Buratino писал(а):
Ты совершенно права родная, закончим пока, на пару недель твоего очередного бана. Научись быть немножко повежливее и по убедительнее в своих аргументах, а то тебя заносит уже который раз в откровенный троллинг темы. Ржака это конечно прекрасно, но я уже начинаю опасаться за твоё душевное здоровье, так что пока пока, отдохни пару неделек.
А праздничная амнистия, в честь
Дня Космонавтики не предусмотрена?
Все таки две недели – это жестоко...
Ладно, Ариес, слушай пока оттуда
Дэвид Уилкок (в твоей второй ссылке) пишет:
Цитата:
«…видимые и невидимые энергии Вселенной сплетены в систему сознательной энергии, выражающую себя в октавах.
Мы можем видеть эти структуры в виде звукового спектра (основная структура Октавы), светового спектра (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, индиго и фиолетовый) и в виде геометрической формы (иерархия форм, кристаллизующихся в сфере)».
Или другими словами о том же самом : «
В Солнечной системе имеется семь вибрационных уровней единого энерго-информационного потока».
далее Уилкок пишет:
Цитата:
«Книга Лолора поставляет обильную информацию для демонстрации того, как эти базовые вибрационные отношения появляются во всех формах жизни в природе, управляя такими вещами, как ростом раковин, растений и даже пропорциями человеческого тела».
Или другими словами:
Творческая часть Бога -«женская» энергия (Шакти), «семь раз» понижая свои вибрации, творит мир на всех этих уровнях. Кусочек материнской энергии в человеке, кундалини , называют еще «локон Возлюбленной».Глаза человека способны видеть только самый плотный, седьмой уровень – физический мир. Но наш мир есть отображение невидимого, непроявленного мира, и все природные формы в нем, созданы по тому же набору матриц, из которых состоит и непроявленный мир.
Жезл римских жрецов Авгуров
lituus, может символизировать искусное владение этой Творящей Энергией.
(Еще один атрибут Авгура, плащ – символ защиты «небес»).
Представители христианской религии продолжили традиции Авгуров украшать себя этими символами Творящей Энергии Природы.
пока особых возражений нет, "базовые вибрационные отношения", как сказал Уилкок, действительно "появляются во всех формах жизни в природе, управляя такими вещами, как ростом раковин, растений и даже пропорциями человеческого тела"
Далее Дэвид Уилкок пишет:
Цитата:
«В книге Сакральная геометрия Лолор приводит многочисленные примеры полотен художников Эпохи Возрождения, изучавших эти сакральные отношения. Вновь имеется убедительное свидетельство того, что художники, использовавшие в своих картинах сакральную геометрию, были наследниками Мистерий Атлантов».
Художники, использующие сакральную геометрию, являются "наследниками мистерий Атлантов"?
Юнг, например, утверждает, что в момент творческого подъема энергии , или наоборот, -медитационного погружения в бессознательное, человек может использовать
архетипы бессознательного, которые в нем всегда прибывают. Или он в них... Именно поэтому символика, которая использовалась народами, живущими на всех континентах, говорит об одном и том же.
И по той же причине, Ариес увидела сходство идей Буратино и Уилкока:
Цитата:
Че-то, Буратину он мне напомнил, интересно, кто у кого слямзил идеи?
Так никто ни у кого не лямзит, просто в моменты наивысшего подъема энергии, человек может «видеть» архетипы. Т.е. понимать или чувствовать символы.
И изучая значение этих архетипов, можно понять значение слов пророков, которые и сами-то не всегда понимали символы, полученные в состоянии глубокой медитации, как это произошло с Иоанном на о.Патмос и который так всех напугал своим Апокалипсисом. Или с Иезекиилем, «видевшим» «огненные колеса» и много чего другого. А так же с Даниилом и многими другими библейскими пророками...
Поэтому, не обязательно быть наследником Атлантов, вернее,
мы все наследники Атлантов. И каждый человек способен в момент наивысшего духовного подъема (или во сне) "увидеть" или понять архетипы.
Но так же, любой может сорваться с этих высот, по разным личным причинам, и потом вот так плакать от страха, как плакал Уилкок. Что с того – он всего лишь человек, отличающийся от многих тем, что его интересуют не только «кухонные» проблемы. Он же не объявлял себя Мессией, надеюсь?
Итак, сакральная геометрия, это программа, по которой энергия Шакти строила и продолжает строить Вселенную. По изначально заложенным в программу матрицам.
«Познай то, что перед лицом твоим, и то, что скрыто от тебя, откроется тебе. Ибо нет ничего тайного, что не будет явным».Дэвид Уилкок :
Цитата:
«…у ведических ученых были бог Пуруша и богиня Практити – центральные фигуры их сакральной геометрии.
…прямая линия по существу представляет собой мужскую полярность энергии Вселенной, а спиралевидные линии - женскую полярность. Обе они важны для существования Творения; они объединяются в сферу или Единство.
Без спиралевидных женских линий, предназначенных для сохранения, мужская геометрия не могла бы строиться и расти.
Существует несколько глубоких философских идей о взаимоотношении между универсальными мужскими и женскими принципами. Их можно обнаружить, медитируя на их согласованность; например, как любовь женщины может питать и поддерживать мужчину».
Ну вот же, Уилкок сам упоминает о "бессознательном" (речь о фильме «Контакт») :
«Очевидно, Карл Саган постучался в коллективное бессознательное, когда первым написал книгу о вымышленном поиске внеземных цивилизаций, на которой основан фильм».Вот там ,
в бессознательном, и черпается информация, которая никем и не скрывается, просто не каждый способен ее «прочитать».
… Но вдруг, через несколько строк, Уилкок подозрительно предполагает:
«Возможно, Саган и создатели фильма знали больше, чем показали; имеется свидетельство д-ра Ричарда Бойлана, что Саган состоял в команде и числился в платежной ведомости “черной оппозиции”».И это тоже естественно для человека, - подозревать всех и вокруг в заговорах и принадлежности к тайным организациям, к "тайным наследникам Атлантов".
Вся эта подозрительность и швыряет сознание Уилкокаот одного борта к другому:
Цитата:
«Однако нам совсем не нужен поиск внеземных цивилизаций; Инопланетяне уже здесь, на Земле, и нам уже передали шаблоны, о которых рассказывает фильм».
«…прослеживаются сверхъестественные параллели между построенной веганцами машиной Сагана и нашими ожиданиями, как выглядит гигантская “единица сознания” - гигантская быстро пульсирующая сфера с различимыми линиями внутри».
При чем здесь
«единица Сознания» - пульсирующая сфера, и
инопланетяне?
Тайная Доктрина о Единице Сознания :
Высшее Эго есть, так сказать, шар чистого божественного света, Единица сознания с высшего плана, на котором нет никакой дифференциации. Спускаясь на какой-либо план дифференциации, оно эманирует Луч, который оно может проявить только через личность, которая уже дифференцирована. Часть этого Луча, Низший Манас, в течение жизни может настолько скристаллизироваться и стать единым с Камой, что он останется ассимилированным Материей. Та часть, которая удерживает свою чистоту, образует Антахкарану. Вся судьба воплощения зависит от того, будет ли Антахкарана в состоянии обуздать Кама-Манас или нет. После смерти более высокий свет (Антахкарана), который несет на себе впечатления и память обо всех добрых и благородных устремлениях, ассимилируется Высшим Эго; плохое же отделяется в пространстве и возвращается в виде плохой Кармы, ожидающей личности.
Чувство ответственности есть начало Мудрости, доказательство, что Аханкара (ложное эго) начинает постепенно исчезать...
Мы тогда тоже инопланетяне, по отношению к тем формам жизни, которые отличаются от нас, хотя бы тем, что те, "иные" не имеют две ноги и не топчут землю, так как мы ее топчем, а просто тихо летают над нашими головами. Вселенная и едина и многообразна одновременно. И мы не одни во Вселенной и никогда не были «одни»!
Ну хорошо.
Уилкок считает, что круги рисуют инопланетяне и он пишет:
Цитата:
«Итак, если «Контакт» (речь о фильме) теоретически допускает передачу набора схем и шаблонов от инопланетян, то явление “круги на полях” превращает допущение в истинную реальность».
«Набор схем» для чего? "Ключ" для какой двери дают инопланетяне с помощью «кругов на полях»? Если Уилкок справедливо возмущен тем, что правительство как минимум игнорирует, а как максимум, скрывает тот факт, что
круги рисуются внешними силами, то его настаивание на том, что эти «внешние силы» -это силы инопланетян и на том, что эти рисунки – «Ключ», «допущение в истинную реальность», то почему он не конкретизирует –
в какую дверь мы все войдем, если факт рисования кругов инопланетянами будет признан официально??? Потому что это две большие разницы.
Одно дело, «ключ» от существ, созданных Вселенной (или Богом) и развившихся на порядки выше нас, землян….и другое дело «ключ» от самого Создателя (или творческой части Создателя, которая создала и нас и «их», "инопланетян")
Ну и о «
Матери всех кругов»ну ...я, как бы, не совсем понимаю, почему эта схема именно "Мать кругов"
И еще, мне представляется бредом такой точный подсчет площади «круга» -
31.680 квадратных футов !
Что является «числом Нового Иерусалима в библии» и по мнению Уилкока, «указывает на сдвиг измерений в новое царство».
Т.е. сдвиг может и происходит, конечно, но как можно высчитать такую точную площадь помятой травы, я не знаю… а почему не
31.679 футов?
Далее, Уилкок озвучивает известную всем идею Триединства (Отец-Сын-Святой Дух (Мать) и вполне возможно, что этот «круг» именно
Триединство и демонстрирует, а не "материнство всех кругов на полях".
Потом он вспоминает Ковчег Завета
Книга Бытия 8:4 описывает Ковчег Завета как появляющийся на семнадцатый день семнадцатого месяца. Интересно, что это архиважное образование появилось 17 июля! То есть посредством точного совпадения во времени кто-то хочет обратить наше внимание на такой важный символ как Ковчег.
Вы спросите, что же такое Ковчег Завета? В Библии он описывается как золотой объект в форме гроба, обладающий огромным могуществом для тех, кто знает, как им овладеть. Многие авторы настаивают на том, что это технологический прибор инопланетной цивилизации, использующий излучение в качестве источника энергии.
Этот прибор способен как придавать удивительную силу тем, кто умеет им пользоваться, так и приносить огромный вред.
Согласно библейским легендам, никто не может прикоснуться к Ковчегу, чтобы потом не пострадать, что очень похоже на электрический стул. Следовательно, символизм Ковчега в этом образовании может быть связан с тем, что схема обладает неким видом содержащихся в ней универсальных секретов. Таким образом, в христианском мифе Ковчег обладает огромной символической важностью и представляет собой приведенные в проявление мистические силы Бога.
Я думаю, по описанию понятно, с чем можно соотнести «ковчег завета». Но можно ли говорить о том, что Ковчег Завета, это «технологический прибор инопланетной цивилизации, использующий излучение в качестве источника энергии»? Могут ли быть у живой Творящей Силы Вселенной «технологические приборы»?
На мой взгляд, Уилкока все время сбивает идея добрых инопланетян, пытающихся дать на Ключ к… к чему Ключ, у Уилкока звучит невнятно.
_____________________________________________________________________________
Ну и теперь напишу свое мнение о гипотезах Уилкока, касающихся астероида Штейнс. Автор начинает свою статью так:
Цитата:
«Вечером 5 сентября 2008 года межпланетный зонд Европейского Космического Агентства (ЕКА) “Розетта” успешно пролетел на расстоянии 805 км от крошечного (5 км шириной) астероида, известного как “2867 Штейнс”. Миниатюрный астероид не был главной целью миссии Розетты, рассчитанной на 11 лет… Настоящей целью 3-тонного европейского межпланетного зонда, запущенного в 2004 году, является беспрецедентная гонка в глубоком космосе, на пути к основной цели миссии – возможной встрече с маленькой кометой, совершающей один оборот вокруг Солнца за 6,6 года по эллиптической орбите – кометой 67Р/Чурюмова-Герасименко.
Говорят, что встреча состоится в… 2014 году».
Уилкок не верит, что целью миссии Розетты, действительно, является встреча с кометой Чурюмова-Герасименко. Он считает, что таким образом завуалирована встреча с астероидом «2867 Штейнс». На это, по мнению Уилкока, указывает как само «масонское» название зонда – «Розетта», (намекающее на «розетский камень», позволивший расшифровать египетские иероглифы) так и «странные и таинственные» характеристики астероида, относящегося к классу Е.
Он подозревает, что вход видеокамеры в режим безопасности, случившийся перед самым близким Розетты мимо Штейнса, на самом деле, является неким
сокрытием и на самом деле, самые качественные съемки Штейнса, имеющиеся у НАСА, скрываются от мира, по той причине, что
Штейнс… вовсе не астероид, а
«искусственная космическая платформа, созданная погибшей древней цивилизацией солнечной системы”.
Годами мы представляли убедительные свидетельства, поддерживающие идею, что (по некоторым скрытым, ритуальным причинам) внутри НАСА секретные масонские ритуалы входят в каждый запуск НАСА, планетарные облеты или приземления. Дело вот в чем:
НАСА (и любая другая глобальная космическая программа, включая ЕКА, что мы постепенно осознали) имеет не только определенные скрытые намерения найти местонахождение и тайно исследовать древние внеземные руины в солнечной системе, обусловленные неким видом странного “ритуального плана”, но и неизменные приказы скрывать Главную Цель за “правдоподобной научной маскировкой”. Последнее, конечно, делается исключительно для того, чтобы вводить уважаемых налогоплательщиков (и даже большинство ученых) в заблуждение о реальных причинах “соперничающих” межпланетных миссий (осуществляющихся Китаем, Японией, Россией, Индией и Европой) и их истинных целях.
проектировщики десятилетнего плана миссии Розетта имели доступ к “секретным документам”, имеющим отношение к истинной искусственной природе 2867 Штейнса,
намного легче НЕ подозревать, что официальное название миссии взято из скрытого ритуала НАСА!Розетта!
Для тех, кто нуждается в освежении памяти, вот ссылка на одно из сообщений ЕКА еще 2004 года:
“Розетта получила свое название от Розеттского Камня (ниже), который дал археологам инструментарий для расшифровки египетских иероглифов. Ученые проекта надеются, что эта миссия окажется астрономическим эквивалентом тезки и даст астрономам инструментарий, необходимый для расшифровки природы комет”.
Не только название «Розетта» так напрягло Уилкока, но и название «Осирис».
Уилкок пишет:
Цитата:
Полностью в соответствии с “египетским мотивом”, ЕКА пошло еще дальше, назвав ключевую систему камер на борту зонда “ОСИРИСОМ”
Цитата:
Для миссии,
тайной целью которой (если мы правы) был “пролет мимо выжившей искусственной космической платформы, созданной давно погибшей древней цивилизацией солнечной системы”, и возрождение памяти о ней, выбор названия совершенен.
Более того, глядя на опубликованные снимки, сделанные ОСИРИСОМ, особенно одно цветное изображение NAC – фотографию, сделанную за десять с половиной минут до самого близкого контакта, -
я не мог не заметить потрясающее сходство с другим египетским “богом” – Гором!Посмотрите на параллельное сравнение (ниже) и
убедитесь сами:
сходство между “неодушевленной архитектурой древней массивной платформы, летающей в пространстве”,
и чертами живого символа, “метафорой сокола для намного более древней неодушевленной формы, формально известной как “далекий”, летающий в небесах древнего Египта,
потрясает…
такое мифологическое наложение –
это нечто большее, чем просто “совпадение”…».
Ну вот, хорошо, что он уточняет в скобках: «если мы правы»... Потому что я , например, не вижу такого явного сходства с «Гором», чтобы так радоваться! А кто-нибудь видит?
Тем не менее, я понимаю Уилкока, меня тоже потрясло, когда я приблизила на экране монитора фото светящегося в ночи объекта
Я увидела (именно в этом кадре) морду дракона. Он смотрел на меня своим драконьим глазом.
Сравните
:
Но я не могу утверждать, что это
«нечто большее, чем просто совпадение».К искусственным платформам Уилкок относит астероиды класса Е, которые отличаются от других астероидов уникальной реакцией на отраженные радарные сигналы:
“самой необычной характеристикой этих наблюдений является то, что все они демонстрируют очень высокие степени поляризации, u = 0,8. Величины больше нуля создаются шкалой длин волн около поверхностной шероховатости и неоднородностью и/или подповерхностью или множественным рассеиванием”.Уилкок утверждает:
Цитата:
некоторые радиоволны, отражающиеся назад на Землю (от астероидов, спектрально идентичных Штейнсу), могут приходить не с поверхностей, а в результате множественных отражений глубоко внутри! Иными словами, данные позволяют предполагать, что некоторые радарные эхо возвращаются изнутри, из глубины объекта, многократно “рассеиваясь” бесчисленными отражениями между плоскими геометрически расположенными стенами многих внутренних коридоров и комнат!
Но вот почему же
внутренние полости можно объяснять только искусственным происхождением???
Если все во Вселенной создано (…не нами! И не более развитыми инопланетянами! А разумной Вселенной!) по образу и подобию:
То почему же эти полости и «ребра жесткости» Штейнса, которые заметил Уилкок, он объясняет тем, что Штейнс может являться
«одной из нескольких дюжин древних космических платформ типа Е, еще вращающихся вокруг Солнца».Кто сказал, что Природе не свойственная симметрия? Собственно, Уилкок и сказал:
Цитата:
«такие явные симметрии НЕ являются признаком любых “естественных” объектов. Однако большая часть коллектива ЕКА полностью игнорирует свое же необычное геометрическое свидетельство, пытаясь продать прессе идею о том, что Штейнс – это еще один пример типичного астероида Солнечной системы….
Полости внутри Штейнса могут являться… “кавернозными переходными шлюзами”, “стыковочными отсеками космического аппарата”, “хранилищами топлива”, чем-то, требующим большого, замкнутого объема в плоскости пояска”, “объемами”, которые сейчас полностью, катастрофически не защищены от пространства, но сохранили, даже в гибели, свои красноречивые геометрические разбивки».
Да как же «симметрии НЕ являются признаком «естественных» объектов! А такие «естественные» объекты, как овощи? Вот, же – патиссон!
Уилкок, правда, сравнивает Штейнс с ограненным человеческими руками брильянтом, а не с «природным» патиссоном
И пишет:
Цитата:
Необычная степень “геометрической верности” 2867 Штейнса основной “огранке бриллианта” в сочетании с расположением с равными интервалами “выдающихся вперед выступов” вдоль одной плоскости (“пояска”) позволяет предполагать “Дизайн”!
Дизайн…так и патиссон – «дизайн»
Только дизайн самой Природы. (Кстати, сходство с "Гором" именно
таким "дизайном" отодвинуто еще дальше)
Ну и, как верно отметил
magus, форма Штейнса (и форма патисона) подозрительно напоминает эти «субъекты» (два):
Которые так же могут являться продуктом «естественного» дизайна, а не искусственного.
И эти «субъекты» вполне могут быть не чужаками, а такими же «местными», как и мы. Но иными.
(Ариес, поставишь мне диагноз, когда выйдешь из бани
)
Уилкок предполагает, что первоначальная, искусственно созданная форма
«платформы -бриллианта» поистрепалась, выветрилась, отчего и проступили внутренние ребра. А от попадания под некий «обстрел», одна из сторон потеряла «зеркальную» шлифовку.
Действительно, одной из сторон Штейнса сильно «досталось» и она отличается от другой, "блестящей" стороны
Но посмотрите на гладкую кожуру "естесственного", природного объекта -овоща, который одним боком примет на себя удар такого вот града:
Конечно, его природная глянцевая кожура будет повреждена. Другой вопрос, в какой переплет попал этот астероид, но поврежденная, в прошлом гладкая поверхность, не может являться показателем искусственности происхождения объекта.
Уилкок отказывает в разумности Вселенной, но верит в то, что создание такой платформы» под силу человеку :
Цитата:
Скрупулезное исследование… раскрывает и тьму дополнительных геометрических характеристик, которые, вместе взятые, предлагают исчерпывающее свидетельство об истинной природе этого необычного объекта.
Итак, давайте подытожим главные результаты нашего месячного анализа “2867 Штейнса”:
Основываясь на разнообразии свидетельств, можно сделать вывод, что Штейнс не является “естественным” объектом Солнечной системы! Если эта гипотеза верна , тогда Штейнс определенно “сделан НЕ из камня” (как полагали астрономы), а является 5-километровым искусственным артефактом. Артефактом с неизвестным составом поверхности и величиной с небольшой “город”.
Это нечто, что при надлежащем финансировании могли бы построить и МЫ, пользуясь “нулевой гравитацией”, даже имея в своем распоряжении устаревшую технологию НАСА».
Как по мне, так это утверждение
«МЫ могли бы построить такое же» и есть «слет с катушек».
Уилкок, конечно, романтик, потому что думать, что те добрые инопланетяне, что построили когда-то в солнечной системе сеть платформ, находятся сейчас на Земле и рисуют нам Ключи на полях, это романтизм высшей степени. Ну если хорошо подумать –
зачем мы им? Куда они нас приглашают, в какую Дверь?