг и уничтожает мыслительные способности разума. Эта духовная просветительная сила не только вызывает просветление, но, подобно змее, ставшей ее символом, способна также выделять смертельный яд»

"Астральное тело, «тело желаний» у обычного человека затуманено энергией страстей, животных желаний. Эмоции ревности, ненависти, , гнева, страха, -разрушают его. У неразвитого человека оно представляет облачную, расплывчатую, рыхлую массу астральной материи, которая «отвечает» на все раздражения. В эту материю погружена часть ментального тела, -чем больше мысли пронизаны низшими желаниями и страстями, тем глубже погружается ментальное тело в астральную материю. И человек не в состоянии понять, что источник собственных страданий – он сам.

У духовно развитого человека астральное тело вибрирует только на высокие чувства: нежность, сострадание, духовную любовь. Оно состоит из частиц тончайшей вибрации, прозрачных и сияющих. Ментальное тело уже не погружается так глубоко в астральное, вибрации обоих тел находятся уже на высших уровнях и сознание уже слышит свой Высший Разум, через который. Человек начинает получать подсказки, знания.
«Хорошее воображение, ясное последовательное мышление, проникнутое бескорыстием, добротой, любовью, очищает ментальное тело и ведет к соединению с Высшим Разумом».

Так, при духовном восхождении, все тела человека повышают свои вибрации.
Энергия Кундалини начинает реагировать на утонченные духовные вибрации, идущие из Сердца, вибрации Духовной Любви. Энергетические центры раскрываются, Кундалини пробуждается, и продвигается вверх по Сушумне. И тогда «центр Кундалини устремляет огненные нити ко всем центрам»…Она, как “Факел”, зажигает Огни других центров».
Кундалини как низшая творческая энергия у обычных людей действует через центр Муладхара, «…но у высоких духов она действует через сердце», — это будет уже духовная творческая энергия.
Скрытый текст: показать
«Действие через центр Кундалини (Уровень Муладхары) убедительно … для земного состояния, но для достижения высших миров и пребывания в них необходимо утончение сердечной энергии»
«…сердце архата равно сердцу Космоса. (Архат — в буддизме — человек, достигший полного освобождения от клеш и вышедший из «колеса перерождений», но не обладающий всеведением Будды)
Но в чём же заключается солнцеподобие сердца архата? Скажем: именно в любви, но не в том облике, в котором человечество себе ее представляет; и не в той благостной любви, которую люди приписывают любви патриарха. Нет, солнцеподобное сердце архата утверждает на подвиг и разит всё тленное. Сердце архата борется с тьмою и утверждает огненное устремление. Чем же питается сердце архата? Скажем: любовью. Лишь этот источник знает, как насыщать огненное сердце. Великая Матерь Мира знает этот источник. Каждое чистое сердце знает этот источник. Чем же слить сердца? Скажем: любовью, тем мощным источником, который превращает жизнь в явление красоты. Тем источником, который содержит все тонкие энергии сердца. (Мир огненный 171)


Цитата:
…Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит. Любовь никогда не перестаёт, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Коринфянам (13:1-8)


«Чем духовнее человек, тем выше качество его психической энергии, тем быстрее вращаются центры (чакры). Изменение вибраций центров влияет на изменение соответствующих им нервных узлов, которые в свою очередь воздействуют на состояние всего организма через нервную систему, секрецию желез. Нервная система становится более уравновешенной, головной мозг — более сложным и утонченным. Меняется вся внутренняя среда организма, состав крови. Таким путем идет разрежение плотного тела человека, повышение вибраций его излучения. Материя — это уплотненный дух, и чем разреженнее материя, тем больше она становится духом.
По мере прохождения эволюции наше Высшее Я (Дух) все в большей степени становится нашим истинным Правителем. Каждый, кто пришел к пониманию того, что он бессмертен и вечен, обретает чувство достоинства и силу, с помощью которой он быстрее овладевает своей низшей природой».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ФЕНИКС © 2010-2017