Текущее время: 27 сен 2017, 01:03

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 433 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Это интересно
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 01:36 
Не в сети
молчаливый
молчаливый

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:27
Сообщения: 32
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
мы по уши увязли в материи, а по вашему выходит не так, Кайт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Это интересно
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 01:52 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:40
Сообщения: 2126
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Цитата:
Очень сильная сцена в лифте (когда выходит мимо пистолета). вообще хорошо актер сыграл, хоть я его не очень люблю. В этой сцене он раскрывается


Да согласен, сцена просто не передать словами, особенно в финале.

_________________
"Вся жизнь человеческая – символ, и символика разлита кругом.

Изучение и понимание символизма вводит человека в область Сокровенного
и приобщает его к Путям Света, по которым шло человечество
в течение долгих тысячелетий. Символы религиозные и символика природы
заслуживают глубокого внимания и изучения со стороны того, кто хочет знания"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Это интересно
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 03:01 
Не в сети
собеседник
собеседник

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 22:45
Сообщения: 376
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Блог: перейти (6)
Рина, попробуйте завтра стать плохой. Только по чесноку. Там блять под забором валяться, ржать в лицо и жрать *****. О результатах напишите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Это интересно
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 12:02 
Не в сети
молчаливый
молчаливый

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:27
Сообщения: 32
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Кайт писал(а):
Рина, попробуйте завтра стать плохой. Только по чесноку. Там блять под забором валяться, ржать в лицо и жрать *****. О результатах напишите.


Кайт, я не писала, что хорошая... только у меня свое плохое, свой лабиринт...

Извини, не очень понимаю, почему только "валяние под забором" это погружение в материю и жизнь?
саморазрушение наоборот говорит о том, что человек не может погрузиться в материю и хочет из нее выбраться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Это интересно
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 12:29 
Не в сети
собеседник
собеседник

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 22:45
Сообщения: 376
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Блог: перейти (6)
Слушай, прикольно. Точно. Он под гнетом программ "разума" совершенно не слушает жизнь, потому и приходится пить, чтобы хоть как-то. Спасибо

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
А плохое я имел в виду, что нам только кажется, что легко стать плохим. А на самом деле очень тяжело. Ты просто не представляешь как. А чтобы узнать - попробуй. Попробуй материться в незнакомом месте или что для тебя плохо. Увидишь, что у нас тут за оковы крепче булатной стали.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Ну и собственно ответ пришел из санктума. Единственное спасение - глубина. Пока ребенок ее не напробуется - материи. Он будет считать себя обделенным. Как и обычный ребенок, недополучивший мороженого. Поэтому глубину (материю) нужно прожить. Книга-то глубинная :)

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Вот как с мужиками - почему от одной юбки к дургой. Да потому что там кажется слаще, а иногда так и есть :) и пока не набегается - не успокоится. Так и умрет несчастным. Оно вам надо. Дальше материал будет по М/Ж. Буратино напомни, будешь в шоке от того как идет змейка и при чем тут знак бесконечности. И почему он если не ошибаюсь должен быть и на карте Мир, а не только над Магом. это полный бесповоротный ШОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Это интересно
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 13:58 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:40
Сообщения: 2126
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Цитата:
Дальше материал будет по М/Ж. Буратино напомни, будешь в шоке от того как идет змейка и при чем тут знак бесконечности. И почему он если не ошибаюсь должен быть и на карте Мир, а не только над Магом. это полный бесповоротный ШОК.


ты пока рассказывай про ШОК, а я тут слегка про таро мир напомню:

Манда - на деревенском ругательном жаргоне женский половой орган, аналогично по значению 3,14-зда.

Цитата:
Слово "манда" - однокоренное со словами приманка и манить. Это то, что манит человека. Но эти связи с другими словами умерли, остался голый эротический контекст, и слово стало неприличным.


То что тебя манит - материя и ощущения которые она даёт, от которой трудно оторваться, вырваться из круга Сансары,
Изображение

т.е. в привычном смысле LE MONDE - МАНДА - МИР:


Изображение

http://www.fenixforum.ru/viewtopic.php?f=10&t=3&start=1420#p9323
Один из глубинных, главных смыслов посыла в манду - утони в материи, захлебнись ей, накройся ей. Т.е.:
- что б ты разбогател, накупил материальных технических побрякушек, накопил счетов в банке, обзавёлся любовницами и заботами по обслуге материального, так мыслил, жил этим и забыл от этого себя и Вселенную, своё место в ней, уснул душой. По всей видимости такое ругательство было в ходу у Ангелов. Такого и врагу не пожелаешь, однако окружающий мир утонувший в манде, радуется этому до поры до времени! Сон ведь есть сон!




http://www.fenixforum.ru/viewtopic.php?f=10&t=3&start=1430#p9335
Одно из главных побочных эффектов пребывания в "манде", потеря глубинного зрения, разумения, памяти и как следствие сон разума рождающий быков.
http://www.fenixforum.ru/viewtopic.php?f=10&t=3&start=1420#p9328
Очень часто, почти всегда, что бы проснуться нужна дубина или Морфеус с таблеткой (той же дубиной) или герой Моргана Фримена с сигарой, который достаточно жёстко обращается с амнезированным Джеком Харпером



или Воланд со свитой, "издевающийся" над неразумными детками играя на их же зависимости (пороках) от материального:

"Помилуйте, но осетрина может быть только первой свежести..."

Изображение


Важно не то, что ты накупил или накопил, важно то, где и насколько ты завяз в этом своим разумом, своей душой!

А теперь Кайт сам найди причину страха смерти. В чём я с тобой согласен, так это в том, что для того, что бы проснуться нужно захлебнуться материей, утонуть в ней, наиграться ей, по этому не каждый прочитавший ГК занимается своим делом, как например, на мой взгляд ты, примеряя на себя отказ от того, чем ещё не наигрался. Насильно мил не будешь и в рай не попадёшь, всему своё время...играй, а знать всегда полезно!



Цитата:
? Иностранный артист выражает свое восхищение Москвой, выросшей в техническом отношении, а также и москвичами, ? тут Бенгальский дважды улыбнулся, сперва партеру, а потом галерее.

Воланд, Фагот и кот повернули головы в сторону конферансье.

? Разве я выразил восхищение? ? спросил маг у Фагота.

? Никак нет, мессир, вы никакого восхищения не выражали, ? ответил тот.

? Так что же говорит этот человек?

? А он попросту соврал! ? звучно, на весь театр сообщил клетчатый помошник и, обратясь к Бенгальскому, прибавил: ? Поздравляю вас, гражданин, соврамши!

С галерки плеснуло смешком, а Бенгальский вздрогнул и выпучил глаза.

? Но меня, конечно, не столько интересуют автобусы, телефоны и прочая…

? Аппаратура! ? подсказал клетчатый.

? Совершенно верно, благодарю, ? медленно говорил маг тяжелым басом, ? сколько гораздо более важный вопрос: изменились ли эти горожане внутренне?

? Да, это важнейший вопрос, сударь.

В кулисах стали переглядываться и пожимать плечами,
Бенгальский стоял красный, а Римский был бледен.


Цитата:
И вот тут прорвало начисто, и со всех сторон на сцену пошли женщины. В общем возбужденном говоре, смешках и вздохах послышался мужской голос: "Я не позволю тебе!" ? и женский: "Деспот и мещанин, не ломайте мне руку!»

Женщины исчезали за занавеской, оставляли там свои платья и выходили в новых. На табуретках с золочеными ножками сидел целый ряд дам, энергично топая в ковер заново обутыми ногами. Фагот становился на колени, орудовал роговой надевалкой, кот, изнемогая под грудами сумочек и туфель, таскался от витрины к табуретам и обратно, девица с изуродованной шеей то появлялась, то исчезала и дошла до того, что уж полностью стала тарахтеть по-французски, и удивительно было то, что ее с полуслова понимали все женщины, даже те из них, что не знали ни одного французского слова.

Общее изумление вызвал мужчина, затесавшийся на сцену. Он объявил, что у супруги его грипп и что он поэтому просит передать ей что-нибудь через него. В доказательство же того, что он действительно женат, гражданин был готов предъявить паспорт. Заявление заботливого мужа было встречено хохотом, Фагот проорал, что верит, как самому себе, и без паспорта, и вручил гражданину две пары шелковых чулок, кот от себя добавил футлярчик с помадой.

Опоздавшие женщины рвались на сцену, со сцены текли счастливицы в бальных платьях, в пижамах с драконами, в строгих визитных костюмах, в шляпочках, надвинутых на одну бровь.

Тогда Фагот объявил, что за поздним временем магазин закрывается до завтрашнего вечера ровно через одну минуту, и неимоверная суета поднялась на сцене. Женщины наскоро, без всякой примерки, хватали туфли. Одна, как буря, ворвалась за занавеску, сбросила там свой костюм и овладела первым, что подвернулось, ? шелковым, в громадных букетах, халатом и, кроме того, успела подцепить два футляра духов.

Ровно через минуту грянул пистолетный выстрел, зеркала исчезли, провалились витрины и табуретки, ковер растаял в воздухе так же, как и занавеска. Последней исчезла высоченная гора старых платьев и обуви, и стала сцена опять строга, пуста и гола.


Цитата:
Буфетчик из вежливости положил кусочек в рот и сразу понял, что жует что-то действительно очень свежее и, главное, необыкновенно вкусное. Но, прожевывая душистое, сочное мясо, буфетчик едва не подавился и не упал вторично. Из соседней комнаты вылетела большая темная птица и тихонько задела крылом лысину буфетчика. Сев на каминную полку рядом с часами, птица оказалась совой. "Господи боже мой! - подумал нервный, как все буфетчики, Андрей Фокич, - вот квартирка!"



- Чашу вина? Белое, красное? Вино какой страны предпочитаете в это время дня?



- Покорнейше... я не пью...



- Напрасно! Так не прикажете ли партию в кости? Или вы предпочитаете другие какие-нибудь игры? Домино, карты?



- Не играю, - уже утомленный, отозвался буфетчик.



- Совсем худо, - заключил хозяин, - что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих. Правда, возможны исключения. Среди лиц, садившихся со мною за пиршественный стол, попадались иногда удивительные подлецы! Итак, я слушаю ваше дело.



- Вчера вы изволили фокусы делать...



- Я? - воскликнул в изумлении маг, - помилосердствуйте. Мне это даже как-то не к лицу!



- Виноват, - сказал опешивший буфетчик, - давать сеанс черной магии...



- Ах, ну да, ну да! Дорогой мой! Я открою вам тайну: я вовсе не артист, а просто мне хотелось повидать москвичей в массе, а удобнее всего это было сделать в театре. Ну вот моя свита, - он кивнул в сторону кота, - и устроила этот сеанс, я же лишь сидел и смотрел на москвичей. Но не меняйтесь в лице, а скажите, что же в связи с этим сеансом привело вас ко мне?



- Изволите ли видеть, в числе прочего бумажки слетели с потолка, - буфетчик понизил голос и конфузливо оглянулся, - ну, их все и похватали. И вот заходит ко мне в буфет молодой человек, дает червонец, я сдачи ему восемь с полтиной... Потом другой.



- Тоже молодой человек?



- Нет, пожилой. Третий, четвертый. Я все даю сдачи. А сегодня стал проверять кассу, глядь, а вместо денег - резаная бумага. На сто девять рублей наказали буфет.



- Ай-яй-яй! - воскликнул артист, - да неужели ж они думали, что это настоящие бумажки? Я не допускаю мысли, чтобы они это сделали сознательно.



Буфетчик как-то криво и тоскливо оглянулся, но ничего не сказал.



- Неужели мошенники? - тревожно спросил у гостя маг, - неужели среди москвичей есть мошенники?



В ответ буфетчик так горько улыбнулся, что отпали все сомнения: да, среди москвичей есть мошенники.



- Это низко! - возмутился Воланд, - вы человек бедный... ведь вы - человек бедный?



Буфетчик втянул голову в плечи, так что стало видно, что он человек бедный.



- У вас сколько имеется сбережений?



Вопрос был задан участливым тоном, но все-таки такой вопрос нельзя не признать неделикатным. Буфетчик замялся.



- Двести сорок девять тысяч рублей в пяти сберкассах, - отозвался из соседней комнаты треснувший голос, - и дома под полом двести золотых десяток.



Буфетчик как будто прикипел к своему табурету.



- Ну, конечно, это не сумма, - снисходительно сказал Воланд своему гостю, - хотя, впрочем, и она, собственно, вам не нужна. Вы когда умрете?



Тут уж буфетчик возмутился.



- Это никому не известно и никого не касается, - ответил он.



- Ну да, неизвестно, - послышался все тот же дрянной голос из кабинета, - подумаешь, бином Ньютона! Умрет он через девять месяцев, в феврале будущего года, от рака печени в клинике Первого МГУ, в четвертой палате.



Буфетчик стал желт лицом.



- Девять месяцев, - задумчиво считал Воланд, - двести сорок девять тысяч... Это выходит круглым счетом двадцать семь тысяч в месяц? Маловато, но при скромной жизни хватит. Да еще десятки.



- Десятки реализовать не удастся, - ввязался все тот же голос, леденя сердце буфетчика, - по смерти Андрея Фокича дом немедленно сломают и десятки будут отправлены в госбанк.



- Да я и не советовал бы вам ложиться в клинику, - продолжал артист, - какой смысл умирать в палате под стоны и хрип безнадежных больных. Не лучше ли устроить пир на эти двадцать семь тысяч и, приняв яд, переселиться в другой мир, под звуки струн, окруженным хмельными красавицами и лихими друзьями?



Буфетчик сидел неподвижно и очень постарел. Темные кольца окружили его глаза, щеки обвисли и нижняя челюсть отвалилась.



- Впрочем, мы размечтались, - воскликнул хозяин, - к делу. Покажите вашу резаную бумагу.



Буфетчик, волнуясь, вытащил из кармана пачку, развернул ее и остолбенел. В обрывке газеты лежали червонцы.



- Дорогой мой, вы действительно нездоровы, - сказал Воланд, пожимая плечами.



Буфетчик, дико улыбаясь, поднялся с табурета.



- А, - заикаясь, проговорил он, - а если они опять того...



- Гм... - задумался артист, - ну, тогда приходите к нам опять. Милости просим! Рад нашему знакомству.



Тут же выскочил из кабинета Коровьев, вцепился в руку буфетчику, стал ее трясти и упрашивать Андрея Фокича всем, всем передать поклоны. Плохо что-либо соображая, буфетчик тронулся в переднюю.



- Гелла, проводи! - кричал Коровьев.



Опять-таки эта рыжая нагая в передней! Буфетчик протиснулся в дверь, пискнул "до свиданья" и пошел, как пьяный. Пройдя немного вниз, он остановился, сел на ступеньки, вынул пакет, проверил - червонцы были на месте.



Тут из квартиры, выходящей на эту площадку, вышла женщина с зеленой сумкой. Увидев человека, сидящего на ступеньке и тупо глядящего на червонцы, улыбнулась и сказала задумчиво:



- Что за дом у нас такой! И этот с утра пьяный. Стекло выбили опять на лестнице, - всмотревшись повнимательнее в буфетчика, она добавила: - Э, да у вас, гражданин, червонцев-то куры не клюют. Ты бы со мной поделился! А?



- Оставь меня, Христа ради, - испугался буфетчик и проворно спрятал деньги. Женщина рассмеялась:



- Да ну тебя к лешему, скаред! Я пошутила, - и пошла вниз.



Буфетчик медленно поднялся, поднял руку, чтобы поправить шляпу, и убедился, что ее на голове нету. Ужасно ему не хотелось возвращаться, но шляпы было жалко. Немного поколебавшись, он все-таки вернулся и позвонил.



- Что вам еще? - спросила его проклятая Гелла.



- Я шляпочку забыл, - шепнул буфетчик, тыча себя в лысину. Гелла повернулась, буфетчик мысленно плюнул и закрыл глаза. Когда он их открыл, Гелла подавала ему шляпу и шпагу с темной рукоятью.



- Не мое, - шепнул буфетчик, отпихивая шпагу и быстро надевая шляпу.



- Разве вы без шпаги пришли? - удивилась Гелла.



Буфетчик что-то буркнул и быстро пошел вниз. Голове его почему-то было неудобно и слишком тепло в шляпе; он снял ее и, подпрыгнув от страха, тихо вскрикнул. В руках у него был бархатный берет с петушьим потрепанным пером. Буфетчик перекрестился. В то же мгновение берет мяукнул, превратился в черного котенка и, вскочив обратно на голову Андрею Фокичу, всеми когтями вцепился в его лысину. Испустив крик отчаяния, буфетчик кинулся бежать вниз, а котенок свалился с головы и брызнул вверх по лестнице.



Вырвавшись на воздух, буфетчик рысью побежал к воротам и навсегда покинул чертов дом ј 302-бис.



Превосходно известно, что с ним было дальше. Вырвавшись из подворотни, буфетчик диковато оглянулся, как будто что-то ища. Через минуту он был на другой стороне улицы в аптеке. Лишь только он произнес слова: "Скажите, пожалуйста..." - как женщина за прилавком воскликнула:



- Гражданин! У вас вся голова изрезана!..



Минут через пять буфетчик был перевязан марлей, узнал, что лучшими специалистами по болезни печени считаются профессора Бернадский и Кузьмин, спросил, кто ближе, загорелся от радости, когда узнал, что Кузьмин живет буквально через двор в маленьком беленьком особнячке, и минуты через две был в этом особнячке. Помещеньице было старинное, но очень, очень уютное. Запомнилось буфетчику, что первой попалась ему на глаза старенькая нянька, которая хотела взять у него шляпу, но так как шляпы у него не оказалось, то нянька, жуя пустым ртом, куда-то ушла.



Вместо нее оказалась у зеркала и, кажется, под какой-то аркой, женщина средних лет и тут же сказала, что можно записаться только на девятнадцатое, не раньше. Буфетчик сразу смекнул, в чем спасение. Заглянув угасающим глазом за арку, где в какой-то явной передней дожидались три человека, он шепнул:



- Смертельно больной...



Женщина недоуменно поглядела на забинтованную голову буфетчика, поколебалась, сказала:



- Ну что же... - и пропустила буфетчика за арку.



В то же мгновенье противоположная дверь открылась, в ней блеснуло золотое пенсне, женщина в халате сказала:



- Граждане, этот больной пойдет вне очереди.



И не успел буфетчик оглянуться, как он оказался в кабинете профессора Кузьмина. Ничего страшного, торжественного и медицинского не было в этой продолговатой комнате.



- Что с вами? - спросил приятным голосом профессор Кузьмин и несколько тревожно поглядел на забинтованную голову.



- Сейчас из достоверных рук узнал, - ответил буфетчик, одичало поглядывая на какую-то фотографическую группу за стеклом, - что в феврале будущего года умру от рака печени. Умоляю остановить.



Профессор Кузьмин как сидел, так и откинулся на кожаную готическую спинку кресла.



- Простите, не понимаю вас... вы что, были у врача? Почему у вас голова забинтована?



- Какого там врача?... Видели бы вы этого врача!.. - Он вдруг застучал зубами. - А на голову не обращайте внимания, не имеет отношения, - ответил буфетчик, - на голову плюньте, она здесь ни при чем. Рак печени, прошу остановить.



- Да позвольте, кто вам сказал?



- Верьте ему, - пламенно попросил буфетчик, - уж он знает.



- Ничего не понимаю, - пожимая плечами и отъезжая с креслом от стола, говорил профессор. - Как же он может знать, когда вы помрете. Тем более, что он не врач!



- В четвертой палате, - ответил буфетчик.



Тут профессор посмотрел на своего пациента, на его голову, на сырые брюки и подумал: "Вот еще не хватало! Сумасшедший!" Спросил:



- Вы пьете водку?



- Никогда не прикасался, - ответил буфетчик.



Через минуту он был раздет, лежал на холодной клеенчатой кушетке, и профессор мял его живот. Тут, надо сказать, буфетчик значительно повеселел. Профессор категорически утверждал, что сейчас, по крайней мере в данный момент, никаких признаков рака у буфетчика нет. Но что раз так... раз он боится и какой-то шарлатан его напугал, то нужно сделать все анализы... Профессор строчил на листках бумаги, объясняя, куда пойти, что отнести. Кроме того, дал записку к профессору-невропатологу Буре, объясняя буфетчику, что нервы у него в полном беспорядке.



- Сколько вам платить, профессор? - нежным и дрожащим голосом спросил буфетчик, вытаскивая толстый бумажник.



- Сколько хотите, - отрывисто и сухо ответил профессор.



Буфетчик вынул тридцать рублей и выложил их на сверх стол, а затем неожиданно мягко, как будто бы кошачьей лапкой оперируя, положил червонцев звякнувший столбик в газетной бумажке.



- А это что такое? - спросил Кузьмин и подкрутил ус.



- Не брезгуйте, гражданин профессор, - прошептал буфетчик, - умоляю - остановите рак.



- Уберите сейчас же ваше золото, - сказал профессор, гордясь собой, - вы бы лучше за нервами смотрели. Завтра же дайте мочу на анализ, не пейте много чаю и ешьте без соли совершенно.



- Даже суп не солить? - спросил буфетчик.



- Ничего не солить, - приказал Кузьмин.



- Эхх!.. - тоскливо воскликнул буфетчик, умиленно глядя на профессора, забирая десятки и задом пятясь к двери.



Больных в тот вечер у профессора было немного, и с приближением сумерек ушел последний. Снимая халат, профессор глянул на то место, где буфетчик оставил червонцы, и увидел, что никаких червонцев там нет, а лежат три этикетки с бутылок "Абрау-Дюрсо".



- Черт знает что такое! - пробормотал Кузьмин, волоча полу халата по полу и ощупывая бумажки, - он, оказывается, не только шизофреник, но и жулик! Но я не могу понять, что ему понадобилось от меня?

_________________
"Вся жизнь человеческая – символ, и символика разлита кругом.

Изучение и понимание символизма вводит человека в область Сокровенного
и приобщает его к Путям Света, по которым шло человечество
в течение долгих тысячелетий. Символы религиозные и символика природы
заслуживают глубокого внимания и изучения со стороны того, кто хочет знания"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Это интересно
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 19:14 
Не в сети
собеседник
собеседник

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 22:45
Сообщения: 376
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Блог: перейти (6)
Один из глубинных, главных смыслов посыла в манду - утони в материи, захлебнись ей, накройся ей. Т.е.:
- что б ты разбогател, накупил материальных технических побрякушек, накопил счетов в банке, обзавёлся любовницами и заботами по обслуге материального, так мыслил, жил этим и забыл от этого себя и Вселенную, своё место в ней, уснул душой.


Глупость.

Одно из главных побочных эффектов пребывания в "манде", потеря глубинного зрения, разумения, памяти и как следствие сон разума рождающий быков.

Собственно еще одна глупость. Я только ради "манды" память и обрел.


Очень часто, почти всегда, что бы проснуться нужна дубина или Морфеус с таблеткой (той же дубиной)


Или манда. Знаешь как удар дубиной действует.


или Воланд со свитой, "издевающийся" над неразумными детками играя на их же зависимости (пороках) от материального:


Но что пороки? Рок - ректи - речь. Думай.

Важно не то, что ты накупил или накопил, важно то, где и насколько ты завяз в этом своим разумом, своей душой!

Ты уже почти понял. Важно не вязнуть. Баланс. Здесь и сейчас.

Ах да - Шок. Чесно щас настроения нет. Может позже.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Но пока подумай, почему именно змейка? Почему не столб, не фонарь, не палка, а змейка? Я про кундалини. И к чему там все таки эта сраная бесконечность? Я поражен, теперь твой черед :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Это интересно
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 19:35 
Не в сети
собеседник
собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:14
Сообщения: 215
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Кайт, как думаешь о чем эта песня?

Мусорный ветер, дым из трубы,
Плач природы смех сатаны
А все оттого, что мы
Любили ловить ветра и разбрасывать камни.

Песочный город, построенный мной,
Давным-давно смыт волной.
Мой взгляд похож на твой,
В нём нет ничего, кроме снов
И забытого счастья

Дым на небе, дым на земле,
Вместо людей машины.
Мёртвые рыбы в иссохшей реке,
Зловонный зной пустыни.
Моя смерть разрубит цепи сна,
Когда мы будем вместе.

Ты умна, а я идиот,
И не важно кто из нас раздаёт.
Даже если мне повезёт,
И в моей руке будет туз,
В твоей будет джокер.

Так не бойся, милая, ляг на снег,
Слепой художник напишет портрет.
Воспоёт твои формы поэт,
И станет звездой актёр бродячего цирка.

Дым на небе, дым на земле,
Вместо людей машины.
Мёртвые рыбы в иссохшей реке,
Зловонный зной пустыни.
Моя смерть разрубит цепи сна,
Когда мы будем вместе.

Быть может здесь будут слышны отголоски? и что за слезы в ампулах? Мама - это Я или ЯД? Какая ещё точка над I ?

Подавленный дух испуганный взгляд
И ангелы все как один говорят -
Из тех кто ушел никто не вернется назад
Но каждое слово кроет обман
И мир за окном пуст как барабан
Пусто внутри и поэтому, полон стакан
Припев:
Но мама это яд, это яд
Мама это яд, это яд
Мама это твои слезы в ампулах
Мама это твоя кровь в вине
Мама не пей, мама - это яд
Все равно СПИД или рак, грядущее пепел
Прошлое мрак, срази меня гром если это не так
Непознанный бог, который внутри
Сам поставит точку над "i"
В тот день когда завершиться твой жизненный путь

_________________
"— Существует только один способ учиться. И этот способ — начать самому действовать.
Свобода - индивидуальный выбор, и бороться за нее - ответственность каждого"(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Это интересно
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 19:57 
Вижу, все же притягивает вас, сирых, МАНДА?. :;):
Пора знать, что Манда это не одно из жаргонных названий влагалища. :biggrin:

МАНДА? — гнозис, знание от арамейского слова ????. Поговаривают, гностическая секта Мандеи существует и в наше время.
Вообще-то, манда распространена повсюду: :;):
Манда (остров) — остров в Кении.
Манда (аэропорт) — аэропорт на острове Манда.
Манда (народ) — народ в Танзании.
Манда (язык) — один из дравидийских языков.
Манда (формация) — геологическое образование.
Манда-Де-Хайе — мессия, спаситель у мандеистов.
Кафр Манда — арабская деревня в Израиле.
Хисако Манда (Hisako Manda) — японский режиссёр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Это интересно
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 20:16 
Не в сети
легенда
легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:42
Сообщения: 996
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Блог: перейти (123)
Изображение

_________________
В чём правда, брат?
В деталях сокрыты знаки и память.


Последний раз редактировалось eleni 01 май 2013, 01:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 433 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ФЕНИКС © 2010-2017